О дрифте

19 май 2013, 09:51

Подскажите пожалуста, только без флуда, как водители "крутят" машину на месте, как они это делают и какая должна быть машина пе
реднеприводная или заднеприводная, машины серийные или переделанные, двигатель форсируют или нет, если да то доскольки сил.
Трансмиссия, механника или автомат.

Re: О дрифте

19 май 2013, 09:55

Влад Мир12341234 Имхо вопрос не о чем - если тыне понимаешь основ - гугл в помощь

Re: О дрифте

19 май 2013, 10:42

задний привод рулит в этом:-)

Re: О дрифте

19 май 2013, 12:06

Задний привод + L.S.D. редуктор или заварка
Руль до упора в сторону и газ в пол, потом корректировать рулём в процессе
Желательно механическая КПП, делать на 1 передаче. Можно и на автомате, но он за это спасибо не скажет
Движка и слабенького хватит

И вообще, это не дрифт

Вопрос был про это? http://www.youtube.com/watch?v=xqMblszObA0

Re: О дрифте

19 май 2013, 12:27

Я имел в виду вращение машины на месте. Спасибо.

Re: О дрифте

19 май 2013, 12:31

Влад Мир12341234 писал(а):Я имел в виду вращение машины на месте

Тогда всё тоже самое, только рулём ничего не корректировать. Просто руль до упора и держать так, газ в пол

Re: О дрифте

19 май 2013, 14:48

Sergd писал(а):уль до упора в сторону и газ в пол, потом корректировать
бублик тебе любая турбосуба нарисует или еволюшин
Влад Мир12341234 блокировка нужна 1.5 на повседневку или 2 way если увлекаешься

Arseniy_DK писал(а):L.S.D. редуктор или заварка
с заваркой в городе неудобно резины ненапасешся

Re: О дрифте

19 май 2013, 16:59

Dr.Evil писал(а):с заваркой в городе неудобно резины ненапасешся

Согласен, и комфорта никакого. Вечный треск, скрежет. Зимой вообще жесть
Преимущество в цене в основном т.к. хороший редуктор стоит в районе 20тыс., а заварка - копейки