Re: Ищу владельцев G, GL, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

31 янв 2013, 10:58

Вчера ездил пассажиром на Nissan Patro 3.0 TD. Спасибо Lars
Огромная машина. Лифт 2 дюйма. При езде не покидало ощущение, что едем на военной спецтехнике.
Мотор, конечно слабоват для такой массы. Тут нужен 4,2 турбо как минимум, что и ставят в Сафари праворукие.
Я понял, что я точно не хочу дизель, по крайней мере такой архаичный, без common rail и прочих девайсов, влияющих на плавность и тишину работы.
В общем все трясется, рычит, гудит. Как будто на фронт едем по проселочной дороге ))
Комфорт? А что это? Шумка? Забудьте.
Мосты спереди и сзади это очень не энергоемкая и жесткая конструкция. Особенно для трассы. Больше 120 км/ч говорят очень тяжело ехать.
В общем, это очень узкоспециализированная машина, исключительно для говен и буераков, там Патрол будет королем. Огромные ходы подвески и адские возможности по вывешиванию колес сделают свое дело.
Но для города эта машина точно не подходит, очень все жестко и жутко не комфортно. По трассе думаю тоже управляемость не айс, особенно на высоких скоростях.
Интересно, как в этом плане чувствует себя G-class с его мостами. Не ездил, но некоторые владельцы говорят комфортно. Надо проверять.
V.V. писал(а):Дима, покупай мазду сх-7. 238 лс, турбо.. могу дать проехать.

Салон категорически не нравится, внешний вид 100% женский, ты уж извини, если задел твои чувства )
Lars писал(а):посмотри кстати в сторону Пасфайндеров.

Съезжу на тест в Автомир. Салон в новых довольно симпатичный, как на ходу не знаю. Проверим. Но отзывы о них не фонтан.
kosyak писал(а):Процентов 20 ты потеряешь за 3 года владения.

Сразу из салона выехал, все, потерял. Опять же машины по-разному теряют. Тот же GL стоил 4,5, сейчас 1,5. А LX470 купили б.у. за 1,2 в 2009-м, сейчас за 1,5 продают. И ведь продадут.
kosyak писал(а):А за**роченый за 8 лет премиум - уже совсем не премиум, а всего лишь поскрипывающая-проперженная тачка за очуменные деньги, не более.

5 лет думаю не страшно для премиума. Опять же, такие машины покупают люди не бедные и следят за ними соответственно.
Dreads писал(а):50 это уже миф. товарищу брал по 12000 одна.

На Gl? Тогда это не так страшно, у меня Бильштайн на субаре дороже ))
Dreads писал(а):Bogdan G мосты, скажи на хера в городе мосты? хоть на нем, хоть на ком?
В лес на G ты не поедешь, это сто процентов, ибо даже порвав о дерево на нем крыло, ты почти сразу попытаешься на этом же дереве повесится.
если для города, GL. других вариантов нет

Тут соглашусь.
Dreads писал(а):я буду брать себе GL500(5.5).

Где будешь брать?
Intigra писал(а):Немчура за полтора ляма будет хламом, требующим постоянного вливания денег. Где их обслуживать- просто загадка...

Да валом сервисов уже и запчастей. Проблем нет.
Intigra писал(а): Запуски, вебасты и прочее тоже мимо них...

Оно там в стоке, с завода.

P.S. Прихожу к выводу, что мне нужна спереди только рычажная подвеска, никак не мост.
Что сзади, надо смотреть, проехать на LX или TLC. Опять же, если рама то это плюс к надежности всей машины.

Но думаю, все таки мой выбор это рычаги перед-зад, пневма (гидра) или аналоги, и конечно V8 под капотом.

Хотя грешным делом в 12 часов еду на тест-драйв нового Santa Fe :shuffle:
Последний раз редактировалось Bogdan 31 янв 2013, 15:37, всего редактировалось 1 раз.

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

31 янв 2013, 11:05

Bogdan писал(а):Сразу из салона выехал, все, потерял.

Не читай советских газет. Обыденное мнение , не подкрепленное почти ничем. Не, ну разве что потеряет авто за 5 мультов сразу, т.к. продать его сложнее. Рено за 500 тысяч почти ничего не потеряет. Тоёта за миллион тоже меньше потеряет. Так что это не более чем ОБС.
Bogdan писал(а):5 лет думаю не страшно для премиума. Опять же, такие машины покупают люди не бедные и следят за ними соответственно.

Хз. не видел ещё ни одной тачки в достойном состоянии. З**дроченая кожа, панели и тд. Возраст, ничего с этим не поделаешь. При этом 99% людей эти машины реально катают до усрачки, по 50 тысяч в год.

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

31 янв 2013, 11:14

Мотор, конечно слабоват для такой массы. Тут нужен 4,2 турбо как минимум, что и ставят в Сафари праворукие.
не прав, ТД42 тупее намного.
Огромная машина. Лифт 2 дюйма. При езде не покидало ощущение, что едем на военной спецтехнике.

эт да ))))
olegg писал(а):Всё равно ТЛК леворульного купишь...
А так - да, остальное можно посмотреть.
И будешь ездить на Крузаке, не выделяясь из серой массы :mrgreen:
Тебе ведь не между автосервисами ездить машина нужна? :lol:

:up:
мне кажется сотка с 2UZ будет в самый раз :up:

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

31 янв 2013, 11:41

Lars писал(а):не прав, ТД42 тупее намного.

с турбо? крутящий момент решает, как я думаю, поэтому чем больше литраж, тем лучше момент ))
Lars писал(а):мне кажется сотка с 2UZ будет в самый раз

Пока ни один владелец сотки не откликнулся )

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

31 янв 2013, 11:46

Bogdan писал(а):Пока ни один владелец сотки не откликнулся )

У Игоря есть приятель у которого есть LX470. Попросись, прокатят.

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

31 янв 2013, 11:59

Anders писал(а):У Игоря есть приятель у которого есть LX470.

Почему то, те, у кого 470-ый, имеют еще одну машину...
Которая жрет поменьше.

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

31 янв 2013, 12:04

Лукавый писал(а):Почему то, те, у кого 470-ый, имеют еще одну машину...
Которая жрет поменьше

Нет, у того другой вроде нет. Есть еще квадрик и гидроцикл, но это из другой оперы.

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

31 янв 2013, 12:07

Странные сравнения - Cayenne, Santa Fe и TD42 :shock:

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

31 янв 2013, 12:19

parts
Для полной картины не хватает Mini Countryman :)

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

31 янв 2013, 12:23

с турбо? крутящий момент решает, как я думаю, поэтому чем больше литраж, тем лучше момент

TD42T
мощность 145л.с /4000 об.мин
крутящий момент 337 Н.м./2000 об.мин
ZD30Di
до 2000 г.в.
мощность 158л.с /3600 об.мин
после 2000 г.в.
мощность 167л.с /3600 об.мин
крутящий момент 343 Н.м./1800 об.мин

С чипом, выдает около 180 л.с.

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

31 янв 2013, 12:35

Bogdan
Где будешь брать?

москва.
все таки мой выбор это рычаги перед-зад, пневма (гидра)

Гидро, это будет самой большой ошибкой, она в обслуге стоит гораздо дороже пневмы.
И еще как я понимаю, если пневма начнет спускать, можно на компресоре на подкачках доехать,А если гидро все вытечет?
Dm.
Не серебристый?

исключительно черный, стит на продаже.
Intigra
Немчура за полтора ляма будет хламом, требующим постоянного вливания денег. Где их обслуживать- просто загадка... Запуски, вебасты и прочее тоже мимо них...

Судя по всему Вы не использовали данные авто.
Обслуживать, в Ха есть где, надо только оф центр объезжать стороной (криворукие там).
В обслуге на многие детали ценник гораздо ниже либо такой же как на япоки.
Допустим, помпа мне на s320 встала 2700р с экзиста, германия разве дорого?

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

31 янв 2013, 13:10

Bogdan писал(а):
V.V. писал(а):Дима, покупай мазду сх-7. 238 лс, турбо.. могу дать проехать.

Салон категорически не нравится, внешний вид 100% женский, ты уж извини, если задел твои чувства )

ну тогда и каен тож женский...

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

31 янв 2013, 15:24

parts писал(а):Странные сравнения - Cayenne, Santa Fe и TD42

Ну, надо все попробовать, чтобы знать что покупаешь лучшее из возможного.

Dreads писал(а):москва.

дилерский, с пробегом?

Dreads писал(а):Гидро, это будет самой большой ошибкой, она в обслуге стоит гораздо дороже пневмы.

Ну на лексусах супер-надежная.

Dreads писал(а):И еще как я понимаю, если пневма начнет спускать, можно на компресоре на подкачках доехать,

Нет, компрессор сгорит. По мануалу MB при повреждении пневмобаллона только SOS и эвакуатор. Ну или вытащить предохранитель копрессора, и тогда на клиренсе 5-8 см. ехать в сервис.
Жуhналисты на ML (164-й кузов) ездили в путешествие на русские севера, в самую жесть? что у нас есть. Так вот они с собой брали пневмобаллоны, как расходник.
Из 3-х ML в каждом лопнули на сильном морозе баллоны. Однако, механик в -40 менял их на коленке в тундре на новые за короткое время. В общем-то это все поломки, которые у них были за время пробега.

Dreads писал(а):,А если гидро все вытечет?

Вряд ли такое возможно на лексусе. Я ни разу не слышал, чтобы там что-то лопалось.

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

31 янв 2013, 19:41

Dreads писал(а):Intigra
Немчура за полтора ляма будет хламом, требующим постоянного вливания денег. Где их обслуживать- просто загадка... Запуски, вебасты и прочее тоже мимо них...

Судя по всему Вы не использовали данные авто.
Обслуживать, в Ха есть где, надо только оф центр объезжать стороной (криворукие там).
В обслуге на многие детали ценник гораздо ниже либо такой же как на япоки.
Допустим, помпа мне на s320 встала 2700р с экзиста, германия разве дорого?

Машины не использовал и не собираюсь... Те машины, которые я пользовал и пользую не требуют замены помпы, поэтому сколько она стоит не знаю... И много чего не требуют, в отличии от немцев. Если с завода не стоит отопитель, то удачи его туда вкорячить. Автозапуск тоже. Про апгрейд аудиосистемы- удачи :-)
Мне достаточно того, что я вижу, когда приходит очередной владелец фриц автопрома с проблемами. Только сегодня еще одного отправили ни с чем :-(
Немецкая машина должна быть новой и на гарантии. Если нет, то вероятность налипания увеличивается очень сильно, особенно после масквы.

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

01 фев 2013, 08:20

Intigra писал(а):Те машины, которые я пользовал и пользую не требуют замены помпы

Альтеза 3S-GE, 7 лет от роду, пробег 60 тыс, замена помпы.

Intigra писал(а):Если с завода не стоит отопитель, то удачи его туда вкорячить


Купить штатный не проблема, вкорячить несколько сложней чем простой.

Intigra писал(а):Про апгрейд аудиосистемы- удачи

Тут да, есть проблемы, но есть и комплекты для апгрейда, правда за нереальные деньги.

Intigra писал(а):Немецкая машина должна быть новой и на гарантии. Если нет, то вероятность налипания увеличивается очень сильно, особенно после масквы.

имеется резон.

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

01 фев 2013, 10:06

Вчера ездил на новой Santa Fe.
Дизайн очень современный, светодиоды, колеса на 19-ть, и прочие прелести. Салон кожа, но тонкая капец. Все пластиковое, дизайн салона в принцbпе классический корейский, очень порадовала оптитронная панель.
Все по-русски. Опций очень много, есть даже автоматическая система парковки, тыкаешь кнопку и отпускаешь руль...На предложение заценить, как она паркуется менеджер был не сильно рад )
На тесте машина с дизелем, вот этот дизель можно переносить, урчит еле слышно, громко только при тапке в пол. Ну и шипованная резина тоже добавляется акустических напрягов.
В общем шумная машина. Разгоняется хорошо, пока новая видимо. Привод гавно, передний, подключаемый задний. Расположение мотора поперечное, тоже не айс.
В салоне на дверях очень дубовый пластик. Но есть панорамный люк. Металл кузова тонкий, не то что на немцах. Такое чувство, что корейцы копируют модные опции у премиума, забывая при этом про качество самих материалов и удовольствие за рулем.
Тест проходил по дороге между Горьким и Тополево. Все знаю что это кошмар а не дорога. Менеджер топил там в пол. На мой вопрос, что как бы на машине 600 км и еще обкатка. Он сказал, что хочет чтобы машина мне понравилась )) Ну хз, динамикой меня сложно удивить, подвеску пробивает, в салоне сверчки. Радио ловит гавено.
Короче, нет в машине изюминки. Это как есть постные макароны, да, ты будешь сыт, но процесс их поедания не вызовет никаких чувств. Поэтому, зачем платить за такие макароны и не получать кайфа.

P.S. Проводя тесты разных машин я все больше понимаю насколько устарела моя любимая субара. Она устарела и морально и технически.
Да, можно поставить музыку, сделать шумку, перешить все алькантарой и сделать подогрев сидений. Но это по прежнему будет все та же японка, пусть и качественная, но все же устаревшая.

Сегодня тест QX56 американца дорестайла и возможно, GL450.

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

01 фев 2013, 15:49

Bogdan писал(а):Проводя тесты разных машин я все больше понимаю насколько устарела моя любимая субара. Она устарела и морально и технически.
Да, можно поставить музыку, сделать шумку, перешить все алькантарой и сделать подогрев сидений. Но это по прежнему будет все та же японка, пусть и качественная, но все же устаревшая.

Сегодня тест QX56 американца дорестайла и возможно, GL450.

Продай старую субару, купи новую. В чем проблема то...

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

01 фев 2013, 15:56

Intigra писал(а):Продай старую субару, купи новую. В чем проблема то...


Ну разочарование возможно наступит хотя бы от
Bogdan писал(а):дубовый пластик
который отмечают в обзорах новой Легаси :)

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

01 фев 2013, 15:59

Intigra
Женя, субара типа некруто уже :-) Тут уже вопрос статуса решает, мне кажется.

Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye

01 фев 2013, 16:14

Intigra писал(а):Продай старую субару, купи новую. В чем проблема то...

Мне не нужен седан.