Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 01:24

Сталинград писал(а):кувыркаются, на трассах особенно

Тут проблема не в AWD, а в ложном ощущении контроля ситуации.
И особенно с мыслью, что
Сталинград писал(а):Передний привод прощает многие ошибки

Прощает - да, но наказывает абсолютно так-же. И там, где заднепривод начинает "жигулить", надо сбрасывать скорость, а не думать, что "на переднем бы так не такскало".

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 01:25

В данный момент эксплуатирую джимни 2010г. 1.3л. (для непросвещенных. Является признанным крепким, проходимым внедорожником).

Если честно, сдается мне, что акура мдх(здх) сделает его по проходимости в городских условиях на скользкой дороге.. С их приводом SH-AWD. А также, в некоторых других внедорожных условиях.
здесь джимни в стоке бы не заехал. говорю на 100%

Технологии берут верх над мостовыми рамными внедорожниками....

ЗЫ. по моему мнению, новый пасфайндер урод


ЗЫЫ но по неубиваемости рамные мостовые внедорожники рулят однозначно

ЗЫЫЫ между ауди q7 и акурой mdx американцы выбирают mdx.Число mdx на дорогах сша переваливает ауди в 4 раза
Последний раз редактировалось Hyperone 29 дек 2012, 01:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 01:26

Смысл в том, что AWD и задний привод требуют аккуратного стиля вождения и не прощают ошибок. Передний же привод - самый безопасный. Ездил я на всех типах приводов и могу сравнивать.

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 01:30

Вообще, хонда(акура), в последнее время радует. Как по пассивной безопасности(тойота лексус, бмв, форд и др. нервно курят), так и по внедренным технологиям

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 01:32

Hyperone писал(а):Если честно, сдается мне, что акура мдх(здх) сделает его по проходимости в городских условиях на скользкой дороге.. С их приводом SH-AWD.

В теме про шипы и липучку я выкладывал ссылку на видео, где субара ехала на одном колесе. Этого не может ни одно перечисленное стоковое.
А по поводу джимника - lockright в попу закроет 90% претензий.

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 01:42

Xenos писал(а):
Hyperone писал(а):Если честно, сдается мне, что акура мдх(здх) сделает его по проходимости в городских условиях на скользкой дороге.. С их приводом SH-AWD.

В теме про шипы и липучку я выкладывал ссылку на видео, где субара ехала на одном колесе. Этого не может ни одно перечисленное стоковое.
А по поводу джимника - lockright в попу закроет 90% претензий.

я думал поставить себе лсд, но при пробуксовке, когда лсд установлено, при попадании одного из колес на кусок асфальта происходит удар по автомату
Если бы был стоковый дифференциал, то все было бы "мягче"

Да и вообще, жестко заблокированные 2 колеса это не практично на мой взгляд

Считаю технологическое решение акуры идеальнейшим. Жакло что они не распространены у нас(соответвтвенно-гемор с запчастями). А так давно бы взял

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 01:44

Xenos писал(а):
Hyperone писал(а):Если честно, сдается мне, что акура мдх(здх) сделает его по проходимости в городских условиях на скользкой дороге.. С их приводом SH-AWD.

В теме про шипы и липучку я выкладывал ссылку на видео, где субара ехала на одном колесе. Этого не может ни одно перечисленное стоковое.
А по поводу джимника - lockright в попу закроет 90% претензий.

А чем лучше субаровское решение? Арура передает момент сразу на 2 колеса, которые находятся наповерхности, с которой есть сцепление

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 01:47

Тоже где-то видел видео(ссылку не дам). Где на скользкую горку пытплись заехать несколько авто. Два из них это Акура рдх и субару форестер. Акура не заехала, но забралась выще чем форик.
ЗЫ ни одно авто в том видео не забралось выше акуры.

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 01:48

Кстати, тут ведь есть на форуме дениска 86 на акуре рдх, пусть выскажет свое мнение о приводе

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 01:51

Hyperone писал(а):Тоже где-то видел видео(ссылку не дам). Где на скользкую горку пытплись заехать несколько авто. Два из них это Акура рдх и субару форестер. Акура не заехала, но забралась выще чем форик.
ЗЫ ни одно авто в том видео не забралось выше акуры.

Меня волнует не то как кто-то заедет в горку, а как машина поведёт себя, например на укатанной и скользкой трассе при скорости, например 90 км/ч если случайно нажать на газ или при обгоне, например, и при этом в момент подгазовки у колёс будет разное сцепление. Ты не видел как awd шные машины при таком раскладе кувыркаются?

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 01:57

Сталинград писал(а):Ты не видел как awd шные машины при таком раскладе кувыркаются?

Я видел и даже участвовал в этом перфомансе.
К перевороту склонны машины с высоким центром масс, отсутствие полного привода просто не даёт смелости развить такие скорости, вот и всё. Один раз это был вполне себе переднеприводный цивик, кстати, не обладающий выраженным завышением центра масс.

Дежавю. Тема плавно скатилась в обсуждение преимуществ разных реализаций полного привода.
Андерса зовём или сам придёт? :lol:

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 02:00

Сталинград писал(а):
Hyperone писал(а):Тоже где-то видел видео(ссылку не дам). Где на скользкую горку пытплись заехать несколько авто. Два из них это Акура рдх и субару форестер. Акура не заехала, но забралась выще чем форик.
ЗЫ ни одно авто в том видео не забралось выше акуры.

Меня волнует не то как кто-то заедет в горку, а как машина поведёт себя, например на укатанной и скользкой трассе при скорости, например 90 км/ч если случайно нажать на газ или при обгоне, например, и при этом в момент подгазовки у колёс будет разное сцепление. Ты не видел как awd шные машины при таком раскладе кувыркаются?

у акуры приоритет идет на передний привод. не сравнивай авд с sh-awd.
на джимнике пару недель назад на заднем приводе по скользкой дороге обгонял фуру. занесло. сбросил газ, пару раз подкорректировал рулем и снова встал в "колею". Здесь благодарность не умению, а хакапелите шипованной. На джимниковском 4вд, на хакке заноса бы не случилось.
Последний раз редактировалось Hyperone 29 дек 2012, 02:12, всего редактировалось 1 раз.

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 02:01

Xenos писал(а):Андерса зовём или сам придёт? :lol:

андерс- водитель от бога. здесь речь про обычных людей вроде нас

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 10:05

...хорёк и хорёк. Чё с него взять. Терран умер.

Вспоминая Patrol - Ниссан взял моду выкупать прошлогодние лекала у дизайнеров Тойоты? :roll:

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 10:35

Сталинград писал(а):Меня волнует не то как кто-то заедет в горку, а как машина поведёт себя, например на укатанной и скользкой трассе при скорости, например 90 км/ч если случайно нажать на газ или при обгоне, например, и при этом в момент подгазовки у колёс будет разное сцепление. Ты не видел как awd шные машины при таком раскладе кувыркаются?

У меня был suzuki sx4 с awd - никуда не кувыркался. Так же заметь, что почти у всех производителей задняя ось перестаёт включаться после 70км/ч.
Сталинград писал(а):Смысл в том, что AWD и задний привод требуют аккуратного стиля вождения и не прощают ошибок. Передний же привод - самый безопасный. Ездил я на всех типах приводов и могу сравнивать.

Для начала AWD - это передний привод + подключаемый задний в 99%. Во вторых - покатайся на гранд витаре. Там задний + передний подключается - управление гораздо лучше чем на переднем.

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 10:43

Сталинград писал(а):а AWD - очень опасно

Сталинград писал(а):AWD опасно, особенно для неопытного водителя. Может крутануть на ровном месте

Вот ты вроде всегда грамотно достаточно пишешь, но вот эти два выражения - это рукалицо... даже дабл фэйспалм, а возможно даже трипл :-)

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 10:48

Там задний + передний подключается - управление гораздо лучше чем на переднем.

Не врать! На витаре классический ФулТайм с межосевым дифом.
Последний раз редактировалось Brian 29 дек 2012, 10:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 10:50

Brian писал(а):Не врать! На витаре классический ФулТайм с межосевым дифом.

Да. Но основной - задний. Момент там больше.

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 10:52

Сталинград писал(а):Смысл в том, что AWD и задний привод требуют аккуратного стиля вождения и не прощают ошибок. Передний же привод - самый безопасный. Ездил я на всех типах приводов и могу сравнивать.

Самый трудноуправляемый в случае заноса передний привод. Морду сносит и нужно распрямляться. Это противоестественно по своей природе и немногие этим приемом нативно обладают. Самый легкоуправляемый - задний привод. Все реакции естественны для психологии человека. Речь о перендемоторной компоновке.
AWD бывает очень разный и ничего в нем особенного в управлении нет. Тем более чего-то непредсказуемого.
Hyperone писал(а):SH-AWD

Вы будете смеяться, но это простая доработанная ATESSA. Honda перекупила у Ниссана разработчика ATESSA ETC PRO для Skyline GT-R и внедрила у себя подобную систему. Этой технологии сто лет в обед, стояла на BNR32 89-го года выпуска :-)
Сталинград писал(а):Ты не видел как awd шные машины при таком раскладе кувыркаются?

Давай я тебя на AWD прокачу довольно активно по скользкой поверхности, а ты сделаешь выводы опасно это или нет :-) Приглашение в силе до 5го января, потому как 6-го улетаю отдыхать.
Даже видео потом с регистратора дам для анализа :-)
Последний раз редактировалось Anders 29 дек 2012, 11:02, всего редактировалось 1 раз.

Re: Новый Nissan Pathfinder

29 дек 2012, 10:54

kosyak
ХЗ! наоборот как влитая ездит. Просто мама не умеет ездить на ней. Купите рав4.

У моей нету ESP и прочих там наворотов. Жопу при нормальном газе хорошо кидает, я проверял. Классический исходнозаднеприводный автомобиль.
Женщине в городе не нужно уметь компенсировать рулем избыточную поворачиваемость задней оси. А газку она любит поддать в повороте, справляется, имея 10 лет стажа на 11ых жигулях.
Просто у неё были немного другие ожидания, от полноприводного авто.

Вот первая ссылка с гугла по поводу раздницы ESP и без.
http://youtu.be/3gqM6rZ8p90?t=50s
Последний раз редактировалось Brian 29 дек 2012, 11:01, всего редактировалось 1 раз.