Машина стала греться на низких оборотах:( йопт.

20 ноя 2004, 04:43

После того случая когда машина не завелась:( КОгда был проблем с клемами батарейки... когда я машину прикурил, она грелась ккто-то странно машина выбрировала как будто троит или оч. низике обороты.
Сам двигатель работал ровно.
Когда машина прогрелась, я минут 5 погазавал на высоких, так сказать дал просраться. Все встало в норму.

После этого, на прогреве, как машина холодная, неважно, с утра, или вечером, запускается все как и раньше, все легко...
Но машина греется на низких оборотах и следовательно дольше:(
Раньше машина сразу задирала 1800 где-то, теперь 1300-1400.

Возникла мысль про датчик холостого хода.

После консульатции с Dexterom, выяснилось, что на мой движке 4а-же 20кл. этот датчик сделан по типу соелноида кажется :D И нуна сделать самодиагностику через разъемчик.
В опсчем, диагностика показала, что все чисто...
А проблема так и висит:(

Не оч. надеюсь конечно, но может, кто чего знает? :D

22 ноя 2004, 16:32

TOMMY
У меня на впрыске регулятор стоит
( + ||||||0|||||| - )
^
Дык я им прогрев регулировал !
Повернул к плюсу - оборотов на прогреве больше стало, ну и наборот соответственно тоже.

23 ноя 2004, 03:41

Может пока пытылся завестись свечи "обкакал" ;)
Не уверен, версия ;)

Хотя каое плавание оборотов из-за свече? Еще больше сомневаюсь 8)

23 ноя 2004, 04:05

Multik
А нука скажи где ентот регулятор находицца :D
SHOCK
исключено, там вообще контакта не было, сирена еле пукала:(
Да и после прохватов по городу, все бы прочистилось;)

23 ноя 2004, 10:11

у мя на блоке EFI стоит регулятор оборотов холостых. думаю у тя тоже можно найти. обычно под резиновой заглушкой скрывается винтик. его отверткой крутишь и слушаешь или на тахометр глядишь :)...

23 ноя 2004, 10:24

Попробуй сбросить показания компа. Тоесть скинь клемы и покури. Потом накинь их обратно.
Заведи. Пусть машина поработает с минуток эдак 5 ть. Потом прокатись с небольшой скоростью. И все.

23 ноя 2004, 13:15

TOMMY
Ну типа художник из меня не важный... но думаю понять можно где находится эта штука.

Короче там спиралевидная пластина (наверное биметаллическая), она скручивается или раскручивается при нагревании. У меня чайзер был с карбюратором дык там тоже такая штука была. Мне дядька один рассказал для чего она нужна, я ей тоже обороты выставлял !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

23 ноя 2004, 16:36

Max3000
так машина была обесточена аж целый час, когда я клему менял... и вот после этого все стало:( Посмотрю и впрям свечи, но в них я сомневаюсь.

Multik
EXXIK
Я понял о чем вы :D Фича то в том, мне не нужны постоянно завышенные холостые, такая дрянь то только на прогреве :?

23 ноя 2004, 16:47

TOMMY
Дык фича в том что у тя эта настройка повлияет ТОЛЬКО НА ПРОГРЕВ !!! А не на холостой ход ! Холостой ход ты винтом количества и регулировкой тросика газа выставляешь ! Я те говорил именно про обороты прогрева !!! Там такая крутилка, + ||||| 0 |||||| -
(внутри пластина спиралевидная) пластина от нагрева распремляется и обороты падают !!! иоптить !

23 ноя 2004, 17:28

TOMMY
Да нет свечи тут скорее всего не причем это я затупил и понял тему по своему ;) Ну типа обороты плавают
А вы уж наверное подумали: "чего это SHOCK курит" :)

23 ноя 2004, 19:14

Multik
Ааааа, так бы сразу и сказал, собака зарыта тама, я те грю...
В ближ. же дни возьму компас и буду искать эту щпираль :lol:

SHOCK
Еслиб ты не сказал, яб не подумал :lol:

10 дек 2004, 00:17

нету у него никаких крутилок, у него датчик электрический, это же твин кам 20

10 дек 2004, 12:31

пень
Ооооо, молодец, что напомнил.

Лазил, смотрел, нифига нет:((

пень
Я где-то тебя видел, у тебя вроде тоже 20ка...
при запуске сколько выкидывает оборотов и сколько минут греется до нижней отметки t охл. жидкости.

10 дек 2004, 17:05

TOMMY
Да Антоха у меня тоже 20 ка, выкидывает по разному, смотря какая темп за бортом, в особый холод где-то 1700-1800, греется быстро если печку не включать

11 дек 2004, 16:47

да кстати, если печку врубить и ледяной антифриз прогнать то движка дооолго греться будет :) методом научноно тыка понял :)...

13 дек 2004, 23:33

пень
А мы знакомы? :D

Плиа надо тему топика менять:)
Сразу когда взял машину чуял неладное, греется долго... и почуял сильней когда увидел, что 3с-же, ваще пулей греется :(

Dexter, Max3000 из-за каких датчиков может быть тупилово такое?:( Температуры охл. жижи или какой-нить датчик темпратуры двигателя?

Ну и остальным вопрос также;)

14 дек 2004, 01:11

TOMMY
А может дело в термостате, я поменял и у меня грется за 5мин, после ночного простоя...

14 дек 2004, 01:50

TOMMY
Заведи, пощупай трубки-патрубки, а вообще замена термостата может повлиять на это.

16 дек 2004, 00:07

SHOCK
Щупал... женская грудь, лучше :lol: :lol:

еще косяк блин:( Тосол уходит... не быстро, но все же:( Причем активно на холодную... как авто прогреется, то уже нет.
А откуда давит не видно... где-о где ГРМ, там кожухом закрыто:(

На выходных наверное сменю денрьмостат этот...

16 дек 2004, 00:11

А мож прокладка в цилиндр дырявая.. пузырей нету на заведённой? ;)