Как правильно прикуривать, курить, покуривать...
Форум: Автомобильная мудрость
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Как правильно прикуривать, курить, покуривать...
Как правильно прикуривать, курить, покуривать... заводить машину, когда энерджайзер падла сдох, или не савсем
Сегодня довелось впервые Труй заводить от чужой батарейки, благо возле гаража сервис, там машины всегда есть, думаю попрошу кого-нить. И точно, мужик пока распрашивал сколько ему обойдется Олейну поменять на Злато, я ему "Уважаемый, не хотите подкурить?". Дядька насторожился, занервничал. Я ему
- "Да тут делов, на 5 сек"
Он: Да пля, опять все собьется, радио настраивать
- А зачем, батарейку снимать, у меня провода, все путем.
Он: А если чего... там комп сгорит или еще чего...
Я уже хотел поглумиться, сказать мол "Лана Батя не ссы, комп если сгорит, знач бракованый был, а если чё другое, у меня агнетушитель есть" Ну потом думаю ну его, еще шуто не поймет, пашлет...
Тут он про масло вспомнил, что-то думал, думал... грит ну давай.
В общем дальше нудный псдеш можно опустить.
Дядька минус скинул все таки... но мне было уже пофигу, лишь бы дали затянуться...
Труй завлеся, запердел... дядьку отблагодарил лестным словом, направил где можно отлить и ступил с миром
А теперь внимание, вопрос! Как же правильно прикуривать?
Я насколько слышал и видел, делается это так:
Провода кидаются плюс к плюсу с батарейки к батарейке, минус с массы к минусу в массу (обычно на крюк, что двиг. поднимать). Машина с живой батарейкой заглушена...
Если этот способ верный, имеет ли значение положение ключа в живой машине? АСС это или ключ вытащен?
Про то, что может сгореть что-нибудь я слышал... только слышал...
Рекомендации, нельзя чтобы машина "живая" была заведена, и тем более газовать...
На практике видел как вышеописаное делалось, газавалось до жопы и все было цело... наверное была удача
Хочется услшать отзывы всех кто прочитает четверестийшие, что выше
Даже если это будет, типа,
у меня нет проводов, поэтому я не знаю
провода есть, но тоже не знаю
провода были, но пропили
мне насрать, у меня электровоз
Сегодня довелось впервые Труй заводить от чужой батарейки, благо возле гаража сервис, там машины всегда есть, думаю попрошу кого-нить. И точно, мужик пока распрашивал сколько ему обойдется Олейну поменять на Злато, я ему "Уважаемый, не хотите подкурить?". Дядька насторожился, занервничал. Я ему
- "Да тут делов, на 5 сек"
Он: Да пля, опять все собьется, радио настраивать
- А зачем, батарейку снимать, у меня провода, все путем.
Он: А если чего... там комп сгорит или еще чего...
Я уже хотел поглумиться, сказать мол "Лана Батя не ссы, комп если сгорит, знач бракованый был, а если чё другое, у меня агнетушитель есть" Ну потом думаю ну его, еще шуто не поймет, пашлет...
Тут он про масло вспомнил, что-то думал, думал... грит ну давай.
В общем дальше нудный псдеш можно опустить.
Дядька минус скинул все таки... но мне было уже пофигу, лишь бы дали затянуться...
Труй завлеся, запердел... дядьку отблагодарил лестным словом, направил где можно отлить и ступил с миром
А теперь внимание, вопрос! Как же правильно прикуривать?
Я насколько слышал и видел, делается это так:
Провода кидаются плюс к плюсу с батарейки к батарейке, минус с массы к минусу в массу (обычно на крюк, что двиг. поднимать). Машина с живой батарейкой заглушена...
Если этот способ верный, имеет ли значение положение ключа в живой машине? АСС это или ключ вытащен?
Про то, что может сгореть что-нибудь я слышал... только слышал...
Рекомендации, нельзя чтобы машина "живая" была заведена, и тем более газовать...
На практике видел как вышеописаное делалось, газавалось до жопы и все было цело... наверное была удача
Хочется услшать отзывы всех кто прочитает четверестийшие, что выше
Даже если это будет, типа,
у меня нет проводов, поэтому я не знаю
провода есть, но тоже не знаю
провода были, но пропили
мне насрать, у меня электровоз
TOMMY
Немного не правильно слышал.
Советую прочитать и запомнить, а тем у кого плохо с памятью )) - распечатать и положить в машину :
Чем провода для "прикуривания" толще - тем лучше.
Чем провода короче - тем лучше (меньше их сопротивление).
Прикуриваем:
Автомобили не должны касаться друг друга.
1.выключите все потребители энергии
2.выключите зажигание на обеих машинах.
3.в первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем - к "плюсу" заряженного.
4.другой кабель к "минусу" заряженной батареи и к "массе" (!!!не к аккумулятору!!!). Для этого надо выбрать (если нет специального штыря)деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов(т.к. неизбежна искра)
5.запускаем двигатель "донора" и даем ему поработать на холостом ходу минут десять (т.к. севшая батарея сразу же начинает "высасывать" энергию из заряженной)
6.перед включением стартера "реаниматора" имеет смысл довести обороты "донора" до средних - это примерно 2000rpm.
ВАЖНО: передед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре.
Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению.
Для снижения скачка напряжения на "доноре" перед отсоединением проводов желательно включить вентиляцию, обогрев заднего стекла (!!!не рекомендуется в этот момент включать фары, т.к. при скачке напряжения они могут перегореть!!!)
Немного не правильно слышал.
Советую прочитать и запомнить, а тем у кого плохо с памятью )) - распечатать и положить в машину :
Чем провода для "прикуривания" толще - тем лучше.
Чем провода короче - тем лучше (меньше их сопротивление).
Прикуриваем:
Автомобили не должны касаться друг друга.
1.выключите все потребители энергии
2.выключите зажигание на обеих машинах.
3.в первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем - к "плюсу" заряженного.
4.другой кабель к "минусу" заряженной батареи и к "массе" (!!!не к аккумулятору!!!). Для этого надо выбрать (если нет специального штыря)деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов(т.к. неизбежна искра)
5.запускаем двигатель "донора" и даем ему поработать на холостом ходу минут десять (т.к. севшая батарея сразу же начинает "высасывать" энергию из заряженной)
6.перед включением стартера "реаниматора" имеет смысл довести обороты "донора" до средних - это примерно 2000rpm.
ВАЖНО: передед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре.
Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению.
Для снижения скачка напряжения на "доноре" перед отсоединением проводов желательно включить вентиляцию, обогрев заднего стекла (!!!не рекомендуется в этот момент включать фары, т.к. при скачке напряжения они могут перегореть!!!)
- Вложения
-
- Прикуривание.jpg (7.01 КБ) 660 просмотров
Последний раз редактировалось @murtiger 09 ноя 2004, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
А я всегда прикуривал сам и давал прикурить только на заглушенной машине.
@murtiger
Полностью согласен с мнением по поводу специального штыря в качестве массы. А вот прикуривать на работающей машине, на мой взгляд, это сильный удар по электрике авто от внезапного нахлебника. Так и генератор концы отдаст.
@murtiger
Полностью согласен с мнением по поводу специального штыря в качестве массы. А вот прикуривать на работающей машине, на мой взгляд, это сильный удар по электрике авто от внезапного нахлебника. Так и генератор концы отдаст.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
А в чем трабл, от того, что я через пол минуты от завода отсоеденю или через 5 минут?
Подключил кстати как Тигра описал, один в один... только последовательность не совсем такая... да и какая разница, я вначале у себя подключил, потом у него...
Зачем строгая последовательность отключения?:) Где умысел на какой машине раньше скинуть клемы?:)))
Подключил кстати как Тигра описал, один в один... только последовательность не совсем такая... да и какая разница, я вначале у себя подключил, потом у него...
Зачем строгая последовательность отключения?:) Где умысел на какой машине раньше скинуть клемы?:)))
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Все верно сказано ! Вот только двигатель донора я бы глушил (если машина с впрыском).
Конечно надо выручать товарищей попавших в такую х.йню НО : Был такой эпизод, в общем с товарищем "прикурили" соседа по гаражу пару раз, а у него стартер с короткозамкнутыми витками оказался, так товарищ заметил, что у него акома начала быстро разряжаться. Саморазряд у него пошел сумашедший. В итоге товарищ поменял акому, а сосед стартер ! Вот и думай после этого стоит оно того или нет
Конечно надо выручать товарищей попавших в такую х.йню НО : Был такой эпизод, в общем с товарищем "прикурили" соседа по гаражу пару раз, а у него стартер с короткозамкнутыми витками оказался, так товарищ заметил, что у него акома начала быстро разряжаться. Саморазряд у него пошел сумашедший. В итоге товарищ поменял акому, а сосед стартер ! Вот и думай после этого стоит оно того или нет