05 сен 2006, 13:32

leks
Всёравно предний привод проедет там где заднему и не снилось.
ShAsh
управляемость переднего привода сам знаешь не фонтан

Я уже себя вообще тупым ощущаю. Передок лучше для наших дорог. Может на высоких скоростях задний в чём-то и лучше. Хотя и это не доказанно. Вспомнились программы телепатруля и т.п. где при авариях с задниприводными машинами говорилось, что просто её занесло и уже ничего не сделаешь. Лично мне очень нравится передний привод, а смысл заднего не понимаю. Если не сложно, приведите пару веских оргументов в пользу заднего привода.

05 сен 2006, 14:38

Brain писал(а):ShAsh
Цитата:
управляемость переднего привода сам знаешь не фонтан

это вообще как :?: :!: всю жизнь передний привод был лучше!
region27
еще раз пишу! не надо советов! мне надо знать мнение тех кто владел а нех кто чего то где то слышал!

05 сен 2006, 17:57

Viktor-Z писал(а):а это бизнес-класс если не ошибаюсь


одназначна)))

Roman писал(а):чтобы как корова на льду себя чувствовать!..не смеши.


спроси профессионалов, если ездить умеешь то задний привод лучше переднего, плюс машина никогда не рыскает за неровностями дороги, любой занос останавливается отпусканием газа..... и вообще если ищешь привод для чайника бери полный на седане))) и не джип а просто бензожорка)))

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 28 секунд

Viktor-Z писал(а):Roman писал(а):
..я тя запомнил! и цедрик ваш полное гавно..так же как и лаврик..дерево оно им и останется.


лаврики не трожжжжжж



а что за поклёп на машины представительского класса ниссана????
они куда лучше чем крауны марки и кресты)))

05 сен 2006, 18:03

ShAsh
+

05 сен 2006, 18:16

М765 писал(а):Подумай над тем почему все действительно хорошие авто имеют задний привод?


отвечаем! на руле привод передаёт все неровности и состояние дороги. устойчивость и плавность хода рядом не стояли)))

05 сен 2006, 22:26

ShAsh
только на зимних хабаровских горках задний привод, увы, обкакивается :)
Roman
дизайн у виндома, на мой взгляд, неплох.
Больше ничего не знаю :)

06 сен 2006, 10:35

ShAsh писал(а):так о том и речь что задний привод комфортнее


Согласен!
Поездив на заднем приводе лет 7 уже,
переднеприводную ну никак не хочется брать.

06 сен 2006, 10:46

ShAsh
Что за ерунду ты пишешь? Скаких пор управляемость переднеприводника стала хуже чем заднеприводника? А чегойто на треке и ралли переднеприводники рулят. Заднеприводная машина хороша только на идеальном асфальте, а вот его то у нас как раз не найдешь.И не городи ерунды про америкосов. Кадилак де Виль машина хрен пойми какого года с огромным мотором и передним приводом, а уж его то нельзя назвать неамериканским.

06 сен 2006, 17:27

Olegsly писал(а):Заднеприводная машина хороша только на идеальном асфальте, а вот его то у нас как раз не найдешь.

Не лукавьте парни.... Что задний, что передний привод имеют свои плюсы и минусы в конкретных ситуациях ... Вот конкретные ситуации приводите и сравнивайте... Согласен что на ледяном треке и в ралях передний привод и AWD рулят... Напротив для дрифта задний рулез... Только я не думаю, что каждый из нас каждый божий день после работы мчится на трек гонят на своей ласточке по говну или дрифтит... так что.... Во владе на заднем не совсем удобно зимой, хотя я скажу что и на переднем не особо комфортно - все от мастерства зависит... От мастертства господа, ибо техника управления авто на заднем и передних приводах имеет отличия, и все зависит от степени владения последней... Про AWD ваапче молчу там разговор особый...

06 сен 2006, 17:53

Сюрпризы переднего привода

Специфика компоновки переднеприводных автомобилей, которых все больше становится на наших дорогах, отразилась не только на конструкции их узлов и агрегатов, но и на приемах вождения на скользкой дороге, в том числе в зимних условиях.

Переднеприводный автомобиль характеризуется высокой чувствительностью на любое движение руля. Самовозврат рулевого колеса, при котором управляемые колеса стремятся вернуться к направлению прямолинейного движения, у него непостоянен по величине обратной связи. Он увеличивается при резком разгоне на поворотах при этом возросший стабилизирующий момент водитель четко ощущает на рулевом колесе. По сравнению с заднеприводным переднеприводный легковой автомобиль имеет лучшую способность удерживать прямолинейное движение, т.е. имеет лучшую курсовую устойчивость. Именно это обстоятельство, когда автомобиль даже на скользкой дороге при высокой скорости четко держит курс, не проявляя никакой склонности к заносу, иногда может притупить бдительность водителя. Он, расслабившись, порой увлекается скоростью и при возникновении на дороге неожиданной ситуации не может совершить необходимый маневр, чтобы предотвратить аварию.

В критической ситуации возникает явление "легкий руль" и незначительное боковое смещение машины. Это значит: передние колеса уже пробуксовывают, что делает невозможным четкое маневрирование. Попросту говоря, при пробуксовке передних ведущих колес машина становится неуправляемой.

Вот почему, двигаясь по скользкой дороге, вы не должны допускать пробуксовки колес.

Однако, наибольшие сюрпризы неопытному водителю ваш любимец может преподнести при повороте на скользкой дороге. Помните, что переднеприводный автомобиль при входе в поворот стремится двигаться по большему радиусу, чем ему задает водитель поворотом рулевого колеса. Часто он стремится на встречную полосу и далее в кювет. Гарантией безопасного прохождения поворота является правильная подготовка к проведению маневра, а именно, верный выбор скорости при подходе к повороту.

Скорость движения на самом повороте должна обеспечивать надежный запас сцепления колес с дорогой. Если занос возник, сбрасывать газ на повороте нельзя. Наоборот, корректируя движение автомобиля вращением рулевого колеса в сторону заноса, нужно плавно увеличить подачу топлива, повышая тяговое усилие на ведущих колесах.

При возникновении сноса оси передних колес в сторону, рекомендуется сбросить газ до устранения пробуксовки передних колес, а затем скорректировать движение автомобиля рулевым колесом. Правило здесь такое: при движении по скользкой дороге по кривой с уменьшением газа автомобиль охотнее поворачивается вокруг вертикальной оси, а с увеличением, наоборот, поворачивать отказывается. Первое, что нужно помнить: повороты на скользкой дороге нужно проходить в режиме "натяга", заранее выбрав безопасную скорость и постепенно, по мере прохождения поворота, увеличивая подачу газа. И второе: огромную роль в предсказуемости поведения переднеприводного автомобиля играет точное соблюдение величины давления в шинах.

Даже малое отклонение от нормы резко ухудшает управляемость переднеприводных автомобилей.

06 сен 2006, 17:54

Imprezer
Трек и дрифт - это на трассах специальных. А в жизни как. На заднем газ перебрал и дрифтуешь до первого встречного авто. На передке управление не потеряешь. А это огромный +.

06 сен 2006, 17:54

ImprezerВсе перемешал. Если выпустить на трассу для дрифта переднеприводную машину она срезав все углы просто объедет всех конкурентов.Там нет нужды гнать, оцениваеться движение заносом.
Применительно к городскому движению.
на скользком покрытии передний привод более предсказуем.Потому как вектор тяги совпадает с направлением колес.Что позволяет исправить ошибки при входе в поворот или перед маневром.На заднем приводе при срыве в занос или вращение только и остаеться что ждать когда машина сама остановиться гденибудь и как нибудь.

06 сен 2006, 17:54

Imprezer
+

06 сен 2006, 18:16

Olegsly

Если выпустить на любую трассу AWD, то переднему приводу ловить нечего. Ты сам это прекрасно знаешь. А на треке передний привод потому, что правила такие. Это старый спор, который ничем не закончится.

Roman

Виндом - это большая виста. Исходи из этого. Моторы трудноремонтируемы и с запчастями проблема. Стоимость обслуживания этой машины точно будет выше любой висты/кэмри, причем значительно. Многое прийдется брать по оригиналу. Моторы нетяговиты по ощущениям... вероятно из-за веса машины. Правильно тут подметили: не драйверский аппарат. Судя по кузову машина будет не новая, а следовательно усталость агрегатов уже будет чувствоваться и про это нужно думать сразу.
Если овощить, то нет разницы какой привод, хотя зимой передний конечно лучше заднего. Но переднеприводная машина управляется гораздо сложнее, чем заднеприводная... это тоже факт.
Как альтернатива виндому 150-е кузова краунов вэдовых. ВД есть ВД и комфорт там на уровне. Ценовый диапазон тот же или имеет незначительные отличия.

06 сен 2006, 18:18

Zayatz
Я заднему приводу не доверяю. Не те у нас дороги ИМХО. Если буду брать себе машину, то либо передний, либо задний.

06 сен 2006, 18:20

Brain

Задний привод с LSD сносно управляется по зиме. Лучше полного нет ничего, причем лучше полный с блокировкой(ками).

06 сен 2006, 18:31

Imprezer

AWD бывают разные, причем типов очень много. Подключаемый передний привод с основным задним прекрасно подходит для дрифта, передние колеса стабилизируют машину, а задние буксуют и можно проходить повороты боком под тягой... гораздо лучше, чем на классическом заднем приводе. Если говорите про AWD, то уточняйте какой именно, потому как полный привод на Honda CR-V, да и на многих современных Тойотах - полное говно.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 3 секунды

Roman

3-х литровый мотор есть от 15-ти если ездить. Это нормальный расход, особенно для далеко не новой машины. Если речь идет о "ползать", то там конечно можно и 10 литров наскрести на сотню.
Да и зимой как правило расход увеличивается.
Я считаю литров 17 реальнее.

06 сен 2006, 18:47

Тема по приводу интересна для дискуссии, ИМХО, поэтому предлагаю модерратору сей ветки выделить тему по типу приводов и наших предпочтений к ним....

А за виндом чего мона сказать... Сам не юзал зять имел счастье... Сразу стоит оговориться, что его виндом был 94 года, там полурама - если мне моя драгоценная память не решила изменить... Ходовые качетсва ничего так (мне не особенно нравится плавная повеска, люблю пожестче) и убивается медленно. Почему убивается? да потому что машинка (как наверное любая другая) не любит наездников, а зать мой именно такой... С чем столкнулся при эксплуатации, так это хрустели у него привода, поменял, пыльники целые поставил и больше не знал геммору... Перидически сгорали у него лампочки приборной панели... Двигло в 2,5 литра тянуло нормально, больше не надо было...При выборе новой машине катались на Виндаке 99 года, один - 3 литра, зверь сцуко рвал из под себя асфальт в гормошку, салон удобен, обзорность в норме, подвеска с регулируемыми режимами жесткости (зятя отпугнула - и правильно при наездничестве не фиг брать такую машину)... Машина на мой взгляд на любителя - гонять на такой нет смысла, некий такой большой седан с хорошим запасом мощности... Двигатель в 3 литра - подразумевает достаток водителя, за что последний получит побольше иноходцев под капотом, более богатую комплектацию, уверенный обгон на трассе... Ощущение количества кобыл под капотом при спокойной езде придает уверенности в своих возможностях и силе... Сильный должен быть спокойным и снисходительным к другим учсатникам движения...

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 55 секунд

Anders
Anders писал(а):Если говорите про AWD, то уточняйте какой именно, потому как полный привод на Honda CR-V, да и на многих современных Тойотах - полное говно.


Я не про подключаемый, а про постоянный...

06 сен 2006, 19:46

Anders писал(а):Букс - это тупая потеря крутящего момента и ничего крутого в этом нет. У тебя же ник Импрезер Ты то должен знать, что никакой это не зверь, а просто гражданская слабая машина, которая лишь на чуть чуть бодрее общего потока.


Я и не спорю, что букс тупой или острый, а же не сравниваю это папелац с Импрезой своей бывшей :cry: , а с 2,5 л Виндомом на котором зятек мой ездил то этого...

Anders писал(а):Постоянный полный привод тоже бывает разным. Тут важно распределение момента по осям, сколько впереди, сколько сзади, есть ли межосевой, как он блокируется... вискомуфтой или многодисковым пакетом фрикционов... как эта гидравлика управляется: компом или просто механическим путем. От этого и зависит поведение машины на дороге и оно совершенно разное. Если момента 50 на 50, то машина более передне-приводно-ориентированная... если 40 на 60, то более задне-приводно-ориентированная и т.д. Есть машины с крутилками, где можно менять распределение момента и менять поведение машины (Impreza WRX Sti).


Согласен, только не довелось пока юзать с переключаемым соотношеним момента из салона...

А где модеры энтой ветки TOMMY, Дроссель, Olegsly, а то ROMAN уже закалепся слушать про привода... :lol:

07 сен 2006, 10:09

Olegsly писал(а):Что за ерунду ты пишешь?

я пишу про комфорт управления, а не про раллийные возможности приводов........

кстати формула1 и остальные кольцевые гонки высокого класса идут на заднем приводе?
Anders писал(а):Виндом - это большая виста. Исходи из этого. Моторы трудноремонтируемы и с запчастями проблема. Стоимость обслуживания этой машины точно будет выше любой висты/кэмри, причем значительно. Многое прийдется брать по оригиналу.

Anders писал(а):Если овощить, то нет разницы какой привод, хотя зимой передний конечно лучше заднего. Но переднеприводная машина управляется гораздо сложнее, чем заднеприводная... это тоже факт.

+1

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 58 секунд

Anders писал(а):Постоянный полный привод тоже бывает разным.

по калее может и закрутить на полном есди не отключаемый))) это так к слову