О дрифте

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Влад Мир12341234
Мастер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 17:37
Откуда: Хабаровск

О дрифте

Непрочитанное сообщение Влад Мир12341234 » 19 май 2013, 08:51

Подскажите пожалуста, только без флуда, как водители "крутят" машину на месте, как они это делают и какая должна быть машина пе
реднеприводная или заднеприводная, машины серийные или переделанные, двигатель форсируют или нет, если да то доскольки сил.
Трансмиссия, механника или автомат.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Dr.Evil
Он живет тут
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
Откуда: Хабаровск <---> Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: О дрифте

Непрочитанное сообщение Dr.Evil » 19 май 2013, 08:55

Влад Мир12341234 Имхо вопрос не о чем - если тыне понимаешь основ - гугл в помощь

Аватара пользователя
Sergd
Он живет тут
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 09:35
Откуда: Куево-Кукуево
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: О дрифте

Непрочитанное сообщение Sergd » 19 май 2013, 09:42

задний привод рулит в этом:-)

Аватара пользователя
Arseniy_DK
Прописавшийся
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 16:48
Откуда: Хабаровск

Re: О дрифте

Непрочитанное сообщение Arseniy_DK » 19 май 2013, 11:06

Задний привод + L.S.D. редуктор или заварка
Руль до упора в сторону и газ в пол, потом корректировать рулём в процессе
Желательно механическая КПП, делать на 1 передаче. Можно и на автомате, но он за это спасибо не скажет
Движка и слабенького хватит

И вообще, это не дрифт

Вопрос был про это? http://www.youtube.com/watch?v=xqMblszObA0

Влад Мир12341234
Мастер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 17:37
Откуда: Хабаровск

Re: О дрифте

Непрочитанное сообщение Влад Мир12341234 » 19 май 2013, 11:27

Я имел в виду вращение машины на месте. Спасибо.

Аватара пользователя
Arseniy_DK
Прописавшийся
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 16:48
Откуда: Хабаровск

Re: О дрифте

Непрочитанное сообщение Arseniy_DK » 19 май 2013, 11:31

Влад Мир12341234 писал(а):Я имел в виду вращение машины на месте
Тогда всё тоже самое, только рулём ничего не корректировать. Просто руль до упора и держать так, газ в пол

Аватара пользователя
Dr.Evil
Он живет тут
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
Откуда: Хабаровск <---> Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: О дрифте

Непрочитанное сообщение Dr.Evil » 19 май 2013, 13:48

Sergd писал(а):уль до упора в сторону и газ в пол, потом корректировать
бублик тебе любая турбосуба нарисует или еволюшин
Влад Мир12341234 блокировка нужна 1.5 на повседневку или 2 way если увлекаешься
Arseniy_DK писал(а):L.S.D. редуктор или заварка
с заваркой в городе неудобно резины ненапасешся

Аватара пользователя
Arseniy_DK
Прописавшийся
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 16:48
Откуда: Хабаровск

Re: О дрифте

Непрочитанное сообщение Arseniy_DK » 19 май 2013, 15:59

Dr.Evil писал(а):с заваркой в городе неудобно резины ненапасешся
Согласен, и комфорта никакого. Вечный треск, скрежет. Зимой вообще жесть
Преимущество в цене в основном т.к. хороший редуктор стоит в районе 20тыс., а заварка - копейки

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»