Новый Nissan Pathfinder

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Brian
Он живет тут
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Новый Nissan Pathfinder

Непрочитанное сообщение Brian » 29 дек 2012, 09:55

kosyak писал(а):Да. Но основной - задний. Момент там больше.
Это никак не равно:
kosyak писал(а): Там задний + передний подключается

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
kosyak
Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Re: Новый Nissan Pathfinder

Непрочитанное сообщение kosyak » 29 дек 2012, 11:20

Brian писал(а):У моей нету ESP и прочих там наворотов. Жопу при нормальном газе хорошо кидает, я проверял. Классический исходнозаднеприводный автомобиль.
Женщине в городе не нужно уметь компенсировать рулем избыточную поворачиваемость задней оси. А газку она любит поддать в повороте, справляется, имея 10 лет стажа на 11ых жигулях.
Просто у неё были немного другие ожидания, от полноприводного авто.
Ну так надо было брать нормальную комплектацию! на 2.4 есть всё.
Brian писал(а):Это никак не равно:
kosyak писал(а):
Там задний + передний подключается
Пардонте, затупил, исправлюсь

Аватара пользователя
Сталинград
Он живет тут
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 11:04

Re: Новый Nissan Pathfinder

Непрочитанное сообщение Сталинград » 29 дек 2012, 11:44

http://www.youtube.com/watch?v=I1n3LhRh ... r_embedded Это-один из примеров того, что может произойти. Даже на ровной дороге!
Anders, выйти из такого заноса можно обладая только хорошими навыками. На кой рисковать, если ты перевозишь кучу детей и т.п.?
Я за рулём уже 13 лет, ездил на всех типах приводов и сделал для себя вывод, что постоянный передний является для меня оптимальным, но т.к. периодически нужно 4WD, самым оптимальным является передний с принудительно подключаемым задним. Но машин большой вместительности с такой системой нет. Пасфайндер - первый

kosyak
Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Re: Новый Nissan Pathfinder

Непрочитанное сообщение kosyak » 29 дек 2012, 11:59

Сталинград писал(а):Это-один из примеров того, что может произойти. Даже на ровной дороге!
Anders, выйти из такого заноса можно обладая только хорошими навыками. На кой рисковать, если ты перевозишь кучу детей и т.п.?
Я за рулём уже 13 лет, ездил на всех типах приводов и сделал для себя вывод, что постоянный передний является для меня оптимальным, но т.к. периодически нужно 4WD, самым оптимальным является передний с принудительно подключаемым задним. Но машин большой вместительности с такой системой нет. Пасфайндер - первый
Ну конечно...ипашить 130 по гольному льду))...а потом - "полный привод" был не правильный :lol: :up:

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: Новый Nissan Pathfinder

Непрочитанное сообщение Serhio » 29 дек 2012, 12:31

Anders писал(а): Самый трудноуправляемый в случае заноса передний привод. Морду сносит и нужно распрямляться. Это противоестественно по своей природе и немногие этим приемом нативно обладают. Самый легкоуправляемый - задний привод. Все реакции естественны для психологии человека. Речь о перендемоторной компоновке.
)
Я конечно не гуру далеко, но на переднем приводе давно практикую такую штуку.
Просто в ледяной поворот валишь на хорошем газе на грани заноса, как только морда начинает уползать - сбрасывашь газ, стабилизируешь машину и снова на тяге вперёд.
Вот если без тяги потащит - не очень приятно конечно.

Аватара пользователя
Сталинград
Он живет тут
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 11:04

Re: Новый Nissan Pathfinder

Непрочитанное сообщение Сталинград » 29 дек 2012, 12:38

kosyak писал(а):Ну конечно...ипашить 130 по гольному льду))...а потом - "полный привод" был не правильный
У меня был случай - на встречу мне ехала Калдина 4WD Ровная дорога, зима, на ул. Павла-Морозова. Состояние дороги - как сейчас. Скорость около 50 км/ч. Что там сделал водитель я не знаю, я помню только его глаза, вылезжие из орбит, когда абсолютно на ровном месте его начало крутить вокруг собственной оси со сносом на встречку, где в этот момент был я. Мне удалось его тупо обрулить. На моих глазах на ровном месте крутило крузера, террано, лексусы, причём на маленьких скоростях (зимой)

kosyak
Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Re: Новый Nissan Pathfinder

Непрочитанное сообщение kosyak » 29 дек 2012, 12:53

Сталинград писал(а):У меня был случай - на встречу мне ехала Калдина 4WD Ровная дорога, зима, на ул. Павла-Морозова. Состояние дороги - как сейчас. Скорость около 50 км/ч. Что там сделал водитель я не знаю, я помню только его глаза, вылезжие из орбит, когда абсолютно на ровном месте его начало крутить вокруг собственной оси со сносом на встречку, где в этот момент был я. Мне удалось его тупо обрулить. На моих глазах на ровном месте крутило крузера, террано, лексусы, причём на маленьких скоростях (зимой)
Ок...всем машины г**вно :lol:

А рассказать тебе, что намного опаснее передний привод + задний подключаемый? Без ESP. Когда муфта срабатывает, обычно сразу кидается 30% назад, и жопа уезжает - вот тут-то развернет быстрее, чем на крузаке.

Аватара пользователя
Сталинград
Он живет тут
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 11:04

Re: Новый Nissan Pathfinder

Непрочитанное сообщение Сталинград » 29 дек 2012, 13:01

kosyak писал(а):А рассказать тебе, что намного опаснее передний привод + задний подключаемый? Без ESP. Когда муфта срабатывает, обычно сразу кидается 30% назад, и жопа уезжает - вот тут-то развернет быстрее, чем на крузаке.
Да в том-то и дело, что не нужен этот 4WD, особенно при движении по трассе. Он нужен лишь тогда, когда выезжаешь на бездорожье, либо пробуксовываешь на горке. Зачем на трассе 4 WD? В том и соль идеи, что впервые на внедорожнике такого размера реализована возможность ездить на переднем приводе, и принудительно подключать задний мост. Поэтому и исчезают все риски с резким подключением непонятно по какой логике колёс, исключается возможность заноса от автоматического подключения заднего моста или колёс по диагонали или ещё там как.

HUGER
Он живет тут
Сообщения: 6302
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
Откуда: Хабаровск, СПб
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Новый Nissan Pathfinder

Непрочитанное сообщение HUGER » 29 дек 2012, 13:03

Сталинград

Ты не путай внедорожник с кросовером, если попутаешь зови я к тебе на УАЗ приеду если что подсоблю :) Пересяду с Сурф перед этим :)

И еще внедорожник нужен для езды вне дорог ( по нашему краю это процентов 80), советую проехать по дороге Хабаровск Мухен (очень не плохая гравийка), раз так 5 в год и посмотреть что несущим кузовом будет через 3 года.

PS. Если что сам смотрю на Хайлэндер, для города :)

HUGER
Он живет тут
Сообщения: 6302
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
Откуда: Хабаровск, СПб
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Новый Nissan Pathfinder

Непрочитанное сообщение HUGER » 29 дек 2012, 13:07

Сталинград писал(а):
kosyak писал(а):А рассказать тебе, что намного опаснее передний привод + задний подключаемый? Без ESP. Когда муфта срабатывает, обычно сразу кидается 30% назад, и жопа уезжает - вот тут-то развернет быстрее, чем на крузаке.
Да в том-то и дело, что не нужен этот 4WD, особенно при движении по трассе. Он нужен лишь тогда, когда выезжаешь на бездорожье, либо пробуксовываешь на горке. Зачем на трассе 4 WD? В том и соль идеи, что впервые на внедорожнике такого размера реализована возможность ездить на переднем приводе, и принудительно подключать задний мост. Поэтому и исчезают все риски с резким подключением непонятно по какой логике колёс, исключается возможность заноса от автоматического подключения заднего моста или колёс по диагонали или ещё там как.
То то я смотрю много машин гальмует на Калинина, с чего бы это. У нас в городе нужен фултайм - т.е. полностью честный полный привод с межосевым диффом.

PS. Тот кто ни разу не ездил на нормальном приводе много и каждый день тот не поймет этого.

Аватара пользователя
Сталинград
Он живет тут
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 11:04

Re: Новый Nissan Pathfinder

Непрочитанное сообщение Сталинград » 29 дек 2012, 13:10

HUGER писал(а):То то я смотрю много машин гальмует на Калинина, с чего бы это. У нас в городе нужен фултайм - т.е. полностью честный полный привод с межосевым диффом.
Ну так в чём проблема-то? Кнопочку нажал - подключил заднюю ось и заехал. Заехал - кнопочку нажал, отключил заднюю ось и поехал на переднем приводе. Вот такая схема идеальна. И она на пасфайндере реализована

Аватара пользователя
Brian
Он живет тут
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Новый Nissan Pathfinder

Непрочитанное сообщение Brian » 29 дек 2012, 13:11

kosyak писал(а):Ну так надо было брать нормальную комплектацию! на 2.4 есть всё.
Я не прошу посочувствовать. Взяли по средствам. 2.4 дороже на 200т.р.
kosyak писал(а): Во вторых - покатайся на гранд витаре. Там задний + передний подключается - управление гораздо лучше чем на переднем.
Я к тому, что не можите утверждать, что исходнозаднеприводная машина рулиться лучше переднеприводной. Ваши ощущения под воздействием электроники.

Аватара пользователя
Сталинград
Он живет тут
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 11:04

Re: Новый Nissan Pathfinder

Непрочитанное сообщение Сталинград » 29 дек 2012, 13:15

HUGER писал(а):И еще внедорожник нужен для езды вне дорог
Я ездил за рулём буханки-для развлечения по говнам. Это адский труд, а не езда. Зато проедет почти что везде. Только одного не понимаю, зачем она нужна, если 99,9% времени ездить в городе?

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Новый Nissan Pathfinder

Непрочитанное сообщение Anders » 29 дек 2012, 13:18

Сталинград писал(а):Это-один из примеров того, что может произойти. Даже на ровной дороге!
Во-первых, машину раскачивало из стороны в сторону почти все время, особенно в конце. Это что-то с подвеской. И в такой ситуации человек ехал с явным превышением скорости, далее, его плавно стало тащить (видимо мелкие пеньки ледяные колесом правым задел). Пока его тащило, можно было:
1. выспаться
2. попить кофе раза 2
3. Скорректировать траекторию раз блин ну 25 не меньше :-)
Очень долго человек вообще ничего не предпринимал, а как чурбан смотрел на то, как его сносит на левую обочину :-)
Это клинический случай, против такого бессильны любые аргументы.
Сталинград писал(а):когда абсолютно на ровном месте его начало крутить вокруг собственной оси со сносом на встречку
Так не бывает, это сказка из 1000 и 1 ночи :-) Никогда исправную машину не станет крутить на ровном месте.
kosyak писал(а): Когда муфта срабатывает, обычно сразу кидается 30% назад, и жопа уезжает - вот тут-то развернет быстрее, чем на крузаке.
В Новосибе где сплошной гололед постоянно народ с таким типом привода в поворотах прямо уезжают :-) Буксануло колесо, зад ударно подключился и едем прямо :-) Весело.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Новый Nissan Pathfinder

Непрочитанное сообщение Anders » 29 дек 2012, 13:21

Сталинград писал(а):Да в том-то и дело, что не нужен этот 4WD, особенно при движении по трассе. Он нужен лишь тогда, когда выезжаешь на бездорожье, либо пробуксовываешь на горке.
ВД дает стабилизирующий момент. Писал уже об этом и приводил примеры из жизни.
По прежнему предлагаю продемонстрировать тебе все преимущества полного привода и развеять твои опасения.

kosyak
Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Re: Новый Nissan Pathfinder

Непрочитанное сообщение kosyak » 29 дек 2012, 13:23

Brian писал(а):Я к тому, что не можите утверждать, что исходнозаднеприводная машина рулиться лучше переднеприводной. Ваши ощущения под воздействием электроники.
У меня на тот момент была переднеприводная с ESP. Витара рулилась лучше, особенно в поворотах.
Brian писал(а):Я не прошу посочувствовать. Взяли по средствам. 2.4 дороже на 200т.р.
За те деньги, что стоит витара, можно взять вариант поинтересней. Но тут уже на вкус и цвет.
Anders писал(а):В Новосибе где сплошной гололед постоянно народ с таким типом привода в поворотах прямо уезжают Буксануло колесо, зад ударно подключился и едем прямо Весело.
Ну фигли. Я сам проездил год на таком авто. Проблем небыло, но во всем нужны мозги. Нет мозгов - берите авто с максимум электроники. В 99% случаев она спасет.

Аватара пользователя
Сталинград
Он живет тут
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 11:04

Re: Новый Nissan Pathfinder

Непрочитанное сообщение Сталинград » 29 дек 2012, 13:23

Anders писал(а):
Сталинград писал(а):когда абсолютно на ровном месте его начало крутить вокруг собственной оси со сносом на встречку
Так не бывает, это сказка из 1000 и 1 ночи :-) Никогда исправную машину не станет крутить на ровном месте.
Вообще-то это не сказка, а реальный случай, из-за которого мог пострадать я.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Новый Nissan Pathfinder

Непрочитанное сообщение Anders » 29 дек 2012, 13:27

kosyak писал(а): В 99% случаев она спасет.
Lexus GX470. По гололеду электроника не дает ехать. Все мигает, стоим на месте :-)
Второй пример, YAC на Эво. Как от него плюются раллисты, совершенно непредсказуемая вещь. Меняют на торсены и другие блокировки.
Нормально действует только Active-LSD на скаях.
Нет ничего лучше правильной механики.

Аватара пользователя
Сталинград
Он живет тут
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 11:04

Re: Новый Nissan Pathfinder

Непрочитанное сообщение Сталинград » 29 дек 2012, 13:29

Anders писал(а):
Сталинград писал(а):Да в том-то и дело, что не нужен этот 4WD, особенно при движении по трассе. Он нужен лишь тогда, когда выезжаешь на бездорожье, либо пробуксовываешь на горке.
ВД дает стабилизирующий момент. Писал уже об этом и приводил примеры из жизни.
По прежнему предлагаю продемонстрировать тебе все преимущества полного привода и развеять твои опасения.
Я тебе уже писал о своём водительском стаже и о том что я ездил на всех типах приводов. При этом я ни разу не попал в ДТП, тьфу-тьфу-тьфу. Машина должна быть не площадкой для экспериментов, а безопасным средством передвижения и перевозки семьи.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Новый Nissan Pathfinder

Непрочитанное сообщение Anders » 29 дек 2012, 13:29

Сталинград писал(а):Вообще-то это не сказка, а реальный случай, из-за которого мог пострадать я.
Я не ставлю под сомнение, что вы могли пострадать или что машину не разворачивало. Но то, что ее стало разворачивать на ровном месте и без всякой на то причины - сказка. У меня была Карина, по подвеске и трансмисии - аналог калдины, более того, коробка от калдины была. Я и в хвост и в гриву эту машину насиловал на разных поверхностях, но никогда она не вела себя непредсказуемо.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»