Re: Двигатель 1G-fe beams жрет масло

13 июн 2013, 08:18

7797970
с вероятностью 99.9% могу сказать, что компрессия до и после не изменилась и находится в пределах нормы. Ваши дальнейшие диагностические действия?

Re: Двигатель 1G-fe beams жрет масло

13 июн 2013, 08:27

Brian
вероятности, прогнозы, рассуждения и душевные метания на форумах - это здорово.
На моей практике использование компрессометра до и после целесообразно и практически всегда было наглядно.
Но убеждать никого не буду. Смысл.

Re: Двигатель 1G-fe beams жрет масло

13 июн 2013, 09:01

кстати, у меня уже 340км :mrgreen:
хз че там раскоксовывается, а уровень пока стоит на середине )

мне тут ребята разбиравшие подобный моему двиг, говорят что вал по любому точить на 0,25 минимум :shock:

Re: Двигатель 1G-fe beams жрет масло

13 июн 2013, 09:13

нафига его точить :shock: , если двигатель нормально работал достаточно вкладыши на стандарт новые поменять и все

Re: Двигатель 1G-fe beams жрет масло

17 июн 2013, 10:05

Ну что там с раскоксовкой, с расходом?????

Re: Двигатель 1G-fe beams жрет масло

17 июн 2013, 11:11

не очковать ;) у меня пока 530км.
Еще недельку, и буду менять масло. А там и следить за расходом.
Ну получается я с химией проехал полтыщи, а масло еще не доливал. может совпадения,я хз.

Re: Двигатель 1G-fe beams жрет масло

17 июн 2013, 11:54

Brian писал(а):не очковать ;) у меня пока 530км.
Еще недельку, и буду менять масло. А там и следить за расходом.
Ну получается я с химией проехал полтыщи, а масло еще не доливал. может совпадения,я хз.

Пробег уже 800 с лишним, уровень упал, но не критично. На неделе буду менять масло, а там смотреть:) залил еще такаю же химию доя топливной системы, по "поджопным" ощущениям, двигатель стал работать мягче и ровней :D

Re: Двигатель 1G-fe beams жрет масло

19 ноя 2013, 11:03

Короче уйня это все, как и говорили комрады. Жрет теперь еще больше и дымит маслом.

vg30, надо детали обсудить :mrgreen:

Re: Двигатель 1G-fe beams жрет масло

19 ноя 2013, 14:29

Brian писал(а):Ну расскажите нам, как компрессия показывает закоксовку?

прочитал тему не бегло...

Рассказываю. Приезжает авто с жалобами на то, что двигло "подколбашивает" и "давит масло". Меряем компрессию - 5-6 цилиндры в-образного мотора на-горячую - а это самые теплонагруженные цилиндры - компрессия 10-11 атм на 5-6 такте сжатия. На 1-2 такте максимальное давление не превышает 3-4 атм. Все остальные цилиндры - 13-13,5 на 5-6 такте и не менее 8-9 на 1-2 такте сжатия.
Машина остается "ночевать". Залитый в цилиндры (все) керосин "почему-то очень быстро" уходит из 5-6 цилиндров. После повторной (и еще раз повторной) процедуры оставляем до утра. Утром обнаруживаем, что во всех цилиндрах керосин присутствует. Заливаем слитое масло, не без хлопот запускаем двигло, 20 минут работаем "постановщиком дымовой завесы" и в 50 километровый рейд на 3 передаче и оборотах за 2,5 тыс.

Возвращается, снова замеры. 13-13,5 во всех. 8-9 на 1-2 такте сжатия. Случай не единичный, хотя и не 100%, но конкретный машин наблюдается регулярно уже почти два года, более проблем не было.

Конечно, если измерять компрессию как обычно это делают на большинстве сервисов - просто "вставил-крути-вынул" - никак. При этом обычно говорят не "столько-то там атмосфер на 5-6 такте сжатия", а "нормальная". Ни в одном мануале не видел такого значения.

Мерять просто компрессию - ни о чем. Это как судить о ломоте в теле только по показанию одного градусника. Есть двигло, есть показатели его здоровья: компрессия (с исключеним колец или клапанов), разряжение во впуске, давление масла и т.д. Вот их и нужно знать, для принятия решения.

Можно более "по-научному" (типа хвастаюсь : ) ) Вот две диаграммы, полученные с датчика разряжения во впусном коллекторе:
ДР до регулировки клапанов.jpg


ДР после регулировки клапанов.jpg


первая - до регулировки клапанов, вторая - после. Важно то, что все пики подросли до значения 2.16, амплитуда всех выровнялась, немного сгладились уступы на 0, 360 и 540 градусах, что говорит о более четком и своевременном открытии впусных клапанов, немного выровнялись пики на 30, 225, 585 градусах - закрытие выпусных улучшилось. В целом, можно судить и о том, что относительная компрессия в цилиндрах подросла. Тест эффективности не делался, поэтому увы и ах. Но все это так или иначе лишь дополняет выводы сделанные обычными способами.

Brian писал(а):Короче уйня это все, как и говорили комрады. Жрет теперь еще больше и дымит маслом.

Если двигатель нужно ремонтировать, ему никакая раскоксовка не поможет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Двигатель 1G-fe beams жрет масло

27 сен 2015, 23:13

Расскажите чем история закончилась!? Есть интерес оживить двигатель 1 g beams, который жрет масло(((( пробег 253 000. капиталить или контракт!? Литр на 1000 улетает точно :cry:

Re: Двигатель 1G-fe beams жрет масло

29 сен 2015, 21:24

Тишина.......

Re: Двигатель 1G-fe beams жрет масло

29 сен 2015, 22:36

Уже не на одной машине доказано, если не дымит синим, то замена маслосъёмных колпачков помогает, даже если жор останется, то сильно уменьшиться. Последний пример машина супруги, до замены колпачков 1 литр на 1000 км, после замены 0,5 литра на 7000 км.