Мнения по HADO

26 июл 2006, 11:56

Кто знает и кто пользовался HADO у кого какие мнения и результаты, стоит или нет (и факты почему нет)

26 июл 2006, 13:18

тема с бородой. Используй поиск.

26 июл 2006, 15:38

Да искал сколько людей столько и мнений, а вот мне интересно мож кто из наших пробовал

26 июл 2006, 23:06

Эффект есть, но не на всегда. если нет больших проблем, поможет.

27 июл 2006, 08:16

Лучше не лить всякую гадость в двигло. На эти деньги лучше купи хорошее масло

27 июл 2006, 09:27

Ситуация была такая. У нас на хомике, ипала мозги коробка. Мы один раз ее перебрали, залили ХАДО. Поездка в Ха из приморья, пропадает какая нить скорость. Второй раз перебираем, заливаем ХАДО (а он сукадорогой). Опять поездка в Ха, снова пропадают скоростя на обратном пути. Коробка в перебор, заливаем просто трансмиссионку без всяких добавок. Уже года 2 наверно ездит (тьфу тьфу). Правда не шумит только 4 скорость.
Я для себя уже решил, пользоваться ХАДО или нет.

27 июл 2006, 10:46

temich-dv
- Кто знает и кто пользовался HADO у кого какие мнения и результаты, стоит или нет (и факты почему нет) - :D


Я так думаю, небольшая PR-акция на форуме начинается.
В Хабаровск привезли "Хадо", теперь надо продать :D .
Как хозяин автомагазина заявляю :D .
Я бы столько вопросов мог бы позадовать...


- Кто знает и кто пользовался "ZIC" у кого какие мнения и результаты, стоит или нет (и факты почему нет) - :D
- Кто знает и кто пользовался "CTR" у кого какие мнения и результаты, стоит или нет (и факты почему нет)- :D
- Кто знает и кто пользовался "NISSHINBO" у кого какие мнения и результаты, стоит или нет (и факты почему нет)-
:D

Ответов не надо :wink: .

27 июл 2006, 10:58

Гарик
ты не прав просто я думаю залить мне эту химию или нет, и просто хочу знать результат,и стоит не стоит ее заливать

27 июл 2006, 11:11

Хотелось бы надеятся :wink: .
ИМХО - не стоит. Я даже от предложения "на реализацию" отказался. Не могу себе представить, как ЭТО продавать :D .

27 июл 2006, 12:43

Гарик
а мы с Петровичем залили в "Нептуна" для двухтактников 8)
настораживало только то, что было 3 пакетика по 4г на бак каждый.
Причем что для бензопилы на бак, что для мотора лодочного.
И еще, при вскрытии пакетика хадо выглядело как розовая
клубничная помадка и пахла соответственно :shock:

27 июл 2006, 13:37

Jay
Ну и как? Помогло :D ?

27 июл 2006, 16:30

Гарик
в такой концентрации как 4г/23л
ощущался только эффект облегчения кошелька на 240р.
реально так чувствовался :x

27 июл 2006, 16:40

Ниже приведу статью об опыте эксплуатации подобной ерунды. От себя добавлю - пробовал препарат E3000 - результат очевиден! Я стал на 300 рублей беднее и значительно опытнее.


К разговору о присадках. Информация, которую полезно знать о Римете, Лубрифилме, Тефлоне, Форуме и ER



1. Информация, которую полезно знать о Римете, Лубрифилме, Тефлоне, Форуме и ER

1. Римет,Лубрифилм - содержат медь. При попадании Римета и Лубрифилма металлическая пара медь-железо создает гальванический элемент (гальваническую пару). В таком случае возникает электрохимическая коррозия. Развитые страны уже отазались от применения меди в авто добавках. Римет имеет керосинообразную основу, разжижает масло и влияет на снижение давления масла в системе.

2. Тефлон - тефлоновая пудра формирует непроходимости и блокирует масляный фильтр. Юбка поршня нагревается до температуры 450 градусов а Тефлон разрушается уже при температуре 435 градусов и не создает желательного покрытия вообще. Поэтому тефлон, не успевая создать защиту поршня, колец и цилиндров, разлагается с выделением сильнейших ядов, вредных мотору. Более 10 лет назад тефлон снят с применения в вооруженных силах США. Заявленные производителями авто добавок свойства тефлона в двигателях внутреннего сгорания были не только не подтверждены но и опровергнуты испытаниями. Испытания произведены государственной комиссией США. С выводами комиссии согласен и сам изобретатель тефлона фирмы Дюпон. Поэтому можно сказать с большой уверенностью, что все добавки, сделанные на основе Тефлона, а их не мало, приносят вред а не пользу.

3. Форум - тот же тефлон (смотри выше). Состав Форума -базовое масло и тефлоновая пудра. Базовое масло заливать в двигатель нельзя- не сбалансировано пакетом присадок. Не имеет убедительных стендовых испытаний сертифицированной лаборатории.

4. ER - Энерги Релайз - кондиционер металла.Снижает трение, но снизить трение присадками не проблема сегодня. Является загустителем, требует добавления при смене масла, иначе эффект исчезает. Может работать только в свежем масле.Не является металлопокрытием.

2. Римет-мой опыт

Имелось на входе: полуубитый движок 2108 (1,3): - расход масла 100 г на 100 км (Luxoil 15W-40), компрессия 9,5-10. - 3-й ремонт после гильзовки. Так как в гараже стоял новый 1,5 а этот ремонтировать никто не собирался, то на нем было решено провести эксперимент по "восстановлению" компрессии и уменьшению расхода масла согласно рекламного проспекта сабжа. Было залито 3 флакона. Через 1 тык расход масла увеличился до 200 г. Помирать - так с музыкой. Экспериментировать - так до конца, тем более менять движок было некогда. В заранее припасенные канистры с маслом был залит РИМЕТ в указанных в буклете пропорциях. Через еще 2 тык расход был уже ок. 700 г/100 км. После снятия движка и его разборки (исключительно в познавательных целях) было установлено, что: 1) маслосъемные кольца, замененные 5 тык назад съедены как нулевкой; 2) слой кокса на поршнях превышает все разумные пределы и с трудом срубается зубилом; 3) справедливости ради, стоит отметить, что распредвал как бы восстановился - т.е. стал "зеркальным". Раньше, при поскребывании ножом, чувствовались неровности. После чего агрегат был продан по кусочкам за $100 ;))) Теперь про РИМЕТ для трансмиссии: имелась пятиступенчатая коробка, у которой скрежетала 3-я и выла 5-я. Было страшновато. Разборка видимых дефектов не выявила. Было сказано "А и хрен с ним" и в трансмиссионное масло Luxoil 80W-85 было зафигачено аж 6 или 7 флаконов сабжа. Через 500-700 км скрежет в 3-ей исчез, вой в 5-й остался. Но через 15 тык полетели подшипники :( После чего пришло осознание того, что деньги, потраченные на РИМЕТ можно было бы употребить во благо - т.е. купить "правильное" трансмиссионное масло, что и было сделано после замены подшипников и промывки коробки от остатков бурой жидкости, которая, к тому же, на ровной поверхности стремилась собраться в шарики. После заливки нормального синтетического трансмиссионного масла все "веселы и счастливы". Третья не скрежещет, пятая не воет, подшипники подшипятся вот уже тьфу-тьфу много тык. Ежли кто хочет повторить такой эксперимент с другими присадками - милости просим. Только отчитаться не забудьте потом....

3. ER, XADO, Феном и др.: лить или нет?

Этот (и ему подобные) продукты обладают (?!) свойствами, которые заявлены только его изготовителем/продавцом. Эти свойства ни кем не могут быть проверены/подтверждены/опровергнуты, т.к. этот продукт не соответствуют ни одному заранее известному ТУ/ГОСТ/DIN/ASTM/API и пр. Не известна ни одна методика проверки свойств этого продукта. А точнее, проверять собственно нечего - у этих продуктов нет никаких заранее оговоренных численных технических характеристик и свойств, только голые слова, типа "повышает", "уменьшает", "увеличивает" и тд. и тп. Также этот продукт не имеют ни одного допуска/рекомендации ни одного авто/производителя, и соответственно заливка данных продуктов в двигатель возможна только на собственный риск и за последствия никто не отвечает...

4. "Аспект-модификатор", "Форум", "Slick 50" и т.п. Лить или нет?

"Аспект-модификатор", "Форум", "Slick 50", "STP Oil Treatment", представляет собой взвесь нерастворимых частиц в масле, и их правильней назвать присыпками для взрослых. Времена меняются, люди мало. Раньше советский автолюбитель подсыпал в масло растолченный в ступке дисульфид молибдена, теперь вливает "Аспект-модификатор". Реклама каждого препарата обещает несколько десятков процентов экономии топлива, то есть, если применять несколько чудо-средств одновременно, экономия топлива превысит 100%, и бензин придется отливать из бака!

Действующим веществом этих снадобий, как правило, является пластмасса фторопласт-4 (тефлон). В обычном виде она напоминает туалетное мыло. По утверждению производителей, частицы пластмассы настолько мелко измельчены, что проходят через бумажный маслофильтр и образуют на поверхностях контакта антифрикционную пленку. Проблема состоит в том, что в процессе работы в масле накапливаются продукты сгорания, образуя липкий шлам. В этих условиях инородные частицы могут стать центрами коагуляции (слипания) вредных примесей, которые забьют маслофильтр.

Ничем не подтверждены утверждения производителей, будто одной добавки достаточно на 200 тысяч пробега, так как частицы фторопласта внедряются в поверхность трения. Сомнительно и утверждение рекламы о защите контактных поверхностей при критических нагрузках. Вряд ли пластмасса, имеющая температуру размягчения 250 С это обеспечит, если учесть, что нагрев при задире приводит к свариванию стальных деталей. При нагреве до 415 С фторопласт разрушается с выделением токсичного фтора.

Я применял "Аспект-модификатор", купленный в фирменном магазине "Анюта", чтобы положить конец "прихватам" правого цилиндра "Ижа" из-за нагрева при движении в жару. Добавка "Аспекта" в двухтактную смесь ничего не изменила. Экспериментировал со своим VF 750, хотя и было страшно вливать бурые хлопья, болтающиеся в жидком масле. Результатов не заметил. Добавлял и в коробку передач "Москвича", в результате стали плохо включаться передачи из-за пробуксовки синхронизаторов, значит, антифрикционный эффект есть! По замерам в результате испытаний, проводимых журналом "За рулем", он дает 2...4% экономии топлива.

Добавки такого рода могут быть полезными в не синхронизированных коробках типа "Иж" или "Ява", при условии неизношенного сцепления и применения низкосортных масел.

5. Info про ER, не вошедшая в официальные заключения ВАЗа

ВАЗа. Инфа предоставлена самими ВАЗовцами в коференции relcom.wheels: