Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо

02 фев 2013, 11:09

короче либо это распил и вварена планка
либо продаван пытается впарить аккорд 03го года как аккорд 07го, поменяв бампера на рестайлинг и ремни
о чём я собственно и писал в начале

Дима, точно внимательно особые отметки смотрел?
Да хотя не важно, если по номеру дром 03год выдаёт.

Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо

02 фев 2013, 11:17

В ПТС только печать таможня Владивосток какоето 2007 года

Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо

02 фев 2013, 11:22

Причём машину то меняем. И он даже не вглянул на машину на которую собирается меняться

Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо

02 фев 2013, 11:29

Shev
:lol:
обшивки снимали на передних/задних стойках?
Под капотом на герметик в районе планки глядели?
Вокруг номера стучали? :lol:
Краску корябали?

Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо

02 фев 2013, 11:33

Не, я толком то машину не смотрел после того как ПТС посмотрел))

Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо

02 фев 2013, 11:37

Serhio писал(а):короче либо это распил и вварена планка
либо продаван пытается впарить аккорд 03го года как аккорд 07го, поменяв бампера на рестайлинг и ремни
о чём я собственно и писал в начале

Дима, точно внимательно особые отметки смотрел?
Да хотя не важно, если по номеру дром 03год выдаёт.

Похоже.
Возьми номер кузова и в магазин по продаже зч. Открываем в оригинальной программе и смотрим все данные, потом сверяем номера моторов, года выпуска И так далее и.т.п. Ремни можно поменять ;)

Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо

02 фев 2013, 11:42

Lars
потом сверяем номера моторов

Только модель двигателя.

Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо

02 фев 2013, 11:43

Shev
выложи номер кузова здесь или в личку, просто интересно проверить

Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо

02 фев 2013, 12:07

планка от двухлитрового аккорда cl7 euro_r (по каталогу запчастей) :mrgreen:

чисто теоретически машина может быть не совсем палевная, например развалили аккорда, продали за безценок, дельцы привезли донором распил Аккорд, планку не трогали (переварили зад или передние лонжероны - к примеру) а заодно перекинули оптику/бампера/салон

но в любом случае мутная история, бежать от машины, не зря там "надо срочно и быстро, приезжай смотри"
Последний раз редактировалось Serhio 02 фев 2013, 12:10, всего редактировалось 1 раз.

Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо

02 фев 2013, 12:11

Serhio писал(а):ЗАЧЕМ?
поиметь геморой с судом и потом возмещением через приставов

Ну если он так хочет купить это авто. Но я бы с такой херью не стал связываться. Средний ценник такого аккорда 600-750 тысяч. Так что...нахер такой вариант, лучше поднакопить и взять нормальную тачку.

Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо

02 фев 2013, 12:12

kosyak писал(а): Но я бы с такой херью не стал связываться. Средний ценник такого аккорда 600-750 тысяч. Так что...нахер такой вариант, лучше поднакопить и взять нормальную тачку.


90% вариантов намного дешевле рынка - с подвохом, это старая прописная истина

Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо

02 фев 2013, 12:13

Прикольно.
А мужики то не знают (с)
То бишь, по логике вещей таможат аккорда, потом перекидывают с него планку на него, немного стайлинга и болгаринга :) и вот красавец :mrgreen:

Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо

02 фев 2013, 12:15

Lars писал(а):Прикольно.
А мужики то не знают (с)
То бишь, по логике вещей таможат аккорда, ездят, разбивают вхлам, потом перекидывают с него планку на него, немного стайлинга и болгаринга :) и вот красавец :mrgreen:


вот так правильнее ;)

Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо

02 фев 2013, 23:02

Shev писал(а):ПТСка таможенная.

Номер птски бы посмотреть. Ну и саму машинку.

Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо

02 фев 2013, 23:10

Serhio писал(а):Под капотом на герметик в районе планки глядели?
Вокруг номера стучали?
Краску корябали?

Я раз парню показывал, что номер битый, не верил, погнал гаерам, машину посмотрели, она прошла (официально), потом я разобрал, сделана на пять с плюсом, но номер был битым.
Перебить номер проще, чем заменить планку, либо кусок. Сохраняются все стандартные заводские швы, НО! Таких людей еденицы.

Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо

02 фев 2013, 23:17

Гюрза
а если планку прям по точкам отсверлить и по заводским швам и обратно вварить также?

Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо

02 фев 2013, 23:24

Serhio писал(а):Гюрза
а если планку прям по точкам отсверлить и по заводским швам и обратно вварить также?

Проблем много, там и стекло снимается и боковые швы тяжело спрятать, но самое сложное положить герметик по заводскому. Проще перебивать.

Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо

02 фев 2013, 23:30

Гюрза
а швы вокруг планки все на точечной сварке ведь?

Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо

02 фев 2013, 23:34

По ссылке он уже продан.

Shev?

Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо

02 фев 2013, 23:38

Serhio писал(а):Гюрза
а швы вокруг планки все на точечной сварке ведь?

Да, но при переделке нужно сохранить заводские точки. При использовании контактной сварки возникает куча проблем. Металл должен быть чистым со всех сторон, поэтому этот способ, при его кажушейся простоте, тупиковый. Поэтому есть иные технологии изменения номера кузова. Но самый эффективный, перебивать.