Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

30 янв 2013, 09:50

Да. Именно из за экономии купил новый 200. Три составляющих которые сыграли свою роль- цена авто, расход, налог. И наличие дилера под боком.

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

30 янв 2013, 09:51

И Кредит на авто-8 годовых тоже не плохо

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

30 янв 2013, 10:05

IKnowJack писал(а):Паркетничек все таки, причем весьма дорогой.

Зато качественный и комфортный. Да и стоит он на уровне 200 крузера.

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

30 янв 2013, 10:07

Федор999 писал(а):И Кредит на авто-8 годовых тоже не плохо

да, неплохо. Здесь купили? Кстати, что нибудь слышно, вроде салон Лексус собирались открывать на базе Тойота Центра?

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

30 янв 2013, 10:11

kosyak писал(а):
IKnowJack писал(а):Паркетничек все таки, причем весьма дорогой.

Зато качественный и комфортный. Да и стоит он на уровне 200 крузера.
про качество и кофморт не сомневаюсь. Но это просто люксовый паркет, чисто городская машина, со всеми вытекающими. Сравнивать с 200-кой и GX, LX вообще неуместно.

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

30 янв 2013, 10:23

IKnowJack писал(а):Но это просто люксовый паркет, чисто городская машина, со всеми вытекающими. Сравнивать с 200-кой и GX, LX вообще неуместно.

Дык. Я ни разу не увидел, что автору нужно авто ездить в говна. Тогда стоп. 570 лекс, да и GX, да и даже обычная 200ка нахер не предназначены для езды по говнам. А с небольшим бездорожьем и RX справится. Если хочешь в говна - нужно тогда "охотника" брать. Как-то так.

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

30 янв 2013, 10:24

IKnowJack писал(а):что нибудь слышно, вроде салон Лексус собирались открывать на базе Тойота Центра?

Когда брал машину в тоёте. Манагер сказал, что отстроят новый салон Тоёты, а в старом будет Лексус. Ориентировочно осенью

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

30 янв 2013, 10:25

ZubilO писал(а):570й жрет 28-30.

22 максимум в глухих пробках, у друга такой, комп больше 22-х не показывает

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

30 янв 2013, 10:39

Bogdan писал(а):комп больше 22-х не показывает

неопровержимое доказательство :mrgreen:

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

30 янв 2013, 10:40

parts писал(а):
Bogdan писал(а):комп больше 22-х не показывает

неопровержимое доказательство :mrgreen:

а что такое? верить нельзя?

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

30 янв 2013, 10:48

Может он больше 2000 не раскручивает? Или быстрее 100 не ездит? Или у него цикл город/трасса 10/90 ? Или зимой не прогревает? Стоит ли Вебаста? Сколько таких баек "Королла кушает 8 л"
ЗЫ частный случай (я верю, что 22 у него) выдается как неопровержимое доказательство "все 570 кушают максимум 22".

ЗЫ-2 "Все критяне - лжецы, сказал один критянин". Правду он сказал или солгал? Это просто вспомнилось.

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

30 янв 2013, 10:56

IKnowJack писал(а):parts писал(а):
Bogdan писал(а):
комп больше 22-х не показывает

неопровержимое доказательство

а что такое? верить нельзя?

думаю что 22 литра что 40 литров обладателей таких авто волновать не должно ;) или ТС классически продал все и купил машину и сейчас работает на нее? ;)

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

30 янв 2013, 11:11

Dm. писал(а):Прочитал отзыв вначале темы. человек не рубит. Дизель имеет на 10 % меньше лосей но на 20 % больше момента, и рвет с места лехуса.
Салон у 200 сосет.
У товарища дизельный 200. Два года.
Дизель шумный. Хозяин хочет бензин.

Рома. Патрол.



А мне наоборот нравится дизельная 200ка и как она работает. Звук 8 цилиндрового дизеля это не тарахтение 4 цилиндрового. Сидя в машине вибрации ноль, с закрытыми окнами почти не слышно. При ускорении приятный рокот и посвистывание турбин. Имел возможность поездить на 350 Форде (Super Duty), двигатель Power Stroke, объем 7.3, вот только не помню он 8 горшковый или 10и... Вот Крузак дизельный напоминает звук его мотора - мощный, напористый... в общем тракторным я его бы не назвал. Единственное на Крузаке всё же помягче. По динамике, скажу так- её хватает, правда и гонять на нем не хочется особо. Из опыта: - 200D и 200 4.7 - старт с места, участок: памятник Самолет на развязку вверх. Я выскочил вперед на корпус, но к 100ке бензинка начала догонять, дальше уперлись в трафик; 200 5.7, стояли на светофоре, он за мной. Я топнул, насколько помню достаточно ощутимо (был правда в машине не один, мог и не прям в пол), но 5.7. выпрыгнул из под меня и по первому ряду бодро ушел. Так что про дизель имея больше момента с места порвет Лехуса - не стал бы утверждать... Расход - трасса 14-15 (по компу), город 17-20 (смотря как кататься). Максимум что разгонял - 195 км/ч (по спидометру, ради познания возможностей машины), объездная на Биробиджан. Обгоны на 140-160 - легко, тяжело начинает набирать после 180 где то...

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

30 янв 2013, 11:20

LC писал(а):А мне наоборот нравится дизельная 200ка и как она работает. Звук 8 цилиндрового дизеля это не тарахтение 4 цилиндрового. Сидя в машине вибрации ноль, с закрытыми окнами почти не слышно. При ускорении приятный рокот и посвистывание турбин. Имел возможность поездить на 350 Форде (Super Duty), двигатель Power Stroke, объем 7.3, вот только не помню он 8 горшковый или 10и... Вот Крузак дизельный напоминает звук его мотора - мощный, напористый... в общем тракторным я его бы не назвал. Единственное на Крузаке всё же помягче. По динамике, скажу так- её хватает, правда и гонять на нем не хочется особо. Из опыта: - 200D и 200 4.7 - старт с места, участок: памятник Самолет на развязку вверх. Я выскочил вперед на корпус, но к 100ке бензинка начала догонять, дальше уперлись в трафик; 200 5.7, стояли на светофоре, он за мной. Я топнул, насколько помню достаточно ощутимо (был правда в машине не один, мог и не прям в пол), но 5.7. выпрыгнул из под меня и по первому ряду бодро ушел. Так что про дизель имея больше момента с места порвет Лехуса - не стал бы утверждать... Расход - трасса 14-15 (по компу), город 17-20 (смотря как кататься). Максимум что разгонял - 195 км/ч (по спидометру, ради познания возможностей машины), объездная на Биробиджан. Обгоны на 140-160 - легко, тяжело начинает набирать после 180 где то...

Только что тоже самое говорил ТС ;) Лучше дизеля, может быть только новый дизель :up:

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

30 янв 2013, 13:06

Bogdan писал(а):22 максимум в глухих пробках, у друга такой, комп больше 22-х не показывает

30 он жрет в пробках, с прогревами зимой.
IKnowJack писал(а):а что такое? верить нельзя?

Ещё не встречал ни одного авто, которое адекватно показывает расход. Единственное летом приблизительно верно.

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

30 янв 2013, 13:18

Bogdan писал(а):
ZubilO писал(а):570й жрет 28-30.

22 максимум в глухих пробках, у друга такой, комп больше 22-х не показывает


Ну по трассе Хабаровск-Владивосток при скорости 100-160 км/ч комп показывает 18-20, про 22 в пробках не верю.

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

30 янв 2013, 13:40

М765 писал(а):Выбираешь между новым и новым, новым и Б/у, Б/У и Б/У?


На самом деле, разница в цене на новые достаточно существенная. Разного класса машины всё таки.
ЛК дизельный 3,25, а Лексус 4,4 миллиона, а это примерно на 40% дороже (и потовее :) )

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

30 янв 2013, 16:13

Dm. писал(а):Shadowmaker писал(а):

рассуждать на полном серьезе о расходе машины


При пробеге в год от 50к и более километров начинаешь считать.

При такмо пробеге надо или все считать в комплексе - износы, ЗЧ, ТО и пр (хотя это не отменяет расчет топлива), или вообще не париться.
Или тогда уж взять обычного дизельного крузака 100, и не выбирать 570 или дизель.

ZubilO писал(а):570й жрет 28-30.

Меньше он жрет. 22-25

И это совсем не:
Dassler писал(а):Бензина жрет, что офигеть можно, как много. Кто бы, что не говорил. А жрет, он очень много.


Для машины весом 3 тонны, и 5,7 объема это нормальный расход, без закатываний глаз и вздохов.

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

30 янв 2013, 16:21

Shadowmaker писал(а):Или тогда уж взять обычного дизельного крузака 100, и не выбирать 570 или дизель.

Я 105 взял :D

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

30 янв 2013, 16:26

Dm. писал(а):Shadowmaker писал(а):
Или тогда уж взять обычного дизельного крузака 100, и не выбирать 570 или дизель.

Я 105 взял

Для указанного пробега, считаю, верх разумности :D