06 сен 2006, 18:36

Anders писал(а):3-х литровый мотор есть от 15-ти если ездить. Это нормальный расход, особенно для далеко не новой машины. Если речь идет о "ползать", то там конечно можно и 10 литров наскрести на сотню.
Да и зимой как правило расход увеличивается.
Я считаю литров 17 реальнее.

намано!... 8)

06 сен 2006, 18:38

Roman

Ну раз номано, то покупай :-)

06 сен 2006, 18:57

Imprezer

один - 3 литра, зверь сцуко рвал из под себя асфальт в гормошку


Букс - это тупая потеря крутящего момента и ничего крутого в этом нет. У тебя же ник Импрезер :-) Ты то должен знать, что никакой это не зверь, а просто гражданская слабая машина, которая лишь на чуть чуть бодрее общего потока.

Я не про подключаемый, а про постоянный


Постоянный полный привод тоже бывает разным. Тут важно распределение момента по осям, сколько впереди, сколько сзади, есть ли межосевой, как он блокируется... вискомуфтой или многодисковым пакетом фрикционов... как эта гидравлика управляется: компом или просто механическим путем. От этого и зависит поведение машины на дороге и оно совершенно разное. Если момента 50 на 50, то машина более передне-приводно-ориентированная... если 40 на 60, то более задне-приводно-ориентированная и т.д. Есть машины с крутилками, где можно менять распределение момента и менять поведение машины (Impreza WRX Sti).

06 сен 2006, 21:26

Imprezer

:-) Просто понятия "зверь" и "рвал" весьма различаются у разных людей.

06 сен 2006, 21:50

Интерсные мнения всех.... но все забыли, а может и незнали, что винда изначально создавалась для северной америки (США)под названием Лексус . А там, у америкосов, представления об автомобилях совсем другие и большой жоповоз,мотор с вёдерным обьемом с передним приводом, большой, мягкий и валкий просто обыденность, так машина для семьи среднего класса.И то по их ним меркам это далеко не большая машина.
ИМХО аппарат хороший, можно сказать удачный но ремонт и обслуживание не из дешёвых и далеко не гонка.

07 сен 2006, 12:16

Imprezer писал(а): а то ROMAN уже закалепся слушать про привода...

намано теория тоже интересна..но ветку все таки отделите.. :lol:
kusabi писал(а):ИМХО аппарат хороший, можно сказать удачный но ремонт и обслуживание не из дешёвых и далеко не гонка.


да нах нужно гонять то..хочется наоборото спокойной уверенной поездки ..без понтов ..типа "...а в натуре гляди как я умею.." ..тут у меня товарисч продает 2.5 говорит 12 кушает не знаю правда нет...рвет он кстати дай боже..так что вот думаю можт взять такой а салон просто поменять ..

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 часа 56 минут 37 секунд

Так по итогу!
Наверное буду брать 2.5 у товарища, 95 год АБС, электропривод седла, сгналка пейджер, чейнджер, 130 т.км пробег, ..предстоит замена диодов в стрелках приборов, и замена музыки ..(хочу AV центр..) вот так ..

07 сен 2006, 12:42

У знакомого Марк 100, 2.5л кушает 13-14
У друга свежий Марк 100, 2л кушает 11-12
У меня V6 2л, кушает 12.5-13 (диагностика Ок, веду точный расчет 7923км 1015л)

ИМХО V6 2.5 меньше 13 кушать никак не будет, тем более беганое...

Где читал, везде пишут что Vобразный двигатель кушает больше рядного
Последний раз редактировалось Repins 07 сен 2006, 12:45, всего редактировалось 1 раз.

07 сен 2006, 12:45

Roman писал(а):Наверное буду брать

Roman писал(а):Так по итогу!

запахло шашлыком ... :wink:

07 сен 2006, 13:52

lodkin писал(а):запахло шашлыком ...


По идее должно больше булькать, чем пахнуть! :D

07 сен 2006, 13:59

Roman писал(а):говорит 12 кушает не знаю правда нет

Пи..ит как троцкий.. С Repins соглашусь

07 сен 2006, 14:29

Repins писал(а):ИМХО V6 2.5 меньше 13 кушать никак не будет, тем более беганое...

kusabi писал(а):Пи..ит как троцкий.. С Repins соглашусь

ну не хочется про хорошего товарища так думать..с другой стороны подспудно где то глубоко тоже так думаю..в принципе похрен..я состояние машины знаю..там все ок..а по поводу
Repins писал(а):У знакомого Марк 100, 2.5л кушает 13-14
У друга свежий Марк 100, 2л кушает 11-12
У меня V6 2л, кушает 12.5-13 (диагностика Ок, веду точный расчет 7923км 1015л)

так тут какое дело..вот марк например ..он то видимо потяжелей будет?? или я не прав?? а у тебя V6 2.0 это чего за апарат?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 5 секунд

region27 писал(а):По идее должно больше булькать, чем пахнуть!

lodkin писал(а):запахло шашлыком ...

.. 8) :roll: :wink:

07 сен 2006, 14:38

У меня Nissan Cefiro 94год
Вес Cefiro A32 c 2л - 1320 (155 л\с)
Вес Марк 100 2л - 1330 (140 л\с)
Вес Марк 100 2,5л - 1400 (200 л\с)

Вес Windom 2.5л - 1480 (200 л\с)
Имхо будет все 14 кушать

Инфо взял с AutoVl

07 сен 2006, 14:50

Repins
Вес Марк 100 2л - 1330 (140 л\с)

С трудом верится. Марк машина тяжёлая. На авто.вл поменяли каталоги и они во многом не соответсятвуют старым. Даже не знаю какой из каталогов правельный.

07 сен 2006, 15:05

Brain
Марк 90 кузове весит меньше Цефиро А32 на 30кг, Цефиро чуток больше Марка, на какие-то см и мм...

Машины однотипны, раньше говорили что "Цифру покупают те кому на Самурай не хватило"

ИМХО 100 Марк кажется меньше чем 90й, салон точно меньше...

07 сен 2006, 15:21

Repins
Ездил только в самурае и в 105. В цефиро не ездил. В самурае мне посадка не понравилась, салон не огромный, но и не как у короллы :) . В 105 очень даже удобно, но опять же размеры салона не огромны. Сравнивать с цефиро не буду, т.к. вообще даже не сидел в такой машине. Насчёт веса. Думаю вес не так сильно зависит от величины салона. И вообще мы тут про виндом говорим.

07 сен 2006, 16:47

У родственника расход был уверенно 15л, без иллюзий, зимой около 17.... При учете, что ездил как на телеге - очень меланхолично.

07 сен 2006, 16:49

Imprezer писал(а):У родственника расход был уверенно 15л, без иллюзий, зимой около 17.... При учете, что ездил как на телеге - очень меланхолично.

да дело не сильно в расходе..илюзтт по поводу 7 литров на сотню я не питаю.. :lol: ..машина для того и берется чтобы ездить с комфортом а за комфорт надо платить..намано..

07 сен 2006, 23:53

ShAsh писал(а):кстати если найдёшь машину представительского класса переднеприводную, дай знать))))

не задумывался почему?
да всего лишь потому, что на таких авто ставят такие огромные мощные моторы, что поперечно разместить их проблематично.
По схожей причине (отсутствие места) 600-й мерс не стал 4-матик, то есть не получил полного привода. Всего лишь:)

08 сен 2006, 00:10

guest1
600-ый это какой??? Кузов???
http://www.cars.auto.ru/sale/AT76598/ вот тебе 4 matic