Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

19 июн 2013, 12:11

M.T писал(а):Дело в том, что для крестьянина отдать 1 - 1,5 млн. за такую машину - неподъёмная, как правило, задача, а предприятию для рабочей машины - самое то. И, как правило, в нашей стране, в отличие от Азии, машины эти новые не крестьяне покупают, а предприятия.

А вот ты про что! Ну я имел виду в первую очередь, что в мире это именно фермерская, рабочая т.е. недорогая машина, а у нас то да только для предприятий и подходит.
M.T писал(а):Ну тогда - т-тундра. Ветерок будет обеспечен!

Да неплохо, но дорого (как покупак так и содержание), да и здоровая в гараж не залезет еще, че тогда с ней делать? Я вот еще Доджы которые РАМ смотрел тоже вещь хорошая, и подешевле Тундры вроде можно привезти, но куда такой слон.
За ссылки спасибо, поизучаю.

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

11 сен 2013, 16:53

Прокатился на тест драйве, почитал статьи, нет! Отказать! Дизель есть дизель и никакие моменты с низов его не спасают!

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

11 сен 2013, 17:23

nick27 писал(а):Дизель есть дизель и никакие моменты с низов его не спасают!


Не едет?

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

11 сен 2013, 23:13

Kerrigan писал(а):Не едет?

На мой взгляд да! Хотя не скажу конечно, что тупой, нет, НО сейчас имею Трибьюта бенз, 200 л.с. и хоть и на высоких оборотах, разницу ощутил, у Амарока разгон быстрый, но все таки динамика не та, конечно тестил фултайм, а у меня передний привод и наверное Амарок потяжелее, да и вообще классы а/м разные, но меньше чем имею не хочется, как и говорил ранее лучше посмотрю в сторону б\у. Кстати и по цене дешевле будет, слишком уж дорогой Амарок в более менее приличной комплектации выходит.
И вообще не понимаю политики производителей пикапов почему оф. к нам тащат только дизеля тот же Амарок есть и бензиновый, но его ни в салоне ни на оф.сайте нет, Тавота тоже только ДТ, Мицу тоже, с нашей зимой и качеством солярки, на кой они нужны?

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

11 сен 2013, 23:22

nick27 писал(а):Прокатился на тест драйве, почитал статьи, нет! Отказать! Дизель есть дизель и никакие моменты с низов его не спасают!

Попробуйте потестить корейский дизель. Динамика впечатлит (как ни странно это слышать)

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

11 сен 2013, 23:26

IKnowJack писал(а): корейский дизель

Вы наверное хотели сказать Мерседесовский? :D

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

11 сен 2013, 23:28

Dm. писал(а):
IKnowJack писал(а): корейский дизель

Вы наверное хотели сказать Мерседесовский? :D

нет ...

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

11 сен 2013, 23:29

IKnowJack писал(а):Попробуйте потестить корейский дизель. Динамика впечатлит (как ни странно это слышать)

СсанЙонгу Актион Спорт для интенсивного использования - отказать. Если о пикапах речь.

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

11 сен 2013, 23:31

IKnowJack писал(а):корейский дизель

Да там то откуда что возьмется? По л.с. их пикапы точно меньше Амарока или опять момент на низах поможет? Я честно говоря только потому что здесь поспорил, решил съездить на тест дизеля так как считаю, что
nick27 писал(а):нашей зимой и качеством солярки, на кой они нужны?

Для примера, я сейчас лью 92 на любой заправке и зимой по две недели в холодном боксе стоит а/м заводится с брелка и нет проблем (ттт)!

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

11 сен 2013, 23:35

IKnowJack писал(а):Попробуйте потестить корейский дизель. Динамика впечатлит (как ни странно это слышать)

Особенно зимой :lol: . У парня с работы вторую зиму его корейский дизель (довольно свежий) спит беспробудным сном на стоянке :lol:

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

11 сен 2013, 23:35

M.T писал(а):
IKnowJack писал(а):Попробуйте потестить корейский дизель. Динамика впечатлит (как ни странно это слышать)

СсанЙонгу Актион Спорт для интенсивного использования - отказать. Если о пикапах речь.


СсангЯнг - относительно небольшая корейская компания, которая когда то выпускала двигатели под лицензией Мерседес. Но почему то прочно до сих пор ассоциируется "корейский дизель" именно с ними )
Я говорю про монстров - концерн "Хундай/Киа" и выпускаемые ими модели. Впрочем, если ищется именно рамное авто, то только Хундай ix55/Киа Мохаве подойдет. Если нет, то и остальные кроссы типа Спортага/СантаФу/Соренто и прочее. турбодизельный Спортаж весьма стрелючий, зараза

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

11 сен 2013, 23:39

kosyak писал(а):
IKnowJack писал(а):Попробуйте потестить корейский дизель. Динамика впечатлит (как ни странно это слышать)

Особенно зимой :lol: . У парня с работы вторую зиму его корейский дизель (довольно свежий) спит беспробудным сном на стоянке :lol:


Да я бы вообще с любым дизелем не стал рисковать по зиме без предпускового подогревателя. Если ты скажешь, мол, "у моего приятеля дизельный крузак в -40 спокойно заводится", я тебе могу точно также привести примеры своих знакомых, да и еще миллион отзывов с дрома впридачу владельцев, которые не мучаются по зиме и с корейскими дизелями.

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

11 сен 2013, 23:39

IKnowJack писал(а):если ищется именно рамное авто,

Ищется пикап, чтобы г... на дачу возить с ветерком!

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

11 сен 2013, 23:41

nick27 писал(а):
IKnowJack писал(а):если ищется именно рамное авто,

Ищется пикап, чтобы г... на дачу возить с ветерком!

аа, поял, значит, мысль где то потерял))

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

11 сен 2013, 23:50

nick27 писал(а):На мой взгляд да!


Nissan Pathfinder купленный в феврале этого года с салона 2 л. дизель на 4wd тоже не едет. На заднем приводе "не едет" чуть менее. Но мне норм, я так-то не особо любитель стартануть со светофора. А если педаль в пол утопить - то разгоняется. :)

Тоже сначала хотел пикап выбирал между Амароком и Наваррой, но после всех тестдрайвов остановился на Пасфайндере.

Если хочется кучу фарша за нидорага рекомендую обратится к корейским авто. Мне за 2,4 млн в KIA предложили совершенно фантастический пепелац. Но я почитав отзывы, отказался.
Последний раз редактировалось Kerrigan 11 сен 2013, 23:53, всего редактировалось 1 раз.

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

11 сен 2013, 23:52

Kerrigan
пафик 2 литра? :shock:
точно?
наверное 2,5 :mrgreen:

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

11 сен 2013, 23:54

Serhio писал(а):пафик 2 литра?


Посмотрел в ПТС, увидел 2,5. Извините, был напуган :) Вы правы - больше на поллитра.

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

11 сен 2013, 23:58

Serhio писал(а):пафик 2 литра

Да 2,5 посмотрел на Дроме, для такой коровы 2 л, удивительно было бы, что он вообще хоть как то едет.
О опередили, а так то вроде 190 л.с у него, что вообще тупой?

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

12 сен 2013, 00:31

IKnowJack писал(а):Да я бы вообще с любым дизелем не стал рисковать по зиме без предпускового подогревателя. Если ты скажешь, мол, "у моего приятеля дизельный крузак в -40 спокойно заводится", я тебе могу точно также привести примеры своих знакомых, да и еще миллион отзывов с дрома впридачу владельцев, которые не мучаются по зиме и с корейскими дизелями.

Да хоть чего ищи. У меня есть реальный пример перед глазами :lol: .

А так, да. У тестя 105 крузак, из тайги после -40 и стоянки в 5 дней, сам заводится и едет (без всяких там вебаст). Мистика. (ПыСы: Машине 11 лет, пробег 120 или около того)

Re: "Volkswagen" это вообще для кого?

12 сен 2013, 00:39

nick27 писал(а):Ищется пикап, чтобы г... на дачу возить с ветерком!

Таки Такома? :roll:
Бензин, ветерок... :wink: