Re: залило свечи что делать?

25 янв 2013, 13:24

Бэтмэн писал(а):
Imperium писал(а):руки работают,мозг отдыхает

:lol: :lol: :lol: :lol:
На морозе за -20?

Я немного потеоретизирую - а если бы у Вас в машине лежал запасной комплект свечей именно к Вашему авто, стали бы Вы их прокаливать, или просто вкрутили?
А, пусть даже на следующий день, если машина опять незавелась - Вы достав вчера снятый Вами же комплект свечей, стали бы его прокаливать?


cудя по постам форумчан,именно по утрам-в плясках на морозе,есть какой то свой особенный кайф
даже существуют своего рода соревнования,один час заводил,другой два,а самые одарённые заводят целыми днями :up:
у меня в машине есть запасной комплект свечей,насчёт прокаливания или просто замены вопрос конечно интересный
только вот у меня одна проблема- машина заводится всегда
поэтому,что бы ответить,хочу в свою очередь задать вопрос к специалистам у кого машина не заводится
поэтому внимание-ВОПРОС!!!!
ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ,ЧТО БЫ МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ?
начнём так сказать исходить от противного

Re: залило свечи что делать?

25 янв 2013, 13:33

7797970 писал(а):Lion
да, фантастика. 4 дня на автобусе катался. Метода рабочая.

Честно, вообще, не замарачивался. От дома до стоянки было 3 минуты ходьбы, а от дома до работы 10 минут. Машина, в принципе, нужна была только по выходным. :wink:

Re: залило свечи что делать?

25 янв 2013, 13:54

ZubilO писал(а):Послушайте, батенька, я думал,

Люди не знают, что бензин, попавший в цилиндры, смывает маслянную пленку со стенок цилиндра, ухудшая и без того не лучшую компрессию холодного мотора, и считают, что прокалив свечи они эту компрессию восстановят, а вы думаете, что они знают за подполье то, какое там даление у раненного турбиной мотора... Люди не знают, что пока будешь вкручивать свечу 6 цилиндра на в-образом моторе и одевать катушки (
или делать это, например, на 2JZте), свеча первого цилиндра уже остынет до температуры двигателя, но они все-таки считают, что
ZubilO писал(а):Калить надо наконечник и электрод, чуть чуть задевая керамическую головку, и не надо трогать тело с резьбой, от него толку не будет. Калишь до красна, быстро вкручиваешь и заводишь, можно даже не затягивать.. Без всяких последствий...

Вот только последствия эти оцениваются по принципу "я тыщу раз так делал"

Люди иногда наивно полагают, что
ZubilO писал(а): горячий электрод дольше остаётся сухим при попытке запуска, т.к. топливо испаряется на горячей детали лучше..
, забывая о том, что при такте впуска в цилиндре происходят процессы, которые способны понизить температуру центрального электрода "каленой" свечи до температуры "забортного" воздуха мгновенно. Или в приведенной цитате речь шла за дизель со свечами накала?
Не может "горячий электрод дольше остаться сухим", поскольку за впуском следует сжатие и, при наличии компрессии в цилиндре, нагрев смеси до весьма высоких температур - дымок из выхлопной трубы даже на незаведенном моторе идет.

ZubilO писал(а):На снегоходе завожу, залило один цилиндр, едешь 10минут, ничего, меняешь местами и ... вуаля!! А все почему? Потому что горячая свеча воспламеняет голодный цилиндр, а горячий воздух другого цилиндра прогревает и продувает залитую холодную свечу!


со вторым не согласиться нельзя, а вот с первым... да просто обороты двигателя таковы, что импульс силы, получаемый поршнем нерабочего цилиндра от колена, уже настолько велик (а температура блока и двигла достигает номинальных температур), что "мертвый" цилиндр уже не может не заработать (если у него "сквозняка" в виде прогара нет)

думайте за себя, в первую очередь. За других - тоже не помешает. Но надо быть полным кретином, чтобы думать, что люди что-то знают. Обычно (чтобы не ошибаться в этой жизни) умные люди думают о других немножко хуже, чтобы не было мучительно больно впоследствии. Лучше ошибиться в лучшую сторону. Вот в вас я не ошибся - имеющиеся знания, позволяют лишь эффективно сотрясать воздух.

По поводу "нагонки воздуха в цилиндр" вам уже несколько раз сказали - пока открыты оба клапана (впусной и выпусной) - мы имеем сквозняк в голове и никакого давления. И это "никакое" давление зависит от фаз и высоты подъема клапана. Да и то - только на идеальном моторе. Т.е. на теоретически идеальном

Мне абсолютно пох..р, на каком бензине вы гоняете, хоть на 200 - речь в теме идет за "овощную" машину, не способную заводиться даже на бензине класса "регуляр". А вот про то, на чем гоняют "ваши парни" - никто в этой теме знать не может и не должен. Извольте вести предметные беседы и поменьше применять "знания" полученные вами из "источников" типа "ОБС" или "наши парни".

Re: залило свечи что делать?

25 янв 2013, 14:02

У меня как то месяца полтора Мазда на стоянке простояла.
Не завелась - морозы в тот год стояли суровые. А аккумулятор по причине неплотно закрытого багажника - просел в то утро.
Не завел авто, снял аккуму, дома отогрел в ванне.
Опять не завел - да и внял завету Лао Цзы - Забил :lol:
Так и стояла - пока не потеплело.
Как потеплело - подъехал, кажись Дрон, и прикурили авто.
Свечей не выкручивая.
Завелась.
И больше не подводила.

Re: залило свечи что делать?

25 янв 2013, 14:14

Да я также в том году делал. Нах бы оно мне лазить в двигатель автомобиля Ягуар на морозе.

Re: залило свечи что делать?

25 янв 2013, 14:16

Imperium писал(а):если нет экстремально низких температур,машина зимой должна заводиться ВСЕГДА!

Ещё бы определиться, что считать экстремально низкими температурами?
Для Хабаровска -35 плюс ветер - это экстремально низко? Так у нас прошлой зимой -44 было?
Для большинства владельцев японских и европейских автомобилей - экстремально - это уже -25.

Re: залило свечи что делать?

25 янв 2013, 14:19

drTr0jan писал(а):Для Хабаровска -35 плюс ветер

как ветер влияет на температуру?

Re: залило свечи что делать?

25 янв 2013, 14:22

Задуваеть минус в машинкино нутро, че не ясного. А там 0 атмосфер давления как никак

Re: залило свечи что делать?

25 янв 2013, 14:22

Пихло же турбовое понимать надо

Re: залило свечи что делать?

25 янв 2013, 14:23

drTr0jan
Напрасно ты про ветер сказал, щас тебя загрызет профессор :mrgreen:
Быстро скажи что ветер влияет на скорость изменения рабочей температуры до температуры окружающей среды.

Re: залило свечи что делать?

25 янв 2013, 14:24

Бэтмэн писал(а):У меня как то месяца полтора Мазда на стоянке простояла.
Не завелась - морозы в тот год стояли суровые. А аккумулятор по причине неплотно закрытого багажника - просел в то утро.
Не завел авто, снял аккуму, дома отогрел в ванне.
Опять не завел - да и внял завету Лао Цзы - Забил :lol:
Так и стояла - пока не потеплело.
Как потеплело - подъехал, кажись Дрон, и прикурили авто.
Свечей не выкручивая.
Завелась.
И больше не подводила.


грешно писать в теме где прокаливают свечи,о причине не заводки двигателя в замёрзшем аккумуляторе
ещё бы написал-не завелась,потому что в баке бензина не было)))
кстати интересно,в этом случае если свечи прокалить,что нибудь даст?

Re: залило свечи что делать?

25 янв 2013, 14:25

Buddu
По идее: 1) металл больше остывает с наветренной стороны; 2) ветер может быть более холодный, чем стоячий воздух
С физической точки зрения этим вопросом не озадачивался.
Но один и тот же термометр, показывает в метеобудке и снаружи будки разные значения. Разница, сам видел, от нуля до пяти градусов.

Re: залило свечи что делать?

25 янв 2013, 14:32

NewBee
и считают, что прокалив свечи они эту компрессию восстановят

Покажите их.
Какое отношение прокалка свечей имеет к восстановлению компрессии?
Я что-то в этом топике это впервые тут прочитал.

Re: залило свечи что делать?

25 янв 2013, 14:38

NewBee писал(а):По поводу "нагонки воздуха в цилиндр" вам уже несколько раз сказали - пока открыты оба клапана (впусной и выпусной) - мы имеем сквозняк в голове и никакого давления. И это "никакое" давление зависит от фаз и высоты подъема клапана.

Видимо ты далёк от понятия тактов работы 4х тактного двигателя. Когда выпускной клапан уже закрыт, впускной - открыт, в это время происходит насыщение цилиндров. Как долго они друг друга перекрывают- это уже зависит от ширины фаз. А так вы ребята неМНОГО не правы.
А про высокооктановый бензин - это для тех, кто не верит в 30 атм в бензомоторе.
И про снегоход ты не прав! Запускается первым холодный цилиндр тот, который с теплой свечей. А потом уже горячий - с залитой, когда его продуешь большими оборотами.
Видимо вы , батенька, теоретик, а не практик. А у меня по мимо технического образования - 15 лет практики работы с ДВС. И объяснять тут каждому, что и как я не намерен. Не могу так много стучать по буквам, как вы.

Re: залило свечи что делать?

25 янв 2013, 14:39

Посмотрел результаты опроса. Был задан вопрос: "Влияет ли ветер на температуру"
да - 51%
нет - 36%
не знают - 13%
Я в шоке... :shock: И после этого мы тут еще за адиабаты что-то трём... :(

Re: залило свечи что делать?

25 янв 2013, 14:43

Ога, теплообмен ускоряецца - скажи, точнее - теплоотдача.
Жалко, съест ведь...
Люди! следите за "базаром"!!!
Это - главное!
:mrgreen:

По теме - две пгруппы ораторофф: 1-я - менять свечи (причуды "богатых", имеющих доступ к комплекту свечей). 2-я - греть их (реалии "простых", но предприимчивых людей - которым просто надо уехать, и выбора - нет).
"Энергетиков" с их аккумуляторами в расчёт не берём, считаем что условно имеем всегда исправный и заряженный аккум.
Меняют - "омереганцы", греют - русские. Всё сходится, о чём спор?
У кого длинней таки: у владельца газовой горелки или владельца кипы книжек и зап.комплекта свечей?
:mrgreen:

Re: залило свечи что делать?

25 янв 2013, 14:46

Buddu
а ваша какая версия была в том опросе? :)
Радует уже то, что 13% респондентов оказались честными людьми

Re: залило свечи что делать?

25 янв 2013, 14:52

ZubilO писал(а):15 лет практики работы с ДВС.

с 12 лет - одна практика...
ZubilO писал(а):объяснять тут каждому, что и как

извини, друг, нечем. чтоб что-то объяснить надо знать природу процесса. а "это так, потому что тыщщу раз так делал" - это не объяснение.
ZubilO писал(а):А про высокооктановый бензин - это для тех, кто не верит в 30 атм в бензомоторе.

сколько лет у тебя опыта эксплуатации высокооктанового бензина? найди самого замшелого пилота Ан-2 (а лучше техника) и спроси сколько у него лет опыта эксплуатации такого бензина. я еще раз тебе скажу, то, что для тебя открытия и "сын ошибок трудных", давно исследовано и описано в тоннах литературы. то, что вы выжимаете из своих чахоток от гонки к гонке, для авиационного ДВС тысячи часов бесперебойной и безотказной работы.

Re: залило свечи что делать?

25 янв 2013, 14:53

7797970 писал(а):Buddu
а ваша какая версия была в том опросе? :)
Радует уже то, что 13% респондентов оказались честными людьми


до какой температуры ниже окружающей среды,может опуститься температура двигателя при ветре?

Re: залило свечи что делать?

25 янв 2013, 14:56

7797970 писал(а):Радует уже то, что 13% респондентов оказались честными людьми

64% людей СОВЕРШЕННО не имеют представления о мире вокруг них. это нифига не радует. простейшие, элементарные, фундаментальные вещи. после этого какие могут быть разговоры о лучшей жизни? страна папуасов. дебильно ржущая над тупыми американцами.