Как правильно прикуривать, курить, покуривать...

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Как правильно прикуривать, курить, покуривать...

Непрочитанное сообщение TOMMY » 09 ноя 2004, 01:59

Как правильно прикуривать, курить, покуривать... заводить машину, когда энерджайзер падла сдох, или не савсем :D
Сегодня довелось впервые Труй заводить от чужой батарейки, благо возле гаража сервис, там машины всегда есть, думаю попрошу кого-нить. И точно, мужик пока распрашивал сколько ему обойдется Олейну поменять на Злато, я ему "Уважаемый, не хотите подкурить?". Дядька насторожился, занервничал. Я ему
- "Да тут делов, на 5 сек"
Он: Да пля, опять все собьется, радио настраивать
- А зачем, батарейку снимать, у меня провода, все путем.
Он: А если чего... там комп сгорит или еще чего...
Я уже хотел поглумиться, сказать мол "Лана Батя не ссы, комп если сгорит, знач бракованый был, а если чё другое, у меня агнетушитель есть" Ну потом думаю ну его, еще шуто не поймет, пашлет...
Тут он про масло вспомнил, что-то думал, думал... грит ну давай.
В общем дальше нудный псдеш можно опустить.
Дядька минус скинул все таки... но мне было уже пофигу, лишь бы дали затянуться...
Труй завлеся, запердел... дядьку отблагодарил лестным словом, направил где можно отлить и ступил с миром :lol:
А теперь внимание, вопрос! Как же правильно прикуривать?
Я насколько слышал и видел, делается это так:
Провода кидаются плюс к плюсу с батарейки к батарейке, минус с массы к минусу в массу (обычно на крюк, что двиг. поднимать). Машина с живой батарейкой заглушена...

Если этот способ верный, имеет ли значение положение ключа в живой машине? АСС это или ключ вытащен?

Про то, что может сгореть что-нибудь я слышал... только слышал...
Рекомендации, нельзя чтобы машина "живая" была заведена, и тем более газовать...
На практике видел как вышеописаное делалось, газавалось до жопы и все было цело... наверное была удача :D

Хочется услшать отзывы всех кто прочитает четверестийшие, что выше :lol:
Даже если это будет, типа,
у меня нет проводов, поэтому я не знаю
провода есть, но тоже не знаю
провода были, но пропили
мне насрать, у меня электровоз :lol: :lol: :lol:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
@murtiger
Он живет тут
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 00:16
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение @murtiger » 09 ноя 2004, 02:45

TOMMY
Немного не правильно слышал.

Советую прочитать и запомнить, а тем у кого плохо с памятью )) - распечатать и положить в машину :wink: :

Чем провода для "прикуривания" толще - тем лучше.
Чем провода короче - тем лучше (меньше их сопротивление).

Прикуриваем:
Автомобили не должны касаться друг друга.
1.выключите все потребители энергии
2.выключите зажигание на обеих машинах.
3.в первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем - к "плюсу" заряженного.
4.другой кабель к "минусу" заряженной батареи и к "массе" (!!!не к аккумулятору!!!). Для этого надо выбрать (если нет специального штыря)деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов(т.к. неизбежна искра)
5.запускаем двигатель "донора" и даем ему поработать на холостом ходу минут десять (т.к. севшая батарея сразу же начинает "высасывать" энергию из заряженной)
6.перед включением стартера "реаниматора" имеет смысл довести обороты "донора" до средних - это примерно 2000rpm.

ВАЖНО: передед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре.
Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению.
Для снижения скачка напряжения на "доноре" перед отсоединением проводов желательно включить вентиляцию, обогрев заднего стекла (!!!не рекомендуется в этот момент включать фары, т.к. при скачке напряжения они могут перегореть!!!)
Вложения
Прикуривание.jpg
Прикуривание.jpg (7.01 КБ) 660 просмотров
Последний раз редактировалось @murtiger 09 ноя 2004, 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Max3000
Он живет тут
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Max3000 » 09 ноя 2004, 10:04

Я всегда прикуривал и сам прикуривался когда машина донора заведена. Было это на марке,карине,короне,королле. Ничего несгорело ничего невыбило.

Аватара пользователя
paran01c
Он живет тут
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 06 авг 2004, 23:31
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение paran01c » 09 ноя 2004, 14:06

А у меня на Волге сгорел генератор... :( Точнее оплавился + и потом коротнуло. Прикуривал на оборотах выше средних но долго... :wink:

JAOS
Прописавшийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 17:04
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение JAOS » 09 ноя 2004, 14:50

А я всегда прикуривал сам и давал прикурить только на заглушенной машине.
@murtiger
Полностью согласен с мнением по поводу специального штыря в качестве массы. А вот прикуривать на работающей машине, на мой взгляд, это сильный удар по электрике авто от внезапного нахлебника. Так и генератор концы отдаст.

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 09 ноя 2004, 15:39

А в чем трабл, от того, что я через пол минуты от завода отсоеденю или через 5 минут?
Подключил кстати как Тигра описал, один в один... только последовательность не совсем такая... да и какая разница, я вначале у себя подключил, потом у него...

Зачем строгая последовательность отключения?:) Где умысел на какой машине раньше скинуть клемы?:)))

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 09 ноя 2004, 15:59

Все верно сказано ! Вот только двигатель донора я бы глушил (если машина с впрыском).

Конечно надо выручать товарищей попавших в такую х.йню НО : Был такой эпизод, в общем с товарищем "прикурили" соседа по гаражу пару раз, а у него стартер с короткозамкнутыми витками оказался, так товарищ заметил, что у него акома начала быстро разряжаться. Саморазряд у него пошел сумашедший. В итоге товарищ поменял акому, а сосед стартер ! Вот и думай после этого стоит оно того или нет

shock
Он видел Ленина
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 731 раз
Поблагодарили: 236 раз

Непрочитанное сообщение shock » 09 ноя 2004, 19:09

А может это поможет?
https://27region.ru/news/view.php3?ArtID=617

Аватара пользователя
@murtiger
Он живет тут
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 00:16
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение @murtiger » 09 ноя 2004, 21:53

SHOCK
:lol: форумцы сайта бывают только на форуме ))))))))

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 10 ноя 2004, 02:09

SHOCK
Бинго!!! нет, джек-пот :lol:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»