Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 07 сен 2006, 09:43

Anders Что за манера везде притягивать полный привод? Я так скажу что лучше чем гусенечный трактор на узких скользких и крутых улицах не управляется и передвигается не одно транспортное средство.Или еще поспорим?
По теме. Полный привод по поведению ближе к заднеприводному.И точно также не прощает ошибок .Про регулируемые диффиренциалы говорить не корректно потому что в конце концов регулировка сдвигает максимум тяги на перед и делает машину переднеприводной.
Последний раз редактировалось Olegsly 07 сен 2006, 10:59, всего редактировалось 1 раз.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
ShAsh
Он живет тут
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ShAsh » 07 сен 2006, 10:44

Olegsly

олег, ты как много ездил на заднем приводе, в каких условиях и на каких машинах?
для меня на переднем приводе было новостью и стоило больших усилий заставить себя повернуть руль в сторону сноса(не заноса а сноса) при повороте на кольце ледяном, и на мой взгляд и по моему опыту задний привод как раз более предсказуем и понять куда у тебя пойдёт в следущий момент машина на заднем приводе проще.... минус только в горку по льду, хотя всё от резины зависит, я залезал там где передний стоял на лаврике))

Аватара пользователя
Repins
Друг форума
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 19:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Repins » 07 сен 2006, 10:54

ShAsh писал(а): минус только в горку по льду, хотя всё от резины зависит, я залезал там где передний стоял на лаврике))
У Лаврика передний привод? :shock:

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 07 сен 2006, 10:56

ShAshДавай не будем путать недостаток личного опыта и различия в теории управления.
На заднем приводе благополучно отъездил 10лет. И не раз танцевал вальс. На переднем приводе этого гораздо проще избежать,что косвено доказано отсутствием вальсов на дорогах Достаточно перестать бздеть,отпустить педаль томоза и начать рулить и газить.Тут половина доводов была притянута к ситуации когда водила тупо ждет когда машина сама решит чего ей делать,так вот притаких условиях пофиг какой привод.При грамотном же управлении еще раз повторю передний привод дает больше возможностей выйти из критической ситуации победителем.

Аватара пользователя
ShAsh
Он живет тут
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ShAsh » 07 сен 2006, 10:58

Olegsly

согласен что передний привод при грамотном управлении тянет машину туда куда водитель скажет, а задний толкает куда хочет.....

только не спорь с тем что комфорт на заднем гораздо выше)))

Аватара пользователя
leks
Он живет тут
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 02:25
Откуда: Город 4212
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение leks » 07 сен 2006, 10:58

ShAsh
:twisted:
ShAsh писал(а):крауны марки и кресты
:twisted:
нормальные заднеприводные автомобили, на зиму редуктор LSD , а еще лучше чемоданчик в багажник(а в него цепи),

Аватара пользователя
ShAsh
Он живет тут
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ShAsh » 07 сен 2006, 11:02

leks

я не про их задний привод, я сравнивал с ниссаном....

Аватара пользователя
leks
Он живет тут
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 02:25
Откуда: Город 4212
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение leks » 07 сен 2006, 11:14

ShAsh писал(а):сравнивал с ниссаном
:twisted: марки не трожь.......
я уж с батей на заднеприводном микрике уже 15 лет ползаю по Ха, и могу заявить что задний привод проползет там где передний застрянет, хотя все зависит от водителя ИМХО.

Аватара пользователя
ShAsh
Он живет тут
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ShAsh » 07 сен 2006, 11:22

leks

вози как-то свадьбу на лаврике, по необходимости жених с невестой пересели в марк, через 20 минут молили чтобы я их забрал из этой табуретки тесной)))

shock
Он видел Ленина
Сообщения: 11686
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 745 раз
Поблагодарили: 237 раз

Непрочитанное сообщение shock » 07 сен 2006, 11:24

leks писал(а):я уж с батей на заднеприводном микрике уже 15 лет ползаю по Ха, и могу заявить что задний привод проползет там где передний застрянет
Наверно в багажник парумешков песка ложите или бордюрный камень или еще что подобное?

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 07 сен 2006, 11:27

ShAshКомфорт лучше всего на заднем......сиденьи. И в обшемто тогда пофиг какие колеса в данный момент гребут.
Про комфорт водителя? Давайка определимся с этим понятием?
Что это и с чем это едят? Наверно всеже основное это чувство связи с автомобилем,так сказать взаимопонимания.И здесь передний привод имеет больше преимуществ. А вот личные предпочтения, они знаети ли редко основываются на логике.

Аватара пользователя
ShAsh
Он живет тут
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ShAsh » 07 сен 2006, 11:31

Olegsly

о чем спор, я говорю что руки устают меньше на заднем приводе, легче баранку крутить на заднем приводе.... подвеска передняя приятнее на заднем приводе.... чё к чему

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 07 сен 2006, 11:43

ShAshВот тут ты полную ерунду понес. Какая связь между настройкой гидроусилителя руля и приводом колес? Кто мешает настроить подвеску? И чем отличаеться развесовка передне и заднеприводного авто?
Тугой руль может быть на любом авто,так же как и конченые стойки.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 58 секунд

Я уже приводил пример. Кадилак ДеВиль. Чистокровный америкос.
Руль крутится одним пальцем. Подвеска мягче не придумаешь.Тяги хватит за глаза.И сравни ее с Москвичем 412. И где тут будут преимущества заднего привода? Мы же не обсуждаем модельный ряд авто . речь идет о приводе колес в общем.

Аватара пользователя
Sheriff
Прописавшийся
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 июл 2005, 09:03
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Sheriff » 07 сен 2006, 11:44

есть такая старая поговорка: хочешь ездить надежно - покупай передний привод; любишь ездить чувствуя авто и управляя им как того хочешь -задний.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Buddu » 07 сен 2006, 11:49

Можно и я кусочек... Я, честно говоря, из 10 лет за рулем только первых пять ездил на переднеприводных, а вторых пять езжу на крузовичке-среднебазнике... На самом деле, при обычных условиях езды (спокойно-умеренной) разницы в приводе я не замечал. Единственно - стараюсь крайне редко в городе пользоваться полным приводом (только когда снега выше крыши и совсем уж скользко). На заднем приводе мой крузер чрезвычайно предсказуем. Очень плавно уходит в занос и полностью контролируется. При подключении передка в определенный момент он начинает жить своей жизнью. Я неоднократно пытался разобраться в процессах, пытаться ими руководить и понял одно - не надо доводить до такого положения. То же и с передним приводом. Мне показалось, что события и критические процессы на "передушках" развиваются слишком быстро, хотя опять же, если до таких положений авто не доводить, то на передке чувствуешь себя гораздо увереннее, ну и проходимость при прочих равных условиях все же лучше.

Аватара пользователя
Geek
Он живет тут
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 13:19
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Geek » 07 сен 2006, 12:45

oligarh писал(а):Вы еще поспорьте что лучше хонда или тойота....
Это уже проходили :D

Вы лучше вспомните с какой стороны у вас на кухне горячая вода включается, а с какой холодная? И как должно быть правильно? У меня было по разному подключено в мойке на кухне и рукомойнике к ванной. В очередной раз кого-то из домашних обожгло, так мне от всех так досталось, что ууууууу! Сделал одинаково и все довольны! А в каком порядке не важно. Главное как моторика тела привыкла, то есть однообразно.
Не важно какой привод, главное как привык управляться так и нормально. И лучше не менять в последствии...
п.с. для меня актуален только передний, всё всегда под контролем.

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 07 сен 2006, 12:51

oligarhТочно подметил. Основной недостаток любого привода- Прокладка между рулем и сиденьем.Она же не дает раскрыться преимуществам.

kusabi
Мастер
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 16:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение kusabi » 07 сен 2006, 13:11

Моя машина с передним приводом у отца с задним, частенько беру зимой машину отца. Когда в первый раз поехал зимой на заднем то был удевлён, что ездить можно, да и причём не так все страшно. Я бы так резко не настаивал что лучше, у каждого привода свои преимущества.
Для справки: Вольва, до не давнего времени, всю жизнь делала машины с задним приводом , вдобавок они и ещё самые безопасные, делайте выводы сами.

Аватара пользователя
leks
Он живет тут
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 02:25
Откуда: Город 4212
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение leks » 07 сен 2006, 13:36

SHOCK писал(а):бордюрный камень
ффф точку. но все зависит от прокладки между рулем и сидением :lol:
ShAsh писал(а):табуретки тесной
аааа афтар жжошь, видно жених с невестой крупноваты были, в марке ездили четыре чел на заднем сидении, два в люке ,и двое на переднем сидении слабо :lol: :lol: сорри за ф... :roll:

Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 07 сен 2006, 14:36

leks писал(а):в марке ездили четыре чел на заднем сидении, два в люке ,и двое на переднем сидении слабо сорри за ф...
не слабо у меня в четырех местный яврик зимой набивалось 9 взрослых и двое детей и ничё ехали и было весело :lol:
Про привод спорить можно долго и всеравно каждый останется при своем. Ездил с передним приводом и всем говорил задний полная туфта, пересел на полноприводной фултайм и тоже понравилось главное привыкнуть, сейчас езжу на заднем приводе правда стоит LSD мост, и мне нравиться больше чем передний, на льду в занос меня уводит намного реже чем на переднем. Все зависит от средней прокладки и конкретной ситуёвине на дороге. Спор наш не разрешим в принципе!! не даром все атогиганты производят авто как с передним так и с задним приводом следовательно и у них есть разногласия что лучше, иначе клепели бы только что то одно.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»