Форум: Автомобильная мудрость
- Brain
- Друг форума
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Cynic
Всё правельно. Вообще я думаю машина берётся для надёжной езды. Задний привод этого не обеспечивает в наших зимних условиях. Для себя бы я выбрал, наверное, 4WD. Хотя и на переднем приводе зимой нигде не застряли. А на заднем приводе зимой очень тяжко. Это можно было наблюдать в огромном количестве прошлой зимой на выезде из трека в Тополево. Замучались толкать заднеприводники. Из всех представителей этого привода без проблем проезжали только жигули.
Всё правельно. Вообще я думаю машина берётся для надёжной езды. Задний привод этого не обеспечивает в наших зимних условиях. Для себя бы я выбрал, наверное, 4WD. Хотя и на переднем приводе зимой нигде не застряли. А на заднем приводе зимой очень тяжко. Это можно было наблюдать в огромном количестве прошлой зимой на выезде из трека в Тополево. Замучались толкать заднеприводники. Из всех представителей этого привода без проблем проезжали только жигули.
BrainПростите за любопытство вы ездили зимой на заднеприводной машине? Так чтобы много?
Brain
ЗЫ я тоже там был, на дрифте и так покататся несколько раз заезжал. Ниразу не застрял на выезде. Задний привод. Резина на 3 с плюсом.
ЗЗЫ вспомнилась история когда один раз девочка умудрилась паджер возле магазина засадить в сугробе так - что его 5 парней с трудом вытолкали. Все четыре колеса равномерно вращались - пыжик сидел на днище. Просто девочка привыкла что у нее машина проходимая и смело залезла в самый большой сугроб. К слову моя не проходимая машина стояла рядом. Я ни куда не лез и уехал сам. Это к тому что многое еще и от водителя зависит.
Brain
А вы часто за зиму ездитете на тополево?Это можно было наблюдать в огромном количестве прошлой зимой на выезде из трека в Тополево.
ЗЫ я тоже там был, на дрифте и так покататся несколько раз заезжал. Ниразу не застрял на выезде. Задний привод. Резина на 3 с плюсом.
ЗЗЫ вспомнилась история когда один раз девочка умудрилась паджер возле магазина засадить в сугробе так - что его 5 парней с трудом вытолкали. Все четыре колеса равномерно вращались - пыжик сидел на днище. Просто девочка привыкла что у нее машина проходимая и смело залезла в самый большой сугроб. К слову моя не проходимая машина стояла рядом. Я ни куда не лез и уехал сам. Это к тому что многое еще и от водителя зависит.
- Leshiy
- Он живет тут
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Ф точку!Zayatz писал(а):вспомнилась история когда один раз девочка умудрилась паджер возле магазина засадить в сугробе так - что его 5 парней с трудом вытолкали. Все четыре колеса равномерно вращались - пыжик сидел на днище. Просто девочка привыкла что у нее машина проходимая и смело залезла в самый большой сугроб. К слову моя не проходимая машина стояла рядом. Я ни куда не лез и уехал сам. Это к тому что многое еще и от водителя зависит.
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Самая первая машина на которой я ездил - это был марк черностоечный, мне было 18 лет отьездил я на нем одну зиму (первую). Резина была на нем волговская с мелким протектором made in USSR ну короче долеко не зимняя. По началу было страшно, в первый месяц (ноябрь) как я сел за руль, как раз стал появлятся снег и гололед. Ездил медленно-медлено, потом уже ближе к новому году или после него немного освоился, научился немного управлять заносом. Вспомнились курсы водительские, и уроки инструктора Комарова (школа ВОА) кто его знает тот понимает о чем я. Он зимой вместо города, возил меня на озеро тополево, учил машиной в заносе управлять, за что ему большое человеское спасибо. За зиму я впринципе особо проблем с передвижение по городу неощутил. Так вот очем я, мое личное ИМХО, это то что на заднеприводной машине большая часть заносов очень даже конторолируемая в отличии от передне. газ нажал поехал боком, газ отпустил чуть подрулил поехал прямо (при наличии естественно хорошей резины ). Надо чуть чуть потренироваться просто, чотяб даже на том же озере. И потом сам удивляешся как впринципе все просто. На счет подьемов тоже, главное выбрать правельную тактику подьема, гдето на бровку заехать, гдето гальмануть чтоб жопу кидануло. Короче надо просто ездить и чуствовать. Вобщем я покупкая очередную машину, на второе место по значимости ставил задний привод Я правда две или три последнии зимы отъездил на переднем приводе, поэтому эту зиму жду с нетерпением если честно, буду опять привыкать ездить на заднем приводе. Короче я невижу особой проблемы в езде зимой на заднем приводе, а те несущественные ограничения перед передним в плане подьемов меня лично особо ненапрягают
- Brain
- Друг форума
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Zayatz
Сам не ездил. И не хочу. Зато с многими ездел в качестве пассажира.BrainПростите за любопытство вы ездили зимой на заднеприводной машине? Так чтобы много?
Прошлую зиму дрифт был на 56 школе. Там я был. На Тополево был на трековых гонках. На втором этапе народу было много, а подъём был очень скользкий. Наточили его как каток. При спуске на озеро многих просто разворачивало. Было весело .А вы часто за зиму ездитете на тополево?
Всё зависит от водителя. Но, всётаки, задний привод по проходимости не лучше переднего.я тоже там был, на дрифте и так покататся несколько раз заезжал. Ниразу не застрял на выезде. Задний привод. Резина на 3 с плюсом.