11 сен 2006, 20:20

Мда ...мне проще... АБС есть но сдается мне что она просто забила на все и не работает (у меня первая машина с АБС-кой)..а починить еще руки не дошли ((((((

11 сен 2006, 20:32

wd писал(а):В мануалах яповских написано даже, что неровное покрытие снижает эффективность ABS

Reflex писал(а):А еще кривизна тормозных дисков может мешать корректоной работе ABS. При тороможении "на грани" в кривом месте диска его немного закусит - и этого хватит для срабатывания АБСки - вот и получиться как на плохом покрытии

+1
От себя добавлю, что если педаль начинает "отбивать" в ногу - это не значит, что тормоза надо отпускать. Давить надо сильнее.

11 сен 2006, 21:16

Лукавый
Сильнее давить? Ого! честно? Тогда она совсем не остановится. Почему же не учат на курсах вождения как поступать при работающей системе АВС, лично меня спасала в таких скользких ситуациях только дистанция

11 сен 2006, 22:50

слышал про такую байду.....когда наледь или щебенка рекомендуют оттормаживаться в пол до срабатывания АБС.......потом отпускать педаль тормоза и тормозить опять.......тогда улучшается торможение и АБС обрубается.

Показывали в главной дороге по НТВ.

11 сен 2006, 23:12

Парни, я конечно много не знаю, но где-то в журнале читала, что АБС уменьшает тормозной путь автомобиля за счет лучшего сцепления колес с поверхностью дороги. Есть только один случай, когда тормозной след немного увеличивается - когда резина шипованая...
EXXIK
мож это твой случай?

11 сен 2006, 23:41

Max3000 писал(а): рекомендуют оттормаживаться в пол до срабатывания АБС.......потом отпускать педаль тормоза и тормозить опять.......тогда улучшается торможение и АБС обрубается.


ИМХО: без АБС эти рекомендации может еще и полезны, но при наличии АБС это более чем глупо :?

12 сен 2006, 10:32

Reflex
Там показывали учителя по экстремальному вождению....

Может он таким образом адреналин получает....тормозя по щебенке перед стеной....с криком успею неуспею 8))))))

14 сен 2006, 13:53

Max3000 писал(а): учителя по экстремальному вождению

насколько я знаю, понятие экстремальое вождение и всякие фишки типа антиблокировочной, антипробуксовочной и стабилизирующей систем несовместимы. Потому что при их работе - экстремала никакого :lol: если положение в потоке разумно выбрано.

Всем любителям тормозить с дымом: выберите асфальт, слегка посыпанный песком (подойдёт и осевая, в принципе :twisted: ). Разгоняетесь. И начинаете тормозить. При этом желательно иметь уровень или кренометр для визуального определения ускорения (замедления то бишь) авто. Главное - давить плавно, и не прозевать момент срыва колёс. Дальнейшие вопросы по работе ABS отпадут. Просто в момент срыва колес и потери сцепления модуль отрицательного ускорения РЕЗКО возрастает, то есть тормозит машина хуже. Далее. Отметьте элементарно тормозной путь при включенной ABS и при выключенной. Неужели никто этого так и не сделал, отключая ABS??!

14 сен 2006, 14:20

На самом деле, кто мешает вам нажимать прерывисто на педаль тормоза....у меня нет АБС но ездил на таких машинах, так вот зимой частельно использовал прерывистое нажатие, оговорюсь что при этом эффективность торможения меньше чем у АБС, но все же жить из без нее можно...
Кста по опыту вождения летом на машине с АБС никогда не замечал срабатывания на асфальте, если конечно не попадаешь на мокрую дорогу( если вы канечно не Шумахер и не выжимаетет все из своей машины)

14 сен 2006, 14:39

wd - я сравнивал торомозной путь как с АБС так и без (но только на сухом ровном асфальте). Измерения показали практически одинаковывй тормозной путь - в пределах погрешности измерений. Но с АБС покрышки целее и управляемость сохраняется (хотя рулиться конечно далеко не так как без торможения в пол) :!:

14 сен 2006, 14:40

Дык ессно можно и самому блокировку контролировать. Только чтобы это хорошо получалось, тренировка нужна хорошая на конкретной машине. А насчёт ABS на асфальте... бывает иногда. От резины зависит тоже. У меня все тормоза дисковые, резина - Michelin XSI дорожка обычная, езжу в основном пустой. Иногда приходится и крепко оттормаживаться.