Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

16 июн 2013, 12:27

Сталинград писал(а):Вот ещё одно шедевреальное предложение от "Фольксваген": крестьянский автомобиль-пикап, на коробке с двухлитровым двигателем за какие-то смешные 1 513 000 рублей.

http://habarovsk.drom.ru/volkswagen/amarok/11088177.html
Parts, тебе наверняка понравится, налетай!

Бэу...не смотри на о, на что не заработал. Амарок охеренная тачка. В этлм классе - лучшая.

Катался на пассате за 1.5 мульта. Смешаные впечетления: хорощие материалы внутри, хорошая связка коробка и двигатель, но при этом ужасно жесткая подвеска, отсутствие шумки и сверчки в салоне.

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

16 июн 2013, 12:28

IKnowJack писал(а):Мне нравятся немцы, но душа лежит больше к ауди

"Ауди Q7", "Порш Кайен" и "Фольксваген Туарег" сделаны на одной платформе.

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

16 июн 2013, 12:34

"Фольксваген" порадует "свежей" версией "Туарег". Найдите отличия от старой :mrgreen:
http://autorambler.ru/journal/news/13.06.2013/560983599/?gcv_source=news_block_new&red=false

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

16 июн 2013, 12:43

Сталинград писал(а):
IKnowJack писал(а):Мне нравятся немцы, но душа лежит больше к ауди

"Ауди Q7", "Порш Кайен" и "Фольксваген Туарег" сделаны на одной платформе.
не считаю это недостатком)

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

16 июн 2013, 12:46

Сталинград писал(а):
IKnowJack писал(а):Мне нравятся немцы, но душа лежит больше к ауди

"Ауди Q7", "Порш Кайен" и "Фольксваген Туарег" сделаны на одной платформе.


Ты наверное еще больше удивишься, и даже взгрустнешь, но:

Подразделениями группы Volkswagen являются:
Volkswagen (легковые автомобили) — в настоящее время часть концерна, занимающаяся производством легковых автомобилей, не оформлена как дочернее акционерное общество, а напрямую подчиняется руководству Volkswagen AG.
Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретённой у Daimler-Benz в 1964 году.
NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бэрнда Вайдэмана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством коммерческого транспорта: микроавтобусов, автобусов и тягачей.
Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году.


ЗЫ + Porsche

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

17 июн 2013, 21:05

parts

+ :up:
Сталинград

кстати а почему тебя не смущают цены например на ХАНТЕР или Лада Ненада ? им то уж можно всегда найти замену на дроме.... :wink: Но, тыне поверишь, их покупают не только на западе нашей страны, но и на ДВ.
К упомянутой тобой марке отношусь положительно - год эксплуатации Тигуана супругой не выявил никаких проблем, разве что, надоедливые спецпредложения трейд ин и напоминания появиться на станции ТО у дилера. (в Москве :D ) Поездка на П.Морозова - приятно удивила супругу вниманием со стороны персонала.

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

17 июн 2013, 21:48

parts

http://top.rbc.ru/economics/17/06/2013/862088.shtml

Это еще не понятно кото кем владеет :)

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

17 июн 2013, 22:09

если бы Кадди не был бы таким дорогим - возможно взял бы его. А так езжу на его французском конкуренте за почти в 2 раза меньшие деньги.

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

17 июн 2013, 23:01

Сталинград писал(а):
HUGER писал(а):Это ты вобще японопром видел который у нас продается ? Прадик по сравнению с табурегом это просто прошлый век. Тебя по твоей сcылке не смущает надпись - Мощность двигателя 249 л.с. и 8 ступенчатый автомат ?

Немцы - это геморой с электроникой, запасными частями, дубовый дизайн и прочие радости по скотской цене.

Тойота к примеру то же самое гу"%о, только конструкция 70-х годов.

А вообще дабы выровнять все, цены на японские а/м подобного класса - в студию.

(заметил: фольц, собранный, кста, в Рашке, неплохо напичкан...)

На туарег не гоните - про него слишком много хвалебных отзывов в спец-авто-прессе было. Не может он быть из прошлого века. Вот тойото - да - ОНО - из позапрошлого... унылое, такое...

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

17 июн 2013, 23:04

kosyak писал(а):
Сталинград писал(а):Вот ещё одно шедевреальное предложение от "Фольксваген": крестьянский автомобиль-пикап, на коробке с двухлитровым двигателем за какие-то смешные 1 513 000 рублей.

http://habarovsk.drom.ru/volkswagen/amarok/11088177.html
Parts, тебе наверняка понравится, налетай!

Бэу...не смотри на о, на что не заработал. Амарок охеренная тачка. В этлм классе - лучшая.

Катался на пассате за 1.5 мульта. Смешаные впечетления: хорощие материалы внутри, хорошая связка коробка и двигатель, но при этом ужасно жесткая подвеска, отсутствие шумки и сверчки в салоне.

Тут... компромисс. Либо япона-вафля, едущая боком а-ля дрист, или же кувырком, либо правильная подвеска, на наших "классных" дорогах вытрясающая все и вся из водилы и пассажиров, но правильная для руления подвеска...

Однако, и у евро-концернов "выкидыши" случаются... Жесткач в подвеске - или смирись, или же посмотри в сторону конкурентов...

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

18 июн 2013, 10:27

ТС

в 2008 году мне довелось посидеть за рулем POLO 2 недели. Маршрут от Мадрида через всю Андалусию в Аликанте, в Испании. В общей сложности 1200 км пробега. Объем 1.4 на коробке. Экипаж я супруга и три чемодана 8). Трафик смешанный, 6 городов и длинные горные перегоны. В эксплуатации показала себя отлично. На дороге держится уверенно и динамично, при включенном кондере и забортной температуре +42 не тупит. При движении в горных условиях в городках с отсутствием асфальта (брусчатка). В особенности на поверхностях с большим углом наклона. Средняя скорость от 80 на горных тропах и в городе, до 120-140 на равнине. Расход довольно небольшой. Мне субъективно понравилось. ИМХО отличная машина для класса А. Цена правда великовата.

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

18 июн 2013, 10:30

DSCN3222.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

18 июн 2013, 10:31

DSCN3223.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

18 июн 2013, 11:11

kosyak писал(а):Бэу...не смотри на о, на что не заработал. Амарок охеренная тачка. В этлм классе - лучшая.

Чего в нем лучшего? 2л двухтурбовый дизель это с нашей соляркой и нашими зимами? По приводу я так понимаю "Супер селект" от Мицы это одно из лучших решений. А так за эти деньги я лично если все-таки решусь а/м за 1,5 млн. взять привезу лучше Такому б/у с 4л движком и буду 92 лить какой угодно и не париться. И кстати да 1,5 млн. это на палке, плюс салон из дубового пластика.
И опять таки замечу а/м по идее своей в первую очередь крестьянский. Я не спорю, у остальных не намного дешевле, но всеж таки. В том году смотрел Форды пикапы так там макс. Вайлд трак стоила 1,5 млн., там и хромпакет и ДВД с навигацией и АКПП естетсвенно.
Последний раз редактировалось nick27 18 июн 2013, 11:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

18 июн 2013, 11:15

M.T писал(а):К слову, ты знаешь, какая у амарока мощность

А что там необыкновенного с мощностью? У (АВТОЦЕНЗУРА) Люкса (2.5Д) и Л200 примерно по 160 л.с. если у этого вроде как навернули чуть, было где то так же стало 180 с чем то, большого отличия не вижу, разве, что как говрят менеджеры это мол с колес мощность, а у япов с ДВС, т.е. по факту у Амарока больше, но я что то сомневаюсь.

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

18 июн 2013, 18:58

nick27 писал(а):
M.T писал(а):К слову, ты знаешь, какая у амарока мощность

А что там необыкновенного с мощностью? У Люкса (2.5Д) и Л200 примерно по 160 л.с. если у этого вроде как навернули чуть, было где то так же стало 180 с чем то, большого отличия не вижу, разве, что как говрят менеджеры это мол с колес мощность, а у япов с ДВС, т.е. по факту у Амарока больше, но я что то сомневаюсь.

Мицубиси Л200 - 136 л.с. http://catalog.drom.ru/mitsubishi/l200/g_2006_1001/
Тойота Хайлакс - 144 л.с. http://catalog.drom.ru/toyota/hilux_pic ... 2011_1454/
Амарок - 180 л.с.
Сомневаешься - проверь. Не можешь - нехрен заявлять голословно.
Умники, млин, тырнетные.
И ничего в амароке нет необычного. Просто он мощнее, немного больше, и кузов внутри ширше. И не хвалю я его, но и не хаю.
И автомобили эти (пикапы) не крестьянские, а в первую очередь рабочие.
Матчасть изучайте. Для начала.

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

18 июн 2013, 19:56

M.T
Хотел его купить, до патрола. Хороший машин. И едет весело.

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

18 июн 2013, 20:05

Lars писал(а):M.T
Хотел его купить, до патрола. Хороший машин. И едет весело.

Да. Мне тоже понравился в свое время. Но купили на проект несколько Л200. Ибо дешевле. :)

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

18 июн 2013, 20:08

NiK_0 писал(а):Тут... компромисс. Либо япона-вафля, едущая боком а-ля дрист, или же кувырком, либо правильная подвеска, на наших "классных" дорогах вытрясающая все и вся из водилы и пассажиров, но правильная для руления подвеска...

У меня на камри V50 подвеска комфортней и ведет себя хорошо. Хочешь хорошую подвеску для руления - возьми бэху 3ку новую.
nick27 писал(а):Чего в нем лучшего? 2л двухтурбовый дизель это с нашей соляркой и нашими зимами?

Проедь на тест драйв! когда я увидел как ЭТО еб**ит в горку со свистом я офигел.
nick27 писал(а):это на палке, плюс салон из дубового пластика.

Там нормальный, мягкий пластик.

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

18 июн 2013, 22:14

M.T писал(а):Мицубиси Л200 - 136 л.с. http://catalog.drom.ru/mitsubishi/l200/g_2006_1001/
Тойота Хайлакс - 144 л.с. http://catalog.drom.ru/toyota/hilux_pic ... 2011_1454/

Ну чутка тупанул по Эльке, а Хайлюкс с бензиновым двигателем привел, согласен, что ошибка, но честно говоря большой разницы эти 40 не делают, я повторю давно уже слежу за рынком пикапов и Амарок ничего особенного, поэтому и спросил, что по твоим словам это нечто из ряда вон
M.T писал(а):К слову, ты знаешь, какая у амарока мощность
, а до 2012 он и вообще 160 л.с. был, и хаять я как то его не собираюсь особо, но по моему мнению цена на него завышена.
M.T писал(а): автомобили эти (пикапы) не крестьянские, а в первую очередь рабочие
А это вообще к чему, сильно меняет суть моих слов? Не юрист случайно?
И будь кстати поспокойней, тебе вроде никто не грубил, умник не интернетный, вот и ты придержи язык!
kosyak писал(а):Там нормальный, мягкий пластик.

Субъективная вещь конечно, но был в салоне и смотрел его, мне не понравился (пластик, а так по дизайну кстати лучше чем большинство одноклассников за исключением Форда тот на мой взгляд на том же уровне), дубовый.