Ремонт подвески

08 сен 2006, 12:47

Hi
В какую фирму лучше обратиться чтобы сделать подвеску
Шаровые+сайлентблоки.
При этом желательно, чтобы я им машину и деньги, а они мне машину починенную.
И могли эти сайлентблоки сами делать...
(а то оригинальные идут только с рычагами, и если их брать, то я и сам смогу поменять ... да и дороговато выходит ...)

08 сен 2006, 12:48

однозначно в белый бокс не вздумай ехать!!!

08 сен 2006, 14:56

какое авто хоть?

08 сен 2006, 15:42

Cardinal

почему?

08 сен 2006, 15:47

наверно, потому что дорого.
Хотя я там делал - пока ничего не отвалилось. тюфу-тьфю.

08 сен 2006, 15:56

Hi
Sheriff писал(а):какое авто хоть?

nissan AD
VFNY10
(спереди макферсон, а сзади мост с 5ю рычагами).

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту

Cardinal писал(а):однозначно в белый бокс не вздумай ехать!!!

Звонил им, предлогают привезти свои сайлентблоки (если бы они у меня были, я бы их сам перепресовал :D)

08 сен 2006, 16:20

А у меня та же беда. Предлгааю объединиться. :lol:
Короче на мою подвеску (PNW10 Avenir'95 4wd) сайлентов нету и идут они (передние) тока в сборе с рычагами. Поэтому если я буду заказывать, то влетит мне это дороже чем стойки оригинальные. Пока решил ограничиться заменой стоек и линками/втулками переднего стабилизатора, всё новое.

Задних сайлентов на меня НЕТ полиуретановых, Точка Опоры обещает к ноябрю разгрузить мощности и изготовить при условии, что я им САМ приволоку все рычаги свои :shock: то ещё счастье. На изготовление просят месяц. Щас прорабатываю вариант некоего сервиса (через знакомого), которые якобы из станковой резины вытачивают сайленты сами и ставят. Не очень внушает доверие... Короче как-нить в субботу загоню на яму, сам на сайленты посмотрю ещё разок... и махну на них рукой.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 6 минут 40 секунд

Вообще нету у меня доверия блин к сервисам... Я просто боюсь садиться в машину, в которой кто-то ковырялся без меня... мне надо обязательно присутствовать при этом ;) а потом все гайки сам проверяю. Так что смысл? проще уж сразу самому гайки крутить :mrgreen: тока это время.. и нервы. А куда деваться.

08 сен 2006, 16:30

Нарезали мне не на одну тачку из танковой резины весь передок, сайленты, втулочки и т.п. (на Террано, отбегал потом 3 года без проблем, и на Марк 2, отбегал потом 2 года).
Белый бокс обхожу седьмой окольной дорогой.
Те, кто танковые треки режет, находятся в пром - зоне, как в Мастер Билл ехать, там у них щит на дороге с рекламой.

08 сен 2006, 16:44

Hi
wd писал(а):А у меня та же беда. Предлгааю объединиться. :lol:

Есть еще вариант контрактных рычагов :)
Мне сказали что они в среднем по 1000р за штуку. (на зад) и в районе 3000р за 1 передний (в сборе с шаровой).
Т.е. чуть более 10000р. при условии что я сам монтирую ...
Но что то меня сомнения гложут ...

08 сен 2006, 17:01

region27 писал(а):Те, кто танковые треки режет, находятся в пром - зоне, как в Мастер Билл ехать, там у них щит на дороге с рекламой.

+1 Лишего не берут, делают хорошо. Замена шаровых была бесплатна, свои новые привёз. Телефон могу в личку кинуть

08 сен 2006, 17:08

Про контрактные: а ЗАЧЕМ БРАТЬ ГАВНО??! на них такие же ушатанные резинки... и шаровые. Контрактные - это БУ. От безысходности. Шаровые уж различные однозначно тока новые (включая линки и рулевые). Мне кучу раз предлагали на Индустриальной и т п - не рассматриваю даже. Тем паче, смысл брать передний? громадная железяка, которая у тебя есть такая же (если не лучше пока ещё), снять тогда уж проще да выточить где-нить. Меня останавливает вопрос трудоёмкости снятия (без хорошего подъёмника и гаража квадратов 25-30 не хочу :? ) и что более важно - пешком тягать рычаги некогда.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 9 секунд

region27
а промзона - это в какую сторону? просвети темноту плз

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 56 секунд

ага. Она всё-таки танковая. не разобрал по незнанию ;)

08 сен 2006, 17:16

wd писал(а):region27
а промзона - это в какую сторону? просвети темноту плз


Едешь по Проспекту до поворота на Южный, поворачиваешь налево, потом метров 500 до большой развилки, поворачиваешь налево по маршруту какого-то там автобуса, едешь еще метров 500 пересекая 2 ж/д переезда и смотришь в правую сторону, ищешь плакаты на обочине, как нашел - тебе туда.
В субботу работают.

08 сен 2006, 17:18

Hi
Myth писал(а):+1 Лишего не берут, делают хорошо. Замена шаровых была бесплатна, свои новые привёз. Телефон могу в личку кинуть

Кидай, заодно цены .. хотябы примерно ... :)

08 сен 2006, 17:19

благодарю. Вот в субботу постараюсь и прошвырнуться. Кстати, они сами всё делают? т е разобрать, выточить, собрать и чтобы потом не развалилось? (ну, последний пункт готов прикрыть мнением авторитетных людей) если уж идти к кому-нить, то чтобы они всё и сделали. И, да, если я прихвачу свои новые стойки, линки и т п - поставят?

08 сен 2006, 17:21

TDA

Мне в 2000 руб весь передок перебрать обошлось на Марка.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 29 секунд

wd

Все делают на месте и сами, твои линки и шаровые с удовольствием поставят, причем БЕСПЛАТНО за установку.

08 сен 2006, 17:29

Да не в бесплатно дело, меня волнует вопрос качества. Нравится мне машина до жути, но вот в порядок её привести... :shock: не найдёшь нифига. На двиг-то валом, а на подвеску фиг.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 55 секунд

Пасип за информацию. Луч света появился...

08 сен 2006, 17:30

region27 писал(а):В субботу работают.

Кажется нет.

region27 писал(а):маршруту какого-то там автобуса,

33 31

region27 писал(а):ищешь плакаты на обочине,

Там въезд на базу через шлагбаум.

TDA писал(а):Кидай, заодно цены .. хотябы примерно ...

Перед Террано все резинки, кроме амортизаторов 3900 вместе с заменой шаровых (цена шаровых отдельно)
Зад весь кроме линков и амортизаторов и реактивной тяги 4000. (4 рычага по 2 сайлентблока + стабилизатор 2 резинки)

08 сен 2006, 18:38

Если разговор о том о ком я думаю,
то это мастера - два Александра.
Работают уже наверное лет десять.
Начинали с сервиса возле "сингапура".
Делал у них раньше - все хорошо было всегда и недорого.

11 сен 2006, 20:13

TDA писал(а):а то оригинальные идут только с рычагами

Когда на отцовской Ад-хе (в Y10 кузове 91 г.в.) ездил тож такая беда приключилась - стал отчаянно скрипеть сайлент на правом рычаге переднем... Но на мое великое счастье нашел у знакомого в магазине новый рычаг на машинку ...т.е. с обоими сайлентами и шаровой ...поставил и радуюсь ... Зато когда свою приобрел не догадался посмотреть что сзади за система по части сайлентов. Спереди можно приобрести отдельно а вот задние только с рычагами. Причем на люфт-детекторе задние сайленты забраковали .... Я огорчился ... Менять все рычаги на новые оригинальные встает прим в 15 шт.р. Отливать в точке опоры с запресовкой около 5.5. ..Проблема в том что Точка опоры не берется делать на мои рычаги сайленты ..Говорят форм нету и т.д. Поэтому вопрос актуальный ... Что касаемо снять/поставить железяки предпочитаю сам
wd писал(а):Вообще нету у меня доверия блин к сервисам... Я просто боюсь садиться в машину, в которой кто-то ковырялся без меня... мне надо обязательно присутствовать при этом а потом все гайки сам проверяю. Так что смысл? проще уж сразу самому гайки крутить тока это время.. и нервы. А куда деваться.

+1+1+1
Сам снял с одной стороны оба рычага ..повертел посмотрел на сайленты .. решил что если и буду менять то обойдусь заменой части сайлентов (наиболее пострадавших) ...
Сервис о котором здесь речь это не Хонда-сервис часом? Она в той же стороне по моему если я правильно понял координаты ....

12 сен 2006, 10:06

Serge_FarEast писал(а):Сервис о котором здесь речь это не Хонда-сервис часом? Она в той же стороне по моему если я правильно понял координаты ....


Они чуток подальше СТК-Хонда.
Метров на 500 (?)