"Volkswagen" это вообще для кого?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

kosyak
Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

Непрочитанное сообщение kosyak » 16 июн 2013, 11:27

Сталинград писал(а):Вот ещё одно шедевреальное предложение от "Фольксваген": крестьянский автомобиль-пикап, на коробке с двухлитровым двигателем за какие-то смешные 1 513 000 рублей.

http://habarovsk.drom.ru/volkswagen/ama ... 88177.html
Parts, тебе наверняка понравится, налетай!
Бэу...не смотри на о, на что не заработал. Амарок охеренная тачка. В этлм классе - лучшая.

Катался на пассате за 1.5 мульта. Смешаные впечетления: хорощие материалы внутри, хорошая связка коробка и двигатель, но при этом ужасно жесткая подвеска, отсутствие шумки и сверчки в салоне.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Сталинград
Он живет тут
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 11:04

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

Непрочитанное сообщение Сталинград » 16 июн 2013, 11:28

IKnowJack писал(а):Мне нравятся немцы, но душа лежит больше к ауди
"Ауди Q7", "Порш Кайен" и "Фольксваген Туарег" сделаны на одной платформе.

Аватара пользователя
Сталинград
Он живет тут
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 11:04

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

Непрочитанное сообщение Сталинград » 16 июн 2013, 11:34

"Фольксваген" порадует "свежей" версией "Туарег". Найдите отличия от старой :mrgreen:
http://autorambler.ru/journal/news/13.0 ... &red=false

IKnowJack
Он живет тут
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 10:04

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

Непрочитанное сообщение IKnowJack » 16 июн 2013, 11:43

Сталинград писал(а):
IKnowJack писал(а):Мне нравятся немцы, но душа лежит больше к ауди
"Ауди Q7", "Порш Кайен" и "Фольксваген Туарег" сделаны на одной платформе.
не считаю это недостатком)

Аватара пользователя
parts
Он живет тут
Сообщения: 9773
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 15:09

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

Непрочитанное сообщение parts » 16 июн 2013, 11:46

Сталинград писал(а):
IKnowJack писал(а):Мне нравятся немцы, но душа лежит больше к ауди
"Ауди Q7", "Порш Кайен" и "Фольксваген Туарег" сделаны на одной платформе.
Ты наверное еще больше удивишься, и даже взгрустнешь, но:
Подразделениями группы Volkswagen являются:
Volkswagen (легковые автомобили) — в настоящее время часть концерна, занимающаяся производством легковых автомобилей, не оформлена как дочернее акционерное общество, а напрямую подчиняется руководству Volkswagen AG.
Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретённой у Daimler-Benz в 1964 году.
NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бэрнда Вайдэмана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством коммерческого транспорта: микроавтобусов, автобусов и тягачей.
Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году.
ЗЫ + Porsche

Аватара пользователя
SoNO
Он живет тут
Сообщения: 3484
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 13:24
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

Непрочитанное сообщение SoNO » 17 июн 2013, 20:05

parts

+ :up:
Сталинград

кстати а почему тебя не смущают цены например на ХАНТЕР или Лада Ненада ? им то уж можно всегда найти замену на дроме.... :wink: Но, тыне поверишь, их покупают не только на западе нашей страны, но и на ДВ.
К упомянутой тобой марке отношусь положительно - год эксплуатации Тигуана супругой не выявил никаких проблем, разве что, надоедливые спецпредложения трейд ин и напоминания появиться на станции ТО у дилера. (в Москве :D ) Поездка на П.Морозова - приятно удивила супругу вниманием со стороны персонала.

HUGER
Он живет тут
Сообщения: 6305
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
Откуда: Хабаровск, СПб
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

Непрочитанное сообщение HUGER » 17 июн 2013, 20:48

parts

http://top.rbc.ru/economics/17/06/2013/862088.shtml

Это еще не понятно кото кем владеет :)

Аватара пользователя
Alles
Он живет тут
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:24
Контактная информация:

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

Непрочитанное сообщение Alles » 17 июн 2013, 21:09

если бы Кадди не был бы таким дорогим - возможно взял бы его. А так езжу на его французском конкуренте за почти в 2 раза меньшие деньги.

NiK_0
Прописавшийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 02:07
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

Непрочитанное сообщение NiK_0 » 17 июн 2013, 22:01

Сталинград писал(а):
HUGER писал(а):Это ты вобще японопром видел который у нас продается ? Прадик по сравнению с табурегом это просто прошлый век. Тебя по твоей сcылке не смущает надпись - Мощность двигателя 249 л.с. и 8 ступенчатый автомат ?
Немцы - это геморой с электроникой, запасными частями, дубовый дизайн и прочие радости по скотской цене.
Тойота к примеру то же самое гу"%о, только конструкция 70-х годов.

А вообще дабы выровнять все, цены на японские а/м подобного класса - в студию.

(заметил: фольц, собранный, кста, в Рашке, неплохо напичкан...)

На туарег не гоните - про него слишком много хвалебных отзывов в спец-авто-прессе было. Не может он быть из прошлого века. Вот тойото - да - ОНО - из позапрошлого... унылое, такое...

NiK_0
Прописавшийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 02:07
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

Непрочитанное сообщение NiK_0 » 17 июн 2013, 22:04

kosyak писал(а):
Сталинград писал(а):Вот ещё одно шедевреальное предложение от "Фольксваген": крестьянский автомобиль-пикап, на коробке с двухлитровым двигателем за какие-то смешные 1 513 000 рублей.

http://habarovsk.drom.ru/volkswagen/ama ... 88177.html
Parts, тебе наверняка понравится, налетай!
Бэу...не смотри на о, на что не заработал. Амарок охеренная тачка. В этлм классе - лучшая.

Катался на пассате за 1.5 мульта. Смешаные впечетления: хорощие материалы внутри, хорошая связка коробка и двигатель, но при этом ужасно жесткая подвеска, отсутствие шумки и сверчки в салоне.
Тут... компромисс. Либо япона-вафля, едущая боком а-ля дрист, или же кувырком, либо правильная подвеска, на наших "классных" дорогах вытрясающая все и вся из водилы и пассажиров, но правильная для руления подвеска...

Однако, и у евро-концернов "выкидыши" случаются... Жесткач в подвеске - или смирись, или же посмотри в сторону конкурентов...

Аватара пользователя
Tigrus
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 14:21

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

Непрочитанное сообщение Tigrus » 18 июн 2013, 09:27

ТС

в 2008 году мне довелось посидеть за рулем POLO 2 недели. Маршрут от Мадрида через всю Андалусию в Аликанте, в Испании. В общей сложности 1200 км пробега. Объем 1.4 на коробке. Экипаж я супруга и три чемодана 8). Трафик смешанный, 6 городов и длинные горные перегоны. В эксплуатации показала себя отлично. На дороге держится уверенно и динамично, при включенном кондере и забортной температуре +42 не тупит. При движении в горных условиях в городках с отсутствием асфальта (брусчатка). В особенности на поверхностях с большим углом наклона. Средняя скорость от 80 на горных тропах и в городе, до 120-140 на равнине. Расход довольно небольшой. Мне субъективно понравилось. ИМХО отличная машина для класса А. Цена правда великовата.

Аватара пользователя
Tigrus
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 14:21

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

Непрочитанное сообщение Tigrus » 18 июн 2013, 09:30

DSCN3222.JPG

Аватара пользователя
Tigrus
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 14:21

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

Непрочитанное сообщение Tigrus » 18 июн 2013, 09:31

DSCN3223.JPG

nick27
Он живет тут
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 17:13
Откуда: хабаровск

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

Непрочитанное сообщение nick27 » 18 июн 2013, 10:11

kosyak писал(а):Бэу...не смотри на о, на что не заработал. Амарок охеренная тачка. В этлм классе - лучшая.
Чего в нем лучшего? 2л двухтурбовый дизель это с нашей соляркой и нашими зимами? По приводу я так понимаю "Супер селект" от Мицы это одно из лучших решений. А так за эти деньги я лично если все-таки решусь а/м за 1,5 млн. взять привезу лучше Такому б/у с 4л движком и буду 92 лить какой угодно и не париться. И кстати да 1,5 млн. это на палке, плюс салон из дубового пластика.
И опять таки замечу а/м по идее своей в первую очередь крестьянский. Я не спорю, у остальных не намного дешевле, но всеж таки. В том году смотрел Форды пикапы так там макс. Вайлд трак стоила 1,5 млн., там и хромпакет и ДВД с навигацией и АКПП естетсвенно.
Последний раз редактировалось nick27 18 июн 2013, 10:46, всего редактировалось 2 раза.

nick27
Он живет тут
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 17:13
Откуда: хабаровск

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

Непрочитанное сообщение nick27 » 18 июн 2013, 10:15

M.T писал(а):К слову, ты знаешь, какая у амарока мощность
А что там необыкновенного с мощностью? У ( АВТОЦЕНЗУРА ) Люкса (2.5Д) и Л200 примерно по 160 л.с. если у этого вроде как навернули чуть, было где то так же стало 180 с чем то, большого отличия не вижу, разве, что как говрят менеджеры это мол с колес мощность, а у япов с ДВС, т.е. по факту у Амарока больше, но я что то сомневаюсь.

Аватара пользователя
M.T
Он живет тут
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

Непрочитанное сообщение M.T » 18 июн 2013, 17:58

nick27 писал(а):
M.T писал(а):К слову, ты знаешь, какая у амарока мощность
А что там необыкновенного с мощностью? У Люкса (2.5Д) и Л200 примерно по 160 л.с. если у этого вроде как навернули чуть, было где то так же стало 180 с чем то, большого отличия не вижу, разве, что как говрят менеджеры это мол с колес мощность, а у япов с ДВС, т.е. по факту у Амарока больше, но я что то сомневаюсь.
Мицубиси Л200 - 136 л.с. http://catalog.drom.ru/mitsubishi/l200/g_2006_1001/
Тойота Хайлакс - 144 л.с. http://catalog.drom.ru/toyota/hilux_pic ... 2011_1454/
Амарок - 180 л.с.
Сомневаешься - проверь. Не можешь - нехрен заявлять голословно.
Умники, млин, тырнетные.
И ничего в амароке нет необычного. Просто он мощнее, немного больше, и кузов внутри ширше. И не хвалю я его, но и не хаю.
И автомобили эти (пикапы) не крестьянские, а в первую очередь рабочие.
Матчасть изучайте. Для начала.

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

Непрочитанное сообщение Lars » 18 июн 2013, 18:56

M.T
Хотел его купить, до патрола. Хороший машин. И едет весело.

Аватара пользователя
M.T
Он живет тут
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

Непрочитанное сообщение M.T » 18 июн 2013, 19:05

Lars писал(а):M.T
Хотел его купить, до патрола. Хороший машин. И едет весело.
Да. Мне тоже понравился в свое время. Но купили на проект несколько Л200. Ибо дешевле. :)

kosyak
Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

Непрочитанное сообщение kosyak » 18 июн 2013, 19:08

NiK_0 писал(а):Тут... компромисс. Либо япона-вафля, едущая боком а-ля дрист, или же кувырком, либо правильная подвеска, на наших "классных" дорогах вытрясающая все и вся из водилы и пассажиров, но правильная для руления подвеска...
У меня на камри V50 подвеска комфортней и ведет себя хорошо. Хочешь хорошую подвеску для руления - возьми бэху 3ку новую.
nick27 писал(а):Чего в нем лучшего? 2л двухтурбовый дизель это с нашей соляркой и нашими зимами?

Проедь на тест драйв! когда я увидел как ЭТО еб**ит в горку со свистом я офигел.
nick27 писал(а):это на палке, плюс салон из дубового пластика.
Там нормальный, мягкий пластик.

nick27
Он живет тут
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 17:13
Откуда: хабаровск

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

Непрочитанное сообщение nick27 » 18 июн 2013, 21:14

M.T писал(а):Мицубиси Л200 - 136 л.с. http://catalog.drom.ru/mitsubishi/l200/g_2006_1001/
Тойота Хайлакс - 144 л.с. http://catalog.drom.ru/toyota/hilux_pic ... 2011_1454/
Ну чутка тупанул по Эльке, а Хайлюкс с бензиновым двигателем привел, согласен, что ошибка, но честно говоря большой разницы эти 40 не делают, я повторю давно уже слежу за рынком пикапов и Амарок ничего особенного, поэтому и спросил, что по твоим словам это нечто из ряда вон
M.T писал(а):К слову, ты знаешь, какая у амарока мощность
, а до 2012 он и вообще 160 л.с. был, и хаять я как то его не собираюсь особо, но по моему мнению цена на него завышена.
M.T писал(а): автомобили эти (пикапы) не крестьянские, а в первую очередь рабочие
А это вообще к чему, сильно меняет суть моих слов? Не юрист случайно?
И будь кстати поспокойней, тебе вроде никто не грубил, умник не интернетный, вот и ты придержи язык!
kosyak писал(а):Там нормальный, мягкий пластик.
Субъективная вещь конечно, но был в салоне и смотрел его, мне не понравился (пластик, а так по дизайну кстати лучше чем большинство одноклассников за исключением Форда тот на мой взгляд на том же уровне), дубовый.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»