Замена проводов зажигания

03 ноя 2004, 14:03

Добрый день всем!

Прошу совета по следующему поводу:
стоит ли менять провода зажигания в автомобиле.
Проблемы с троганием с места (дергается пытаясь заглохнуть, но может и автомат умирает), небольшие проблемы с запуском (ощущение, как будто часть цилиндров запускается нормально, а какие-то не с большим трудом).

Насколько нормальные провода сейчас продают (производства NGK)?
Автомобиль CAMRY PROMINENT 1990 г.в VZV20 1vz.

Спасибо за коментарии. Если у кого есть опыт замены проводов и эффекта, опишите пожалуйста.

03 ноя 2004, 19:25

Как-то один знакомый на мой вопрос о проводах сказал интересную вещь. Я сомневался в порядке или нет у меня провода. Он посоветовал в темноте и посмотреть не бегают ли искры по проводам. Я так и сделал. И после у меня не оставалось сомнений в том что их надо заменить 8)

04 ноя 2004, 17:22

Андрей Жарский
Я бы на твоем месте диагностику сделал, так гадать долго можно.

04 ноя 2004, 17:37

Знаю, что в проводах измеряют сопротивление. Мож кто подскажет, как? Можно ли воспользоваться обычным китайским прибором?
Андрей Жарский
стоит ли менять провода зажигания

сам вот стою перед такой проблемой

04 ноя 2004, 18:03

Измеряют не сопротивление а изоляцию. Сопротивление при такой длинне провода должно быть равно нулю.

04 ноя 2004, 18:26

JAOS
Я бы не пользовался "обычным китайский", а взял бы добрый советский омметр !
Норма от 8,5 до 14,5 кОм (замер с колпачком), но вообще говорят, что их сопротивление не должно превышать 20 кОм
Изоляцию системы зажигания на пробой можно проверить как написал SHOCK

Yura
Раньше провода были простые. Их сопротивление равно 0. Для того, чтобы уменьшить помехи, в колпачки ставились сопротивления 6 кОм(представь несколько киловольт почти накоротко замкнуть, какой будет ток, и какой электромагнитный импульс при этом излучается самим проводом, почти как антенна передатчика получается; а кругом приёмники всякие, бортовые компьютеры и прочая шняга). Сейчас делают провода с распределённым сопротивлением, т.е центральная жила не просто медяшка, а из спец. материала. Помехи, вещь такая: если ты их не чувствуешь и всё работает, это не значит, что их нет. У фирмачей в этом отношении всё вылизано. Любую серьёзную технику разбираешь, на шлейфах ферритовые кольца, фильтры по питанию обязательно. Всё это можно снять и выбросить, и работать будет, но зачем-то их ставят?

А вообще, с точки зрения искробразования, совешенно не важно каково сопротивление проводов и колпачков (близко к нулю, либо 2 - 3, либо 6 кОм), главное что бы вся цепь имела хороший контакт и хорошую изоляцию от катушки до самой свечи.

04 ноя 2004, 23:58

Multik
Дак есть только то, что имею. Но попробую поискать "добрый" :wink:

05 ноя 2004, 02:28

Yura
Да вроде как раз и сопротивление меряют, и в книжках так и пишут;)

Multik
А разве медяшка? Там какой-то угле-фигпойми материал:)

Может я ошибаюсь, но понимаю все так... делается замер сопротивления, если оно выше нормы, искра на другом конце провода будет не такая бодрая, как у источника, следовательно в цепи порыв... либо искра бежит по безпрерывному сердечнику, либо в некоторых местах перепригивает порывы, наверно есть разница.

05 ноя 2004, 09:22

Про резистор я совсем забыл. А изоляция в этом деле очень важно. Если она плохая действительно в темноте под капотом получается новогодняя гирлянда. Если взятся рукой ощущения не очень приятные. Отсюда и перебои с искрой на свечах. От времени, перепада тимпературы изоляция просто трескается и её пробивает.

05 ноя 2004, 12:08

TOMMY
Россияне до сих пор производят провода с медными жилами ! А импортные провода вполне могут быть с графитовым (или еще каким либо) сердечником. Так что отчасти ты прав а от части нет ! -)))))

05 ноя 2004, 17:37

Согласен....