Re: охлаждение, радиатор

19 май 2013, 22:02

shkiper мои пять копеек - имхо на мой взгляд все-таки компоновка с термостатом надежнее

Re: охлаждение, радиатор

19 май 2013, 22:06

Dr.Evil
На самом деле лучше бы разобраться, почему не хватает основного.
А так технология вполне рабочая, зимой заметных отличий в работе автомата не замечено.

Re: охлаждение, радиатор

19 май 2013, 22:13

Xenos Легко у дороги в нашем климате летом около +50 а если зимой значит засрались магистрали

рабочая в каких условиях технология зависти от вязкости жижи а на это влияет не только температурный фактор

Re: охлаждение, радиатор

19 май 2013, 23:34

у МЭТов автомат с "тараканами", да еще от легковухи, а там движок 3 литра и еще горячий сам по себе, и чуть что не так - автомат сразу кирдык
основного не хватает в пробках у всех ну и по снегу
мне тож что-то термостат более симпатичен (пока), но радиатор с байпассными каналами очен хочу посмотреть и потрогать

интересно, что это у термостата за пипка и стопорное кольцо сбоку, термостат заменяемый?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: охлаждение, радиатор

19 май 2013, 23:56

Поставь последовательно масляный куллер умеренных размеров основному радиатору или теплообменнику (что у тебя там). На паджеро такая схема, сначала теплообменник, потом куллер.

Re: охлаждение, радиатор

20 май 2013, 00:03

у меня радиатор, после него в обратку основного радиатора акпп, я так понимаю и надо ставить дополнительный (через спец. термостат)

Re: охлаждение, радиатор

20 май 2013, 00:13

Поставил себе доп.радиатор на АКПП от примеры кажется какой-то, обошёлся рублей в 300 кажется, стоит после основного (по потоку жидкости), всё нормально и летом и зимой.
По основным радиаторам - ищи ИП Бобков на индустриальной (посмотри в дубльгисе)