В чем смысл установки широкой резины на узкие диски.

11 фев 2013, 23:14

Подскажите знающие люди в чем смысл установки широкой резины на узкие диски? Для примера ширина моего штатного диска 5 дюймов, штатная резина на него 185/55. Это предельный размер диска из рекомендуемых(резина на 30% шире диска).
Чем руководствовались заводские инженеры?
Последний раз редактировалось LiF 11 фев 2013, 23:50, всего редактировалось 1 раз.

Re: В чем смысл установки широкой резины на узкие диски.

11 фев 2013, 23:16

а где у резины указывается ширина?

Re: В чем смысл установки широкой резины на узкие диски.

11 фев 2013, 23:20

новый пользователь писал(а):а где у резины указывается ширина?

185 - ширина

Re: В чем смысл установки широкой резины на узкие диски.

11 фев 2013, 23:23

kosyak писал(а):
новый пользователь писал(а):а где у резины указывается ширина?

185 - ширина
фига затупил :shock:

Re: В чем смысл установки широкой резины на узкие диски.

11 фев 2013, 23:28

новый пользователь писал(а):фига затупил

Бывает :D

Re: В чем смысл установки широкой резины на узкие диски.

11 фев 2013, 23:41

НЕ в курсе, могу только сказать за узкую резину, на широком диске :D

Re: В чем смысл установки широкой резины на узкие диски.

12 фев 2013, 10:45

Frank писал(а):НЕ в курсе, могу только сказать за узкую резину, на широком диске :D

Давай от противного. Объясни в чем плюсы твоего варианта(декоративные функции не интересны)

Re: В чем смысл установки широкой резины на узкие диски.

12 фев 2013, 20:29

LiF писал(а):
Frank писал(а):НЕ в курсе, могу только сказать за узкую резину, на широком диске :D

Давай от противного. Объясни в чем плюсы твоего варианта(декоративные функции не интересны)
типа "пацанский натяг" :lol: че б не разуцца в заносе

Re: В чем смысл установки широкой резины на узкие диски.

12 фев 2013, 21:59

LiF писал(а):
Frank писал(а):НЕ в курсе, могу только сказать за узкую резину, на широком диске :D

Давай от противного. Объясни в чем плюсы твоего варианта(декоративные функции не интересны)


Лично для меня, ничего, кроме декоративных функций, и в пределах разумного, т.е. на диск шириной 9,5-10jj я не буду натягивать 205/хх/хх к примеру... А вообще, область применения, для таких автомобильных культур, как "stance" - с целью максимально возможной "посадки" автомобиля,а так же например чтобы уйти от затирания арок :up:

с просторов интернета писал(а):Плюсы и минусы фитмента:

Данный момент очень спорный и на мой взгляд аналогичен плюсам и минусам тонировке.

Резина домиком делает поведение машины более контролируемым. На определенной скорости реакции и навыка может не хватить, чтобы удержать машину потерявшую сцепление с дорогой, а на резине домиком эта потеря сцепления происходит плавно … Так же плюс в предварительной нагрузке боковины (типа натянута всегда) – что положительно сказываются на ощущениях момента срыва и его контролирования (срыва) ...

Предположим, мы имеем диски 18х12 дюймов, и резину сюда требуется натягивать 18х30х315 (допустим), а надевать мы будем 235-ую резину.

У способа «натянуть домиком» есть 3 весомых плюса:
Стоимость 1-го комплекта 315-ой сопоставима со стоимостью 2-ух, а то и 3-ех комплектов 235-ой резины;
Машину можно опускать гораздо ниже на 235-ой резине, чем на 315-ой, без последствий касания резины об арки (даже если они «раскатаны»);
Жесткость резины на «гуляние» гораздо меньше на 235-ой «домиком», чем на 315-ой.
Вообще то польза от резины домиком сомнительна, да еще и края стираются, у параноиков может возникнуть чувство, что на повороте резина слетит.

А вот отрицательный развал – это уже поинтереснее, т.к. комплекта резины на раз-два. Это жутко экономически не эффективно.


ну и видео, в тему "натяга" :)))





новый пользователь писал(а):типа "пацанский натяг" че б не разуцца в заносе


Ну в нашей стране, у большинства, именно так :lol: