Лед в дизельном антигеле

18 янв 2013, 16:57

В продолжение темы viewtopic.php?f=5&t=68964
Решил чтоб не рисковать с загустевшим на морозе ДТ заливать в бак при заправке антигель для дизельного топлива. Пошел и купил бутылек в магазине Гиперавто на Большой, называется RUNWAY. Половину залил сразу, содержимое по запаху, цвету и консистенции было похоже на обычную солярку. Выездил бак, бутылек хранился в корме, машина на морозе. Сегодня заправлялся опять, решил вылить в бак остатки антигеля, обратил внимание на странную белую муть внутри бутылька,и вытек антигель в бак подозрительно медленно, потряс бутылек а там забрякало. Внутри обнаружился кусок льда с пол спичечного коробка. Сомневаюсь что дизельный антигель должен состоять частично из воды.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Лед в дизельном антигеле

18 янв 2013, 18:18

Странный производитель, больно дешевый, но мне очень нравится их пыщ-пыщ очиститель тормозов.
Попробуй другие поморозить?

Re: Лед в дизельном антигеле

18 янв 2013, 18:26

В другой антигель по названию ХайГир(кажется) я тоже заглянул, он на морозе превратился в солидол, но по крайней мере лед там не брякает

Re: Лед в дизельном антигеле

18 янв 2013, 18:34

На бак ДТ ёмкостью 90 литров - 5 литров бенза 80го. Или - керосина...

Re: Лед в дизельном антигеле

18 янв 2013, 18:37

olegg писал(а):На бак ДТ ёмкостью 90 литров - 5 литров бенза 80го.

Во-во

Re: Лед в дизельном антигеле

18 янв 2013, 18:40

olegg писал(а):На бак ДТ ёмкостью 90 литров - 5 литров бенза 80го. Или - керосина...

С бензином один мой знакомый проводил эксперимент, налил в банку с летним ДТ и размешал, муть ушла, ночь на морозе ДТ постояло и опять расслоилось, снизу муть сверху прозрачное. Ездить на таком можно только без фильтра, иначе муть все забьет

Re: Лед в дизельном антигеле

18 янв 2013, 18:43

мизантроп писал(а):Ездить на таком можно только без фильтра, иначе муть все забьет


1. Машина в движении все опять сразу перемешает.
2. Разбавляем зимнюю соляру.

Re: Лед в дизельном антигеле

18 янв 2013, 20:23

мизантроп писал(а):С бензином один мой знакомый проводил эксперимент, налил в банку с летним ДТ и размешал, муть ушла, ночь на морозе ДТ постояло и опять расслоилось,


Если в ДТ выпал парафин, размешать с бензином или керосином можно только при теплом топливе, в противном случае опять получите парафин.

Re: Лед в дизельном антигеле

18 янв 2013, 20:46

охотник писал(а):
мизантроп писал(а):С бензином один мой знакомый проводил эксперимент, налил в банку с летним ДТ и размешал, муть ушла, ночь на морозе ДТ постояло и опять расслоилось,


Если в ДТ выпал парафин, размешать с бензином или керосином можно только при теплом топливе, в противном случае опять получите парафин.

Эксперимент так и проводился, вымешивалось в тепле до исчезновения мути а затем банка выставлялась на улицу.
По крайней мере так объяснял знакомый, заслуживающий доверия.
А кто нибудь тут САМ лил в ДТ бензин чтоб фильтр не забивало? Или это все кочующий по интернету рецепт.
Мне вот однажды интеркулер изнутри бензином мыли, сушили потом, но все равно при запуске двигателя микровзрывы всех напугали

Re: Лед в дизельном антигеле

18 янв 2013, 20:53

мизантроп писал(а):А кто нибудь тут САМ лил в ДТ бензин чтоб фильтр не забивало?

Лил керосин.
Чахлил до теплого места.. Пока в тепле не разболтаешь - смысла в добавке нет.

Re: Лед в дизельном антигеле

18 янв 2013, 20:56

мизантроп писал(а):А кто нибудь тут САМ лил в ДТ бензин чтоб фильтр не забивало? Или это все кочующий по интернету рецепт.

лил, машина ездила... и бензин и керосин и спирт :)

Re: Лед в дизельном антигеле

18 янв 2013, 21:01

kamaz писал(а):
мизантроп писал(а):А кто нибудь тут САМ лил в ДТ бензин чтоб фильтр не забивало? Или это все кочующий по интернету рецепт.

лил, машина ездила... и бензин и керосин и спирт :)

Лил когда замерз чтоб дальше поехать или от летнего ДТ так избавлялся, мешая зараннее?

Re: Лед в дизельном антигеле

18 янв 2013, 21:07

Я сам притаскивал на заправку грузовик с замерзшим ДТ и заправлял керосином, двигатель начинал работать лучше, но парафин продолжал плавать, после стоянки в тепле все приходило в норму.
мизантроп писал(а):Эксперимент так и проводился, вымешивалось в тепле до исчезновения мути а затем банка выставлялась на улицу.

В старых учебниках было сказано, керосина можно лить до 50%, или низко октанового бензина до 30%, может твой товарищ мало налил бензина?

Re: Лед в дизельном антигеле

18 янв 2013, 21:26

охотник писал(а):Я сам притаскивал на заправку грузовик с замерзшим ДТ и заправлял керосином, двигатель начинал работать лучше, но парафин продолжал плавать, после стоянки в тепле все приходило в норму.
мизантроп писал(а):Эксперимент так и проводился, вымешивалось в тепле до исчезновения мути а затем банка выставлялась на улицу.

В старых учебниках было сказано, керосина можно лить до 50%, или низко октанового бензина до 30%, может твой товарищ мало налил бензина?

Не знаю сколько он лил.
По слухам в тяжелые времена некоторые связанные с авиацией люди ездили на чистом керосине, двигло работало правда жестко.
Еще момент про заправку Роснефть,что на трассе на Горький, когда сегодня заправлялся спросил девушку насколько ДТ зимнее, она сказала что на которой я встал это 3 категория и кажется она до -25 а в соседней ДТ Арктика. Переехал к соседней. При этом на колонках никакой инфы не висит. При том что сейчас утренние температуры около -30. Бардак...

Re: Лед в дизельном антигеле

18 янв 2013, 21:31

Вот что нашел http://www.gssnab.ru/pages/zimnee/
В случае отсутствия зимнего топлива можно добавлять в летние сорта топлива керосин. Так, при температуре воздуха до -30°С, необходимо использовать состав из 80—90 % летнего топлива и 10—20 % керосина. В крайних случаях можно использовать в качестве добавки бензин, так как он повышает жесткость работы двигателя, что пагубно скажется на долговечности узлов цилиндро-поршневой группы. Добавление бензина не повысит и смазывающие свойства дизельного топлива, необходимые для работы точных деталей топливного насоса и форсунок.
[url]Отличительная особенность зимнего сорта дизельного топлива - температура его помутнения, т.е. температура, при которой начинается кристаллизация парафинов, входящих в состав топлива. Топливо начинает мутнеть и в случае дальнейшего понижения температуры становится густым, как кисель. Кристаллы парафина начинают при этом забивать топливные фильтры и отверстия предохранительных сеточек, каналы трубопроводов и парализуют работу двигателя. Зимнее топливо начинают мутнеть при температурах ниже -25°С (в то время как летнее топливо мутнеет при температуре ниже -5°С).[/url]

Re: Лед в дизельном антигеле

18 янв 2013, 21:47

мизантроп писал(а):
kamaz писал(а):
мизантроп писал(а):А кто нибудь тут САМ лил в ДТ бензин чтоб фильтр не забивало? Или это все кочующий по интернету рецепт.

лил, машина ездила... и бензин и керосин и спирт :)

Лил когда замерз чтоб дальше поехать или от летнего ДТ так избавлялся, мешая зараннее?

Когда конденсат забивал забор грел бак паяльной лампой, добавил поллитра спирта, больше ничего под рукой не было, помогло.
Когда в кармане был кризис и было только летнее бодяжил в тепле с керосином и бензином, это кстати было вот в этом декабре. Мешал от балды, иногда слишком ибо обороты не падали :)
А так вообще штатная электрогрелка на фильтре, выручает иногда. Слышал еще что некоторые дальнобои тормозуху льют при первых признаках плохой саляры, пока не было случая проверить :)

Re: Лед в дизельном антигеле

18 янв 2013, 21:53

Изображение
и взбалтываем :)

Re: Лед в дизельном антигеле

18 янв 2013, 22:00

kamaz писал(а):некоторые дальнобои

... и не только они, оборудованы фильтром с подогревом... :wink:
Например, Separ.

Re: Лед в дизельном антигеле

18 янв 2013, 22:14

а бак...
ps: наименований грелок дли них я тоже могу вспомнить штуки четыре :) но не значит что они есть работают и что топливо не встало уже в баке

Re: Лед в дизельном антигеле

18 янв 2013, 22:19

Бак обратка греет чуть чуть