Это никак не равно:kosyak писал(а):Да. Но основной - задний. Момент там больше.
kosyak писал(а): Там задний + передний подключается
Форум: Автомобильная мудрость
Это никак не равно:kosyak писал(а):Да. Но основной - задний. Момент там больше.
kosyak писал(а): Там задний + передний подключается
Ну так надо было брать нормальную комплектацию! на 2.4 есть всё.Brian писал(а):У моей нету ESP и прочих там наворотов. Жопу при нормальном газе хорошо кидает, я проверял. Классический исходнозаднеприводный автомобиль.
Женщине в городе не нужно уметь компенсировать рулем избыточную поворачиваемость задней оси. А газку она любит поддать в повороте, справляется, имея 10 лет стажа на 11ых жигулях.
Просто у неё были немного другие ожидания, от полноприводного авто.
Пардонте, затупил, исправлюсьBrian писал(а):Это никак не равно:
kosyak писал(а):
Там задний + передний подключается
Ну конечно...ипашить 130 по гольному льду))...а потом - "полный привод" был не правильныйСталинград писал(а):Это-один из примеров того, что может произойти. Даже на ровной дороге!
Anders, выйти из такого заноса можно обладая только хорошими навыками. На кой рисковать, если ты перевозишь кучу детей и т.п.?
Я за рулём уже 13 лет, ездил на всех типах приводов и сделал для себя вывод, что постоянный передний является для меня оптимальным, но т.к. периодически нужно 4WD, самым оптимальным является передний с принудительно подключаемым задним. Но машин большой вместительности с такой системой нет. Пасфайндер - первый
Я конечно не гуру далеко, но на переднем приводе давно практикую такую штуку.Anders писал(а): Самый трудноуправляемый в случае заноса передний привод. Морду сносит и нужно распрямляться. Это противоестественно по своей природе и немногие этим приемом нативно обладают. Самый легкоуправляемый - задний привод. Все реакции естественны для психологии человека. Речь о перендемоторной компоновке.
)
У меня был случай - на встречу мне ехала Калдина 4WD Ровная дорога, зима, на ул. Павла-Морозова. Состояние дороги - как сейчас. Скорость около 50 км/ч. Что там сделал водитель я не знаю, я помню только его глаза, вылезжие из орбит, когда абсолютно на ровном месте его начало крутить вокруг собственной оси со сносом на встречку, где в этот момент был я. Мне удалось его тупо обрулить. На моих глазах на ровном месте крутило крузера, террано, лексусы, причём на маленьких скоростях (зимой)kosyak писал(а):Ну конечно...ипашить 130 по гольному льду))...а потом - "полный привод" был не правильный
Ок...всем машины г**вноСталинград писал(а):У меня был случай - на встречу мне ехала Калдина 4WD Ровная дорога, зима, на ул. Павла-Морозова. Состояние дороги - как сейчас. Скорость около 50 км/ч. Что там сделал водитель я не знаю, я помню только его глаза, вылезжие из орбит, когда абсолютно на ровном месте его начало крутить вокруг собственной оси со сносом на встречку, где в этот момент был я. Мне удалось его тупо обрулить. На моих глазах на ровном месте крутило крузера, террано, лексусы, причём на маленьких скоростях (зимой)
Да в том-то и дело, что не нужен этот 4WD, особенно при движении по трассе. Он нужен лишь тогда, когда выезжаешь на бездорожье, либо пробуксовываешь на горке. Зачем на трассе 4 WD? В том и соль идеи, что впервые на внедорожнике такого размера реализована возможность ездить на переднем приводе, и принудительно подключать задний мост. Поэтому и исчезают все риски с резким подключением непонятно по какой логике колёс, исключается возможность заноса от автоматического подключения заднего моста или колёс по диагонали или ещё там как.kosyak писал(а):А рассказать тебе, что намного опаснее передний привод + задний подключаемый? Без ESP. Когда муфта срабатывает, обычно сразу кидается 30% назад, и жопа уезжает - вот тут-то развернет быстрее, чем на крузаке.
То то я смотрю много машин гальмует на Калинина, с чего бы это. У нас в городе нужен фултайм - т.е. полностью честный полный привод с межосевым диффом.Сталинград писал(а):Да в том-то и дело, что не нужен этот 4WD, особенно при движении по трассе. Он нужен лишь тогда, когда выезжаешь на бездорожье, либо пробуксовываешь на горке. Зачем на трассе 4 WD? В том и соль идеи, что впервые на внедорожнике такого размера реализована возможность ездить на переднем приводе, и принудительно подключать задний мост. Поэтому и исчезают все риски с резким подключением непонятно по какой логике колёс, исключается возможность заноса от автоматического подключения заднего моста или колёс по диагонали или ещё там как.kosyak писал(а):А рассказать тебе, что намного опаснее передний привод + задний подключаемый? Без ESP. Когда муфта срабатывает, обычно сразу кидается 30% назад, и жопа уезжает - вот тут-то развернет быстрее, чем на крузаке.
Ну так в чём проблема-то? Кнопочку нажал - подключил заднюю ось и заехал. Заехал - кнопочку нажал, отключил заднюю ось и поехал на переднем приводе. Вот такая схема идеальна. И она на пасфайндере реализованаHUGER писал(а):То то я смотрю много машин гальмует на Калинина, с чего бы это. У нас в городе нужен фултайм - т.е. полностью честный полный привод с межосевым диффом.
Я не прошу посочувствовать. Взяли по средствам. 2.4 дороже на 200т.р.kosyak писал(а):Ну так надо было брать нормальную комплектацию! на 2.4 есть всё.
Я к тому, что не можите утверждать, что исходнозаднеприводная машина рулиться лучше переднеприводной. Ваши ощущения под воздействием электроники.kosyak писал(а): Во вторых - покатайся на гранд витаре. Там задний + передний подключается - управление гораздо лучше чем на переднем.
Я ездил за рулём буханки-для развлечения по говнам. Это адский труд, а не езда. Зато проедет почти что везде. Только одного не понимаю, зачем она нужна, если 99,9% времени ездить в городе?HUGER писал(а):И еще внедорожник нужен для езды вне дорог
Во-первых, машину раскачивало из стороны в сторону почти все время, особенно в конце. Это что-то с подвеской. И в такой ситуации человек ехал с явным превышением скорости, далее, его плавно стало тащить (видимо мелкие пеньки ледяные колесом правым задел). Пока его тащило, можно было:Сталинград писал(а):Это-один из примеров того, что может произойти. Даже на ровной дороге!
Так не бывает, это сказка из 1000 и 1 ночи Никогда исправную машину не станет крутить на ровном месте.Сталинград писал(а):когда абсолютно на ровном месте его начало крутить вокруг собственной оси со сносом на встречку
В Новосибе где сплошной гололед постоянно народ с таким типом привода в поворотах прямо уезжают Буксануло колесо, зад ударно подключился и едем прямо Весело.kosyak писал(а): Когда муфта срабатывает, обычно сразу кидается 30% назад, и жопа уезжает - вот тут-то развернет быстрее, чем на крузаке.
ВД дает стабилизирующий момент. Писал уже об этом и приводил примеры из жизни.Сталинград писал(а):Да в том-то и дело, что не нужен этот 4WD, особенно при движении по трассе. Он нужен лишь тогда, когда выезжаешь на бездорожье, либо пробуксовываешь на горке.
У меня на тот момент была переднеприводная с ESP. Витара рулилась лучше, особенно в поворотах.Brian писал(а):Я к тому, что не можите утверждать, что исходнозаднеприводная машина рулиться лучше переднеприводной. Ваши ощущения под воздействием электроники.
За те деньги, что стоит витара, можно взять вариант поинтересней. Но тут уже на вкус и цвет.Brian писал(а):Я не прошу посочувствовать. Взяли по средствам. 2.4 дороже на 200т.р.
Ну фигли. Я сам проездил год на таком авто. Проблем небыло, но во всем нужны мозги. Нет мозгов - берите авто с максимум электроники. В 99% случаев она спасет.Anders писал(а):В Новосибе где сплошной гололед постоянно народ с таким типом привода в поворотах прямо уезжают Буксануло колесо, зад ударно подключился и едем прямо Весело.
Вообще-то это не сказка, а реальный случай, из-за которого мог пострадать я.Anders писал(а):Так не бывает, это сказка из 1000 и 1 ночи Никогда исправную машину не станет крутить на ровном месте.Сталинград писал(а):когда абсолютно на ровном месте его начало крутить вокруг собственной оси со сносом на встречку
Lexus GX470. По гололеду электроника не дает ехать. Все мигает, стоим на местеkosyak писал(а): В 99% случаев она спасет.
Я тебе уже писал о своём водительском стаже и о том что я ездил на всех типах приводов. При этом я ни разу не попал в ДТП, тьфу-тьфу-тьфу. Машина должна быть не площадкой для экспериментов, а безопасным средством передвижения и перевозки семьи.Anders писал(а):ВД дает стабилизирующий момент. Писал уже об этом и приводил примеры из жизни.Сталинград писал(а):Да в том-то и дело, что не нужен этот 4WD, особенно при движении по трассе. Он нужен лишь тогда, когда выезжаешь на бездорожье, либо пробуксовываешь на горке.
По прежнему предлагаю продемонстрировать тебе все преимущества полного привода и развеять твои опасения.
Я не ставлю под сомнение, что вы могли пострадать или что машину не разворачивало. Но то, что ее стало разворачивать на ровном месте и без всякой на то причины - сказка. У меня была Карина, по подвеске и трансмисии - аналог калдины, более того, коробка от калдины была. Я и в хвост и в гриву эту машину насиловал на разных поверхностях, но никогда она не вела себя непредсказуемо.Сталинград писал(а):Вообще-то это не сказка, а реальный случай, из-за которого мог пострадать я.