Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

18 июн 2013, 22:30

а у меня вааще мечта фолькс туарег с дизелем V 10 TDI вот это Зверь !!!!!

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

18 июн 2013, 23:08

kosyak писал(а):
NiK_0 писал(а):Тут... компромисс. Либо япона-вафля, едущая боком а-ля дрист, или же кувырком, либо правильная подвеска, на наших "классных" дорогах вытрясающая все и вся из водилы и пассажиров, но правильная для руления подвеска...

У меня на камри V50 подвеска комфортней и ведет себя хорошо. Хочешь хорошую подвеску для руления - возьми бэху 3ку новую.
Согласен. Но - не для наших дорог. Вытрясет все пломбы как минимум, мозги встряхнет - максимум. Объективно... для нашего региона хорош TLC100/200 и их деривиативы. Запчасти копеечные, на разборках все есть, конструкция архаичная и простая. А для наших дорог... ну большего как-то и не надо :agree:

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

18 июн 2013, 23:10

тащусь от гольфа
http://www.youtube.com/watch?v=bThLJXYzHBg

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

18 июн 2013, 23:24

M.T
:) я сейчас на него смотрю ( L200) или тритон или бонго.

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

18 июн 2013, 23:41

NiK_0 писал(а):
kosyak писал(а):
NiK_0 писал(а):Тут... компромисс. Либо япона-вафля, едущая боком а-ля дрист, или же кувырком, либо правильная подвеска, на наших "классных" дорогах вытрясающая все и вся из водилы и пассажиров, но правильная для руления подвеска...

У меня на камри V50 подвеска комфортней и ведет себя хорошо. Хочешь хорошую подвеску для руления - возьми бэху 3ку новую.
Согласен. Но - не для наших дорог. Вытрясет все пломбы как минимум, мозги встряхнет - максимум. Объективно... для нашего региона хорош TLC100/200 и их деривиативы. Запчасти копеечные, на разборках все есть, конструкция архаичная и простая. А для наших дорог... ну большего как-то и не надо :agree:

Ну в том-то и речь, что японца дешевле содержать и ликвидность будет выше.

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

18 июн 2013, 23:52

vg30 писал(а):а у меня вааще мечта фолькс туарег с дизелем V 10 TDI вот это Зверь !!!!!

По-моему, не самый лучший выбор. V10TDI слишком тяжел для такой машины. Излишняя нагрузка на переднюю подвеску. Рулиться хуже будет, вес авто больше. Не для бездорожья, а яхту таскать на прицепе :D Tourag'у оптимален V6 TDI форсированный... Судя по отзывам в прессе.

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

19 июн 2013, 00:01

nick27 писал(а):Ну чутка тупанул по Эльке, а Хайлюкс с бензиновым двигателем привел, согласен, что ошибка,

Итого ты "чутка" тупанул и по Л200, и по Хайлаксу.
но честно говоря большой разницы эти 40 не делают

мощнее на 40 от 136 лс разницы не делают? мощнее почти на 30 % - это небольшая разница? :shock:
Боюсь, ты чутка тупанул еще раз.

я повторю давно уже слежу за рынком пикапов и Амарок ничего особенного, поэтому и спросил, что по твоим словам это нечто из ряда вон
M.T писал(а):К слову, ты знаешь, какая у амарока мощность

В моём вопросе не было восхищения. Это был просто вопрос. Ибо человек не потрудился, как и ты, ознакомиться с предметом, заявленным для обсуждения.
но по моему мнению цена на него завышена.

Согласен с твоим мнением на этот счёт.
Не юрист случайно?

Нет. Но привык считать, что слова должны иметь вес.
И будь кстати поспокойней, тебе вроде никто не грубил, умник не интернетный, вот и ты придержи язык!

Я всегда, как правило, спокоен. Извини, если допустил по отношению к тебе грубость.
Балабольства просто не люблю.

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

19 июн 2013, 00:06

Lars
Есть нюансы по Л200. Главное, не "барабан" взять. Хотя, смотря для чего. Мои ребята с новья накатали за год на них по 50-80 тыщ км. Могут в деталях рассказать от первого лица.
По тритону и бонго не скажу - не знаю.
Но хватить уже офтопить. А то модератор может наказать. :wink:

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

19 июн 2013, 00:18

M.T
Модератор, дает добро ;) тема то смежная.
Надо будет по л200 узнать ньюансы, как буду ближе к выбору, позвоню.
Спасибо.

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

19 июн 2013, 00:24

Не отвлекайтесь на личное - это не по теме :down:
M.T писал(а):
nick27 писал(а):Ну чутка тупанул по Эльке, а Хайлюкс с бензиновым двигателем привел, согласен, что ошибка,

Итого ты "чутка" тупанул и по Л200, и по Хайлаксу.
но честно говоря большой разницы эти 40 не делают

мощнее на 40 от 136 лс разницы не делают? мощнее почти на 30 % - это небольшая разница? :shock:
Боюсь, ты чутка тупанул еще раз.


Ребята - не л.с. важны, а Нм. Для таких машин :wink: А вот теперь - цифры - фстудию!

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

19 июн 2013, 00:50

NiK_0 писал(а):
Ребята - не л.с. важны, а Нм. Для таких машин :wink: А вот теперь - цифры - фстудию!

Не вопрос:
Амарок - 400 http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/ ... otion.html
Хайлакс - 343 http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyo ... 5d_mt.html
Л200 - 314 http://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/ ... -5_mt.html

Я правильно понимаю, что речь пошла за крутящий момент? :roll: :)

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

19 июн 2013, 00:55

Lars писал(а):M.T
Надо будет по л200 узнать ньюансы, как буду ближе к выбору, позвоню.
Спасибо.

Ю ар вэлкам. В любое время. :)

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

19 июн 2013, 01:18

M.T писал(а):
NiK_0 писал(а):
Ребята - не л.с. важны, а Нм. Для таких машин :wink: А вот теперь - цифры - фстудию!

Не вопрос:
Амарок - 400 http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/ ... otion.html
Хайлакс - 343 http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyo ... 5d_mt.html
Л200 - 314 http://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/ ... -5_mt.html

Я правильно понимаю, что речь пошла за крутящий момент? :roll: :)

Именно. Снимаю шляпу, вы таки привели цифири всех "участников "ламерского" сравнения" :) .

Что и требовалось доказать... на протяжении 750 об., самые ходовые, от 1500 до 2500 - неимоверно принадлежат VW, с его 400 Нм. Цифирь СИЛЬНЫЙ! 2 литра объема после этого кажутся пендосской сказкой про "there's no replacement for displacement"...

А теперь зацените(!) - штатные показатели Ford F150 SVT Raptor 6.2L (!!!) ВО ОБЪЕМ!, это 588 Нм. или 434 Фут-Фунтов. 188 Нм, при этом разница в объеме - более чем в 3 раза!!! 2л. маловата будет... ну, как бы - х.з. :(

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

19 июн 2013, 01:52

NiK_0 писал(а):.

А теперь зацените(!) - штатные показатели Ford F150 SVT Raptor 6.2L (!!!) ВО ОБЪЕМ!, это 588 Нм. или 434 Фут-Фунтов. 188 Нм, при этом разница в объеме - более чем в 3 раза!!! 2л. маловата будет... ну, как бы - х.з. :(

Ну, коль пошла такая пьянка... :wink:
Туда же, для сравнения, тоже немца:
бмв х5 дизель 3л - 600. :roll: http://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_x5_40d.html
:)

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

19 июн 2013, 02:37

M.T писал(а):
NiK_0 писал(а):.

А теперь зацените(!) - штатные показатели Ford F150 SVT Raptor 6.2L (!!!) ВО ОБЪЕМ!, это 588 Нм. или 434 Фут-Фунтов. 188 Нм, при этом разница в объеме - более чем в 3 раза!!! 2л. маловата будет... ну, как бы - х.з. :(

Ну, коль пошла такая пьянка... :wink:
Туда же, для сравнения, тоже немца:
бмв х5 дизель 3л - 600. :roll: http://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_x5_40d.html
:)

Это крайности. Дополним - форд отрабатывает на 92-м бензе. А вот Фольц и Бимер... большущий вопрос... а когда же они сламаюцца?!? Саляра то не шибко высокого качества.

Но да - БМВ диз.двиги - лучшие в мире. Точка.

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

19 июн 2013, 03:07

NiK_0 писал(а):Это крайности.

Угу. При этом их еще и чипуют до 700 Нм. И недорого.. http://www.racechip.ru/311-bmw-x6-e71-xdrive40d/
:)

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

19 июн 2013, 09:46

M.T писал(а):мощнее на 40 от 136 лс разницы не делают? мощнее почти на 30 % - это небольшая разница?
Боюсь, ты чутка тупанул еще раз.

Для меня данная разница не принципиальна, вот если бы у него было как у того же Реджлайна от Хонды или Такомы (с 4 л. ДВС) 250 и 236 соответсвенно, тогда да!
M.T писал(а):Нет. Но привык считать, что слова должны иметь вес.

Не обессудь, но в данном конкретном случае это была ничего не меняющая по сути придирка и кроме того откуда видно, что первично именно рабочее, а не фермерское (крестьянское) предназначение пикапа как класса а/м и как разделить, что есть рабочее, а что крестьянское т.е фермер везущий комбикорм это фермерское или рабочее, использует то он его по работе или ты подразумевал деление по принципу СССР рабоче-крестьянское т.е. пикап как класс появился и использовался исключительно для нужд рабочих? Короче говоря зря ты это!
M.T писал(а):Извини, если допустил по отношению к тебе грубость.

Принято.

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

19 июн 2013, 10:03

NiK_0 писал(а):Ребята - не л.с. важны, а Нм. Для таких машин

Вот и мне менеджер в салоне Фолькса все про это тулил, но я так понимаю, что момент важен если ты собрался таскать что то или в грязь лезть, а для того чтобы просто топнуть где то по дороге важны именно л.с., а мне к примеру как раз и нужно с ветерком доехать до дачи, а в грязь лезть или прицеп таскать не требуется.

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

19 июн 2013, 10:09

nick27 писал(а):Не обессудь, но в данном конкретном случае это была ничего не меняющая по сути придирка и кроме того откуда видно, что первично именно рабочее, а не фермерское (крестьянское) предназначение пикапа как класса а/м и как разделить, что есть рабочее, а что крестьянское т.е фермер везущий комбикорм это фермерское или рабочее, использует то он его по работе или ты подразумевал деление по принципу СССР рабоче-крестьянское т.е. пикап как класс появился и использовался исключительно для нужд рабочих? Короче говоря зря ты это!

Дело не в рабочих и крестьянах. :) Дело в том, что для крестьянина отдать 1 - 1,5 млн. за такую машину - неподъёмная, как правило, задача, а предприятию для рабочей машины - самое то. И, как правило, в нашей стране, в отличие от Азии, машины эти новые не крестьяне покупают, а предприятия.

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

19 июн 2013, 10:23

nick27 писал(а):
NiK_0 писал(а):Ребята - не л.с. важны, а Нм. Для таких машин

Вот и мне менеджер в салоне Фолькса все про это тулил, но я так понимаю, что момент важен если ты собрался таскать что то или в грязь лезть, а для того чтобы просто топнуть где то по дороге важны именно л.с., а мне к примеру как раз и нужно с ветерком доехать до дачи, а в грязь лезть или прицеп таскать не требуется.

Ну тогда - т-тундра. :D Ветерок будет обеспечен! :lol:
Хотя, т.н. крутящий момент - это на самом деле основная характеристика мощности (резвости в том числе, если угодно) любого автомобиля.
Просто здесь: http://hondamotor.ru/userhelp/cars/moment.shtml
Поумнее здесь: http://wkr-chiptuning.com/advice1.htm