07 сен 2006, 15:46

Sheriff писал(а):есть такая старая поговорка: хочешь ездить надежно - покупай передний привод; любишь ездить чувствуя авто и управляя им как того хочешь -задний.


Похоже поговорка реально старая - когда передниый привод еще не был так распространен. 8)
Для каждого понятие НАДЕЖНОСТИ свое.

Для тех кто все еще верит в лучшую управляемость заднего привода можно устроить по зиме маневрирование - результаты заднеприводных будут отличаться от переднеприводных не в лучшую сторону.

07 сен 2006, 17:42

Olegsly

ты реально накаляешь разговор.... подвеска отличается присутствием приводов, из за них и углы другие и хода другие , млять всё другое!!! и руль прыгает за неровностями дороги так как привод себя так ведёт!!!!

а тебя не понимаю, либо ты споришь либо на личности переходишь

08 сен 2006, 00:25

Olegsly

Что за манера везде притягивать полный привод?


Это не манера, это констатация того, что полный привод на порядок лучше любого монопривода.

По теме. Полный привод по поведению ближе к заднеприводному


Совсем необязательно. Моя карина, где 50 на 50 по манерам ближе к переднеприводной... те же сносы морды в поворотах. Те машины, где больше момента сзади действительно имеют управляемость ближе к заднеприводным.

И точно также не прощает ошибок


:) Улыбнуло. Я думаю, ты не будешь спорить, что задний привод интуитивно более прогнозируемый, чем передний и гораздо легче управляемый. По крайней мере повернуть руль в сторону заноса и держать машину тягой, много ума не надо. Профессионалам все равно какой привод, а вот простому народу понятнее задний. Вообще мы речь ведем о заносе, а не о просто овощении.

Про регулируемые диффиренциалы говорить не корректно потому что в конце концов регулировка сдвигает максимум тяги на перед и делает машину переднеприводной.


А как сдвиг максимума тяги на перед делает машину переднеприводной? Как раз наоборот. С крутилками крутящий момент можно подавать как на перед, так и назад, делая машину более переднеприводной или более заднеприводной... ну и управление соотвественно.

08 сен 2006, 01:51

про себя - пересел с переднеприводного миража 88 года на лавр заднеприводный 98 года. От лавра впечатлений масса!!! только не думаю что это связано с типом привода а исключительно с классом авто.

На мираже например пока с Olegsly не покатался на его лёве не подозревал что можно ТАКИЕ чудеса творить :) на Лавре все сделано для водителя и если не наглеть - все прогнозируемо. очень радует работа ABS =)) За всю прошлую зиму ни разу не испытывал неудобств на заднем приводе, Кнопку SNOW и внатяг без пробуксовки. спор задний или передний бессмысленный. все зависит от конкретоного авто и прокладки. Когда лавра покупал все отговаривали - типо задний привод, зимой фиг поедешь. ЧУШЬ. везде ездил по всем хабаровским горкам. не так конечно как 4вд, но и не скажу что переднему приводу уступал.

08 сен 2006, 02:59

Reg

Не криви душой. Хочу посмотреть на тебя в снег на подъеме по Комсомольской с Уссурийского бульвара на М-Амурского. Нереально там забраться на заднем приводе, нереально. Я на полном то буксую, чего уж там про монопривод говорить. Это всего лишь пример. Такие места встречаются в городе. А вообще ездить по зиме на заднем приводе некомфортно, особенно в гололед и снегопады, которые у нас участились.

08 сен 2006, 10:24

AndersНенадо путать понятие"интуитивно понятно" и недостаток опыта езды на разных машинах.Тебе уже предлогали убедиться в отсутствии преимущества на асфальте полного привода перед правильно настроеным передним. Чтото тема та заглохла. Но могу Эдика попросить возобновить дебаты.

08 сен 2006, 11:36

Anders писал(а):Хочу посмотреть на тебя в снег на подъеме по Комсомольской с Уссурийского бульвара на М-Амурского. Нереально там забраться на заднем приводе, нереально


в снег реально, даже объезжая передних, всё от резины зависит, а то что у лавра режим снег хорошо - бесспорно....

08 сен 2006, 11:41

Anders писал(а):е криви душой. Хочу посмотреть на тебя в снег на подъеме по Комсомольской с Уссурийского бульвара на М-Амурского.

ну хз - там редко езжу - надобности нет, наверное соглашусь, очень там крутая горка особенно перед переходом, но каждый день зимой ездил по калинина с амурского б-ра до М-Амурского (независимо от погодных условий) - жена там рядом работала забирал ее. Проблем не было. На snow внатяг без букса и нормально. Если газовать как придур - естественно фиг подымешься...

08 сен 2006, 11:42

ShAsh

С ходу может, с места ХЗ, сколько раз там ездил зимой на Карибе, народ вниз спускался подняться не мог... Как говориться "Редкая птица..."

08 сен 2006, 12:11

Горка действительно жесть. Пару раз не забирался на нее. Но это бывает 2-3 раза в году. И из за этого брать полный привод? Хз я не стал.

Интересно а есть такие, которые ездят на одном типе привода а мечтают о другом??

08 сен 2006, 12:12

Zayatz писал(а):на одном типе привода а мечтают о другом??

+1
думаю как раз так мнения в данном топике и распространяются - кто на чем ездит тот свой привод и хвалит ;)

08 сен 2006, 12:19

А я думаю, у кого есть возможность поездить за день как на одном так и на другом типе привода - тот и будет объективен!
Зимой однозначно не останеться сторонников заднего. Летом по трассе - лучше дустануть на заднем, а по гравийке или по говнам - 4 WD only 8)

08 сен 2006, 15:00

Reg
думаю как раз так мнения в данном топике и распространяются - кто на чем ездит тот свой привод и хвалит

Когда люди покупают машину, то выбор делают сами.

08 сен 2006, 16:51

Reg
ага :mrgreen: я за 4wd. Забываешь, что есть грязь, лёд, песок и упрямые горки со светофорами.

08 сен 2006, 17:22

Думаю что нет особой разницы в том какой привод (передний/задний), главное это резина соответсвующая сезону и опыт.

08 сен 2006, 18:16

Olegsly

Олег, скажу уже жестко, ибо достал ты своими необъективными нападками. Понятие "интуитивно" никак не относится к опыту или не опыту вождения. Когда ты ссышь против ветра - это интуитивно неправильно и какой у тебя опыт - наплевать.
Ты вот сроишь из себя крутого раллиста, знатока переднего привода, туреры ты объезжаешь турбовые на своей табуретке. А на соревнованиях плетешься все время на 3-х, 4-х местах и никогда ничего не занимаешь. Может будешь поскромнее выражать свое мнение?

Тебе уже предлогали убедиться в отсутствии преимущества на асфальте полного привода перед правильно настроеным передним. Чтото тема та заглохла. Но могу Эдика попросить возобновить дебаты.


Я от заезда не отказывался. Это раз. Второе, мне ни в чем убеждаться не надо. Скажи эту чушь Лоёбу или Саенсу. Надо быть совершенно неадекватным человеком, чтобы ровнять передний привод атмосферу и турбо 4вд. Если навыки пилотирования примерно равны, то вопрос такой не стоит.

08 сен 2006, 18:23

Anders писал(а):Олег, скажу уже жестко, ибо достал ты своими необъективными нападками.

+1

ИМХО "если жена не дала", не стоит весь мир винить......

11 сен 2006, 17:26

leks
Да жених далеко не худой... 115 кг Я вешу... :-)
Невеста тоже не дюймовочка...
А сидеть сзади на мой взгляд в лавре гораздо удобнее чем в самурае. :lol:

11 сен 2006, 18:06

...
Последний раз редактировалось ыфв 12 апр 2010, 22:48, всего редактировалось 1 раз.

12 сен 2006, 01:44

guest1 писал(а):только на зимних хабаровских горках задний привод, увы, обкакивается

Обкакивается тот, у кого резина - дроч.
Zayatz писал(а):Интересно а есть такие, которые ездят на одном типе привода а мечтают о другом??

Ага, посл. время все больше вставляет зданий привод :? Как сцукобыстро меняются интересы...