Сталинград писал(а):Смысл в том, что AWD и задний привод требуют аккуратного стиля вождения и не прощают ошибок. Передний же привод - самый безопасный. Ездил я на всех типах приводов и могу сравнивать.
Самый трудноуправляемый в случае заноса передний привод. Морду сносит и нужно распрямляться. Это противоестественно по своей природе и немногие этим приемом нативно обладают. Самый легкоуправляемый - задний привод. Все реакции естественны для психологии человека. Речь о перендемоторной компоновке.
AWD бывает очень разный и ничего в нем особенного в управлении нет. Тем более чего-то непредсказуемого.
Hyperone писал(а):SH-AWD
Вы будете смеяться, но это простая доработанная ATESSA. Honda перекупила у Ниссана разработчика ATESSA ETC PRO для Skyline GT-R и внедрила у себя подобную систему. Этой технологии сто лет в обед, стояла на BNR32 89-го года выпуска
Сталинград писал(а):Ты не видел как awd шные машины при таком раскладе кувыркаются?
Давай я тебя на AWD прокачу довольно активно по скользкой поверхности, а ты сделаешь выводы опасно это или нет
Приглашение в силе до 5го января, потому как 6-го улетаю отдыхать.
Даже видео потом с регистратора дам для анализа