Intigra писал(а):Аккумулятор на каене, туареге и ку7 находится настолько в прекрасном месте, что даже французы отдыхают
А на фиг за ним лазить? Один раз сменил и ездишь.
Intigra писал(а):Для статуса lx570 надо имхо
Дорого и стремно, баржа, а не машина
IKnowJack писал(а):Богдан, посмотри на Q5
за 1.5 млн можно купить на Знаменщикова 2009 год, кажись
Ездил, смотрел, женская машина, имхо.
Intigra писал(а):Прсмотри на рав 4. За 1.5 лимона можно купить новый в хорошей комплектации.
Пластиковый кошмар.
Intigra писал(а):На знаменщикова вообще ничего брать нельзя, особенно 2009 год
Поподробнее тут.
Dreads писал(а):вообщем тольк GL =)
Да хз, тоже славятся своими стойками...
Lars писал(а):ну что Джереми, как продвигаются тест драйвы ?
))) Да вот после последнего теста LX470 слег с температурой.
Хочу GL, QX, Expedition попробовать.
Тест LX470
Хороший, добротный японский автомобиль. Мотор конечно слабоват для такой массы, но прет нормально.
Подвеска тоже нормально. Особой разницы между спорт и комфорт не заметил. В туареге сразу чувствовалось.
В поворотах ощущается влияние больших неподрессорных масс. Все таки рама, сзади мост, все это чувствуется. Руль то тяжести обычный, к которым я привык.
Габариты не такие страшные как я думал, обзорность супер. Посадка тоже как тут и был. Но, к машине, почему-то, осталось абсолютное нейтральное отношение.
Не цепляет. Хотя, по соотношению цена/качество/ликвидность/надежность лучше по-моему нет.
По прежнему ищется GL, QX, Expedition.