Все! Приехали. Как я проехал большую лужу.

25 июл 2006, 00:38

Сегодня льет дождь.Оч сильный.Ехав по этому дождю, на ходу залетел в лужу, которая оказалась значительно глубже чем я рассчитывал).. нет, не ударился,ниче, все ок.. едем дальше.. через километр-полтора, тачку начало трясти.Загорелся значок движки оранжевый, и, приехали - заглох.Ну свечи у мя один раз уже заливало водой когда двиг помыл, не продув колодцы.Плавали, знаем..Открываю капот - в воде ВСЕ.Протер двигу сверху, достал ВВ провода с колодцев - пар с 2ух валит, тех что дальше всего от трамблера.Подождал пока высохнет(прикрыл капот что б еще не налилось) просохло нормально, вставил обратно - не заводится.Только схватило,тачка прыг, и все.Тишина.Достал комплект новых свечей вкрутил, не помогло.После нескольких попыток завестись с цилиндра что дальше всего от трамблера стало жутко вонять бензином.Всмысле когда с него свечу выкрутил. Вобщем проверял об корпус - искра на всех свечах есть, на самом ближнем к трамблеру - слабже чем на остальных.Видно невооруженным глазом.Изучил с фонариком все колодцы - на дне всех кроме дальнего от трамблера - сухо.На дне дальнего - бензин.Хотя искра есть нормальная..
отбуксировали меня в гараж.Сижу думаю, в чем подвох?
Возд фильтр сухой, воды во впрыск не налило, завестись то тачка заводится но очень сильно троит...если не двоит бля...Естесстно под нагрузкой(передача любая) сразу глохнет.Если подгазовывать - глохнет.Если не трогать - через сек 40-50 глохнет. Секунд 40 работает точно.Если вообще ен трогать.Правда троя и очень сильно звеня.Чем звенить - не знаю.Даже не звенить а стучит,цокает, очень громко.

Мужики, с какой стороны копать начинать? искра есть, завтра проверю форсунки все 4, и хочу самодиагностику движка сделать, посмотрю что покажет..

Машина королла сотая, двига 4E-FE.

25 июл 2006, 01:17

может немного не в тему,ну уж очень интересно,что значит двоит,троит?
второй раз слышу,а чего это такое - не знаю.

25 июл 2006, 01:21

Может вода где то в разьемах, к утру по идее должно высохнуть.
Если не высохнет возьми WD-40 и впрысковые разьемы на движке обработай.

25 июл 2006, 01:23

да это я еще седня сделал
завтра повторю.
Сделаю самодиагностику, сдается мне катушки надо глянуть...


Сёма
работает не ровно, как положенно, а трясется, прыгает, и дергает за собой всю машину)..
когда нибудь прочувствуешь ;)
З.Ы. не дай бог правда.

25 июл 2006, 01:28

EXXIK
Не знаю канеш я могу ошибаться но мог и ремень ГРМ проскочить на зубец другой :?

25 июл 2006, 01:32

EXXIK писал(а):завтра повторю.

Ну если сегодня непомогло, то дело имхо не в этом... у меня сразу результат был.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 4 секунды

DimaS
Кстати что у тебя тогда было, помнишь после лужи чтото рокотало?
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 26 июл 2006, 00:42, всего редактировалось 1 раз.

25 июл 2006, 02:06

DimaS
тоже была такая мысль, но изменение угла наклона трамблера результата не принесло.поставил на прежнее место.Завтра по меткам на всяк случай гляну.
Но.. уж что то, но грм весь под кожухом находится.. хотя мог проскочить, когда движком маслал.
Вобщем дай бог что б завтра солнце было.Буду ковыряться..

25 июл 2006, 09:09

высохнет полюбому...

25 июл 2006, 10:11

Разбери трамблер, крышку его сними и посмотри может там все мокрое просуши и искра должна появится нормалльная

25 июл 2006, 10:50

Сёма писал(а):может немного не в тему,ну уж очень интересно,что значит двоит,троит?

Когда, к примеру, у четырех цилиндрового ДВС штатно отрабатывают такты только 3 цилиндра, а четвертый нет (например нет искры на свече) это называется "троит". Проявляется прежде всего в изменении звука работы двигателя. Ну и там потеря мощности тяги и прочее по вкусу.

25 июл 2006, 12:47

temich-dv писал(а):Разбери трамблер, крышку его сними и посмотри может там все мокрое просуши и искра должна появится нормалльная


вчера на дороге еще делал.


седня слав богу солнышко, пойду экспериментировать.

25 июл 2006, 13:55

EXXIK
Расскажу тебе такую историю. В прошлом году как раз примерно в эти дни моя супруга искупала Маджесту (3 литра 2jz двиг)в глубокой луже... хорошо искупала. Маджеста прям встала в ней и отказалась дальше ехать. Симптомы были те же.....

Проблему решил тогда так. Так как машина не заводилась вообще, при попытак был посажен Аккум, пришлось вызывать эвакуатора и тащить машину в сервис. Не сочтите за рекламу, но тогда я затащил ее в 4х4, на Пионерке.

Подняли капот, поставили на зарядку аккум, подождали полчастика, стали пробовать.... Пробовали не отключая заряд.....Промучались мин 15 - 20, но завели,.... В процессе этих действий из глушаков чуть ли не ручем текла вода!!!!!!!!

Делай выводы.

После данной процедуры все встало на свои места.

25 июл 2006, 17:01

Завел таки.На ХХ работает как обычно, стоит только дать газку как сразу обороты 200-300,прыг прыг и глохнет.Даж в гараж заехать не смог, на ХХ работает на всех 4 цилиндрах, а при нагрузке сразу троит и глохнет.Самодиагностика показала коды 14 и 31..Потеребил все доступные разьемы и датчики, вытащил снова ВВ и свечи, разобрал и почистил трамблер, почистил дрос заслонку и датчик, сбросил клему с акумы..все это время под капот жарило солнце и все упорно сушило, так что хз что именно помогло.Сейчас пока все нормально.Бум надеятся симптомы не повторятся.

Tigr
я ту лужу на все ходу проехал, вода не в глушак а во все подкапотное пространство под давлением пролилась как следует, и всю электронику намочила от души..


З.Ы. люди, если не хотите гемороя, то проезжайте глубокие лужи не торопясь а не на всем ходу а ля брызги шампанского :)

25 июл 2006, 17:04

EXXIK писал(а):З.Ы. люди, если не хотите гемороя, то проезжайте глубокие лужи не торопясь а не на всем ходу а ля брызги шампанского


обычно я еще спецово расгоняюсь :oops: :oops: :oops: :D

25 июл 2006, 23:13

Tigr писал(а):Делай выводы.

Ну и какие выводы можно сделать?? Озвуч пож-та.

25 июл 2006, 23:58

TOMMY
пасиба за ген.уборку))

выводы мля: лужи проезжать не на всех порах, но и тупить останавливаясь тоже не желательно :) в первом случае *изда электронике под капотом, во втором - в глушаке могут лягушки поселиться :)

26 июл 2006, 02:24

kamaz писал(а):Кстати что у тебя тогда было, помнишь после лужи чтото рокотало?

да это я глушак кажись помял, шум так и остался просто я к нему привык уже, и думаю решу это только через авторынок.

Кстате о "лужах" - броде - смотрел на днях передачу какуюто так там мужичек говорить что нужно волну перед собоы гнать чтобы двигу не залило, но это они на жипе был, но на серийном

А вот на счет выхлопнухи как то я сомневаюсь, потому как давление из нее такое что туда ни как вода не попадет, разве что в луже заглохнуть если - что кстате с Мажестой тигра и произошло

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 9 минут 29 секунд

А если вода в воздухан попадет (капот ушел под воду) то все - туши свет (глуши двигу) - иначе гидроклин поймаеш

29 июл 2006, 12:50

DimaS
Не обязательно на японках перед воздушным фильтром стоит специальный уловитель воды с отверстиями в нижней части для того что бы поймать гидроклин надо остановиться в луже с уровнем воды выше уловителя тогда реально словишь воду в цилиндр. Еще бывает что воду может втянуть в цилиндр через выхлопную трубу если движок заглохнет когда труба полностью в воде да еще и дырявая.

29 июл 2006, 13:08

Тим у меня этот "специальный уловитель воды" нихрена не уловил. Итог: двигатель на помойку, лужи объезжаю стороной, в сильный дождь вообще боюся теперь ездить :)

29 июл 2006, 14:33

Перед фильтром вроде как резонатор стоит, для снижения шума впуска? Воды то он может и наловит, но очень немного... да и клапаны для слива воды при работающем двигателе не откроются.

Ставьте шноркели :)