Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
Форум: Автомобильная мудрость
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
Замучился я уже в сравнении. Все же что лучше. Удачнее. Удобнее. Ну и прост в обслуживании?
ТЛК200 бензин отмел так как смысла в нем не вижу стоит не так уж и дорого по сравнению с 570. Расходов столько же, но. Едет тупо. Экстерьер и интерьер не сравним.
Есть люди владельцы на форуме кому есть что сказать по этим авто. Подскажите какая машина лучше дизельный говнолаз или бензиновый пижон.
ТЛК200 бензин отмел так как смысла в нем не вижу стоит не так уж и дорого по сравнению с 570. Расходов столько же, но. Едет тупо. Экстерьер и интерьер не сравним.
Есть люди владельцы на форуме кому есть что сказать по этим авто. Подскажите какая машина лучше дизельный говнолаз или бензиновый пижон.
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
Это как сравнивать бентли с бмв. Если есть бабки - бери 570. Едет лучше, шумка лучше, внутри все посимпатичней, да и внешне лучше выглядит.
Вот сравнение от владельца 4.5D с лексом:
http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/47909/
Начитавшись, а главное насмотревшись замечательных по качеству и художественному исполнению фотографий владельца Лексуса LX570 из обожаемого мною Владика, решил заглянуть в салон Лексус и потрогать зверя руками.
(дальше цитата моего же коммента к отзыву Товарища Sirius25 http://reviews.drom.ru/lexus/lx570/44265/ )
Здрасте дяденьки и ихние тётеньки.
Почитав Автора и снова залив слюнями клавиатуру поехал в салон Лексус-Ясенево...
Внутри стоит фаршированая 570ка белого цвета, в комплектации супер-пупер-максимум-плюс в матовой плёнке (шикарно смотрится) с обвесами, на 20х родных дисках, тонировкой и прочим. Ценник 4.660.000 р. Полазил вокруг... Посидел внутри...
На первый взгляд показалось, что приборная панель у 200 ки даже интереснее, но потом, когда уже притёрся там, выяснилось что "та же Марь Иванна, только вид сбоку".
Конечно значительно больше вкусняшек под правой рукой в виде таких брутальных тумблеров настройки подвески и прочего, но в то же время наличие охлаждаемого ящика под напитки, там где у меня на 200ке просто "лабаз" объёмом в доброе ведро, в котором штук 20 видео и 30-40 аудио дисков в коробках, плюс всякие разные очки, зарядки, "жувачки" и всякая другая хренотень... Этот элемент мне показался скорее минусом, нежели чем плюсом. Холодную воду - в любом ларьке можно взять.
Обивка сидений и сами сиденья поприятнее. Радует наличие ещё и вентиляции, а не только подогрева. Боковая поддержка более развита, нежели чем на Крузере 200, плюс дополнительная отклоняемая передняя полочка под ляжками, тоже в плюс. Остальное в стоящем авто то же самое и не даёт понимания, почему разница в ценнике - полтос бакинскими...
Ну можно конечно сказать, что есть кнопка и соответственно автоматическое закрывание и открывание двери багажника, подогрев руля, что есть потолочный ДиВиДи сзади и электрическое же раскладывание сидений третьего ряда. Плюс регулировка выката сидений второго ряда на Лексусе электрическая... Ну десятку баксов за эти допы, я ещё пойму... Но не полтос...
В общем сидел, я там, посиживал и решил всё же попробовать лошадку "на скаку".
Народу в салоне небыло вообще никого и тестовый машын стоял угрюмо у двери... Даже не стоял, а лежал на пузе.
Оформили там какие-то бумажонки и пошли кататься.
"Я в кабину вошел, сел, креслу подогнал... Пристегнул ремни, напялил гарнитуру" (с) Вадим Захаров
Кнопка "Старт" и моторчик замурлыкал, приборчики вздрогнули и послушно начали выдавать параметры, телевизор попросил непременно соблюдать правила дорожного движения...
Действительно двигатель работает значительно приятнее. Дизель, всё таки не таков. Ни шума, ни вибрации. На моём конечно вибрации тоже почти не чувствуется, но почти и совсем - согласитесь, есть некая разница.
Пневмоподвеска вернула авто с асфальта в положение езды. Довольно шустро. У меня была Маджеста на пневме, так она это делала медленнее. Ткнул тумблерок и задрал до "нейтрально".
Включил камеры переднего и правого обзора... Ну... Нужно привыкать... Покрутиться и повертеться с ними. Пока показалось жутко неудобно, но знакю, конечно, что это временно и потом разпробовав, уже не слезешь.
Поехали... Сразу решил попробовать энергичный старт. Выставил PWR. Даванул тапочкой...
Получил неожиданный пендаль ********у и уверенный разгон. Недурно.
Сразу скажу, что сам разгон НИЧЕМ не отличается от разгона моей дизельной 200ки, но на старте дизелёк имеет "провал" и пендаля не даёт. За счёт этого Лексус конечно же дизелька уделает в секундах прихода к сотне. Дальше сотни дизель также, начиная с отметки 140-150 начнёт сосать вату и Лексус безусловно уйдёт ощутимо вперёд. Но это не удивительно. В Лексусе на 100 кобыл больше.
Понравилось, что даже при включенных на полный розжиг форсажах, рёва не появилось. Дизель же, ощущение такое, что пытается зычным громогласным рыком распугивать зазевавшихся автолюбителей.
Шумоизоляция в Лексусе на порядок выше. Шума шин и внешних звуков, как я их слышу в 200ке - нет. Не скажу, что нет совсем, но значительно меньше.
Управляемость одинакова. Валкость одинакова. Торможение одинаково. Настройки жесткости и высоты подвески - безусловый, абсолютный и неоспоримый, жирный плюсище. Общая эргономика - пуля в пулю. Комп и навигашка пульная как на Крузере с голосовым управлением (ну кроме доп передней и правой камер). Музыка... Ну вот тут енк его знает. Марк Левинсон и всё такое... Я мож глухой, но разницы особой не заметил, а если она регистрируется не ухом, а какими лишь тонкими приборами, то этот сегмент переходит в разряд хоть и приятных, но понтов. В 200ке аккустика тоже ОЧЕНЬ достойная. Басы не захлёбываются, верха все слышно от а до я и кровь из ушей на самом громком не льётся.
По результатам заезда конечно же захотел купить Лексус, чем наверное и придётся озадачиться... Думал отдохнуть, но видно придётся дальше вджобывать на "новую мечту".
Параллельно, пока занимаюсь "мечтосбычингом", решил поиздеваться над своей 200кой. Буду делать шумоизоляцию. На Тойоте просят 45 рублей. В принципе в допусках. В плане так же колёсья на 20 и может быть какие бампера или накладки поинтереснее...
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/47909/
Вот сравнение от владельца 4.5D с лексом:
http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/47909/
Начитавшись, а главное насмотревшись замечательных по качеству и художественному исполнению фотографий владельца Лексуса LX570 из обожаемого мною Владика, решил заглянуть в салон Лексус и потрогать зверя руками.
(дальше цитата моего же коммента к отзыву Товарища Sirius25 http://reviews.drom.ru/lexus/lx570/44265/ )
Здрасте дяденьки и ихние тётеньки.
Почитав Автора и снова залив слюнями клавиатуру поехал в салон Лексус-Ясенево...
Внутри стоит фаршированая 570ка белого цвета, в комплектации супер-пупер-максимум-плюс в матовой плёнке (шикарно смотрится) с обвесами, на 20х родных дисках, тонировкой и прочим. Ценник 4.660.000 р. Полазил вокруг... Посидел внутри...
На первый взгляд показалось, что приборная панель у 200 ки даже интереснее, но потом, когда уже притёрся там, выяснилось что "та же Марь Иванна, только вид сбоку".
Конечно значительно больше вкусняшек под правой рукой в виде таких брутальных тумблеров настройки подвески и прочего, но в то же время наличие охлаждаемого ящика под напитки, там где у меня на 200ке просто "лабаз" объёмом в доброе ведро, в котором штук 20 видео и 30-40 аудио дисков в коробках, плюс всякие разные очки, зарядки, "жувачки" и всякая другая хренотень... Этот элемент мне показался скорее минусом, нежели чем плюсом. Холодную воду - в любом ларьке можно взять.
Обивка сидений и сами сиденья поприятнее. Радует наличие ещё и вентиляции, а не только подогрева. Боковая поддержка более развита, нежели чем на Крузере 200, плюс дополнительная отклоняемая передняя полочка под ляжками, тоже в плюс. Остальное в стоящем авто то же самое и не даёт понимания, почему разница в ценнике - полтос бакинскими...
Ну можно конечно сказать, что есть кнопка и соответственно автоматическое закрывание и открывание двери багажника, подогрев руля, что есть потолочный ДиВиДи сзади и электрическое же раскладывание сидений третьего ряда. Плюс регулировка выката сидений второго ряда на Лексусе электрическая... Ну десятку баксов за эти допы, я ещё пойму... Но не полтос...
В общем сидел, я там, посиживал и решил всё же попробовать лошадку "на скаку".
Народу в салоне небыло вообще никого и тестовый машын стоял угрюмо у двери... Даже не стоял, а лежал на пузе.
Оформили там какие-то бумажонки и пошли кататься.
"Я в кабину вошел, сел, креслу подогнал... Пристегнул ремни, напялил гарнитуру" (с) Вадим Захаров
Кнопка "Старт" и моторчик замурлыкал, приборчики вздрогнули и послушно начали выдавать параметры, телевизор попросил непременно соблюдать правила дорожного движения...
Действительно двигатель работает значительно приятнее. Дизель, всё таки не таков. Ни шума, ни вибрации. На моём конечно вибрации тоже почти не чувствуется, но почти и совсем - согласитесь, есть некая разница.
Пневмоподвеска вернула авто с асфальта в положение езды. Довольно шустро. У меня была Маджеста на пневме, так она это делала медленнее. Ткнул тумблерок и задрал до "нейтрально".
Включил камеры переднего и правого обзора... Ну... Нужно привыкать... Покрутиться и повертеться с ними. Пока показалось жутко неудобно, но знакю, конечно, что это временно и потом разпробовав, уже не слезешь.
Поехали... Сразу решил попробовать энергичный старт. Выставил PWR. Даванул тапочкой...
Получил неожиданный пендаль ********у и уверенный разгон. Недурно.
Сразу скажу, что сам разгон НИЧЕМ не отличается от разгона моей дизельной 200ки, но на старте дизелёк имеет "провал" и пендаля не даёт. За счёт этого Лексус конечно же дизелька уделает в секундах прихода к сотне. Дальше сотни дизель также, начиная с отметки 140-150 начнёт сосать вату и Лексус безусловно уйдёт ощутимо вперёд. Но это не удивительно. В Лексусе на 100 кобыл больше.
Понравилось, что даже при включенных на полный розжиг форсажах, рёва не появилось. Дизель же, ощущение такое, что пытается зычным громогласным рыком распугивать зазевавшихся автолюбителей.
Шумоизоляция в Лексусе на порядок выше. Шума шин и внешних звуков, как я их слышу в 200ке - нет. Не скажу, что нет совсем, но значительно меньше.
Управляемость одинакова. Валкость одинакова. Торможение одинаково. Настройки жесткости и высоты подвески - безусловый, абсолютный и неоспоримый, жирный плюсище. Общая эргономика - пуля в пулю. Комп и навигашка пульная как на Крузере с голосовым управлением (ну кроме доп передней и правой камер). Музыка... Ну вот тут енк его знает. Марк Левинсон и всё такое... Я мож глухой, но разницы особой не заметил, а если она регистрируется не ухом, а какими лишь тонкими приборами, то этот сегмент переходит в разряд хоть и приятных, но понтов. В 200ке аккустика тоже ОЧЕНЬ достойная. Басы не захлёбываются, верха все слышно от а до я и кровь из ушей на самом громком не льётся.
По результатам заезда конечно же захотел купить Лексус, чем наверное и придётся озадачиться... Думал отдохнуть, но видно придётся дальше вджобывать на "новую мечту".
Параллельно, пока занимаюсь "мечтосбычингом", решил поиздеваться над своей 200кой. Буду делать шумоизоляцию. На Тойоте просят 45 рублей. В принципе в допусках. В плане так же колёсья на 20 и может быть какие бампера или накладки поинтереснее...
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/47909/
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
Купить за пять лямов тойоту... ЭЭЭ. Я бы не стал
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
А как RangRover - мне они как то более симпотней, а не эти носороги от тоеты и нисан.
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
Правельно, лучше 10 уазовМ765 писал(а):Купить за пять лямов тойоту... ЭЭЭ. Я бы не стал
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
Все должно стоить соразмерно. Хундай Сантафе по цене ТЛК ПРадо или Паджеро я брать не буду. Возьму Прадо или паджеро.
За пять лямов возьму Гелик или Раньж ровер. Вот такое мое мнение.
За пять лямов возьму Гелик или Раньж ровер. Вот такое мое мнение.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
Автор, речь идет о новых машинах? Или ляжку жгет сумма ляма в два?
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
Сравнивают шумоизоляцию дизельного трактора и бензинового люкса? Ну ну.
Подогрев руля и вентиляция в рестайлинг 200ке есть. Но нет люка
Dassler
ты распиши 10 приоритетов своих и проранжируй их, чтобы было понятно. Например:
1) Экономичность
или так
1) Понты
или так
1) Хочу суперпроходимость
или так
1) Хочу вентиляцию сидений и Марка Левинсона
Подогрев руля и вентиляция в рестайлинг 200ке есть. Но нет люка
Dassler
ты распиши 10 приоритетов своих и проранжируй их, чтобы было понятно. Например:
1) Экономичность
или так
1) Понты
или так
1) Хочу суперпроходимость
или так
1) Хочу вентиляцию сидений и Марка Левинсона
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
Рэндж - гавно.М765 писал(а):За пять лямов возьму Гелик или Раньж ровер.
Давеча рейтинг читал. Моторы - ломаются через раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
Плохо, два рэнжа на глазахЛукавый писал(а):Рэндж - гавно.М765 писал(а):За пять лямов возьму Гелик или Раньж ровер.
Давеча рейтинг читал. Моторы - ломаются через раз.
1 бензинка - спорт
2 дизель вог
Народ не плачет просто ездит и обсуживается. Надо что бы по два было
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
Читал, слышал... Речь идет о новых реньжах? Там двигатель ягуаровский. У ягуаров нормальная надежность.
Гелик тоже гуано?
Гелик тоже гуано?
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
Это как?HUGER писал(а):обсуживается. Надо что бы по два было
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
Количество новых RR и новых TLC200 в Хабаровске говорит о популярности последних.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
БГГ. Миллионы лемингов не могут ошибаться....
Может еще кол-во ивек с камазами (ховами) сравним?
Может еще кол-во ивек с камазами (ховами) сравним?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
Для соблюдения статистики.М765 писал(а):Это как?HUGER писал(а):обсуживается. Надо что бы по два было
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
parts писал(а):Количество новых RR и новых TLC200 в Хабаровске говорит о популярности последних.
Многие самодосточные люди покупают отличные от других людей автомобили Также много служебных и статусных TLC/L, просто иначе не поймут Т.е твое определение говорит о количестве людей которые хотят выделится из серой массы обыденности
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
Правильно. RR не стремится к дешевой популярности TLC. Или я попал на форум владельцев RR?
М765
Камаз/Хово каким боком к сравнению RR и TLC относится?
М765
Камаз/Хово каким боком к сравнению RR и TLC относится?
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
аналогия, знаешь что такое? В данном случае это дискуссионный прием такой.
Камазов больше или ИВек? А что лучше (надежнее)?
Камазов больше или ИВек? А что лучше (надежнее)?
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
М765
уел
ИМХО мое сравнение было в одной ценовой категории "импортный автомобиль по цене выше среднего", утрирую.
А ты сравниваешь отеч и европейский с ценой в разы отличающейся. Давай еще сравним RR и Уаз Патриот
ТС вообще смотрит на дизельный TLC, какой тут RR
уел
ИМХО мое сравнение было в одной ценовой категории "импортный автомобиль по цене выше среднего", утрирую.
А ты сравниваешь отеч и европейский с ценой в разы отличающейся. Давай еще сравним RR и Уаз Патриот
ТС вообще смотрит на дизельный TLC, какой тут RR
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570
Лексус афтырь хочет если че. А он ни разу не дизельный, да. А вот дизельный РР есть.