07 сен 2006, 10:43

Anders Что за манера везде притягивать полный привод? Я так скажу что лучше чем гусенечный трактор на узких скользких и крутых улицах не управляется и передвигается не одно транспортное средство.Или еще поспорим?
По теме. Полный привод по поведению ближе к заднеприводному.И точно также не прощает ошибок .Про регулируемые диффиренциалы говорить не корректно потому что в конце концов регулировка сдвигает максимум тяги на перед и делает машину переднеприводной.
Последний раз редактировалось Olegsly 07 сен 2006, 11:59, всего редактировалось 1 раз.

07 сен 2006, 11:44

Olegsly

олег, ты как много ездил на заднем приводе, в каких условиях и на каких машинах?
для меня на переднем приводе было новостью и стоило больших усилий заставить себя повернуть руль в сторону сноса(не заноса а сноса) при повороте на кольце ледяном, и на мой взгляд и по моему опыту задний привод как раз более предсказуем и понять куда у тебя пойдёт в следущий момент машина на заднем приводе проще.... минус только в горку по льду, хотя всё от резины зависит, я залезал там где передний стоял на лаврике))

07 сен 2006, 11:54

ShAsh писал(а): минус только в горку по льду, хотя всё от резины зависит, я залезал там где передний стоял на лаврике))


У Лаврика передний привод? :shock:

07 сен 2006, 11:56

ShAshДавай не будем путать недостаток личного опыта и различия в теории управления.
На заднем приводе благополучно отъездил 10лет. И не раз танцевал вальс. На переднем приводе этого гораздо проще избежать,что косвено доказано отсутствием вальсов на дорогах Достаточно перестать бздеть,отпустить педаль томоза и начать рулить и газить.Тут половина доводов была притянута к ситуации когда водила тупо ждет когда машина сама решит чего ей делать,так вот притаких условиях пофиг какой привод.При грамотном же управлении еще раз повторю передний привод дает больше возможностей выйти из критической ситуации победителем.

07 сен 2006, 11:58

Olegsly

согласен что передний привод при грамотном управлении тянет машину туда куда водитель скажет, а задний толкает куда хочет.....

только не спорь с тем что комфорт на заднем гораздо выше)))

07 сен 2006, 11:58

ShAsh
:twisted:
ShAsh писал(а):крауны марки и кресты
:twisted:
нормальные заднеприводные автомобили, на зиму редуктор LSD , а еще лучше чемоданчик в багажник(а в него цепи),

07 сен 2006, 12:02

leks

я не про их задний привод, я сравнивал с ниссаном....

07 сен 2006, 12:14

ShAsh писал(а):сравнивал с ниссаном

:twisted: марки не трожь.......
я уж с батей на заднеприводном микрике уже 15 лет ползаю по Ха, и могу заявить что задний привод проползет там где передний застрянет, хотя все зависит от водителя ИМХО.

07 сен 2006, 12:22

leks

вози как-то свадьбу на лаврике, по необходимости жених с невестой пересели в марк, через 20 минут молили чтобы я их забрал из этой табуретки тесной)))

07 сен 2006, 12:24

leks писал(а):я уж с батей на заднеприводном микрике уже 15 лет ползаю по Ха, и могу заявить что задний привод проползет там где передний застрянет

Наверно в багажник парумешков песка ложите или бордюрный камень или еще что подобное?

07 сен 2006, 12:27

ShAshКомфорт лучше всего на заднем......сиденьи. И в обшемто тогда пофиг какие колеса в данный момент гребут.
Про комфорт водителя? Давайка определимся с этим понятием?
Что это и с чем это едят? Наверно всеже основное это чувство связи с автомобилем,так сказать взаимопонимания.И здесь передний привод имеет больше преимуществ. А вот личные предпочтения, они знаети ли редко основываются на логике.

07 сен 2006, 12:31

Olegsly

о чем спор, я говорю что руки устают меньше на заднем приводе, легче баранку крутить на заднем приводе.... подвеска передняя приятнее на заднем приводе.... чё к чему

07 сен 2006, 12:43

ShAshВот тут ты полную ерунду понес. Какая связь между настройкой гидроусилителя руля и приводом колес? Кто мешает настроить подвеску? И чем отличаеться развесовка передне и заднеприводного авто?
Тугой руль может быть на любом авто,так же как и конченые стойки.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 58 секунд

Я уже приводил пример. Кадилак ДеВиль. Чистокровный америкос.
Руль крутится одним пальцем. Подвеска мягче не придумаешь.Тяги хватит за глаза.И сравни ее с Москвичем 412. И где тут будут преимущества заднего привода? Мы же не обсуждаем модельный ряд авто . речь идет о приводе колес в общем.

07 сен 2006, 12:44

есть такая старая поговорка: хочешь ездить надежно - покупай передний привод; любишь ездить чувствуя авто и управляя им как того хочешь -задний.

07 сен 2006, 12:49

Можно и я кусочек... Я, честно говоря, из 10 лет за рулем только первых пять ездил на переднеприводных, а вторых пять езжу на крузовичке-среднебазнике... На самом деле, при обычных условиях езды (спокойно-умеренной) разницы в приводе я не замечал. Единственно - стараюсь крайне редко в городе пользоваться полным приводом (только когда снега выше крыши и совсем уж скользко). На заднем приводе мой крузер чрезвычайно предсказуем. Очень плавно уходит в занос и полностью контролируется. При подключении передка в определенный момент он начинает жить своей жизнью. Я неоднократно пытался разобраться в процессах, пытаться ими руководить и понял одно - не надо доводить до такого положения. То же и с передним приводом. Мне показалось, что события и критические процессы на "передушках" развиваются слишком быстро, хотя опять же, если до таких положений авто не доводить, то на передке чувствуешь себя гораздо увереннее, ну и проходимость при прочих равных условиях все же лучше.

07 сен 2006, 13:45

oligarh писал(а):Вы еще поспорьте что лучше хонда или тойота....

Это уже проходили :D

Вы лучше вспомните с какой стороны у вас на кухне горячая вода включается, а с какой холодная? И как должно быть правильно? У меня было по разному подключено в мойке на кухне и рукомойнике к ванной. В очередной раз кого-то из домашних обожгло, так мне от всех так досталось, что ууууууу! Сделал одинаково и все довольны! А в каком порядке не важно. Главное как моторика тела привыкла, то есть однообразно.
Не важно какой привод, главное как привык управляться так и нормально. И лучше не менять в последствии...
п.с. для меня актуален только передний, всё всегда под контролем.

07 сен 2006, 13:51

oligarhТочно подметил. Основной недостаток любого привода- Прокладка между рулем и сиденьем.Она же не дает раскрыться преимуществам.

07 сен 2006, 14:11

Моя машина с передним приводом у отца с задним, частенько беру зимой машину отца. Когда в первый раз поехал зимой на заднем то был удевлён, что ездить можно, да и причём не так все страшно. Я бы так резко не настаивал что лучше, у каждого привода свои преимущества.
Для справки: Вольва, до не давнего времени, всю жизнь делала машины с задним приводом , вдобавок они и ещё самые безопасные, делайте выводы сами.

07 сен 2006, 14:36

SHOCK писал(а):бордюрный камень

ффф точку. но все зависит от прокладки между рулем и сидением :lol:
ShAsh писал(а):табуретки тесной
аааа афтар жжошь, видно жених с невестой крупноваты были, в марке ездили четыре чел на заднем сидении, два в люке ,и двое на переднем сидении слабо :lol: :lol: сорри за ф... :roll:

07 сен 2006, 15:36

leks писал(а):в марке ездили четыре чел на заднем сидении, два в люке ,и двое на переднем сидении слабо сорри за ф...

не слабо у меня в четырех местный яврик зимой набивалось 9 взрослых и двое детей и ничё ехали и было весело :lol:
Про привод спорить можно долго и всеравно каждый останется при своем. Ездил с передним приводом и всем говорил задний полная туфта, пересел на полноприводной фултайм и тоже понравилось главное привыкнуть, сейчас езжу на заднем приводе правда стоит LSD мост, и мне нравиться больше чем передний, на льду в занос меня уводит намного реже чем на переднем. Все зависит от средней прокладки и конкретной ситуёвине на дороге. Спор наш не разрешим в принципе!! не даром все атогиганты производят авто как с передним так и с задним приводом следовательно и у них есть разногласия что лучше, иначе клепели бы только что то одно.