Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

30 янв 2013, 17:45

215 км/ч на той же трассе. Дизель тупит на старте очень. Но если зажать тормоз и раскрутить до 2000, то рвет)))

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

30 янв 2013, 18:26

Пробег + износ. + обслуживание. + содержание. И выкатывается 3 лимона за два года.

Для кого на форуме это не деньги? :D

Про 22 у меня есть много знакомых кто ездит на тех и на тех. И как то 570 ни фига 22 не ест. У вех на устах цифра 30-35. Кто говорит меньше. Как то виновато прячет глаза. Не верю кричу я. Не верю.

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

30 янв 2013, 18:28

Расход, потому что не глушат видать в рабочее время. Часто вижу дорогие автомобиле в городе незаглушенные без водителей и пассажиров. Стоит и молотит просто так часами. Мода пришла, наверное, раньше этого не замечал.

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

30 янв 2013, 18:55

IKnowJack писал(а):Расход, потому что не глушат видать в рабочее время. Часто вижу дорогие автомобиле в городе незаглушенные без водителей и пассажиров. Стоит и молотит просто так часами. Мода пришла, наверное, раньше этого не замечал.

Чё смеяться...У меня камри в городе жрет 17 литров с прогревами. А ты тут 5.7л лексус 22л...

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

30 янв 2013, 19:59

в семье было уже два 570ых, 22 в городе реальная цифра. По Владивостоку эти же машины жрали 30 это учитывая их дороги (сопки) подъемы, спуски

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

30 янв 2013, 21:57

kosyak писал(а):
IKnowJack писал(а):Расход, потому что не глушат видать в рабочее время. Часто вижу дорогие автомобиле в городе незаглушенные без водителей и пассажиров. Стоит и молотит просто так часами. Мода пришла, наверное, раньше этого не замечал.

Чё смеяться...У меня камри в городе жрет 17 литров с прогревами. А ты тут 5.7л лексус 22л...

Объем какой?

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

30 янв 2013, 22:09

в семье было уже два 570ых, 22 в городе реальная цифра. По Владивостоку эти же машины жрали 30 это учитывая их дороги (сопки) подъемы, спуски


Ну таки дай совет.

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

31 янв 2013, 10:28

IKnowJack писал(а):Объем какой?

2л. Правда только дообкатал - 1000км. Сейчас падает, но всё равно. На 2.5л. расход такой же. На 3.5 чуть выше.

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

31 янв 2013, 10:51

Артур писал(а):в семье было уже два 570ых, 22 в городе реальная цифра. По Владивостоку эти же машины жрали 30 это учитывая их дороги (сопки) подъемы, спуски
\
Сотка летом из 18 не выходит, зимой из 25.
Поэтому, про лето цифра 22 возможна вполне.

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

31 янв 2013, 11:06

Dm. писал(а):Поэтому, про лето цифра 22 возможна вполне.

Я выше и написал, что 22 без прогревов - анриал. Не, ну если конечно авто стоит в теплом гараже и дома и на работе, тогда есть вероятность.

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

31 янв 2013, 13:10

Dassler писал(а):Ну таки дай совет.

Так тебе какой совет то нужен?
Отзывы в сети есть и по той, и по той машине.
Если конкретные вопросы - спрашивай.

По 570 - отличная машина, ест 22-25, при сильном минусе - 30. Хотя, по прежему считаю, что если для тебя принципиален расход - думаю, что это не те варианты, из которых выбирать.
Тормоза у него плохие, комлпект усиленных стоит 150 тр.
Ну это проблема и 570, и 200х.
В тойота центре лехусы обслуживают, всю необходимую диагностику делают.

Совет по выбору - это твое решение.
Смотря для чего тебе нужна машина, какие задачи ты ей (и себе) ставить будешь.

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

31 янв 2013, 14:07

В этом то и проблема. Не понимаю я какие задачи можно поставить этим машинам. Просто пытаюсь понять нужна ли эта машина простому обывателю. Или понт корявый.

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

31 янв 2013, 14:12

Dassler писал(а):В этом то и проблема. Не понимаю я какие задачи можно поставить этим машинам. Просто пытаюсь понять нужна ли эта машина простому обывателю. Или понт корявый.

Понт корявый. Особенно лекс 570.

Жил бы я в цивилизованной стране, купил бы себе приус и ездил, не парился. На пузотерках хер куда пустят. Россия, фигли.

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

31 янв 2013, 14:23

Dassler писал(а):Или понт корявый.

Думаю, что да.
Как любая вещь из премиум сегмента - начиная от брендовой одежды, и заканчивая автомобилями, часами и яхтами. Платим за бренд, за понт - это нормально.
Кто не хочет - не платит.
Раз ты задумался, значит или надо, или хочется. Что в общем то одно и то же.

Иначе мы бы видели тему: УАЗ или Нива - что пройдет по 70 см говна?
Или - нужно возить 300 тонн дров/угля, что выбрать?
Налицо четкая задача, и предназначение автомобиля.

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

31 янв 2013, 15:46

Косяк джип или вот этот сегмент в России горькая необходимость.

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

31 янв 2013, 15:56

Dassler писал(а):Косяк джип или вот этот сегмент в России горькая необходимость.

Смотря для кого. Я 99% времени провожу на авто в городе. Мне жип нафиг не нужен. По бордюрам я не лажу, а камри моя имеет хороший клиренс для своего класса, ничего не цепляет. Так что, если гонять по трассе между городами я бы 200 крузака взял, или rx гибрид , 570 лекс - понт, не более. Хотя есть люди, которые готовы за это платить и про расход они зачастую не парятся.

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

31 янв 2013, 18:15

Не поверишь.
Парятся. Еще как парятся. Если не гос во платит, то парятся ого го как.
И я парюсь. И ни чего в этом плохого не вижу. Кто не парится, врет безбожно или понт корявый.

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

31 янв 2013, 18:17

Dassler писал(а):Не поверишь.
Парятся. Еще как парятся. Если не гос во платит, то парятся ого го как.
И я парюсь. И ни чего в этом плохого не вижу. Кто не парится, врет безбожно или понт корявый.

Есть знакомый, он не парится. Но он ездит на авто оч. не много. Ну и вообще. Если ты дохера гоняешь на авто, значит ты пропорционально много зарабатываешь денег для себя и на расход уже можно и забить. Если этот вопрос тебя волует, знач. нужно менять работу :lol:

Если машина не поджопная, бери гибрид. Будет по трассе литров 12 есть, в городе так же. (это RX450H). Правда тут другой минус. Даже если возьмешь бу, и в год по 50 тысяч выкатывать будешь - либо каждый год менять (но всё равно дофига бабок потеряешь), либо налипать на замену батарей, что покроет сразу все расходы в минус перед любым крузаком 200 (бензином).

Так что, в твоём случае, хз что лучше.

Ты так и не написал для чего авто нужно.