Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

14 мар 2013, 15:08

Где тут лайк поставить? ;) Молодца! Так держать!

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

14 мар 2013, 23:13

море не жалеет машин

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

14 мар 2013, 23:21

а хозяива в раше их и в хвост и в гриву, гы, но зато себя жалеют, а машина че там, железка, не стал бы заниматься раритетом даже если бы он был в идеале, есть много современных машин с продуманной безопасность и напичканных электроникой

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

14 мар 2013, 23:46

zbarmaley писал(а):Где тут лайк поставить? Молодца! Так держать!

мастеру "Лайк" поставьте за смелость, видимо когда соглашались на работу даже не представляли с чем и в каком объёме придется столкнутся.
Михаилу терпения побольше :mda:

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

15 мар 2013, 08:47

Catzilla писал(а):я хз что тут восстанавливать... кузов печален... местами очень...

ну, вот и увидим на практике уровень мастерства автосервиса
Хотя то, что я видел - впечатляет. В мастерской поднимают даже самые "тяжелые" машины

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

15 мар 2013, 09:20

kaktus писал(а):есть много современных машин с продуманной безопасность и напичканных электроникой

И ездить на которых совсем уныло.

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

15 мар 2013, 09:30

Anders писал(а):И ездить на которых совсем уныло.

Ну, на S классе аж тошнит от унылости )))

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

15 мар 2013, 09:32

Anders писал(а):
kaktus писал(а):есть много современных машин с продуманной безопасность и напичканных электроникой

И ездить на которых совсем уныло.

Да, это лучше чем откусывать от себя восстанавливая умотанные кем то машины :down:

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

15 мар 2013, 09:33

Ara писал(а):
Catzilla писал(а):я хз что тут восстанавливать... кузов печален... местами очень...

ну, вот и увидим на практике уровень мастерства автосервиса
Хотя то, что я видел - впечатляет. В мастерской поднимают даже самые "тяжелые" машины

Видно ребята исче не наработались с гнилушками. Я понимал бы, такую работу делали в 80-90х годах, тогда машин было очень мало и они были в категории "Роскошь", но сейчас смысл таких работ имеется только если авто раритет. Ну и ценник я б влупил такой за работу, что можно было купить нового крузака.

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

15 мар 2013, 09:46

Гюрза писал(а): Ну и ценник я б влупил такой за работу,

мне тоже интересно какова стоимость этих работ .тем более в сервисе ?

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

15 мар 2013, 10:02

Респект тем мастерам которые за работу взялись :up:
Судя по всему Японцы при производстве кузова с коррозийным покрытием накосячили , потому как машина не битая , а гниёт сильно в тех местах где влага и вода. Потому как давно не видел столь гнилого кузова в ключевых местах конструкции.
Интересно, у Чайзер и Марк-2 того-же года по геометрии кузова совпадают ?

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

15 мар 2013, 10:03

Гюрза писал(а):Ну и ценник я б влупил такой за работу, что можно было купить нового крузака.
яб тоже.
Если тренироваться, то тренироваться за деньги. (с)
Мастеру терпения...
ТС денег :)

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

15 мар 2013, 10:14

Bogdan писал(а):Ну, на S классе аж тошнит от унылости )))

Именно.
kaktus писал(а):Да, это лучше чем откусывать от себя восстанавливая умотанные кем то машины

Для каждого "лучше" своё. Иначе не было бы старых машин стоимостью десятки и сотни миллионов долларов.
Еще пример, скаи до 32-го кузова (1989 г) стоят щас по 2 миллиона йен в Японии. Далеко не все супернавороченные современные тачки столько стоят. Они там тоже все умалишенные? :-)

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

15 мар 2013, 11:20

Lion писал(а):Ara
Так за сколько ты его взял-то? :)

Все цифры потом озвучу

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

15 мар 2013, 13:24

На сегодня заказаны китайцы, чтобы снять стекла, уже 3 часа как снимают :D

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

15 мар 2013, 14:38

романыч писал(а):Михаилу терпения побольше :mda:

Ху из Михаил?

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

15 мар 2013, 16:17

вот и донор есть
[url]http://auto.sakh.com/sales/?id=531931&part=cars&s[syear]=1975&s[eyear]=1986&page=1#detail[/url]
так что надо опять на Сахалин
Удачи в восстановление
Последний раз редактировалось JeePer 15 мар 2013, 17:09, всего редактировалось 1 раз.

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

15 мар 2013, 16:48

Месяц назад во Владе такой висел за 50к и снова на Сахалин не пришлось бы)
Ara
Не смотрел сколько на аукционах такие стоят? А то мб притащить распил и из двух один собрать? Сразу с более топовой комплектацией

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

15 мар 2013, 17:19

такие на ауках не простреливают уже, вот в следующем кузове стреляли по норм ценам

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

15 мар 2013, 18:24

Я ж говорил что еще вернешся )))) Давай в гости и донора заберешь )))))