Никто не спорит, они и велосипед какой-то спортивный продавали год назад в салонеkosyak писал(а):Они всем торгуют.
Тем не менее дилер они именно коммерческой техники, и на сайте VW тоже указано (см. картинку выше).
Форум: Автомобильная мудрость
Никто не спорит, они и велосипед какой-то спортивный продавали год назад в салонеkosyak писал(а):Они всем торгуют.
Когда стойка лопается на морозе, проблема именно в стойке. Я вот не слышал, чтобы на LX что-то лопалось даже в -40.Dm. писал(а):Проблема не с ссамими стойками а с "хренью" управления.
Так-то да, ценой в полтинник...Dm. писал(а):Так-то расходник .
Не знаю про новую, меня интересует первое поколение QX.Dm. писал(а):Как сказал мой товарищь, который с TLC пересел на новую QX,
где нибудь километров так в 150 от Лидоги по дорогу на Ванино....Bogdan писал(а):Когда стойка лопается на морозе, проблема именно в стойке
Да, кстате, я бы ещё учитывал, что во всё, что написал авто прийдется вкладывать бабки однозначно. Сколько зависит от марки о состояния. Я бы не парился и взял свежий крос, типа экстрейла. Судя по дрому аппарат выдержал все измывательства над ним. Конечно если не гонять на нем в конкретные говна. Конечно минус один - не солидноМ765 писал(а):Афтор рассполагает суммой в 1,2-1,5 млн рублей, насколько я понимаю.
Новые машины не рассматриваются? прадо-паджеро-сантафе?
Да, есть он и Экспедишен. Посмотрел бы с удовольствием. Но пока не нашел.М765 писал(а):Форд Експплорер еще как вариант можно посмотреть.
Да, примерно так.М765 писал(а):Афтор рассполагает суммой в 1,2-1,5 млн рублей, насколько я понимаю.
Прадо за эти деньги 2,7 мотор и пустой как барабан. Хайлендер может как вариант, поеду на тест, посмотрю.М765 писал(а):Новые машины не рассматриваются? прадо-паджеро-сантафе?
Во-воparts писал(а):где нибудь километров так в 150 от Лидоги по дорогу на Ванино....
В любом случае вкладывать, все таки это б.у.kosyak писал(а):Да, кстате, я бы ещё учитывал, что во всё, что написал авто прийдется вкладывать бабки однозначно. Сколько зависит от марки о состояния.
На новой машине сразу теряешь 20 и более процентов. Я бы лучше б.у. премиум взял, чем новый ширпотреб.kosyak писал(а): Я бы не парился и взял свежий крос, типа экстрейла.
Процентов 20 ты потеряешь за 3 года владения. Новое - оно новое. А за**роченый за 8 лет премиум - уже совсем не премиум, а всего лишь поскрипывающая-проперженная тачка за очуменные деньги, не более.Bogdan писал(а):На новой машине сразу теряешь 20 и более процентов. Я бы лучше б.у. премиум взял, чем новый ширпотреб.
я буду брать себе GL500(5.5).Не катался за рулем, только пассажиром, внешне очень нравится, салон в порядке. Гемор там с офф-роад пакетом (если он есть), и пневмостойками за 50 тыр штука, которые лопаются зимой.
еле продали своего, сыпится зараза, ему всего 2.5 года. брали под заказ. ведро.Lars писал(а):Bogdan
посмотри кстати в сторону Пасфайндеров. Не такой брутальный как патрол, но и едет отлично
Подвеска слабовата, не отрабатывает мелкие ямки...Lars писал(а):Bogdan
посмотри кстати в сторону Пасфайндеров. Не такой брутальный как патрол, но и едет отлично
тоже жизнеспособная версияСовмещать вовсе не обязательно
Может просто она рассчитана на другоеArteX писал(а):Lars писал(а): Подвеска слабовата, не отрабатывает мелкие ямки...
Признан одной из самых ломучих машин. Где-то было на форуме ссыль.Lars писал(а):посмотри кстати в сторону Пасфайндеров. Не такой брутальный как патрол, но и едет отлично