Re: залило свечи что делать?

24 янв 2013, 20:13

ZubilO писал(а):на твоем ведре то точно не поступает, дуть нечему..

Спорить без перехода на личности и оскорбления не получается?

Re: залило свечи что делать?

24 янв 2013, 20:47

Olegsly писал(а):
ZubilO писал(а):на твоем ведре то точно не поступает, дуть нечему..

Спорить без перехода на личности и оскорбления не получается?

Это семейное. :lol:
А ваще я предлогаю закрыть весь этот спор, ибо если возникает проблема с заводкой двигателя, то каждый танцует со своим бубном, чтоб его оживить.
Термин, прокаливать свечи, каждый воспринимает по своему. Одни греют паяльной лампой до усеру, пока керамика не лопнет, другие ювелирно греют резьбовую часть, чтобы температурой выжгло нагар, масло, конденсат бензина, третьи осуждают сие действие тем, что производитель не рекомендует прокаливать свечи, ибо их моск (производителя) находится в другой плоскости восприятия действительности. :wink: и они не могут мыслить как русский человек. :torch:
Ну как вам мое предложение?

Re: залило свечи что делать?

24 янв 2013, 20:56

Ну как вам мое предложение?

Я ЗА!!! Третий день все ждали это предложение!

Re: залило свечи что делать?

24 янв 2013, 20:59

Вот так всё просто: пришол и спас.
Всех.
Даже самоутвердицца недал.
:mrgreen:

Re: залило свечи что делать?

24 янв 2013, 21:01

Дурак умному не товарисч. Все равно все останутся при своем мнении

Re: залило свечи что делать?

24 янв 2013, 21:11

не-не-не... ты путаешь причину и следствие. адиабатный процесс не предполагает теплообмена. это я говорил о том, что при адиабатическом процессе температура повысится при любых раскладах. но в реальном ДВС противопоставить теплообмену мы можем только тепловую инертность системы. я ж Клапейрона не всуе поминал...
и это, ты же понимаешь, что воздух нагревается при любых раскладах, хоть в дизеле, хоть в бензинке, хоть в велосипедном насосе...

я всего лишь утверждал что причиной самовоспламенения впрыскиваемого топлива в дизеле является температура воздуха в камере сгорания в момент впрыска, а не давление воздуха.

з.ы. Считаю прокаливание свечей ненужной тратой времени, обычно просто вытираю от бензина и всё, ну и масло в цилиндры обязательно

Re: залило свечи что делать?

24 янв 2013, 21:31

zhekus писал(а):Считаю прокаливание свечей ненужной тратой времени,

Правильно, тряпочка,... она налет углерода с изоляторов удаляет.

Re: залило свечи что делать?

24 янв 2013, 21:58

Крылан писал(а):Вам самим то не зае... не надоело спорить кто умнее?
Собрались бы да сделали очную ставку!

Зачем? Все равно каждый остается при своем мнении.
В споре рожжается истина.
Я вот в эти дни много нового узнал. А так бы даже в голову не пришло разобраться.
P.s.: к прокаливанию отношусь нормально :)

Re: залило свечи что делать?

24 янв 2013, 22:18

Про углерод вспомнил.
Дрочил молодняк, определять нерабочий цилиндр. Простым карандашем .................................. :lol: Завтра допишу.

Re: залило свечи что делать?

24 янв 2013, 22:49

Очень хорошая дискуссия :up:
Закрывать преждевременно :roll:
Ибо появились те, кто тряпочкой свечку протирает.
А это - чревато. :roll:

Re: залило свечи что делать?

24 янв 2013, 23:23

Buddu писал(а):NGK о прокаливании ничего не пишет.


Вчерась тоже шарил по сайтам фирмачей. NGK в подобных случаях (wet plug) предлагает менять свечи.
Пескоструем они рекомендуют нагар (fouled plug) счищать.

Ещё почерпнутый материал с их сайта: рабочая температура - 700 градусов, с другого сайта - температура горения бытового газа до 1600 градусов. :)

Re: залило свечи что делать?

24 янв 2013, 23:56

Уважаемые, не поленился и прочитал всю ветку - уморное чтиво из серии "приучил свою машину к 92, а на 98 вообще плохо зимой заводиться" :D

не понял почему только спор можно калить свечи или нет, Главное - вопрос НАХЕРА!!! budu пытался об этом сказать но "специалисты" его не услышали, про степень сжатия 30 :shock: в безиновом моторе, пусть хоть трижды турбовом я не слышал) это какя детонационная стойкость у бенза должна быть - 150 или 200 :D

Ну и самое главное, как там может что-то залить(свечи) :shock: во время 4 такта все лишнее вылетит в коллектор,, причину надо искать в другом,как минимум, всегда когда зимой заправляетесь необходимо смотреть чем: а именно в паспорте топлива фракционный состав, для пуска важна температура перегонки 10% бензина, а вовсе не детационная стойкость как ошибочно считают многие, чем ниже эта температура тем увереннее запуск в мороз.

Re: залило свечи что делать?

24 янв 2013, 23:59

1600 это в кислородной горелки и при такой температуре металл плавится уже, обычная китайка и 800 то не греет. Попробуй ей алюминий расплавь (700гр). Будешь весь день греть.

Re: залило свечи что делать?

25 янв 2013, 00:08

alex306 писал(а): про степень сжатия 30 :shock: в безиновом моторе, пусть хоть трижды турбовом я не слышал)

Не степень сжатия, а компрессия, это разные вещи. А вообще самому интересно на практике посмотреть, это была теория. У меня компрессия 10.5, если есть у кого компрессометр до 30 с бензиновой резьбой, готов на ходу качнуть 1.3 атм. Теоретически комрессия должна подняться на 130%, практически - х.з. Можно попробовать..

Re: залило свечи что делать?

25 янв 2013, 00:29

ZubilO писал(а):Теоретически комрессия должна подняться на 130%, практически - х.з. Можно попробовать..

ты бы книжки сначала почитал... компрессия.. подняться... компрессия 10,5... компрессия 30 на бензомоторе... жесть какая-то..
про клапана тебе Олег уже сказал ... "две дыры диаметром и ходом" - ты вообще вкурсе, что чем более высокооборотистый мотор (а турбированных это особенно касается), тем шире фазы перекрытия? Знаком такой термин?
А если они таки имеются - эти фазы перекрытия, и чем они шире - то сколько бы ты ни "дул в горшок", "надуется" ровно столько, сколько
зависит от насроек фаз и подъема клапанов.
.

Что-то ветка "автомобильная мудрость" все больше превращается в клоаку глупостей недоучек...

alex306 писал(а):не понял почему только спор можно калить свечи или нет, Главное - вопрос НАХЕРА!!! budu пытался об этом сказать но "специалисты" его не услышали,

:up:
alex306 писал(а):Ну и самое главное, как там может что-то залить(свечи) во время 4 такта все лишнее вылетит в коллектор

я уже говорил, повторю: как там может что-то залить (свечи), если во вермя 1-го такта температура воздушно-топливной смеси может составить до 400 градусов? А если не составит - значит нечем сжать и свечи тут не при чем - хоть закались.

Re: залило свечи что делать?

25 янв 2013, 01:05

NewBee
у тебя самого то какое образование?? при чем здесь валы, при чем здесь Олег? валы регулируют момент закрытия клапана, т.е. поршень сжимает воздух не от НМТ до ВМТ, а от того момента, когда впускной клапан закрылся, чем широкофазнее валы, тем лучше продувка на высоких оборотах, т.е. они закрывают клапана уже у середины хода поршня и воздуха сжимается не, допустим 500см/куб, а 250 кубиков. при этом компрессия 10.5. турбина накачивает, до момента закрытия впускных клапанов, еще дополнительное количество воздуха с давление 1.0 - 1.5 - 2.0атм.. как угодно.. это количество зависит от давления и диаметра впускных окон и клапанов, поэтому сжимается не 250 кубиков, а 500 или 750. при той же камере сгорания, какая компресия будет в этот момент?
так понятнее?

Re: залило свечи что делать?

25 янв 2013, 01:27

так и надо тогда писать развернуто, аргументируя свои мысли и выводы. Чтобы не было вопросов и повода усомниться во вменяемости оппонента.

И на будущее: не первый раз замечаю хамские выпады в отношении участников обсуждения - не уймешься, забаню.

И напоследок. А чем то, что ты привел в крайнем посте, отличается от того, что сказал ОлегСлай?

зы У меня из образования - "3 класса церковно приходской школы и калидор", но это не мешает мне понимать, что свечи не могут быть "залиты". :mrgreen:

Re: залило свечи что делать?

25 янв 2013, 08:01

alex306
Главное - вопрос НАХЕРА!!!

а смысл вам объяснять ещё раз, если все доводы уже были приведены выше, причём, по нескольку раз и разными людьми? И если вы их не приняли, то в очередной раз повторивши их - примете что-ли?
Нахера не нахера - всё равно решает каждый сам для себя. Поэтому основной вопрос здесь скорее вредит ли это свечам или нет. А со смыслом мероприятия - это уже каждый сам разберется.
А то это как с присадками - кто-то считает "нахера", а кому-то помогает. Или с крещением в церкви. То есть к чему я это веду - если вы считаете, что это нафиг не нужно - то это не значит, что это истина в последней инстанции.
Какая разница владельцу авто, который приехал и на заправке залился бензином, какой там в нём фракционный состав? Или он когда после ночи на стоянке не сможет завестись по той причине что "даже не схватывает" - эти сведения ему что, жить помогут? Или как только он их узнает - двигатель сам собой заведется что-ли? Тут вопрос не о превентивных мерах (да и то всё равно не всегда ты меры можно применить - к примеру, на трассе Хабаровск-Комсомольск при заезде на заправку на лампочке будете вставать "в позу" перед заправщицей, потому что у неё "фракционный состав бензина не тот"?), а о том что люди делают для того чтобы завестись здесь и сейчас, и поехать.

Re: залило свечи что делать?

25 янв 2013, 08:03

Олег сказал, что давление создается до клапанов, в цилиндры воздух идет без него. Но это правильно только на атмомоторе.

Re: залило свечи что делать?

25 янв 2013, 08:13

ZubilO
во впускном коллекторе?
на атмомоторе?