Re: Не заводится в слабый мороз

30 янв 2013, 09:37

Сколько дельных советов! Примите мои благодарности. Я сам вчера весь вечер думал (учитывая мои пока что скромные познания в а/м). И тоже появилось некоторое мнение:
Так ли виноват ДТОЖ, если две левых свечи ВСЕГДА дают искру? Это ясно видно по наличию копоти на них и полной сухости (в отличие от двух правых, залитых, пар так и идет, когда вывинчиваю), а также ясно ощущается, когда при попытке запуска двигатель схватывает сразу. Еще б третью искру ему - и заведется, чувствую. Ждешь 5-10 сек и снова схватывает. И даже если крутить секунд 8-10, их все равно заливает совсем немного. Если в два левых <подсвечника> вставить две правые свечи, то, соответственно, искру будут давать они. То есть, я думаю, дело и не в свечах, быть может? Форсунка льет левая, искры нет на правых. Отмечу, что такая ахинея с незаводом в мороз началась именно с простых свечей, после чего они были заменены на иридиевые специально для веника.

Re: Не заводится в слабый мороз

30 янв 2013, 09:52

а катушки местами переставлять пробовал? и на прогретых двигатель не троит?

Re: Не заводится в слабый мороз

30 янв 2013, 10:43

BuMax писал(а):а катушки местами переставлять пробовал? и на прогретых двигатель не троит?

1. С катушками не экспериментировал. Пока мне не покажут, как их снимать/вставлять, я ни-ни, а там уже сам смогу, схватываю быстро. :)
2. Двигатель не троит, все работает плавно, на педаль газа отзывается адекватно (тьфу-тьфу-тьфу)

Re: Не заводится в слабый мороз

30 янв 2013, 10:50

а как ты свечи снимаешь с QG18, не сняв катушки? :-)

Re: Не заводится в слабый мороз

30 янв 2013, 10:57

BuMax писал(а):а как ты свечи снимаешь с QG18, не сняв катушки? :-)

Блин, а я все про форсунки :D Не, не менял... Кстати, идея! Ничего не случится, если их поменять? А поменять - это имеется в виду, просто перевоткнуть, не снимая с проводов?

Re: Не заводится в слабый мороз

30 янв 2013, 11:06

снимая конечно! :)

Re: Не заводится в слабый мороз

30 янв 2013, 11:36

Elim писал(а):
BuMax писал(а):а катушки местами переставлять пробовал? и на прогретых двигатель не троит?

1. С катушками не экспериментировал. Пока мне не покажут, как их снимать/вставлять, я ни-ни, а там уже сам смогу, схватываю быстро. :)
2. Двигатель не троит, все работает плавно, на педаль газа отзывается адекватно (тьфу-тьфу-тьфу)


попробуй завестись всё таки скинув фишку с МАФ
у меня замена МАФ повлияла именно на запуск на холодную,такие же симптомы были
свечи только не смотрел,т.к причина ясна была

Re: Не заводится в слабый мороз

01 фев 2013, 11:38

Ну сегодня то завелась?
-5 на термометре

Re: Не заводится в слабый мороз

04 фев 2013, 10:05

Бэтмэн писал(а):Ну сегодня то завелась?
-5 на термометре

1 февраля завелась. И с утра завелась в -18. Со второй попытки, правда. Все из-за того, что ей прочистили всю топливную, КХХ там, форсунки... Все-таки различия на лицо. Но!!! В субботу утром, обрадованный "починкой" машины, пошел с утра заводиться - ан нет. С сервиса приехали заводить, говорят, аккумулятор садится, стартер плохо крутит (еще бы, маслал столько перед их приездом). Вставил сухие свечи, подсоединил крокодилы, прикурил - чпок и завелась. Со свечами отдельный разговор: они пригорели! Сломал в субботу один ключ. В воскресенье сломал другой, купил трубу, три выкрутил, четвертую сломал! :up: Но не выкрутил... Вечером достали свечу, вставили сухой комплект, аккумулятор (заряжал 10 часов на 5-7 ампер), завелась. Увез в сервис нафиг :(

Re: Не заводится в слабый мороз

11 фев 2013, 09:53

Итак, результаты.
В результате полной промывки топливной системы в СЦ "9 вал" (включая чистку КХХ) стал заводиться, если температура не ниже -23.
Если вынимать аккумулятор домой, то завелся и сегодня, как тут упоминали, с полчиха. Только при запуске двигатель хватает и заводится, но на повышенные обороты выходит только секунды через три. Для гарантии газку даю, чтоб (ну мало ли) не заглох. Если остыл не до конца, а, скажем, до -10 где-то, то сразу выдает 1500 оборотов.
Не обошлось и без ложки дегтя:
Когда машину забирал, при мне от катушки оторвался провод (к слову, уже наскоряк закрученный). Ну, думаю, хрен с ними, припаяю или там че. Но неприятность настигла меня в суботу: после -28 (аккум был в машине) не завелся, вынул свечи по привычке, засунул и увидел еще один оторвавшийся провод, причем оторвавшийся так, что его не привинтишь. Час выковыривал я его, раз***л крепление в катушке, распушил остатки провода внутри и снаружи, сунул, зацепилось, завелся с полпинка (аккум согрелся дома, пока чинил катуху). На вопрос "Какого х?" в сервисе мне ответили "Ну ты же от нас уехал? Уехал. Значит, все работало. Говорили же, на морозе провода ломаются." И не важно, что до этого я два месяца его заводил в -30, вынимая свечи, и ничего не сталось. А тут почему-то отвалилось. И ничего я не дергал. И почему-то провод еще один они сами оторвали.

Собственно, вопрос: кто-нибудь подскажет, где купить это крепление к катушке (разъем электропроводки), только с проводами? :) Мне сказали, на разборах, вот только где они, куда ехать, к кому обращаться?

Re: Не заводится в слабый мороз

11 фев 2013, 09:59

позвони на зеленую 617808 спроси если ли саньки-вингроады-блюбы в разбор, либо гаечка 256444, это так навскидку

Re: Не заводится в слабый мороз

11 фев 2013, 11:13

Вот спасибо! Кстати, вердикт вынесли: повышенное давление в топливной, форсунки закрываются слишком медленно (в связи с чем заливает).

Re: Не заводится в слабый мороз

06 сен 2013, 11:38

Добрый день, дорогие товарищи! Небольшая предыстория и пара вопросов (куда же без них). В общем, в двигателе в итоге работали 2 цилиндра (только на них и заводился, стал троить), прокладка прожглась. Это я отдал машину деду (он доцент кафедры двс в политене), он всё разобрал, поменял и собрал. С тех пор заводился с 1-2 раза при -16 примерно. Что меня в принципе не совсем устроило, а морозы с тех пор пошли на убыль - март был на дворе. Так что проблема была не только в топливной. Расход снизился и составил 13 литров, прогресс на лицо.
А теперь немного вопросов. Дабы не повторять ошибки прошлого, решил приготовиться зиме заранее и был бы благодарен, если бы вы посоветовали:
1. Где можно пройти нормальную (не просто сунули сканер и сказали "ну нет ошибок") диагностику всего и вся - будь то стартер, компрессия, форсунки, маф и прочего, необходимого для зимнего запуска?
2. Так ли лучше моё 5w40, чем то, что должно быть по мануалу - 5w30?
3. Где бы пройти диагностику акпп? Иногда переходит на 1-ю скорость и не переключается, спасает только ребут. Грешу на датчик, надо проверить...

Большое спасибо!