Огромная машина. Лифт 2 дюйма. При езде не покидало ощущение, что едем на военной спецтехнике.
Мотор, конечно слабоват для такой массы. Тут нужен 4,2 турбо как минимум, что и ставят в Сафари праворукие.
Я понял, что я точно не хочу дизель, по крайней мере такой архаичный, без common rail и прочих девайсов, влияющих на плавность и тишину работы.
В общем все трясется, рычит, гудит. Как будто на фронт едем по проселочной дороге ))
Комфорт? А что это? Шумка? Забудьте.
Мосты спереди и сзади это очень не энергоемкая и жесткая конструкция. Особенно для трассы. Больше 120 км/ч говорят очень тяжело ехать.
В общем, это очень узкоспециализированная машина, исключительно для говен и буераков, там Патрол будет королем. Огромные ходы подвески и адские возможности по вывешиванию колес сделают свое дело.
Но для города эта машина точно не подходит, очень все жестко и жутко не комфортно. По трассе думаю тоже управляемость не айс, особенно на высоких скоростях.
Интересно, как в этом плане чувствует себя G-class с его мостами. Не ездил, но некоторые владельцы говорят комфортно. Надо проверять.
Салон категорически не нравится, внешний вид 100% женский, ты уж извини, если задел твои чувства )V.V. писал(а):Дима, покупай мазду сх-7. 238 лс, турбо.. могу дать проехать.
Съезжу на тест в Автомир. Салон в новых довольно симпатичный, как на ходу не знаю. Проверим. Но отзывы о них не фонтан.Lars писал(а):посмотри кстати в сторону Пасфайндеров.
Сразу из салона выехал, все, потерял. Опять же машины по-разному теряют. Тот же GL стоил 4,5, сейчас 1,5. А LX470 купили б.у. за 1,2 в 2009-м, сейчас за 1,5 продают. И ведь продадут.kosyak писал(а):Процентов 20 ты потеряешь за 3 года владения.
5 лет думаю не страшно для премиума. Опять же, такие машины покупают люди не бедные и следят за ними соответственно.kosyak писал(а):А за**роченый за 8 лет премиум - уже совсем не премиум, а всего лишь поскрипывающая-проперженная тачка за очуменные деньги, не более.
На Gl? Тогда это не так страшно, у меня Бильштайн на субаре дороже ))Dreads писал(а):50 это уже миф. товарищу брал по 12000 одна.
Тут соглашусь.Dreads писал(а):Bogdan G мосты, скажи на хера в городе мосты? хоть на нем, хоть на ком?
В лес на G ты не поедешь, это сто процентов, ибо даже порвав о дерево на нем крыло, ты почти сразу попытаешься на этом же дереве повесится.
если для города, GL. других вариантов нет
Где будешь брать?Dreads писал(а):я буду брать себе GL500(5.5).
Да валом сервисов уже и запчастей. Проблем нет.Intigra писал(а):Немчура за полтора ляма будет хламом, требующим постоянного вливания денег. Где их обслуживать- просто загадка...
Оно там в стоке, с завода.Intigra писал(а): Запуски, вебасты и прочее тоже мимо них...
P.S. Прихожу к выводу, что мне нужна спереди только рычажная подвеска, никак не мост.
Что сзади, надо смотреть, проехать на LX или TLC. Опять же, если рама то это плюс к надежности всей машины.
Но думаю, все таки мой выбор это рычаги перед-зад, пневма (гидра) или аналоги, и конечно V8 под капотом.
Хотя грешным делом в 12 часов еду на тест-драйв нового Santa Fe