10 авг 2006, 20:51

Из японии заказать за 200$

11 авг 2006, 01:51

oligarh
Если реально озабочен отдушиной, а не красотой + слив воды под капот + вывод воздуха... то можно сделать десева и сердито))
То делает проставки между капотом и креплением, и капот как бы приподнимается ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

11 авг 2006, 02:58

Это капоты такие. Часто как элементы аэрокита. Бывают и карбоновые. Купить можно в Японии.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 53 секунды

Система холодного впуска поможет тебе гораздо больше, а стоит дешевле. Да и фронтальник сильно улучшит продувку, потому как тянет у тебя машина на третьей слабовато... а должна получше.
Сейчас жарко, совсем тяги нет у турбомашин :-(

11 авг 2006, 10:27

oligarh
Дим, я так подозреваю что у Андерса это из опыта общения с автоматными 1JZ-GTE ;)

11 авг 2006, 12:10

oligarh в 555 на самурай делали

11 авг 2006, 12:54

В DTM можно сделать. Около 300$ обойдется. Сделают какие хочешь ноздри.

11 авг 2006, 13:05

Да, расценки у них еще те. :)

11 авг 2006, 13:23

Меня умиляют коменты "Дорого!!!!" Попробуйте сделать сами.Заодно удивитесь стоимости материалов.

11 авг 2006, 13:32

Дим а ты не думаешь что информация " как?" тоже входит в ценник?

11 авг 2006, 13:57

теоретически все просто. Прорезаешь дыры желаемого размера,приделываешь желоба снизу.Сверху закрываешь решеткой.
Получаешь вибрирующую на ухабах бренчалку,постоянно залитый водой мотор и ощущение собственой крутости.

11 авг 2006, 14:18

А куда деваться воде попавшей на капот и стекшей в ноздри?На большой скорости ее может и сдует наружу.Но ведь надо и притормаживать иногда.

11 авг 2006, 15:18

Anders
Я в свое время повелся на чаргерный капот от левина,подкупило соответствие цвета. Так вот с этого момента каждый дождь получал геммор с неедущим мотором. Сначала просто заклеил проем а позже и вообще снес ноздрю и закрыл проем пластиной.

12 авг 2006, 03:25

Olegsly

Хм... интересно. Заливало наверное что-то.
А джейзеты греются сильно, для них дыры в капоте благо, но как только дождь их крышками закрывать надо.

12 авг 2006, 09:09

у меня на супре был капот дырявый, проблемы залитого мотора никогда не ощущал, ни в дождь ни на мойке, но то что все подкапотное простраство в пыли это правда, но оно и без дырок в капоте может быть таким