Re: Лед в дизельном антигеле

18 янв 2013, 22:30

Лукавый писал(а):Пока в тепле не разболтаешь - смысла в добавке нет
Вот это точно, уже пол-пузыря залил, один фиг перехватывает, но у меня летняя еще залита, а езжу на грузовике совсем мало, с осени и 1/4 не выпалил, уже 2ой раз по 10 литров доливаю с антигелем, бестолку, только бак опять полный этого компота, по хорошему слить бы нужно. p/s говорят, регулярное добавление бензина керосина в саляру тнвд убивают, смазки не достаточно плунжеру.

Re: Лед в дизельном антигеле

18 янв 2013, 22:37

мизантроп писал(а):Бак обратка греет чуть чуть
Больше расположение топливного влияет, если на улице и обдувается (на грузовике) не поможет обратка)

Re: Лед в дизельном антигеле

18 янв 2013, 23:08

Полиграф писал(а):
Лукавый писал(а):Пока в тепле не разболтаешь - смысла в добавке нет
Вот это точно, уже пол-пузыря залил, один фиг перехватывает, но у меня летняя еще залита, а езжу на грузовике совсем мало, с осени и 1/4 не выпалил, уже 2ой раз по 10 литров доливаю с антигелем, бестолку, только бак опять полный этого компота, по хорошему слить бы нужно. p/s говорят, регулярное добавление бензина керосина в саляру тнвд убивают, смазки не достаточно плунжеру.

Антигель по инструкции льют в теплую ДТ, тогда парафин на морозе не собирается в комки, для размораживания есть другая жижа, на ней написано РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ, она жидкая и воняет химией, льется в бак и фильтр. Главное чтоб в ней тоже вода не хранилась

Re: Лед в дизельном антигеле

27 янв 2013, 21:49

а я в не особо запущенных случаях канистру с зимним дт в горячей воде грел и в бак с антигелем заливал..