Re: Замена HMMF в вариаторе (HONDA). Где?

13 фев 2013, 13:58

Почитал. Да, на Цивиках и HR-V фильтра меняются проще. На фитах только полным разбором)
Думал, на всех хондах так)

Re: Замена HMMF в вариаторе (HONDA). Где?

13 фев 2013, 14:36

[quote="Cyn"]Почитал. Да, на Цивиках и HR-V фильтра меняются проще. На фитах только полным разбором)
Думал, на всех хондах так)
Был знакомый, отправлял с Японии машины. С каждым Фитом запасной вариатор докладывал. :up:

Re: Замена HMMF в вариаторе (HONDA). Где?

13 фев 2013, 21:17

Бэтмэн писал(а):
Vark писал(а):Бетмен, сжалься)))) продай импрезку...она не заслужила такой учести))))

:shock:
Тут вроде о Хонде речь идет, нет? :lol:

Vark писал(а):КПП это герметичный резервуар, куда не поступает ничего. от куда там сажа, нагар и прочая пакость....с чего там забиваться и пачкаться фильтру? там только металлическая стружка или при горение фрикционов может дать грязь, но это уже отдельный разговор ..там уже и до ремонта недалеко значит, по определению там должно быть чисто!

Давай мыслить логически :lol:
Если ты утверждаешь, что фильтровать там нечего - зачем конструктор впезжил туда фильтр?
Зачем впезжив, сделал его съемным, причем легкосъемным?

Пример: в выхлопной системе автомобиля есть катализатор выхлопных газов.
По своему назначению - является фильтром.
Но он не съемный, замене не подлежит.

Так что это еще нужно посмотреть, кому следует чего продать :wink: :roll:


перечитай что я писал, ты даже это процитировал

Vark писал(а): там только металлическая стружка или при горение фрикционов может дать грязь


если катализатор является несъемным, то по твоей логике глушитель вварен в кузов?))

а про импрезку, так если ты отказываешся понять простое и логичное объяснение природы бытия устройства автомобиля, то мне как субаристу просто жаль импрезку...красивая она у отпрыска твоего :up:

Re: Замена HMMF в вариаторе (HONDA). Где?

13 фев 2013, 21:20

Машин папа писал(а):
Cyn писал(а):Почитал. Да, на Цивиках и HR-V фильтра меняются проще. На фитах только полным разбором)
Думал, на всех хондах так)
Был знакомый, отправлял с Японии машины. С каждым Фитом запасной вариатор докладывал. :up:


70% дерганий и "неисправностей вариатора" ни есть неисправность вариатора...но народ хочет верить что это умер варик - пусть верит и покупает новые варики :torch:

Re: Замена HMMF в вариаторе (HONDA). Где?

13 фев 2013, 21:33

Dm.
Южный пром узел, старое место!

Re: Замена HMMF в вариаторе (HONDA). Где?

13 фев 2013, 23:05

Vark
Ты давай ка не юли :lol:
Vark писал(а):если катализатор является несъемным, то по твоей логике глушитель вварен в кузов?))

Катализатор встроен в систему выхлопного тракта, а не в кузов.

Ты ответь на вопрос:
Зачем конструктор впезжил данный фильтр и сделал его съемным?

Vark писал(а):а про импрезку, так если ты отказываешся понять простое и логичное объяснение природы бытия устройства автомобиля, то мне как субаристу просто жаль импрезку

У меня возникает подозрение, что некий субарист нифига не смыслит в устройстве Хонды, но тельник на себе рвет :lol:
Ты про замену жижи в автомате какого авто пишешь то? :lol:
Откуда на субару вариаторы?
А тема как называется?

Re: Замена HMMF в вариаторе (HONDA). Где?

13 фев 2013, 23:14

Бэтмэн писал(а):Пример: в выхлопной системе автомобиля есть катализатор выхлопных газов.
По своему назначению - является фильтром.
Но он не съемный, замене не подлежит.

Э, нет :no-no:
Катализатор не является фильтром по определению, он не откладывает в себе ничего и не расходуется сам.
И, кстати, вполне меняется. Только стОит очень даже ой-ой...

Бэтмэн писал(а):Если ты утверждаешь, что фильтровать там нечего - зачем конструктор впезжил туда фильтр?
Зачем впезжив, сделал его съемным, причем легкосъемным?

А вот тут как раз фильтр, потому что продукты износа потрохов АКПП очень ему вредят и фильтровать есть чего.
У некоторых фильтр в виде мелкоячеистой металлической сетки, восстанавливает свойства после промывания обратным ходом.
У большинства - фетр, который как валенок, только менять.
Иногда есть бумажный, чтобы основной жил дольше.

Re: Замена HMMF в вариаторе (HONDA). Где?

13 фев 2013, 23:19

Xenos писал(а):Катализатор не является фильтром по определению, он не откладывает в себе ничего и не расходуется сам.И, кстати, вполне меняется.

В чем ты сам себе противоречишь? :wink:

Re: Замена HMMF в вариаторе (HONDA). Где?

13 фев 2013, 23:23

Бэтмэн
Нет противоречия - он не расходуется, он ломается.
То есть, он не является расходником и у него нет ресурса в километрах или моточасах.

Re: Замена HMMF в вариаторе (HONDA). Где?

13 фев 2013, 23:26

Xenos писал(а):Нет противоречия - он не расходуется, он ломается.

НЕ согласен.
Расскажи - как он ломается?

Re: Замена HMMF в вариаторе (HONDA). Где?

13 фев 2013, 23:31

Бэтмэн
Насколько понимаю, там перегрев и последующее оплавление от соприкосновения с продуктами, которых не должно быть в таком количестве в выхлопе.

Re: Замена HMMF в вариаторе (HONDA). Где?

13 фев 2013, 23:33

Xenos писал(а):которых не должно быть в таком количестве в выхлопе.

Это ли не фильтр? :lol: :wink:

Re: Замена HMMF в вариаторе (HONDA). Где?

13 фев 2013, 23:34

Бэтмэн
Нет, потому что он работает на окисление, то есть, химия, а не физика!

Re: Замена HMMF в вариаторе (HONDA). Где?

13 фев 2013, 23:39

Xenos писал(а):он работает на окисление, то есть, химия, а не физика!

Ну а если я скажу, что он у меня был забит глиной - ввиду погружений выхлопной трубы в грязную воду - он станет фильтром?
Ведь это физика

Re: Замена HMMF в вариаторе (HONDA). Где?

13 фев 2013, 23:41

Бэтмэн
Сдуру можно и не такое сломать :lol:
Думаю, именно поэтому катализатор конструктивно заменяем.
Но это не делает его фильтром.

Re: Замена HMMF в вариаторе (HONDA). Где?

13 фев 2013, 23:45

Замнем для ясности.
Так что там по замене настоящего фидьтра в Хонде?
Чет ТС молчит?
Обращалась куда?

Re: Замена HMMF в вариаторе (HONDA). Где?

14 фев 2013, 09:12

Бэтмэн писал(а):Чет ТС молчит?
Обращалась куда?

Я ж говорила у машины проблем нет, поэтому не горит. Собиралась в выходные масло менять, лампу в фаре наконец-то заменить, ну и заодно вот вариатором озаботиться. Плюс выше написали про скидку в Гиперавто 17 числа - тоже не лишняя информация.

Вообще в первом посте спрашивала где форумчане рекомендуют менять HMMF, где не рекомендуют и покупать ли HMMF отдельно или лучше довериться сервису. Например, сервис где я обслуживаюсь последние пару лет, держит ИП и хотя нареканий нет и не шаражка какая-то, были в душе сомнения, все-таки вариатор не свечка.
Сравнительный анализ цен на Экзиста, в крупных магазинах и предлагаемых продажах с рук дал вполне ожидаемый результат что лучше брать в магазине ибо овчинка выделки не стоит.

На все вышеперечисленные в первом посте вопросы ответы получила. Плюс много форумчан отписалось в личку с довольно дельными советами и главное аргументированными ответами на мои вопросы. Ну и самое главное мне дали ответ - менять или не менять с точки зрения людей если б они были на моем месте.

А отдельные товарищи развели срач в теме насчет фильтров, неведомых мне Импрез, физике, выхлопах и даже банках глушителей :shock: и тд :wink: Насчет срача и прочего не по теме не возражаю - интересно почитать и может чего умного почерпну. До создания темы, до покупки машины, после покупки машины, в процессе эксплуатации и вообще на ночь FAQ читаю и не наискось, а внимательно, так что с головой относительно нормально, насколько может быть нормально учела, дамы живущей на Кубячке, бывшей блондинки, ну и приобретение было сделано в трезвом уме и светлой памяти.

Так что все идет по плану :girlrev:

Re: Замена HMMF в вариаторе (HONDA). Где?

14 фев 2013, 09:26

MajorCrocodiller писал(а):На все вышеперечисленные в первом посте вопросы ответы получила.

Аминь? :lol:

Re: Замена HMMF в вариаторе (HONDA). Где?

14 фев 2013, 11:44

Бэтмэн писал(а):Vark
Ты давай ка не юли :lol:
Vark писал(а):если катализатор является несъемным, то по твоей логике глушитель вварен в кузов?))

Катализатор встроен в систему выхлопного тракта, а не в кузов.

Ты ответь на вопрос:
Зачем конструктор впезжил данный фильтр и сделал его съемным?

Vark писал(а):а про импрезку, так если ты отказываешся понять простое и логичное объяснение природы бытия устройства автомобиля, то мне как субаристу просто жаль импрезку

У меня возникает подозрение, что некий субарист нифига не смыслит в устройстве Хонды, но тельник на себе рвет :lol:
Ты про замену жижи в автомате какого авто пишешь то? :lol:
Откуда на субару вариаторы?
А тема как называется?


про катализатор
есть маслянный фильтр в металлическом корпусе (классический фильтр), а есть только катридж (как пример тоета пассо двиг 1 KR).
тут же фильтрующий элемент это бумажная гармошка, но если брать классический фильтр с корпусом..манжеткой...и тд...это и есть часть системы выхлопа (корпус фильтра=корпус катализатора, кишки бумажная гармошка=сам катализатор)...
запчасть в сборе называется.

зачем сделан съемный фильтр в варике - уже 2 раза повторял прочитай внимательно!!!!! возможно разрушение частей варика с образованием металической стружки, вот её и должен ловить фильтр, но это на случай ЧП в кишках варика и дурного водителя. Япошки предусмотрели вариант на ЧП.

по поводу субариста на хонде
у меня был фит GD1, сейчас есть фит GE6.
у меня есть высшее образование инженера -технолога машиностроения, я КПП проектировал.

Re: Замена HMMF в вариаторе (HONDA). Где?

14 фев 2013, 12:06

Vark писал(а):у меня есть высшее образование инженера -технолога машиностроения, я КПП проектировал.

Прогуливал много наверное, не? :lol:
У тебя нет лишь одного - умения допустить, что не все машины одинаковы :wink: :roll:
Даже я из этой темы узнал, что на Фитах вариатор устроен конструктивно иначе.
А разговор идет про Машина HRV 2005.

И выше ж фитовод написал
Cyn писал(а):Почитал. Да, на Цивиках и HR-V фильтра меняются проще. На фитах только полным разбором)Думал, на всех хондах так)

Не читаете Вы собеседников :oops: