Re: Новый Nissan Pathfinder

30 дек 2012, 16:20

Сталинград писал(а):
olegg писал(а):Боюсь, что эра настоящих внедорожников уже на излёте

Я тоже так думаю.
olegg писал(а):А вся эта шелупень из фольги с независимой подвеской - да, будет процветать и тешить самолюбие толстосумов

А народ вообще считает, сколько он вваливает в ремонт "настоящих крутых внедорожников"? Главное - в чём смысл? Ну кипить ГТС и не париться - есть в природе круче внедорожник?

Я считал - 79 т.р. с 2006 г- не считая топлива, моек, химчисток, колес (+20 тр +20тр + 36 -20 тр - 4 тр = 52 тр) и омываетелей, сейчас предстоит 50-60 т.р. c очередной заменой всех жиж.
Машина T. HiluxSurf 185 -1996 - 1KZ. Машина в России с 2006. Пробег на начало 117 000, сейчас 198000.

Я считаю неплохо.

Re: Новый Nissan Pathfinder

30 дек 2012, 17:31

Ento писал(а):Вот с такой крутилкой ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД-4ВД и будешь зимой "дрессировать себя". Учитивая дороги Хабаровские.
-Здесь мне нужен передний привод
-Здесь 4ВД, ой всё, пора его выключать от греха подальше..
-Что там в переди блестит? Наледь? Где крутилка, мне щас 4ВД срочно понадобится....


кстате, так и езжу. Только на парт-тайме. Основной - задний. Надо - передок подключил одним легким движением руки. Не надо - выключил. Не люблю, когда машина думает за меня - она, сцузуко, всегда ошибается.

Re: Новый Nissan Pathfinder

30 дек 2012, 17:39

NewBee

На партайме по другому и не получится к сожалению :( FullTime - тема.

Re: Новый Nissan Pathfinder

30 дек 2012, 17:42

Если я не ошибаюсь, то машины изначально проектировались на классическом заднем приводе :D . Закушались слегка избалованные японопромом жители г. Ха, то им вд не то и гребет оно не так, газовать меньше надо для начала.

Re: Новый Nissan Pathfinder

30 дек 2012, 18:03

HUGER писал(а):FullTime - тема.

Да, есть преимущества перед "партом". В особенности как раз на скоростных скользких трассах.

Re: Новый Nissan Pathfinder

02 янв 2013, 11:01

HUGER писал(а):
Сталинград писал(а):
olegg писал(а):Боюсь, что эра настоящих внедорожников уже на излёте

Я тоже так думаю.
olegg писал(а):А вся эта шелупень из фольги с независимой подвеской - да, будет процветать и тешить самолюбие толстосумов

А народ вообще считает, сколько он вваливает в ремонт "настоящих крутых внедорожников"? Главное - в чём смысл? Ну кипить ГТС и не париться - есть в природе круче внедорожник?

Я считал - 79 т.р. с 2006 г- не считая топлива, моек, химчисток, колес (+20 тр +20тр + 36 -20 тр - 4 тр = 52 тр) и омываетелей, сейчас предстоит 50-60 т.р. c очередной заменой всех жиж.
Машина T. HiluxSurf 185 -1996 - 1KZ. Машина в России с 2006. Пробег на начало 117 000, сейчас 198000.

Я считаю неплохо.


у мну приятель взял по лету Прадоса 2005 года, то одно заменил, то второе, уже тыс 50 потратил, и не сказать, что сыпется машина, по мелочи - линки, рулевой валик, топливный насос кончился, еще там чтото. Запчасти недешевые и услуги сервиса. Так что тут кому повезет.

Re: Новый Nissan Pathfinder

02 янв 2013, 11:21

Правдо 95 года? Nissan Pathfinder собирали под заказ, 2010 год.
за два года пробег 150 тысяч. на данный момент авто просто хлам. вложено порядка 300 000 руб. и в нем постоянно что то сыпется.

Re: Новый Nissan Pathfinder

02 янв 2013, 11:52

Dreads писал(а):Nissan Pathfinder собирали под заказ, 2010 год.
за два года пробег 150 тысяч. на данный момент авто просто хлам. вложено порядка 300 000 руб. и в нем постоянно что то сыпется.

А гарантия?

Re: Новый Nissan Pathfinder

02 янв 2013, 11:54

Dreads писал(а):Правдо 95 года? Nissan Pathfinder собирали под заказ, 2010 год.
за два года пробег 150 тысяч. на данный момент авто просто хлам. вложено порядка 300 000 руб. и в нем постоянно что то сыпется.

кстати, американский рейтинг по надежности/ремонту http://www.whatcar.com/car-news/reliabi ... car/258307 за 2011 год это подтверждает. Оценивались не только количество обращений в сервис, но и стоимость ремонта. Пасфайндер в глубокой жеппе, однако

Re: Новый Nissan Pathfinder

09 янв 2013, 00:01

Сталинград писал(а):Грядёт новая эра - переднеприводных внедорожников. Неужели это никому не интересно?

какое говно. внедорожник - 2 неразрезных моста с жестко подлючаемым приводом. на раме.

Re: Новый Nissan Pathfinder

09 янв 2013, 00:28

Сталинград писал(а):если случайно нажать на газ или при обгоне, например,

бля, зачем за рулем чудо "случайно" нажимающее педали?
Brian писал(а):не можите утверждать, что исходнозаднеприводная машина рулиться лучше переднеприводной.

предлагаю принять это как факт :)
HUGER писал(а):фултайм - т.е. полностью честный полный привод с межосевым диффом.

честный привод - жесткий. хотя, по сравнению с подключаемым, фултайм честнее.
Сталинград писал(а):не нужен этот 4WD, особенно при движении по трассе. Он нужен лишь тогда, когда выезжаешь на бездорожье, либо пробуксовываешь на горке. Зачем на трассе 4 WD?

это надо было писать в заглавном сообщении. тогда сразу можно было бы понять, что ТС не шарит и не обладает. ему нужен переднеприводный овощ с подключаемым задком. когда забуксовал.

Re: Новый Nissan Pathfinder

09 янв 2013, 09:09

Чернов писал(а):
HUGER писал(а):фултайм - т.е. полностью честный полный привод с межосевым диффом.

честный привод - жесткий. хотя, по сравнению с подключаемым, фултайм честнее.


Странный подход - честный это когда можно не задумываться что у тебя включено. При парт-тайм нельзя передвигаться по дорогам с хорошим покрытием на включеном полном приводе. А для всяких нештатных ситуациях есть блокировки, от меж-осевой до меж-колесной.

Re: Новый Nissan Pathfinder

17 мар 2013, 17:16

Так, посмотрел, обычный паркетник.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Новый Nissan Pathfinder

17 мар 2013, 17:17

kosyak писал(а):
Dreads писал(а):Nissan Pathfinder собирали под заказ, 2010 год.
за два года пробег 150 тысяч. на данный момент авто просто хлам. вложено порядка 300 000 руб. и в нем постоянно что то сыпется.

А гарантия?

Гарантия? в Питере.

Re: Новый Nissan Pathfinder

17 мар 2013, 17:25

HUGER писал(а):FullTime - тема.

смотря какой фул тайм :
1) когда центральный дифференциал запраграммированно передает крутящий момент на оби оси
2) когда вискомуфта при пробуксовке основного подключает дополнительно еще два колеса- тогда машина какбы получает пинок а это уже бывает опасно
так что с этим утверждением можно не согласиться

Re: Новый Nissan Pathfinder

17 мар 2013, 18:23

vg30 писал(а):смотря какой фул тайм :
1) когда центральный дифференциал запраграммированно передает крутящий момент на оби оси
2) когда вискомуфта при пробуксовке основного подключает дополнительно еще два колеса- тогда машина какбы получает пинок а это уже бывает опасно
так что с этим утверждением можно не согласиться


так под номером 2 это и не фултам

Re: Новый Nissan Pathfinder

17 мар 2013, 18:28

Dreads писал(а):
kosyak писал(а):
Dreads писал(а):Nissan Pathfinder собирали под заказ, 2010 год.
за два года пробег 150 тысяч. на данный момент авто просто хлам. вложено порядка 300 000 руб. и в нем постоянно что то сыпется.

А гарантия?

Гарантия? в Питере.

У ниссана гарантия по всей европе + страны снг

Re: Новый Nissan Pathfinder

17 мар 2013, 18:42

vg30 писал(а):
HUGER писал(а):FullTime - тема.

смотря какой фул тайм :
1) когда центральный дифференциал запраграммированно передает крутящий момент на оби оси
2) когда вискомуфта при пробуксовке основного подключает дополнительно еще два колеса- тогда машина какбы получает пинок а это уже бывает опасно
так что с этим утверждением можно не согласиться


Фултайм всегда - свободный межосевой диференциал. Все остальное слабое подобие правой руки (изыски маркотологов, продающих желаемое за действительное) :(

Re: Новый Nissan Pathfinder

17 мар 2013, 19:53

smith76 писал(а):так под номером 2 это и не фултам

просто это его разновидность

Re: Новый Nissan Pathfinder

17 мар 2013, 19:54

vg30 писал(а):
smith76 писал(а):так под номером 2 это и не фултам

просто это его разновидность


не в коем случае, фулттайм это постоянный, а не подключаемый