Re: залило свечи что делать?

21 янв 2013, 19:47

ZubilO писал(а):Че ж ты такой умный ездил всю жизнь на таком задроченом крузаке?

а кто тебе сказал, что мой крузак был задрочен всю жизнь? лично у меня к нему претензий небыло. с учетом того, что у меня в собственности были 73, 74, 40 и 80 крузаки и я на всех куда-нть ездил. например в Магадан. а ты куда на своем ездил? Хотя бы раз, хотя бы на 2500 км в радиусе Ха был?
ZubilO писал(а):а не собирать гавнолеты из того что было..

пока собираешь говнолёт - растёшь во всех отношениях. а купить и поставить мозгов особенно не надо.
ZubilO писал(а):Поставь датчик температуры выхлопа между головкой и выпускным коллектором

ZubilO писал(а):Наверно ты о таких приборах даже не слышал..

не. слышать - это только слыхунам-пересказчикам надо. в авиационной практике активно используем EGT/CHT прибор, анализируя графические данные которого в полете можно прогнозировать начало детонации, тем самым подбирая вручную оптимальный состав смеси в зависимости от режима полёта, высоты, температуры и качества топлива. (да-да-да, в самолете ты сам рулишь этими процессами, ручками и головой) А вместе с установленным широкополосным кислородным датчиком (при эксплуатации двигателя на автомобильном неэтилированном бензине) легко спрогнозировать мгновенный расход топлива на маршруте (но это уже совсем сибаритство). хотя это и так ясно по степени обеднения смеси.
только тебе, сухопутчику, эти открытия кажутся богом данными знаниями. а любой пацан, который в кабине знает чё почём, эту хрень на начальном этапе обучения изучает.
drTr0jan писал(а):Причём тут авиация то? Разговор про автомобили.

а чего б не авиация? 4-х тактный ДВС, топливо то же. только цена ошибки иная. поэтому идиотов близко стараются не подпускать. и ответственно подходят к обслуживанию техники. вот и всё.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: залило свечи что делать?

21 янв 2013, 19:59

У меня все эти датчики в машине стояли еще 7 лет назад, и топливо воздушную смесь я корректирую сам, по тому же принципу. Сейчас все эти датчики, кроме широкополосника, стоят у меня в штатной комплектации автомобиля 1999 года. Лямбду доставил сам. Так что не умничай..

Re: залило свечи что делать?

21 янв 2013, 20:00

ZubilO писал(а):А темпер есть.. Феномен..

я тебе уже третий раз пишу, "Феномен" о котором ты пишешь - он лишь от общего невладения предметом. это как туземцам зажигалку или фонарик показать. детишкам фокус с отрываемым пальцем... из этого разряда.
нет никакого феномена. температура газов - это одно, температура головки, цилиндра, поршня и иных деталей двигателя - это другое. говорить о том, что коли температура газов 1200 градусов, значит и все остальное тоже - может только ОЧЕНЬ далекий от среднего школьного образования человек. готов подкинуть неплохой учебник по физике.

Re: залило свечи что делать?

21 янв 2013, 20:03

Лукавый писал(а):Чегооо?
Раскидай на пальцах, каким образом бензин в масле в поддоне двигателя влияет на запуск?

На пальцах тяжело, они у меня не гнуться. :lol:
В общем в восьмидесятых годах, работал на бензовозе. Когда приезжал с грузом, то ставить в бокс было категорически запрещено, поэтому машина ночевала на улице, а на улице мороз, предпускового не было, масла были тока автол и камазовское :lol: , вот в один раз старый шофёр мне подсказал, чтобы вечером я влил стакан масла в картер, чтобы масло было пожиже, легче будет запускаться. Приехал я значить вечером, ну ливанул в масло бенза, мотор был заглушен, и попробовал запустить, чтобы перемешалось, маслал долго, не завел. Ну думаю, пенек старый насоветовал...
Утром прихожу, завожу, а он реально с пол тыка завелся, правда перед этим покрутил чутка кривым, чтобы мотор легче крутился. Собственно потом начал лить бенз в масло, когда авто ночевало на улице, но мне было не понятно, почему не могу мотор завести, как бенза залил. Подсказали старые шофера, объяснив физику процесса. В поддоне образуется топливовоздушная смесь, которая не в состоянии воспламениться от искры. Она же попадает через сапун во впускной коллектор и далее в цилиндры.

Re: залило свечи что делать?

21 янв 2013, 20:05

ZubilO писал(а):Так что не умничай..

ээээ.... умничать начал ты. пожелал ткнуть меня носом, но пропёрся. а как иначе? у меня за плечами образование, школа, опыт, любознательность и ответственность. а у тебя? "не очкуй, я сто раз так делал?" кроме твоих слов и непомерного "я" есть что-нть из авторитетных первоисточников?

Re: залило свечи что делать?

21 янв 2013, 20:08

Гюрза писал(а):чтобы вечером я влил стакан масла в картер

бенза. ты просто описАлся.
стандарная процедура по эксплуатации самолета с поршневым двигателем в холодное время года. ну и все северяне в курсе за это.
но во впрысковых тачках бенз в поддоне это жопа. по одной простой причине: ты не руководишь процессом смесеобразования. в итоге - имеешь вместо воздуха летящую во впускной коллектор смесь бенза и воздуха, плюс впрыск, зная, что холодный запуск, льёт от души. имеем недостаток воздуха для воспламенения этого щастья.

Re: залило свечи что делать?

21 янв 2013, 20:16

Buddu писал(а):но во впрысковых тачках бенз в поддоне это жопа.

ЫЫЫ Серега, читай внимательно о чем я написал.. 80е года, бензовоз, ГАЗ-53, двига ЗМЗ, карбюратор. :lol:

Re: залило свечи что делать?

21 янв 2013, 20:19

Buddu писал(а):
Гюрза писал(а):чтобы вечером я влил стакан масла в картер

бенза. ты просто описАлся.
.

О :shock: Точно, чёйто я действитель сам протупил. :lol:

Re: залило свечи что делать?

21 янв 2013, 20:23

ЛЯЛЯКИН
Двигатель очень хороший и должен заводиться в любой мороз, у меня кроуняга неделями стояла зимой и на севшем акуме стартовала чуть только крутанув. так было две зимы, а потом как у тебя залитые свечи и пиревед. Если пропустить несколько дней кувырков на стоянке и два в сервисе, то машина завелась и ездит дальше, что ей надо быто х. его з. но три комплекта свечей, содержание пару суток в теплом боксе, масло в цилиндры и из них, выжигание и откачивание содержимого цилиндров, замена бронепроводов, катушки, трамблера и т.д. точно было не то что нужно. Завелась после того, как выставили трамблер по мануалу. Надеюсь поможет, дабы не делать лишних телодвижений. Сразу скажу, что занимались с машиной не чайники, все контакты были почищены, провода проверены и т.д. полтергейст был вообщем.

Re: залило свечи что делать?

21 янв 2013, 20:29

Гюрза писал(а):
Buddu писал(а):но во впрысковых тачках бенз в поддоне это жопа.

ЫЫЫ Серега, читай внимательно о чем я написал.. 80е года, бензовоз, ГАЗ-53, двига ЗМЗ, карбюратор. :lol:

ЫЫЫ Юра, увидь, что я внимательно читаю. Я ж написал, что такая процедура стандартна для самолетов и активно используется на Севере. Ясен перец для карботачки - это просто.
А потом я написал о том, что впыскмобиль получает от такой процедуры головняк. Я всегда ВНИМАТЕЛЬНО читаю написанное, такая дурацкая привычка.

Re: залило свечи что делать?

21 янв 2013, 21:09

Buddu
чё ты всё лезешь со своими самолётами во все темы
зачем то сравниваешь самолётные свечи с автомобильными
калят свечи с момента их появления, думается
я то же калю их и никаких проблем не возникает
что на машинах - от этого ещё никто не погиб, что на бензопиле например

Re: залило свечи что делать?

21 янв 2013, 21:15

gekz-akm писал(а):Buddu
чё ты всё лезешь со своими самолётами во все темы
зачем то сравниваешь самолётные свечи с автомобильными

А что, в них есть принципиальная разница? Посмотри на свечу от Rotax 912ULS
Что есть под рукой с тем и лезу. А то, что ты там всю жизнь что-то калишь - так это твои личные сексуальные проблемы. Может у тебя под ванной всю жизнь полбабы резиновой имеется и что? Всем теперь внимать с подобострастием?

Re: залило свечи что делать?

21 янв 2013, 21:19

gekz-akm
Просто Buddu иной и хочет, чтоб все это заметили. Ему уже кучу народу сказали, что он не прав, а он крылья крялья.. Колеса!!! И гусеницы :-)

Re: залило свечи что делать?

21 янв 2013, 21:25

ZubilO писал(а):Ему уже кучу народу сказали, что он не прав, а он крылья крялья.. Колеса!!! И гусеницы

Н-О-Г-ИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!! :wink:

Re: залило свечи что делать?

21 янв 2013, 21:26

Та-а-а-а-а-к....
ТС, ты завёлся?
:torch:

Re: залило свечи что делать?

21 янв 2013, 21:31

Buddu писал(а):А что, в них есть принципиальная разница?

они похожи чем то лишь визуально
да, коленвалы и поршня то же похожи но сделаны порой из разных по твёрдости и прочих параметрах металлов
и всё это относится к авто не говоря уже про самолёты
ты просто уже честно говоря одалел со своими самолётами
уже все знают, может уже хватит?

Re: залило свечи что делать?

21 янв 2013, 21:35

gekz-akm писал(а):уже все знают, может уже хватит?

Серега вирус словил, лечения пока еще нет :wink: Не, ну если тока в космос. :lol:

Re: залило свечи что делать?

21 янв 2013, 21:35

gekz-akm писал(а):
Buddu писал(а):А что, в них есть принципиальная разница?

они похожи чем то лишь визуально...может уже хватит?

Может уже хватит нести чушь, молоть ерунду и переходить на личности. Давайте по теме и с первоисточниками, а не свою бредовую отсебятину.

Re: залило свечи что делать?

21 янв 2013, 21:44

olegg писал(а):Та-а-а-а-а-к....
ТС, ты завёлся?
:torch:

вот по теме :)
помолчим....

Re: залило свечи что делать?

21 янв 2013, 22:29

olegg писал(а):Та-а-а-а-а-к....
ТС, ты завёлся?
:torch:

:up:
Пару случаев этой зимой:
1) У знакомого ниссан тиида ,ночует на улице двига HR15DE ,с утра завелась немного поработала и заглохла .Свечи с ходу там не проверишь ,да еще и на морозе .PS:Проблема оказалась в неисправности Д.З.
2) Электростанция бензинка четырехтактная 5 киловатка (до этого работала без нареканий) , на морозе работяги-строители дергали около полу-часа поочереди- нифига даже не схватывала(правда как оказалось заводили с открытой заслонкой карбюратора), потом проверили масло выше уровня и бензом припахивает :torch: , ну да ладно заменили свечку , дернули - хороший такой хлопок в карбюратор , глушитель и 8) выбило сальник на колен.валу под маховиком .PS: Заменили сальник :torch: , масло и свечку.Все ок.