а кто тебе сказал, что мой крузак был задрочен всю жизнь? лично у меня к нему претензий небыло. с учетом того, что у меня в собственности были 73, 74, 40 и 80 крузаки и я на всех куда-нть ездил. например в Магадан. а ты куда на своем ездил? Хотя бы раз, хотя бы на 2500 км в радиусе Ха был?ZubilO писал(а):Че ж ты такой умный ездил всю жизнь на таком задроченом крузаке?
пока собираешь говнолёт - растёшь во всех отношениях. а купить и поставить мозгов особенно не надо.ZubilO писал(а):а не собирать гавнолеты из того что было..
ZubilO писал(а):Поставь датчик температуры выхлопа между головкой и выпускным коллектором
не. слышать - это только слыхунам-пересказчикам надо. в авиационной практике активно используем EGT/CHT прибор, анализируя графические данные которого в полете можно прогнозировать начало детонации, тем самым подбирая вручную оптимальный состав смеси в зависимости от режима полёта, высоты, температуры и качества топлива. (да-да-да, в самолете ты сам рулишь этими процессами, ручками и головой) А вместе с установленным широкополосным кислородным датчиком (при эксплуатации двигателя на автомобильном неэтилированном бензине) легко спрогнозировать мгновенный расход топлива на маршруте (но это уже совсем сибаритство). хотя это и так ясно по степени обеднения смеси.ZubilO писал(а):Наверно ты о таких приборах даже не слышал..
только тебе, сухопутчику, эти открытия кажутся богом данными знаниями. а любой пацан, который в кабине знает чё почём, эту хрень на начальном этапе обучения изучает.
а чего б не авиация? 4-х тактный ДВС, топливо то же. только цена ошибки иная. поэтому идиотов близко стараются не подпускать. и ответственно подходят к обслуживанию техники. вот и всё.drTr0jan писал(а):Причём тут авиация то? Разговор про автомобили.