Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

12 фев 2013, 20:27

IKnowJack писал(а):Туарег имхо не смотрится на свои деньги. Да и вообще, название "народный автомобиль" както не возбуждает)) Хэ5 чотко смотрится, но столько нареканий :roll:


В хорошей комплектации внутри смотрится отлично.
В обвесах от разных отелье смотрится - бомба.

Про "народный автомобиль"... Имха у нас тут народный - лексус RX/LX прадо/хариер... ниче.. пол города возбужденных :mrgreen:

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

12 фев 2013, 20:40

есть на продажу GL 2007 год 5.5 литра, черный! если интересно продам по цене ниже рынка

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

13 фев 2013, 16:18

IKnowJack писал(а):и сколько будет стоить LX достойного года? от 2008 и выше?

LX470 производился до 2007 года, в нормальном состоянии цена 1,7 ляма
Надо сказать, что LX470 достаточно архаичен, за такие деньги в машине 2007 года будет кассетный (!) магнитофон и радиоантенна, выезжающая из переднего крыла...

Lars писал(а):а вычеркнул, только Патрола

Ну Патрол точно нет, все остальное под вопросом )))

Deniska86 писал(а):Я свой выбор остановил на двух автомобилях. Туарег и Х5. Оба 3.0 дизель. ИМХО все остальное по каким либо причинам не дотягивает по соотношению цена/качество/стоимость обслуживания/кол-во ходок на заправку и т.п.

У меня тоже в приоритете Туарег 3.0 дизель на данный момент, уж очень сбалансированный автомобиль.

IKnowJack писал(а):Туарег имхо не смотрится на свои деньги.

Лично я покупаю авто, вне зависимости о том, что о нем думают окружающие и как он смотрится, главное чтобы мне нравилось.

Артур писал(а):есть на продажу GL 2007 год 5.5 литра, черный! если интересно продам по цене ниже рынка

См. личку

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

13 фев 2013, 17:08

Bogdan писал(а):Но, к машине, почему-то, осталось абсолютное нейтральное отношение.Не цепляет.

Цеплять начинает после 10 тысяч наезда.

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

13 фев 2013, 17:58

Dm. писал(а):Цеплять начинает после 10 тысяч наезда.

Как долго. С моим темпом езды это через год ))

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

27 фев 2013, 14:58

Bogdan
Так чем дело то закончилось ?

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

27 фев 2013, 15:02

Lars писал(а):Так чем дело то закончилось ?

Пока ничем )

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

27 фев 2013, 22:45

Bogdan , приветствую . G55 могу показать рассказать , да и прокатишься заодно .

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

28 фев 2013, 09:19

Den575 писал(а):Bogdan , приветствую . G55 могу показать рассказать , да и прокатишься заодно .

:D Написал в личку

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

28 фев 2013, 09:45

Потесть новый таурег у диллера по ул.Пионерской. Неплохой вариант

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

28 фев 2013, 10:00

М765 писал(а):Потесть новый таурег у диллера по ул.Пионерской. Неплохой вариант

Он хуже предыдущего туарега, сам дилер это признает, да и дорого стоит.

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

28 фев 2013, 10:16

грубо говоря от двух. Чем хуже?

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

28 фев 2013, 10:22

М765 писал(а):грубо говоря от двух.

Более правильно будет: от трех... :(

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

28 фев 2013, 13:55

М765 писал(а):Чем хуже?

Долго рассказывать, в общем ни по качеству, ни по возможностям уже не тот туарег что был.

Тест-драйв G55 AMG, спасибо Den575
Никогда до этого не ездил на такой машине, и вот сегодня посчастливилось прокатиться за рулем.
Машина на мостах и спереди и сзади, но она тотально отличается на ходу от Ниссан Патрол. Подвеска очень упругая, но не жесткая, чувствуется огромная неподрессорная масса, но это не напрягает совершенно.
Очень сбитый автомобиль, воспринимается как единое целое. Очень хорошие ощущения. Шумка отлична, что говорить, автомат мягкий. За рулем поймал себя на мысле, что улыбаюсь как идиот при разгоне.
Звук 5,5 литра V8 на разгоне это конечно песня, давить на газ хочется всегда. Разгон конечно не стремительный, но очень плотный, все таки вес у машины большой, что там говорить.

В повороты особо не заваливал, но руль при маневрах на малой скорости крутится с большим усилием. Но в движении все ок, рулить можно одной рукой. Сразу вспомнился X5 с его баранкой для качков. Тут все мягче.

В салоне сразу устроился как там и был, ширина машины как оказалось небольшая, все габариты сразу стал чувствовать, при этом посадка выше чем на TLC100. Качества материалов думаю обсуждать не стоит, кожа толстая, пластик качественный.

Лучше обсудить как сделана эта машина. Металл везде, причем такой толстый, что наверно ворота в моем гараже тоньше. Это внушает уверенность. Бампера тоже из металла, причем 3 мм. Думаю в мелких ДТП останется просто стряхнуть пыль и краску разваленного чужого авто. Днище ровное, все важные элементы спрятаны в раму. Настоящий внедорожник. Двигатель с именной табличкой и гарантией на 1,5 млн. км. Двери очень тяжелые, закрываются со смачным лязгом, как затвор в автомате. По салону места вполне много. Квадратный кузов способствует достаточной вместимости.

В общем, кардинальные отличия от Патрола с аналогичной мостовой подвеской. Такую машину, как G класс, с его мостами можно покупать и смело ездить в городе. Да, машина жесткая, брутальная, но шумов нет, расхлябанности нет, все плотно. Теперь я понимаю, за что его любят. Хочешь в городе в пробке стой, хочешь в говна, а хочешь на бал. Универсальность просто тотальная.

Еще его берут за харизму. Да, по сути это аналог нашего УАЗика, но какая харизма у машины...
Мне особо фиолетово на "уважение на дороге", но во время теста заметил, что на дороге почему-то все стали резко очень вежливые. Поворотники показывают, аварийками моргают, пропускают, никто никуда не лезет и не сигналит, прелесть, а не водители. Ведь могут же, когда захотят )))

Интересно было бы поведение на трассе данного аппарата, если он не вытрясет душу на наших кочках, то тогда это очень достойный вариант.
По содержанию момент не простой. С одной стороны запчасти дешевле, чем на мой субарь. Я имею ввиду аналоги, а не оригинал. Амортизатор бильштайн 3000 руб например.
Ломаться в машине особо нечему, ушатать мосты и карданы я думаю нереально. Загубить мотор? Ну хз, надо тоже постараться. Остальные расходники стоят очень и очень недорого.
Но опять же, возникают транспортные налоги, и КАСКО, которое на той машине что я ездил стоит 147 000 руб...

Ну и все таки будет привязанность к фирменному сервису, где есть сканеры, на всякий пожарный.
Хотя судя по отзывам, можно вообще ничего не делать и машина все стерпит, именно по этой причине столько ушатанных геленов. К примеру, Den575 просмотрел 27 (!) автомобилей, прежде чем купить свой.

В общем, впечатления хорошие, брутальный и мужской автомобиль, со своими фишками. Очень рад знакомству )

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

01 мар 2013, 02:24

помойму купит GX
а не купит, ну сам себя накажет ))))
можно делать ставки

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

01 мар 2013, 02:42

Или форестер. Турбовый. :mrgreen:

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

01 мар 2013, 10:00

M.T писал(а):Или форестер. Турбовый.

Во! Тема! :D

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

01 мар 2013, 12:10

так ты еще не определился правый/левый руль?

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

01 мар 2013, 12:48

IKnowJack писал(а):так ты еще не определился правый/левый руль?

Это вторично, хоть посередине )

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

01 мар 2013, 13:57

Если посередине, предлагаю Макларен Ф1 :-)