Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

29 мар 2013, 12:52

:up: :mrgreen:

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

29 мар 2013, 17:25

9 страниц для того чтобы выбрать паджеро :lol:

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

30 мар 2013, 15:34

Борьба разума и сердца завершилась... :) вердиктом кошелька.

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

29 апр 2013, 21:16

.[/quote]
На новой машине сразу теряешь 20 и более процентов.
Каким образом это происходит?

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

29 апр 2013, 21:39

Jim Ben писал(а):Каким образом это происходит?

Кусок от машины отпиливают :lol:

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

29 апр 2013, 22:13

[quote="olegg"]M.T
для меня мой "таракан" - "гиперунивесальное" авто
Присоединяюсь!

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

30 апр 2013, 15:33

kosyak писал(а):
Jim Ben писал(а):Каким образом это происходит?

Кусок от машины отпиливают :lol:

Да, несколько раз приходилось слышать, что по выезде из салона а/м дешевеет где-то на 20%. Получается, достаточно стоять на выезде из салона и размахивать зажатой в руке уменьшенной суммой и можно расчитывать на приобретение малохоженого, находящегося на гарантийном обслуживании любимого авто. Пытался. Но цена практически неотличима от салонной. Аргументируют установленным дополнительным оборудованием. :cry:

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

03 июн 2013, 21:25

Ну как пыжик то? :D

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

03 июн 2013, 22:31

Кстати да, Дим ну как три брильянта ?

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

04 июн 2013, 10:52

ArteX писал(а):Ну как пыжик то?

Lars писал(а):Кстати да, Дим ну как три брильянта ?

olegg писал(а):Борьба разума и сердца завершилась... :) вердиктом кошелька.

Kostya.G писал(а):9 страниц для того чтобы выбрать паджеро

Сплошные распилы и ушатанные в хлам экземпляры.
Я вообще не понимаю, как можно так к машине относиться, если летом на ковриках в салоне до сих пор лежит осенняя листва...

P.S. Ну и паджеро этот вообще "не едет" и какой-то тухлый по салону.

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

04 июн 2013, 11:16

Bogdan писал(а):летом на ковриках в салоне до сих пор лежит осенняя листва

эта листва вполне может быть года этак 10-11 :lol: не все берут машины, чтоб молиться на них. В конечном итоге, машина не цель, это средство достижения цели.

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

04 июн 2013, 12:18

Bogdan писал(а):
ArteX писал(а):Ну как пыжик то?

Lars писал(а):Кстати да, Дим ну как три брильянта ?

olegg писал(а):Борьба разума и сердца завершилась... :) вердиктом кошелька.

Kostya.G писал(а):9 страниц для того чтобы выбрать паджеро

Сплошные распилы и ушатанные в хлам экземпляры.
Я вообще не понимаю, как можно так к машине относиться, если летом на ковриках в салоне до сих пор лежит осенняя листва...

P.S. Ну и паджеро этот вообще "не едет" и какой-то тухлый по салону.
Дима, я думаю ты уже понял, что ничего нормального меньше чем два млн не купить? ))

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

04 июн 2013, 12:20

wd писал(а):
Bogdan писал(а):летом на ковриках в салоне до сих пор лежит осенняя листва

эта листва вполне может быть года этак 10-11 :lol: не все берут машины, чтоб молиться на них. В конечном итоге, машина не цель, это средство достижения цели.

Я считаю так : какая машина по состоянию салона, такая она будет и по технической части. Если владелец свинячит в салоне, то скорее всего за двигателем и ходовкой он точно также "ухаживает"

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

04 июн 2013, 13:39

wd писал(а):эта листва вполне может быть года этак 10-11 :lol: не все берут машины, чтоб молиться на них. В конечном итоге, машина не цель, это средство достижения цели.

Даже страшно думать какая цель у таких засранцев.

IKnowJack писал(а):Дима, я думаю ты уже понял, что ничего нормального меньше чем два млн не купить? ))

Не это слишком круто, дешевле можно )

IKnowJack писал(а):Я считаю так : какая машина по состоянию салона, такая она будет и по технической части. Если владелец свинячит в салоне, то скорее всего за двигателем и ходовкой он точно также "ухаживает"

Абсолютно верно, в большинстве случаев. Хотя бывает как у кота яйца, а все днище в масле.

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

20 июн 2013, 22:11

Bogdan
И как ?

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

21 июн 2013, 10:01

Lars
Забил ) Офис теперь в 1 километре от дома. Есть водитель с машиной.

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

23 май 2014, 11:43

Ну что, 1,5 года ушло на смену автомобиля :D
Чем все закончилось?
Были протестированы все японцы с клиренсом от 20 см.
От мостов в итоге решил вообще отказаться, ни спереди, ни сзади. Любое автопутешествие, это 80% дороги общего пользования. Смысл трястись на мостах всю дорогу, чтобы потом немного полазить в говнах?
Если рассмотреть лифт не мостовой машины, то опять же теряется управляемость, и машина становится жесткой, когда не загружена скарбом.
К слову сказать, новый прадо дико тошнотная машина, я не понимаю, почему люди вообще за нее деньги платят, ездить невозможно.
Что в итоге осталось у японцев? Только один вариант - Паджеро IV, на тест-драйве казалось, что какая-то из дверей не закрыта, на кочках, казалось, что все двери не закрыты. Пластик в салоне убогий, черная кожа низкого качества и выглядит уныло. Шумки в машине нет, уюта не ощущается, тормоза гавно. Японцы были посланы лесом.

Я даже тестил УАЗ Патриот! Еще немного и наши придут к успеху :D

В итоге была приобретена машина, аналогов которой у японцев просто нет. В ней есть понижающая передача, блокировка межосевого дифа, шикарный салон, отличный комфорт. Хочешь клиренс 14 см, хочешь 30 см.
Можно ехать мягко как на кроуне, а можно трястись как на субаре. И все это благодаря пневмоподвеске. Что касается тормозов, тут немцы молодцы, мощные моноблоки Brembo спереди и сзади, в отличие от скоб у японцев. Вся подвеска независимая, своими размерами внушает уважение, стабилизаторы толщиной с водопроводную трубу, рычаги и сайлентблоки тоже достойно выглядят. Все узлы трансмиссии убраны в ниши кузова, что снижает риск их повредить. Автомат 6 ступеней, японский, кстати, со спортрежимом.

В общем, мой выбор Volkswagen Touareg, 3.6 V6 FSI, 280 л.с., 2008 года. Полноразмерная запаска на задней двери.
Куплен у официального дилера, с честным пробегом и сервисной книгой, московских реагентов не видел, а по сему в прекрасном состоянии.
Да, транспортный налог, да, я не найду запчастей на авторынке на Оборонной, но тот кайф за рулем того стоит. Ощущения, что везде поменяли асфальт на новый.
Как я буду с этим жить в плане надежности - время покажет.

Субара продается, кому интересно велком в личку.

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

23 май 2014, 11:52

Bogdan писал(а):В общем, мой выбор Volkswagen Touareg, 3.6 V6 FSI, 280 л.с., 2008 года.

Поздравляю! Но судя по отзывам табурег первого поколения те ещё дрова :).

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

23 май 2014, 12:21

Bogdan
про запчасти - даже на гарантийную тойоту у оф дилера на П Морозова запчастей нет, я был в шоке - например, бамперы, стопы, лобовое стекло - все везут под заказ. Так что аргумент (для сравнительно новых машин или гарантийных) - "зато у дилера есть гарантия и запчасти" очень слабый. Молодец, что выбрал то, что по душе :up:

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

23 май 2014, 12:43

2Богдан поздравляю с приобретением. Жаль что за 280 л.с. такой налог. Выложи фото,