Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 10:55

kosyak писал(а):Да. Но основной - задний. Момент там больше.

Это никак не равно:
kosyak писал(а): Там задний + передний подключается

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 12:20

Brian писал(а):У моей нету ESP и прочих там наворотов. Жопу при нормальном газе хорошо кидает, я проверял. Классический исходнозаднеприводный автомобиль.
Женщине в городе не нужно уметь компенсировать рулем избыточную поворачиваемость задней оси. А газку она любит поддать в повороте, справляется, имея 10 лет стажа на 11ых жигулях.
Просто у неё были немного другие ожидания, от полноприводного авто.

Ну так надо было брать нормальную комплектацию! на 2.4 есть всё.

Brian писал(а):Это никак не равно:
kosyak писал(а):
Там задний + передний подключается

Пардонте, затупил, исправлюсь

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 12:44


Это-один из примеров того, что может произойти. Даже на ровной дороге!
Anders, выйти из такого заноса можно обладая только хорошими навыками. На кой рисковать, если ты перевозишь кучу детей и т.п.?
Я за рулём уже 13 лет, ездил на всех типах приводов и сделал для себя вывод, что постоянный передний является для меня оптимальным, но т.к. периодически нужно 4WD, самым оптимальным является передний с принудительно подключаемым задним. Но машин большой вместительности с такой системой нет. Пасфайндер - первый

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 12:59

Сталинград писал(а):Это-один из примеров того, что может произойти. Даже на ровной дороге!
Anders, выйти из такого заноса можно обладая только хорошими навыками. На кой рисковать, если ты перевозишь кучу детей и т.п.?
Я за рулём уже 13 лет, ездил на всех типах приводов и сделал для себя вывод, что постоянный передний является для меня оптимальным, но т.к. периодически нужно 4WD, самым оптимальным является передний с принудительно подключаемым задним. Но машин большой вместительности с такой системой нет. Пасфайндер - первый

Ну конечно...ипашить 130 по гольному льду))...а потом - "полный привод" был не правильный :lol: :up:

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 13:31

Anders писал(а):Самый трудноуправляемый в случае заноса передний привод. Морду сносит и нужно распрямляться. Это противоестественно по своей природе и немногие этим приемом нативно обладают. Самый легкоуправляемый - задний привод. Все реакции естественны для психологии человека. Речь о перендемоторной компоновке.
)


Я конечно не гуру далеко, но на переднем приводе давно практикую такую штуку.
Просто в ледяной поворот валишь на хорошем газе на грани заноса, как только морда начинает уползать - сбрасывашь газ, стабилизируешь машину и снова на тяге вперёд.
Вот если без тяги потащит - не очень приятно конечно.

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 13:38

kosyak писал(а):Ну конечно...ипашить 130 по гольному льду))...а потом - "полный привод" был не правильный

У меня был случай - на встречу мне ехала Калдина 4WD Ровная дорога, зима, на ул. Павла-Морозова. Состояние дороги - как сейчас. Скорость около 50 км/ч. Что там сделал водитель я не знаю, я помню только его глаза, вылезжие из орбит, когда абсолютно на ровном месте его начало крутить вокруг собственной оси со сносом на встречку, где в этот момент был я. Мне удалось его тупо обрулить. На моих глазах на ровном месте крутило крузера, террано, лексусы, причём на маленьких скоростях (зимой)

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 13:53

Сталинград писал(а):У меня был случай - на встречу мне ехала Калдина 4WD Ровная дорога, зима, на ул. Павла-Морозова. Состояние дороги - как сейчас. Скорость около 50 км/ч. Что там сделал водитель я не знаю, я помню только его глаза, вылезжие из орбит, когда абсолютно на ровном месте его начало крутить вокруг собственной оси со сносом на встречку, где в этот момент был я. Мне удалось его тупо обрулить. На моих глазах на ровном месте крутило крузера, террано, лексусы, причём на маленьких скоростях (зимой)

Ок...всем машины г**вно :lol:

А рассказать тебе, что намного опаснее передний привод + задний подключаемый? Без ESP. Когда муфта срабатывает, обычно сразу кидается 30% назад, и жопа уезжает - вот тут-то развернет быстрее, чем на крузаке.

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 14:01

kosyak писал(а):А рассказать тебе, что намного опаснее передний привод + задний подключаемый? Без ESP. Когда муфта срабатывает, обычно сразу кидается 30% назад, и жопа уезжает - вот тут-то развернет быстрее, чем на крузаке.

Да в том-то и дело, что не нужен этот 4WD, особенно при движении по трассе. Он нужен лишь тогда, когда выезжаешь на бездорожье, либо пробуксовываешь на горке. Зачем на трассе 4 WD? В том и соль идеи, что впервые на внедорожнике такого размера реализована возможность ездить на переднем приводе, и принудительно подключать задний мост. Поэтому и исчезают все риски с резким подключением непонятно по какой логике колёс, исключается возможность заноса от автоматического подключения заднего моста или колёс по диагонали или ещё там как.

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 14:03

Сталинград

Ты не путай внедорожник с кросовером, если попутаешь зови я к тебе на УАЗ приеду если что подсоблю :) Пересяду с Сурф перед этим :)

И еще внедорожник нужен для езды вне дорог ( по нашему краю это процентов 80), советую проехать по дороге Хабаровск Мухен (очень не плохая гравийка), раз так 5 в год и посмотреть что несущим кузовом будет через 3 года.

PS. Если что сам смотрю на Хайлэндер, для города :)

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 14:07

Сталинград писал(а):
kosyak писал(а):А рассказать тебе, что намного опаснее передний привод + задний подключаемый? Без ESP. Когда муфта срабатывает, обычно сразу кидается 30% назад, и жопа уезжает - вот тут-то развернет быстрее, чем на крузаке.

Да в том-то и дело, что не нужен этот 4WD, особенно при движении по трассе. Он нужен лишь тогда, когда выезжаешь на бездорожье, либо пробуксовываешь на горке. Зачем на трассе 4 WD? В том и соль идеи, что впервые на внедорожнике такого размера реализована возможность ездить на переднем приводе, и принудительно подключать задний мост. Поэтому и исчезают все риски с резким подключением непонятно по какой логике колёс, исключается возможность заноса от автоматического подключения заднего моста или колёс по диагонали или ещё там как.


То то я смотрю много машин гальмует на Калинина, с чего бы это. У нас в городе нужен фултайм - т.е. полностью честный полный привод с межосевым диффом.

PS. Тот кто ни разу не ездил на нормальном приводе много и каждый день тот не поймет этого.

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 14:10

HUGER писал(а):То то я смотрю много машин гальмует на Калинина, с чего бы это. У нас в городе нужен фултайм - т.е. полностью честный полный привод с межосевым диффом.

Ну так в чём проблема-то? Кнопочку нажал - подключил заднюю ось и заехал. Заехал - кнопочку нажал, отключил заднюю ось и поехал на переднем приводе. Вот такая схема идеальна. И она на пасфайндере реализована

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 14:11

kosyak писал(а):Ну так надо было брать нормальную комплектацию! на 2.4 есть всё.

Я не прошу посочувствовать. Взяли по средствам. 2.4 дороже на 200т.р.
kosyak писал(а): Во вторых - покатайся на гранд витаре. Там задний + передний подключается - управление гораздо лучше чем на переднем.

Я к тому, что не можите утверждать, что исходнозаднеприводная машина рулиться лучше переднеприводной. Ваши ощущения под воздействием электроники.

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 14:15

HUGER писал(а):И еще внедорожник нужен для езды вне дорог

Я ездил за рулём буханки-для развлечения по говнам. Это адский труд, а не езда. Зато проедет почти что везде. Только одного не понимаю, зачем она нужна, если 99,9% времени ездить в городе?

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 14:18

Сталинград писал(а):Это-один из примеров того, что может произойти. Даже на ровной дороге!

Во-первых, машину раскачивало из стороны в сторону почти все время, особенно в конце. Это что-то с подвеской. И в такой ситуации человек ехал с явным превышением скорости, далее, его плавно стало тащить (видимо мелкие пеньки ледяные колесом правым задел). Пока его тащило, можно было:
1. выспаться
2. попить кофе раза 2
3. Скорректировать траекторию раз блин ну 25 не меньше :-)
Очень долго человек вообще ничего не предпринимал, а как чурбан смотрел на то, как его сносит на левую обочину :-)
Это клинический случай, против такого бессильны любые аргументы.
Сталинград писал(а):когда абсолютно на ровном месте его начало крутить вокруг собственной оси со сносом на встречку

Так не бывает, это сказка из 1000 и 1 ночи :-) Никогда исправную машину не станет крутить на ровном месте.
kosyak писал(а): Когда муфта срабатывает, обычно сразу кидается 30% назад, и жопа уезжает - вот тут-то развернет быстрее, чем на крузаке.

В Новосибе где сплошной гололед постоянно народ с таким типом привода в поворотах прямо уезжают :-) Буксануло колесо, зад ударно подключился и едем прямо :-) Весело.

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 14:21

Сталинград писал(а):Да в том-то и дело, что не нужен этот 4WD, особенно при движении по трассе. Он нужен лишь тогда, когда выезжаешь на бездорожье, либо пробуксовываешь на горке.

ВД дает стабилизирующий момент. Писал уже об этом и приводил примеры из жизни.
По прежнему предлагаю продемонстрировать тебе все преимущества полного привода и развеять твои опасения.

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 14:23

Brian писал(а):Я к тому, что не можите утверждать, что исходнозаднеприводная машина рулиться лучше переднеприводной. Ваши ощущения под воздействием электроники.

У меня на тот момент была переднеприводная с ESP. Витара рулилась лучше, особенно в поворотах.
Brian писал(а):Я не прошу посочувствовать. Взяли по средствам. 2.4 дороже на 200т.р.

За те деньги, что стоит витара, можно взять вариант поинтересней. Но тут уже на вкус и цвет.
Anders писал(а):В Новосибе где сплошной гололед постоянно народ с таким типом привода в поворотах прямо уезжают Буксануло колесо, зад ударно подключился и едем прямо Весело.

Ну фигли. Я сам проездил год на таком авто. Проблем небыло, но во всем нужны мозги. Нет мозгов - берите авто с максимум электроники. В 99% случаев она спасет.

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 14:23

Anders писал(а):
Сталинград писал(а):когда абсолютно на ровном месте его начало крутить вокруг собственной оси со сносом на встречку

Так не бывает, это сказка из 1000 и 1 ночи :-) Никогда исправную машину не станет крутить на ровном месте.

Вообще-то это не сказка, а реальный случай, из-за которого мог пострадать я.

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 14:27

kosyak писал(а): В 99% случаев она спасет.

Lexus GX470. По гололеду электроника не дает ехать. Все мигает, стоим на месте :-)
Второй пример, YAC на Эво. Как от него плюются раллисты, совершенно непредсказуемая вещь. Меняют на торсены и другие блокировки.
Нормально действует только Active-LSD на скаях.
Нет ничего лучше правильной механики.

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 14:29

Anders писал(а):
Сталинград писал(а):Да в том-то и дело, что не нужен этот 4WD, особенно при движении по трассе. Он нужен лишь тогда, когда выезжаешь на бездорожье, либо пробуксовываешь на горке.

ВД дает стабилизирующий момент. Писал уже об этом и приводил примеры из жизни.
По прежнему предлагаю продемонстрировать тебе все преимущества полного привода и развеять твои опасения.

Я тебе уже писал о своём водительском стаже и о том что я ездил на всех типах приводов. При этом я ни разу не попал в ДТП, тьфу-тьфу-тьфу. Машина должна быть не площадкой для экспериментов, а безопасным средством передвижения и перевозки семьи.

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 14:29

Сталинград писал(а):Вообще-то это не сказка, а реальный случай, из-за которого мог пострадать я.

Я не ставлю под сомнение, что вы могли пострадать или что машину не разворачивало. Но то, что ее стало разворачивать на ровном месте и без всякой на то причины - сказка. У меня была Карина, по подвеске и трансмисии - аналог калдины, более того, коробка от калдины была. Я и в хвост и в гриву эту машину насиловал на разных поверхностях, но никогда она не вела себя непредсказуемо.