Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 14:32

Сталинград писал(а):Я тебе уже писал о своём водительском стаже и о том что я ездил на всех типах приводов. При этом я ни разу не попал в ДТП, тьфу-тьфу-тьфу. Машина должна быть не площадкой для экспериментов, а безопасным средством передвижения и перевозки семьи.

При описаном водительском стаже у вас странные суждения, ей Богу. Я просто предложил развеять все ваши сомнения за пол часа.
Я бывал в ДТП на заре обучения вождению на мощных машинах, но с тех пор вроде много воды утекло и навыки/опыт повысились. :-) Судя по тому, что в ДТП не попадаю :-) Демонстрацию предлагаю на овоще, легас BEE.

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 14:37

Anders писал(а):
Сталинград писал(а):Вообще-то это не сказка, а реальный случай, из-за которого мог пострадать я.

Я не ставлю под сомнение, что вы могли пострадать или что машину не разворачивало. Но то, что ее стало разворачивать на ровном месте и без всякой на то причины - сказка. У меня была Карина, по подвеске и трансмисии - аналог калдины, более того, коробка от калдины была. Я и в хвост и в гриву эту машину насиловал на разных поверхностях, но никогда она не вела себя непредсказуемо.

Ну а как тогда объяснить тот факт, что эта калдина крутилась вокруг собственной оси и чуть не въехала мне в лоб? На минимальной скорости! Неисправностью подвески что ли? Явно водитель нажал на газ, у колёс было разное сцепление с дорогой, какое-то колесо подключилось и машину занесло.

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 14:39

Сталинград писал(а):
HUGER писал(а):То то я смотрю много машин гальмует на Калинина, с чего бы это. У нас в городе нужен фултайм - т.е. полностью честный полный привод с межосевым диффом.

Ну так в чём проблема-то? Кнопочку нажал - подключил заднюю ось и заехал. Заехал - кнопочку нажал, отключил заднюю ось и поехал на переднем приводе. Вот такая схема идеальна. И она на пасфайндере реализована



Ну у меня на Сурфе 1996 года тоже реализовано :) И что нового ? Схема далеко не идеально - просто ты привык идеализировать :)
Вобще идеальная схема это не задумываться когда что включать. И еще подключать полный привод когда он уже нужен сейчас можно только на муфтах, на шестернях не получится (законы механики ни кто не отменял, получишь не полное включение - и снос шестерни), а муфты это ограничение надежности и нагрузки. И кто бы не пел, а все что сейчас придумывается AWD, муфты подключения - это все от попытки сделать дешево. Нормальный полный привод - с 3 дифами значительно дороже чем 2 дифа и муфта :(

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 14:40

Anders
у Калдин же разный тип 4вд в зависимости от комплектаций

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 14:44

Anders писал(а):При описаном водительском стаже у вас странные суждения, ей Богу.

А что странного? Задний и постоянный полный привод, AWD требуют аккуратной езды. Вот и всё. Постоянный полный привод труднее пустить в занос, но если попал в занос - то туши свет, потому что нужны хорошие навыки контраварийной езды. У меня, знаешь нет времени постоянно дрессировать себя. Да и зачем?
Я настаиваю, что для зимы идельно: шипы, постоянный ведущий передний привод с принудительно подключаемым задним.

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 14:46

HUGER писал(а):у у меня на Сурфе 1996 года тоже реализовано И что нового ?

Т.е. ты хочешь сказать, что у тебя на Сурфе постоянным является передний привод, а подключаемый задний? Всю жизнь думал, что у Сурфа, Фортунера ведущий задний с подключаемым передним.

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 14:47

Сталинград писал(а):Ну а как тогда объяснить тот факт, что эта калдина крутилась вокруг собственной оси и чуть не въехала мне в лоб?

Да очень просто объяснить. Въехал я яму или кривая колея ледяная, подснесло, испужался, дернул руль, привет. Машина то тут причем? Дело в "водятеле".
Serhio писал(а):у Калдин же разный тип 4вд в зависимости от комплектаций

Сие так. Но я поездил и на автоматах и на коробках разных :-)

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 14:50

Сталинград писал(а):
kosyak писал(а):А рассказать тебе, что намного опаснее передний привод + задний подключаемый? Без ESP. Когда муфта срабатывает, обычно сразу кидается 30% назад, и жопа уезжает - вот тут-то развернет быстрее, чем на крузаке.

Да в том-то и дело, что не нужен этот 4WD, особенно при движении по трассе. Он нужен лишь тогда, когда выезжаешь на бездорожье, либо пробуксовываешь на горке. Зачем на трассе 4 WD?

Если нужна машина с передним приводом - то их выпускалось много и до этого "прорыва". С подключением заднего тоже выпускались вроде.
Поэтому прорыва тут не вижу. 7 местные машины тоже выпускались в таких конфигурациях.
Так что все что сделал ниссан, это взял брутальную машину и сделал хрень.

P.S. У ниссана вообщем-то брать теперь нечего. Либо патрол, либо ничего.

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 14:51

Сталинград писал(а):постоянный полный привод, AWD требуют аккуратной езды

Я бы даже сказал наоборот. Более расслабленный стиль езды подойдет. Машина постабильнее себя ведет.
Сталинград писал(а):Постоянный полный привод труднее пустить в занос, но если попал в занос - то туши свет

Опят света... да в чем же она виновата? :-) Ничего тушить не надо, надо просто проводить коррекции :-)
Сталинград писал(а):потому что нужны хорошие навыки контраварийной езды

Нужны только самые базовые и элементарные навыки без которых за руль не надо садиться. И не надо ехать на скорости вам неподконтрольной, вот и все.
Сталинград писал(а): У меня, знаешь нет времени постоянно дрессировать себя. Да и зачем?

Вроде и не нужно. Ползите себе и ползите на полном приводе, ничего не бойтесь. У меня мама на полном ездит. 51-го года рождения :-)
Сталинград писал(а):Я настаиваю, что для зимы идельно: шипы, постоянный ведущий передний привод с принудительно подключаемым задним.

Беда в том что вы настаиваете на своем заблуждении.

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 14:52

Anders писал(а):Да очень просто объяснить. Въехал я яму или кривая колея ледяная, подснесло, испужался, дернул руль, привет. Машина то тут причем? Дело в "водятеле".

В этом случае машину понесло бы боком, а не крутило бы вокруг собственной оси. Закрутить машину вокруг собственной оси может если как раз в какой-то момент колесо на скользкой поверхности проскользнуло, и подключилось резко то колесо, которое находилось в момент подключения на сухой поверхности.

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 14:53

Сталинград писал(а):
HUGER писал(а):у у меня на Сурфе 1996 года тоже реализовано И что нового ?

Т.е. ты хочешь сказать, что у тебя на Сурфе постоянным является передний привод, а подключаемый задний? Всю жизнь думал, что у Сурфа, Фортунера ведущий задний с подключаемым передним.

Нет у меня постоянный или 4WD или задний. Задний привод для более менее больших машин предпочтителен. Одна из проблем переднего привода - не любит кормовую загрузку, морда разгружается (почему я привел в пример Калинина, передний гальмует не по децки). Ну горки и прицепы он не любит, причина разгрузка передней оси.
Последний раз редактировалось HUGER 29 дек 2012, 14:55, всего редактировалось 1 раз.

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 14:55

Kostya.G писал(а):Если нужна машина с передним приводом - то их выпускалось много и до этого "прорыва". С подключением заднего тоже выпускались вроде.
Поэтому прорыва тут не вижу. 7 местные машины тоже выпускались в таких конфигурациях.

Мы уже разобрали этот вопрос. Никто не смог назвать полноценную семиместную машину размером с пасфайндер, у которой была бы такая система привода. Сейчас это-"Икс-трейл" и "Аутлендер", но они гораздо меньше.

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 14:56

Сталинград писал(а):Закрутить машину вокруг собственной оси может если как раз в какой-то момент колесо на скользкой поверхности проскользнуло, и подключилось резко то колесо, которое находилось в момент подключения на сухой поверхности.

Давайте так. Я найду у кого-нить тачку с подключаемым задним приводом, выезжаем на ледяное пятно какое-нить неоднородное. Закрутите пожалуйста машину по прямой. Вот такой тест готов поставить. Уверен: нихрена не закрутите. Чувак чего-то испугался и дернул руль, таких примеров полно. Другого объяснения нет.

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 14:56

Сталинград писал(а):
Kostya.G писал(а):Если нужна машина с передним приводом - то их выпускалось много и до этого "прорыва". С подключением заднего тоже выпускались вроде.
Поэтому прорыва тут не вижу. 7 местные машины тоже выпускались в таких конфигурациях.

Мы уже разобрали этот вопрос. Никто не смог назвать полноценную семиместную машину размером с пасфайндер, у которой была бы такая система привода. Сейчас это-"Икс-трейл" и "Аутлендер", но они гораздо меньше.


Потомучто ни кто в здравом уме не будет этого делать, смотри мое предыдущее сообщение.

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 14:57

Сталинград писал(а):размером с пасфайндер

А зачем такая машина в городе, где все колом стоит и парковаться негде, можете объяснить?

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 15:00

Где-то уже обсуждалось ,но вывод был такой: 4WD, AWD - опаснее, т.к. в заносе становится не управляем (от нагрузки работать надо то как на заднем, то как на переднем), но чтобы послать машину в занос на *WD нужно приложить гораздо больше усилий и срывается такой привод в занос гораздо позже. Те расслабился и в кустах :)

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 15:05

HUGER писал(а):4WD, AWD - опаснее, т.к. в заносе становится не управляем

Ну как это неуправляем? Вообще неуправляемых заносов не бывает. Есть заносы, которыми не управляют, как на видео чуть выше.

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 15:06

HUGER писал(а):Потомучто ни кто в здравом уме не будет этого делать, смотри мое предыдущее сообщение.
Ну значит конструкторы Ниссана не в здравом уме и я их стремление поддерживаю! :D
Anders писал(а):А зачем такая машина в городе, где все колом стоит и парковаться негде, можете объяснить?

Толпу надо возить большую.

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 15:07

Anders писал(а):
HUGER писал(а):4WD, AWD - опаснее, т.к. в заносе становится не управляем

Ну как это неуправляем? Вообще неуправляемых заносов не бывает. Есть заносы, которыми не управляют, как на видео чуть выше.


Если не умеешь управлять - то неуправляем, не все умеют управлять в заносе (допустим я только на УАЗ тренировался, те почти умею на заднем и Part-4WD ) :)

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 15:10

Сталинград писал(а):
HUGER писал(а):Потомучто ни кто в здравом уме не будет этого делать, смотри мое предыдущее сообщение.
Ну значит конструкторы Ниссана не в здравом уме и я их стремление поддерживаю! :D
Anders писал(а):А зачем такая машина в городе, где все колом стоит и парковаться негде, можете объяснить?

Толпу надо возить большую.


Судя по выпускаемым линейкам больших машин и места которые они занимаю на рынке, к сожалению ты прав :( Очень я любил Nissan Safary, но нельзя выпускать одну платформу столько лет. Если честно у меня знакомые очень стали нелюбить Nissan из за владения QX56.