12 сен 2006, 14:52

TOMMY

Купи Турер Ви, поезди одну зиму на какой угодно резине. Перестанет вставлять вмиг :-)

12 сен 2006, 15:06

Anders

есть машины для определённых покрытий.... ты и по песку на Ви не проедешь особо лихо....
а Томчику можешь и велосипед предложить, тот же х..й вид сбоку

12 сен 2006, 15:07

ShAsh

Велосипед и турер ви тот же хэ только с боку? Что пил сегодня? :-)))

12 сен 2006, 15:13

Anders

задний привод и зимой заепёшься)))

12 сен 2006, 15:15

ShAsh

Только полный привод с блокировками рулит... Эволюшены рулят :-)

12 сен 2006, 15:24

Anders
Люблю я эту машинку. Только дорого стоит :(

12 сен 2006, 15:34

Anders

мне и пыжик по зиме вкатывал))) эво отдыхает)))

13 сен 2006, 01:22

ShAsh

Не... ты не ездил на Эво. Тампыжик и рядом не валялся :-)

14 сен 2006, 22:01

TOMMY
вот как раз и нет. Обкакивается именно задний привод при (подчеркиваю) ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ. советую почитать учебник по физике, дабы отпали ненужные вопросы :)

15 сен 2006, 02:05

guest1
А если у тебя назад в переднем приводе сядет 2-3 человека, то ты как раз на переднем и обкакиешься... ибо так написано в учебнике п офизике... :wink: :lol: :lol: :lol: :lol:

15 сен 2006, 02:22

Imprezer
Это надо сесть в самый зад и очень не маленьким людям. И то врятли, что-то измениться.

15 сен 2006, 09:03

Brain
идеальными условиями (зимой) являются:
для переднеприводных - минимальная масса (отсутствие пассажиров на заднем сиденье)
для заднеприводных - с точностью до наоборот (максимальное присутствие пассажиров сзади)
все тот же учебник по физике :wink:
так что стоит подумать для каких целей берется мафына

15 сен 2006, 14:22

Cynic
Всё правельно. Вообще я думаю машина берётся для надёжной езды. Задний привод этого не обеспечивает в наших зимних условиях. Для себя бы я выбрал, наверное, 4WD. Хотя и на переднем приводе зимой нигде не застряли. А на заднем приводе зимой очень тяжко. Это можно было наблюдать в огромном количестве прошлой зимой на выезде из трека в Тополево. Замучались толкать заднеприводники. Из всех представителей этого привода без проблем проезжали только жигули.

15 сен 2006, 14:26

ловчее всего иметь несколько мафын :wink:
одну "рабочую лошадку", шоб с надежностью танка
и чего-нить для души...
тока накладно... :?

15 сен 2006, 14:33

Cynic
Это точно. Хотя и на стандартной машине любого класса можно весело покататься. Без такого драйва как на машине "для души" ,конечно.

15 сен 2006, 15:25

BrainПростите за любопытство вы ездили зимой на заднеприводной машине? Так чтобы много?
Brain
Это можно было наблюдать в огромном количестве прошлой зимой на выезде из трека в Тополево.
А вы часто за зиму ездитете на тополево?

ЗЫ я тоже там был, на дрифте и так покататся несколько раз заезжал. Ниразу не застрял на выезде. Задний привод. Резина на 3 с плюсом.

ЗЗЫ вспомнилась история когда один раз девочка умудрилась паджер возле магазина засадить в сугробе так - что его 5 парней с трудом вытолкали. Все четыре колеса равномерно вращались - пыжик сидел на днище. Просто девочка привыкла что у нее машина проходимая и смело залезла в самый большой сугроб. К слову моя не проходимая машина стояла рядом. Я ни куда не лез и уехал сам. Это к тому что многое еще и от водителя зависит.

15 сен 2006, 15:29

Zayatz писал(а):вспомнилась история когда один раз девочка умудрилась паджер возле магазина засадить в сугробе так - что его 5 парней с трудом вытолкали. Все четыре колеса равномерно вращались - пыжик сидел на днище. Просто девочка привыкла что у нее машина проходимая и смело залезла в самый большой сугроб. К слову моя не проходимая машина стояла рядом. Я ни куда не лез и уехал сам. Это к тому что многое еще и от водителя зависит.

Ф точку! :wink:

15 сен 2006, 15:29

Zayatz писал(а):Это к тому что многое еще и от водителя зависит.

от водителя вообще все зависит :D
и если водила нормальный, то он и к зиме подготовится... и машину чувствует... и навыки имеет :wink:

15 сен 2006, 18:47

Самая первая машина на которой я ездил - это был марк черностоечный, мне было 18 лет отьездил я на нем одну зиму (первую). Резина была на нем волговская с мелким протектором made in USSR 8) ну короче долеко не зимняя. По началу было страшно, в первый месяц (ноябрь) как я сел за руль, как раз стал появлятся снег и гололед. Ездил медленно-медлено, потом уже ближе к новому году или после него немного освоился, научился немного управлять заносом. Вспомнились курсы водительские, и уроки инструктора Комарова (школа ВОА) кто его знает тот понимает о чем я. Он зимой вместо города, возил меня на озеро тополево, учил машиной в заносе управлять, за что ему большое человеское спасибо. За зиму я впринципе особо проблем с передвижение по городу неощутил. Так вот очем я, мое личное ИМХО, это то что на заднеприводной машине большая часть заносов очень даже конторолируемая в отличии от передне. газ нажал поехал боком, газ отпустил чуть подрулил поехал прямо (при наличии естественно хорошей резины :!: ). Надо чуть чуть потренироваться просто, чотяб даже на том же озере. И потом сам удивляешся как впринципе все просто. На счет подьемов тоже, главное выбрать правельную тактику подьема, гдето на бровку заехать, гдето гальмануть чтоб жопу кидануло. Короче надо просто ездить и чуствовать. Вобщем я покупкая очередную машину, на второе место по значимости ставил задний привод :!: Я правда две или три последнии зимы отъездил на переднем приводе, поэтому эту зиму жду с нетерпением если честно, буду опять привыкать ездить на заднем приводе. Короче я невижу особой проблемы в езде зимой на заднем приводе, а те несущественные ограничения перед передним в плане подьемов меня лично особо ненапрягают :wink:

15 сен 2006, 19:24

Zayatz
BrainПростите за любопытство вы ездили зимой на заднеприводной машине? Так чтобы много?

Сам не ездил. И не хочу. Зато с многими ездел в качестве пассажира.

А вы часто за зиму ездитете на тополево?

Прошлую зиму дрифт был на 56 школе. Там я был. На Тополево был на трековых гонках. На втором этапе народу было много, а подъём был очень скользкий. Наточили его как каток. При спуске на озеро многих просто разворачивало. Было весело :D .

я тоже там был, на дрифте и так покататся несколько раз заезжал. Ниразу не застрял на выезде. Задний привод. Резина на 3 с плюсом.

Всё зависит от водителя. Но, всётаки, задний привод по проходимости не лучше переднего.