14 сен 2006, 12:26

YUTA писал(а):Ты мне хочешь помочь? Или как

Ну так скажем "не против"!!!

14 сен 2006, 12:31

EDn 2200 куб.см. Мне вон Leshiy предложил помощь

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 12 секунд

Leshiy А у тебя времени свободного много?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты

Так мож мне на самом деле не надо на задних менять? Хто ж мне точно то подскажет. Лишни деньги то на ветер неохота викидывать.

14 сен 2006, 12:44

YUTA писал(а):А у тебя времени свободного много?

После 19-00 - свободен как ветер в поле!!!

14 сен 2006, 13:05

YUTA писал(а):А у тебя времени свободного много

:wink: Помоему там нетолько колодки менять. Бери больше инструмента :D :wink:

14 сен 2006, 13:06

EDn Это шутка? :shock:

14 сен 2006, 13:19

YUTA
Что за бестолковый заголовок у темы, исправь пожалуйста сама

14 сен 2006, 13:26

SHOCK Исправь, пожалуйста, сам на небестолковый, потому что я такая бестолочь не знаю как это сделать :oops:

14 сен 2006, 14:20

На висту отдни колодки на передок стоят 3500 рэ в 555. купили в Принципе 27 японские гораздо дешевле. И тут же на шиномонтаже поменяли за 250 руб.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 6 секунд

Задние колодки были на половину стёрты, а перед в ноль.

14 сен 2006, 14:34

SHOCK Спасибо.

14 сен 2006, 14:52

YUTA писал(а):Это шутка?

В каждой шутке есть доля правды, колодки менять пол часа. Ну там помелочам мож что еще сделает :wink:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 33 секунды

Brain писал(а):на передок стоят 3500 рэ

Ой откуда такие цены, непойму. Дороже 1500 на легковушку в 555 колодок невидел :roll:

14 сен 2006, 18:53

EDn
да вот такие цены. у них сингапурские стоят где-то так.

14 сен 2006, 21:05

Brain
В свое время брал у них самые дорогие которые были (незнаю сингапурскии или какие там) ценник был за перед 1000-1100р. Это было на ЕДеху колодки. За 3500 непомню колодок.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 47 секунд

Leshiy
Ну ты как справился?, помощь нетребуется :wink:

22 сен 2006, 15:02

YUTA писал(а):Ну теперь колитесь где и за сколько меняют тормозные колодки!
И как долго?


Стоимость у производителей колодок зависит от количества израсходованного материала. И типа фрикционного материала. Но это отдельный разговор. Мне нравится FBL. Там композитный состав фрикционного материала - хорошо отводит тепло, плюс не размокает и не слоится, как другие, диски не точит. Быстро меняют на шинамонтаже на Волочаевской 15. Одна проблема для лучшего теплоотвода нужно закладывать спец. смазку, как между процессором и радиатором кулера. Специально не искал.

22 сен 2006, 15:25

OYOT
Эээ... про смазку ты неподумавши сказал.
Она совершенно для других целей, да и свойства у нее совсем другие нужны...

22 сен 2006, 15:38

Помню в детстве один умник на своем мопеде смазал колодку маслом, чтобы не скрипела... Да, она потом не скрипела... :)

22 сен 2006, 15:59

SSSне утрируй. Имелось в виду совсем другое место.

22 сен 2006, 16:24

Xenos писал(а):Эээ... про смазку ты неподумавши сказал

Извращенцы вроде в других форумах висят.
Просто при экстренном торможении, в конце пути. при плохом теплоотводе, происходит разогрев слоя контактирующего с тормозным диском. т.н. замыливание. Эффективность торможения резко снижается.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 37 секунд

Xenos писал(а):Эээ... про смазку ты неподумавши сказал.
Она совершенно для других целей, да и свойства у нее совсем другие нужны...


А смазку еще нужно заслужить

22 сен 2006, 16:39

OYOT
С замыливанием борятся установкой тормозов других производителей, перфорацией дисков, увеличением площади контакта и подобными средствами, в основном, удаляющими продукты горения из зоны контакта.
Теплопередача от колодок к суппорту не играет значительной роли в эффективности торможения.

А смазку надо не заслуживать, а применять, понимая зачем и где она нужна :)

22 сен 2006, 17:24

Мы вроде колодки выбирали на стандартное авто??
Тема становится значительно интересней.
Жду аргументы в подтверждение двух последних утверждений.

Xenos писал(а): 1.
Xenos писал(а): а применять, понимая зачем и где она нужна


2. Теплопередача от колодок к суппорту не играет значительной роли в эффективности торможения.

22 сен 2006, 17:38

OYOT
Для гражданских авто вполне хватает обычных колодок вроде FBL. Если у тебя мылятся, значит ты не совсем по одежке протянул ножки - смотри в сторону Brembo, ATE, Textar, Cusco и прочих именитых, но будь готов, что тебе придется поменять половину тормозной системы.

По смазке - смазывают торцы колодок и направляющие специальной высокотемпературной смазкой на основе меди. Цель - предотвращение скрипа при движении скобы суппорта и, собстна, обеспечение возможности такого движения.
Никогда не слышал о применении смазок для улучшения теплоотвода и считаю что это нормально по таким соображениям: если бы критично было отводить тепло от колодки - тормозные механизмы делались бы с хорошим оребрением или принудительным охлаждением. Ни того, ни другого я не видел в серийных машинах, как бы спортивны они не были.