Процедура замены агрегата

19 авг 2006, 23:39

Собственно друг собрался менять блок двига и просил все узнать.
Просьба расписать все про бумаги - как это выглядет, куда ехать, что заполнять, какие действия...
Желательно по пунктам...
Очень надо... СПАСИБ заранее...

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 6 часов 3 минуты 42 секунды

Вот что нарыл...
Порядок следующий :

Нужно поехать в гаи , например на ш.революции II этаж окошко N7 там сидит инспектор , ему показать доки от авто на которую бушь движок ставить , показать доки на движок который будешь ставить(если они есть ) должна быть по крайней мере справка-счет ( а то мали ли ты его где украл ) дальше надо писать заявление на замену агрегата , если агрегаты не соотвествуют конструкуции (те движки разные или от разных авто ) то возможен вариант что потребуется справка из НАМИ ( г Москва ) которую не так легко и быстро сделать , но опять же можно , после этого перебрасываются движки , также может понадобиться справка из лицензированной мастерской (любая шарага) что типа специалисты двиг перенесли а не ты в гараже с монтировкой и напильником , а то такое траснпортное средство может представлять опасность для движения по дорогам общего пользования ;) , предъявляется все добро к осмотру и выдается новый птс ... все .

У нас я думаю также... Делитесь опытомм гуру...!

21 авг 2006, 13:09

А еще очень нужны бланки заявлений на смену движка... мож есть у кого... а?

21 авг 2006, 13:40

Я делал замену двигателя, правда одновременно со снятием с учета..

По порядку..
1. Документы на двигатель.
а) У меня были ГТД (должны быть заверены в таможне или у нотариуса), договор купли-продажи с фирмой, осуществлявшей покупку двигателя в Японии, доверенность фирме на покупку...
б) Думаю что достаточно будет и справки-счета.

2. Заявление на смену агрегатов (в вагончике возле МРЭО оформляли). И там же выдали какую-то бумагу (забыл как называется) для криминальной экспертизы (в другом вагончике сидят)..

3. Оплачиваем криминальную экспертизу и идем к экспертам, они осматривают двигатель, фотают номер двигателя, подкапотную табличку, общий вид машины. Через полчаса примерно выдают заключение.

4. Оплачиваешь все необходимые квитанции.

5. Делаешь диагностическую карту. (вагончик рядом с крим. экспертизой, затем в ангар на ТО).

6. После, со всеми документами (в т.ч. ПТС, копия ПТС, копия ИНН, еще чего то) идешь в окошко в МРЭО (я стоял в 5-е, т.к. с учета снимал, там же делают отметку на ПТС о замене агрегата).

В итоге получаешь все необходимые документы (уже исправленные или с пометками) обратно. И можешь кататься..

21 авг 2006, 13:51

Огромное спасиб! Правда есть пара вопросов:
1 Если менять кузов надо ли ТО проходить?
2 Ч-то со старым двигателем? - доки на него нужны...
3 какие квитанции? :oops:
Как я понял тебе 1 дня хватило?
ЗЫ держи гайку...

21 авг 2006, 14:10

1. Я думаю, что надо. Но на деле, я при разговоре с ребятами в ангаре и в вагончике, где мне выдали диагностическую карту, сказал, что мне талон ТО не нужен, т.к. я с учета машину снимаю (а как известно если машина не зарегестрирована, то наличие талона ТО не обязательно). Т.е. мне просто документально подтвердили, что да двигатель заменен, номера совпадают.

2. Старый двигатель. Если НЕ собираешься продавать блок от старого двигателя, то просишь (в заявлении на смену агрегатов), чтобы его списали в утиль. Если же наоборот, то выписывешь справку под высвободившиеся агрегаты, и тащишь, каким-нибудь образом, старый двигатель для сверки.

3. Какие квитанции не помню, девушки в вагончиках, которые заполняют документы, сами все знают. )))

Ну в принципе, если с утра самого начать.. и во всех очередях отстоять, то и дня хватит.. ))

P.S. Забыл сказать, что еще надо чтобы инспектор на площадке сделал сверку номера нового двигателя и расписался в твоем заявлении..