Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

18 мар 2013, 15:15

Двух-дверный седан. Твой лучше тем, что не обычный 4-дверный.

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

18 мар 2013, 15:18

М765 писал(а):Двух-дверный седан. Твой лучше тем, что не обычный 4-дверный.

У меня 4-х дверый
Купешка-то, конечно, всяко поинтереснее будет

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

18 мар 2013, 15:18

Buddu писал(а):по каким параметрам?

Управляемость, разгон, торможение, технологии, безопасность, комфорт и т.д.

Buddu писал(а):ни одного из твоих параметров в моей системе ценностей у современных говномобилей нет.

Все, что я назвал в твоей системе ценностей значит нет.
А теперь вопрос, что же важно в автомобиле? Древний год и архаичные технологии, раз все, что я перечислил это не ценно?

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

18 мар 2013, 15:23

Ara писал(а):На самом деле по предварительным расчетам итоговая цена должна получиться не выше той, что указана в объяве

:D Я тоже по-наивности так полагал. Смело умножай расчет на 2. Это минимум. Прямо смело.
Переделал 9 машин. Ни одна в бюджет не вошла, хотя расчитывалось вроде как адекватно.

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

18 мар 2013, 15:30

Bogdan писал(а):Все, что я назвал в твоей системе ценностей значит нет.

Так и есть.
Bogdan писал(а):Управляемость, разгон, торможение, технологии, безопасность, комфорт и т.д.

Все, что ты написал (пожалуй, кроме комфорта) не имеет никакого значения. Как тактовая частота процессора: каждый год удваивается, а ворд с экселем как работали - так и работают. Технологии? Ну если для тебя быстроперерабатываемая вонючая пластмасса из отходов вместо натурального дерева, кожи и прочего - это технологии - оставь их себе. Всё остальное не имеет к управлению автомобилем никакого отношения.

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

18 мар 2013, 15:38

Buddu писал(а):Всё остальное не имеет к управлению автомобилем никакого отношения.

Управляемость не? Неважна? :-)

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

18 мар 2013, 15:49

Buddu писал(а):Все, что ты написал (пожалуй, кроме комфорта) не имеет никакого значения.

Так, значит безопасность, и драйв в автомобиле не важен, что странно, но ладно. Пойдем дальше.

Buddu писал(а):Как тактовая частота процессора: каждый год удваивается, а ворд с экселем как работали - так и работают.

Действительно, но если я вдруг захотел запустить Фотошоп или 3D max, я сразу иду лесом.

Buddu писал(а):Технологии? Ну если для тебя быстроперерабатываемая вонючая пластмасса из отходов вместо натурального дерева, кожи и прочего - это технологии - оставь их себе.

Технологии - это трансмиссия, двигатель, работа и тип подвески, шины, тормоза, системы комфорта и безопасности в автомобиле, экологичность.
По твоей логике, если в пердящем и кривом тракторе дремучих годов салон из кожи питона и все полы из полированного кедра, то это самый совершенный автомобиль? :D

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

18 мар 2013, 15:57

а давайте по теме Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.
есть полезные советы именно по этой теме?

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

18 мар 2013, 16:00

SHOCK писал(а):есть полезные советы именно по этой теме?

Есть. Купить чейзер в Москве и перевезти сюда. А текущие расходы списать как издержки на обучение. Выйдет лучше и дешевле в итоге.

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

18 мар 2013, 16:21

Anders писал(а):Есть. Купить чейзер в Москве и перевезти сюда. А текущие расходы списать как издержки на обучение. Выйдет лучше и дешевле в итоге.

если память не подводит, то ты уже писал это, потому мне не понятно зачем возвращаешься к этому снова.

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

18 мар 2013, 16:32

SHOCK писал(а):потому мне не понятно зачем возвращаешься к этому снова

Потому что человек не понял. Не осознает он масштаба проблемы. Восстанавливать по сути нечего уже.
Но если он хочет выдолбиться всетаки в усмерть, то вот следующий совет. После того как вся ржавчина будет срезана, а новое железо наварено, то нужно делать антикоррозийку по всему кузову, везде, днища в том числе. Но это безумие, честное слово. Проще найти более живой кузов, чем восстанавливать этот.

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

18 мар 2013, 16:36

можно кстате замутить вместо гнилушки пространственный каркас из квадрата, а потом обшить его скопированным с оригинальной кузовщины пластиком или стекловолокном, или папье маше :torch:

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

18 мар 2013, 16:40

Catzilla писал(а):а потом обшить его скопированным с оригинальной кузовщины пластиком или стекловолокном, или папье маше

Це не привнесет идентичность и раритетность. Эт кит-кар уже, не то пальто.

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

18 мар 2013, 16:42

Anders писал(а):не привнесет идентичность и раритетность

ну так-то да, но глядя на остов думается что там и так мало оригинальности останется... чиста франкенштейн получится...

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

18 мар 2013, 16:50

Anders писал(а):Потому что человек не понял.

и что теперь беспрестанно это повторять
ты свою миссию выполнил, просто отойди в сторону как наблюдатель, у всех свои тараканы

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

18 мар 2013, 16:50

SHOCK писал(а):ты свою миссию выполнил, просто отойди в сторону как наблюдатель, у всех свои тараканы

Ок

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

18 мар 2013, 16:51

Восстанавливать данное железо имело бы смысл, если бы работа производилась своими руками, а так бессмысленная трата денег.

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

18 мар 2013, 17:18

Bogdan писал(а):Технологии - это трансмиссия, двигатель, работа и тип подвески, шины, тормоза, системы комфорта и безопасности в автомобиле, экологичность.

развод потребителя на бабки. это как утюг с тефлоновым покрытием и суперскользящей поверхностью: глаз радует, но как приходилось торчать стоймя у горы белья с ним в руках - так и приходится, счастья не прибавилось.
Bogdan писал(а):если в пердящем и кривом тракторе дремучих годов салон из кожи питона и все полы из полированного кедра, то это самый совершенный автомобиль?

ну про кривой - это ты зря, но в остальном, если этот "трактор" красив, то да... не безликое пластмассовое говно.

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

18 мар 2013, 17:22

smith76 писал(а):Восстанавливать данное железо имело бы смысл, если бы работа производилась своими руками, а так бессмысленная трата денег.

не, я сам не умею
и вообще - тема не о том, скоко денег и хватит ли их, а о том, что и как можно сделать в Ха, насколько это реально, с какими болячками конкретно может побороться конкретный автосервис
пока вижу, что народ ставит на то, что "пациент скорее мертв, чем жив"
что ж - время покажет

Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.

18 мар 2013, 17:27

Ara писал(а):не, я сам не умею
и вообще - тема не о том, скоко денег и хватит ли их, а о том, что и как можно сделать в Ха, насколько это реально, с какими болячками конкретно может побороться конкретный автосервис
пока вижу, что народ ставит на то, что "пациент скорее мертв, чем жив"
что ж - время покажет


Ну остается тебе пожелать терпения и финансовой стабильности.