1) Независимая задняя подвеска, никаких мостов. Как мы знаем на управляемость машины конструкция задней подвески влияет гораздо сильнее чем конструкция передней подвески. Спереди двухрычажка.М765 писал(а):Здесь или в твоей теме про выбор авто объясни, почему имено пыж. Не понятно чем он заруливает иных конкурсантов...
2) Знаменитая трансмиссия-супер селект. Хочешь задний привод, хочешь вд, хочешь понижайки и блокировки. Никаких фултаймов, нафиг фултайм летом в городе?
3) Более низкий центра тяжести, что опять же влияет на управляемость.
4) Низкий расход топлива, смешной транспортный налог. Поскольку машина не для гонок, то лучше экономить на этих параметрах.
5) Дешевые запчасти, без проблемное обслуживание в моем любим сервисе.
6) Простой мотор и автомат.
7) Три ряда сидений, две печки, два кондиционера. Когда всего по два это приятно )