Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.

21 май 2013, 15:28

Наверное каждый владелец свежего автомобиля уже ощутил минус этого "плюса", когда подачей топливной смеси управляет уже не водитель, а компьютер.

Меня данный "компьютерный затуп" на моём авто уже изрядно измотал.

Нашёл в сети решение данной проблемы. Все оказалось просто до безобразия, НО, как всегда цена!

Именно по этому поводу предлагаю закупиться данный девайсом сообща.

PS: тестил сам лично на своём авто- скажу сразу, машина очень поменялась. Там, где раньше нужен был резвый старт с места(например при выезде на главную дорогу), ВСЕГДА, автомобиль отказывался ехать. Эта приблуда- решила проблему. Себе беру обязательно.

Если есть конкретный интерес к стоимости устройства именно на Ваш авто, пишите марку авто и год выпуска- я отвечу.
Цена от 3 500 руб. и выше, в зависимости от марки автомобиля + доставка до Хабаровска.

Все подробности здесь

Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.

21 май 2013, 15:44

Я где-то читал тесты этих приборов.
Эти приблуды типа Джеттера просто тупо берут тот сигнал, который ты посылаешь двигателю, и умножают на 2.
Т.е. ты нажал на 1/8 хода педали, прибочик преобразует и получается, что на 1/4 хода педали нажал.
Где раньше на половину нажимал - будет тоже самое, что раньше полностью. Больше ничего не меняется, только диапазон самой "педали газа" станет в раза короче и всё.
А человеку кажется: "ой какая машина резвая стала!" или как на сайте рекламном написано
Водители, установившие джеттер, сразу почувствовали что автомобиль стал ярче и приятнее. Один из таких водителей написал: “Теперь в автомобиле хочется жить”.
:lol:

Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.

21 май 2013, 15:52

Ento писал(а):Я где-то читал

А не пробовал ?

Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.

21 май 2013, 16:07

А производители то и не догадываются, что их на что способны их машины если ДЗ будет поворачиваться быстрее:) А может педаль повеселее нажимать надо?
Не могу понять как это устройство будет более быстро вращать ДЗ? А эбу с этим не справляется?

Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.

21 май 2013, 16:11

Электронная педаль газа есть зло злейшее.

Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.

21 май 2013, 16:14

Anders писал(а):Электронная педаль газа есть зло злейшее.

:mrgreen: и путенская калина не завелась!!

Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.

21 май 2013, 16:15

Anders писал(а):Электронная педаль газа есть зло злейшее.

Уже лет пять на машинах с такой педалью езжу, очень хорошо все.

Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.

21 май 2013, 16:22

Да и к тому же оно подключается между эбу и педалью газа, с чего вдруг там будет возрастать скорость поворота ДЗ, если эбу попрежнему управляет этим поворотом? Так что тут кроме увеличения электрических сигналов ничего и быть не может.

Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.

21 май 2013, 16:26

Dm. писал(а):Уже лет пять на машинах с такой педалью езжу, очень хорошо все.

+1 и никаких джетеров. И бегемот мой 1.8 весом в 1300кг разгоняется 0-100 за 11 секунд.

Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.

21 май 2013, 16:28

Dm. писал(а):Уже лет пять на машинах с такой педалью езжу, очень хорошо все

Это пока не глюканет комп. Вон у Шагиняна дроссельная заслонка вклинила и чуть не въехал в зад кому-то, хорошо успел зажигание выключить. Я не понимаю чем мешала тросиковая система... надежно и просто.

Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.

21 май 2013, 16:36

Anders писал(а):Это пока не глюканет комп.


А здесь между педалью и компом еще и чудо-приспособление неизвестного происхождения предлагают установить :D

Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.

21 май 2013, 16:59

Ruslanrom писал(а):А производители то и не догадываются, что их на что способны их машины если ДЗ будет поворачиваться быстрее:) А может педаль повеселее нажимать надо?
Не могу понять как это устройство будет более быстро вращать ДЗ? А эбу с этим не справляется?


И не поймете, пока не попробуете лично!

Ruslanrom писал(а):
Dm. писал(а):Уже лет пять на машинах с такой педалью езжу, очень хорошо все.

+1 и никаких джетеров. И бегемот мой 1.8 весом в 1300кг разгоняется 0-100 за 11 секунд.

Марку и год рождения своего "бегемота" сказать можете ? Потом дальше можно будет разговаривать :lol:

vg30 писал(а): :mrgreen: и путенская калина не завелась!!

Причем тут вообще калина-малина ?

Dm. писал(а):
Anders писал(а):Электронная педаль газа есть зло злейшее.

Уже лет пять на машинах с такой педалью езжу, очень хорошо все.

Что за автомобиль ? Тоже такой хочу...

Ento писал(а):
Anders писал(а):Это пока не глюканет комп.


А здесь между педалью и компом еще и чудо-приспособление неизвестного происхождения предлагают установить :D

А Вам оно вообще надо ? Думаю что нет :lol:

Anders писал(а):Электронная педаль газа есть зло злейшее.

Видно, что человек понимает о чем речь в ветке :up:

Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.

21 май 2013, 17:08

amadin27 писал(а):Что за автомобиль

Например, алтезза.

Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.

21 май 2013, 17:16

corolla rumion 2008

Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.

21 май 2013, 17:27

Dm. писал(а):
amadin27 писал(а):Что за автомобиль

Например, алтезза.

Вам эта елда и даром не нужна. У вас всё там еще с умом сделано, а не через ж...у :torch:

Ruslanrom писал(а):corolla rumion 2008


Сейчас посмотрел по каталогу, Ваша можель не попадает под этот критерий. Так что у Вас тоже все ок :up:

Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.

21 май 2013, 17:30

Anders писал(а):
Dm. писал(а):Уже лет пять на машинах с такой педалью езжу, очень хорошо все

Это пока не глюканет комп. Вон у Шагиняна дроссельная заслонка вклинила и чуть не въехал в зад кому-то, хорошо успел зажигание выключить. Я не понимаю чем мешала тросиковая система... надежно и просто.


не в пору sx4 случаем?

Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.

21 май 2013, 18:05

Вот статья Авторевью с тестом как раз этого укоротителя педали газа:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801
Первое, что мы сделали после установки Джеттера, — подключили к автомобилю прибор, расшифровывающий сигнал от датчика положения педали акселератора. Выяснилось, что алгоритм работы корректора предельно прост. Его микропроцессор преобразует стандартный сигнал по принципу удвоения. Когда педаль нажата на 20%, Jetter транслирует это в команду открыть дроссель на 40%. Если водитель продавит педаль на половину хода, корректор скомандует открыть заслонку полностью.
Никакой прибавки в мощности и крутящем моменте при полностью открытом дросселе Jetter не дает — на любых оборотах.

Зависимость степени открытия дроссельной заслонки от хода педали
Изображение
Время разгона на пятой передачи с 80 до 120 км/ч, с
Изображение
Расход топлива в условном городском цикле, л/100 км
Изображение
А что будет с автомобилями малой энерговооруженности?
«Каблучок» Renault Kangoo преобразился! Если без Джеттера его приходилось что есть силы пришпоривать длинноходной педалью газа, то теперь он стал гораздо живее откликаться на «плавное педалирование». Совсем другое ощущение от автомобиля, хотя предельные возможнос­ти и не возросли.
А потом мы взяли две машины с автоматическими трансмиссиями — Renault Fluence 1.6 и BMW 120d. Неторопливый Fluence резвее не стал, а удобство управления разгоном пострадало. Древний четырехступенчатый «автомат» с Джеттером скачет с передачи на передачу в ответ на малейшее перемещение педали, и гидротрансформатор не всегда справляется с рывками. С мощным дизельным BMW картина аналогичная. Разница лишь в том, что современная восьмиступенчатая коробка перебирает передачи практически незаметно и дискомфорт больше акустический.

Ставить Jetter или нет? Он сродни кнопке Sport, обостряющей реакции на газ на дорогих автомобилях. Пользы от него немного: только субъективное улучшение тяговитости при частичных нагрузках. На самом деле схожего эффекта водитель может добиться, если будет решительнее обращаться с правой педалью. Одним словом, это устройство для тех, кому лень давить на газ. Нам — не лень.

Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.

23 май 2013, 11:54

Гораздо лучше прошить авто, чем поставить этот джэтер.
Субары, митсубиси, и многие шьются...
Я прошивал митсубиси свежие (аутландеры хл и асх). Владельцы очень довольные остались.

Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.

23 май 2013, 14:01

Intigra писал(а):Гораздо лучше прошить авто, чем поставить этот джэтер.
Субары, митсубиси, и многие шьются...
Я прошивал митсубиси свежие (аутландеры хл и асх). Владельцы очень довольные остались.

О, это уже гораздо интереснее.
Можно подробнее: кто шьет ? Где шьют ? Телефон ? Адрес ? :)

Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.

23 май 2013, 14:32

amadin27 писал(а):
Intigra писал(а):Гораздо лучше прошить авто, чем поставить этот джэтер.
Субары, митсубиси, и многие шьются...
Я прошивал митсубиси свежие (аутландеры хл и асх). Владельцы очень довольные остались.

О, это уже гораздо интереснее.
Можно подробнее: кто шьет ? Где шьют ? Телефон ? Адрес ? :)

Intigra шьет