Как отключить ABS?

09 сен 2006, 20:00

Сабж.Как отключить систему ABS, но при этом оставив работать спидометр? если предохранитель выдернуть то спидометр тоже умирает.А если датчки абс хоть один отсоеденить то один хрен система работает при торможении секунды 2-3... а этого не надо :/...

09 сен 2006, 23:56

Я у себя под капотом релюшку ABS выдернул и все.

p.s. Следующим твоим вопросом будет "как отключить лампочку ABS на панели приборов?" ;)

10 сен 2006, 00:12

А какой смысл этого действия?

10 сен 2006, 00:38

лампочку отрубать не надо :) нехай горит.мне саму работу абс отрубить нафиг.Пугает она меня)

Brain
Долго обьяснять.и нудно.

10 сен 2006, 01:13

Brain
Понимаешь... Нам, простым деревенским парням, которые все детство, отрочество и юность отъездили на автомобилях без АБС, которые привыкли тормозить в пол в случае чего - с блокировкой, с визгом покрышек и запахом жженой резины... Так вот. Нам как-то неприятно, когда в наши впитанные с молоком матери привычки и приемы контраварийного вождения вмешивается тупой бездушный мозг компьютера.
Когда, не дай бог, ты попал на "брусчатку" или дорогу, слегка присыпанную песочком, а впереди маячит чья-то корма - ты узнаешь из каких мест выходит адреналин. Начинаешь тормозить, а вместо этого слышишь радостный "треск" релюшки АБС и чувствуешь легкие толчки в педаль тормоза. Для АБС - это тоже дорога с плохим коэффициентом трения и тоже поле для работы.
Зимой я наверно поставлю АБС на место, но перед этим вдоволь подрифтую по автостоянке на Платинум-арене - с АБС и без нее. И окончательно решу что для меня лучше - полная самостоятельность торможения или безальтернативное сохранение управляемости автомобиля.

10 сен 2006, 02:11

Парни на самом деле АБС, это полезное изобретение и не надо его отключать, а тормозить до полной болкит
ровки впившись в руль это глупо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 12 секунд

А что бы не возникало вопросов по поводу отключения АБС выбирайте скрость в соответствии с дорожным покрытием и видимостью.

10 сен 2006, 02:46

а мне пофиг есть она или нет... я и так и так торможу... :D

10 сен 2006, 03:06

ВАДИМ писал(а):Парни на самом деле АБС, это полезное изобретение и не надо его отключать, а тормозить до полной болкит
ровки впившись в руль это глупо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Может быть и глупо, я спорить не буду. Однако есть навыки управления, уже сформированные на морально устаревшей технике и от них никуда не деться.
А лично для себя я выбор варианта на лето сделал не в пользу АБС.

ВАДИМ писал(а):А что бы не возникало вопросов по поводу отключения АБС выбирайте скрость в соответствии с дорожным покрытием и видимостью.

Угу, к сожалению не все участники ДД придерживаются этого правила. А мне свое железо мять жалко. :)

10 сен 2006, 11:13

Civilian писал(а):Однако есть навыки управления, уже сформированные на морально устаревшей технике и от них никуда не деться.

Вообщето когда колёса полностью заблокированны, автомобиль не слушает руля и не управляеться.
Civilian писал(а):на лето сделал не в пользу АБС.

И чем тебе АБС не понравился ? Тем что педалька "хрустит" когда тормозишь ? :)

10 сен 2006, 13:44

ВАДИМ
нет. тем что рассчитываешь перед автобусом уже остановиться, а из за абс на метр - полметра еще прокатываешся. Страху натерпелся уже.

10 сен 2006, 14:56

ВАДИМ
Именно, привык, что блокируется... Привык сначала выбрать направление торможения и оттормаживаться с блокировкой.
А АБС по сути дает тебе возможность начать торможение сразу и по ходу корректировать направление рулем.
В итоге - я указываю направление движения (теряю доли секунд), начинаю тормозить, а АБС увеличивает тормозной путь (на что я не рассчитывал).

10 сен 2006, 15:26

Civilian

Нам, простым деревенским парням

Ага, жителям Верхнебуреинского района... :lol: :lol: :lol:

10 сен 2006, 16:12

EXXIK писал(а):рассчитываешь перед автобусом уже остановиться, а из за абс на метр - полметра еще прокатываешся. Страху натерпелся уже.

Может у тебя АБС не в порядке ? За лето вообще не помню когда АБС срабатывал ( максимум 2-3 раза ) а так всегда плавно останавливаешься ( без нажатия тормоза в пол до треска ). Мне наоборот кажется что лучше с АБС.
У Вас какие то не понятныне претензии к АБС. Какой то выбор направления торможения :shock: .

10 сен 2006, 19:20

АБС уменьшает тормозной путь. Если он нормально работает, конечно.

10 сен 2006, 22:15

хз. мне нравится работа АБСки - на повороте на большой скорости когда правое колесо на асфальте с песком никто резко с 80ти до нуля оттормаживаться не пробовал??? Я думаю что тогда только благодаря АБС меня не выбросило с дороги... Да и зимой можно пожертвовать тормозным путем в пользу управляемости, особенно у нас в хабаровске с нашими горками

10 сен 2006, 22:19

Brain
По асфальту? не шути так.

10 сен 2006, 23:13

EXXIK
Я не шучу. По идеи АБС должна не давать блокировать колёса, а держать их на максимальном уровне эффективности. А оттормаживание в пол с дымом не уменьшает тормозной путь. Поправьте если не прав. Меня больше смущает работа АБС зимой. Уж слишком сильно отбивает педальку, но если на неё сильно нажать, то торможение гораздо лучше и ещё управляемость при этом присутствует..

10 сен 2006, 23:40

Был бы такой ацтой, вряд ли бы сворачивали производство гражданских машин без АБС. Мне лично этим летом помогало в городе несколько раз - при блокировке и самостоятельных попытках держать "грань" тормозил бы лонжеронами. Или например когда расходишься на трассе Вл-Нах с одуревшей фурой прущей по центру? Понятно, что вывалив один борт на обочину, лучше про тормоз забыть, и тем не менее - с АБС можно ещё попробовать.
А АБС тормозной путь действительно уменьшает. Возьмите любой учебник профессионального щофёра (да-да, а их кто-нить из присутствующих читал? то-то же) - максимальная эффективность торможения при 10-15% блокировке колёс. С АБС почти это и получается - при остановке (блокировке) колеса чуть снимается давление, колесо восстанавливает сцепление качения (которое несомненно выше трения скольжения) и тормозное усилие возрастает до новой блокировки. Ногой самостоятельно так не сделаешь с любом случае. Покрытие роли не играет. Асфальт, приспанный песком или нет, лёд и т п - фигня.
Да-а, кстати. Кто там про брусчатку говорил? ЛЕЧИТЕ ПОДВЕСКУ!!! Это я говорю, проверив на собственной шкуре. На неровностях колесо если отрывается - блокируется. Соответственно ABS лупит. Так что лечите подвеску. В мануалах яповских написано даже, что неровное покрытие снижает эффективность ABS. Вот при попытке оттормозиться с большой скорости на гравийке точно чувствуешь себя как на льду... Всё остальное выдумки... ABS рулит.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 49 секунд

Brain
Прав 100%. Reg, Wingroad мой помнишь? А если бы ABSки не было? Было бы ой. +2м тормозного пути и не я в калдину бы тормозил, а она в меня. А это уже совсем другая, очень грустная была бы история.

10 сен 2006, 23:51

А еще кривизна тормозных дисков может мешать корректоной работе ABS. При тороможении "на грани" в кривом месте диска его немного закусит - и этого хватит для срабатывания АБСки - вот и получиться как на плохом покрытии. Вывод: при налии АБС держи подвеску и тормоза в идеале - и будет всем счастье.
На рыхлом снегу и песке тормозной путь с АБС больше - не хватает бугорка который нагребается впереди колеса, если оно не вращается.

11 сен 2006, 00:09

Не, я согласен что abs это хорошо.Но на след лето я ее отключу так же как и сейчас.А зимой пускай работает.Разворачиваться на перекрестках неохото, как на безabs ной деревянной королле :о)