Посоветуйте толкового мастера по H20A

26 сен 2013, 15:30

Всем привет!
Имеем Эскудо 95 г.в. С двигателем H20A. Машину взял недавно.
На холодную очень плохо заводится. Пока не напедалишь ему, даже не схватывает. На горячую заводится- идеально! Есть подозрения на клапан холостого хода и регулятор давления. Одно из двух. Сам не специалист, как сказали в одном из сервисов, так и пишу. Так вот, если ли в Хабаровске толковые мастера по Эскудам и этим моторам ? Надоело ездить по всем подряд и видеть тупые лица горе-механиков, пожимающих плечами с сигаретой в зубах.

Re: Посоветуйте толкового мастера по H20A

26 сен 2013, 16:18

NewBee

Re: Посоветуйте толкового мастера по H20A

27 сен 2013, 08:29

Lars писал(а):NewBee

Ага.

Re: Посоветуйте толкового мастера по H20A

27 сен 2013, 09:07

Dm. писал(а):
Lars писал(а):NewBee

Ага.

Согласен

Re: Посоветуйте толкового мастера по H20A

29 сен 2013, 22:42

amadin27 писал(а):Есть подозрения на клапан холостого хода и регулятор давления. Одно из двух. Сам не специалист, как сказали в одном из сервисов, так и пишу.

как и что диагностировали, чтобы делать такие выводы?

Re: Посоветуйте толкового мастера по H20A

29 сен 2013, 23:24

NewBee писал(а):
amadin27 писал(а):Есть подозрения на клапан холостого хода и регулятор давления. Одно из двух. Сам не специалист, как сказали в одном из сервисов, так и пишу.

как и что диагностировали, чтобы делать такие выводы?

У знакомого такой же двиг и такая же проблема была. Сказал, куда ехать и к кому обратиться. Так и сделал. В субботу отдал авто, клапан(как мне сказали) снимали, почистили, стало чуть лучше заводиться на холодную, но все равно не то...
Что скажешь ?

Re: Посоветуйте толкового мастера по H20A

29 сен 2013, 23:41

ничего не скажу. КХХ чистят все (хотя чего там чистить? тем паче, если на "холодную" плохо заводится, а КХХ при таких раскладах не самый первый "пациент"). Можно хоть зачиститься, вот только на запуск двигла КХХ практически не влияет.
Прежде чем чего-то говорить, нужно знать, что с мотором. За "холодный" запуск отвечает "автомат прогрева", а не КХХ. Еще раз спрошу: что делали с двиглом (в части диагностики), что появились такие выводы? Какие измерения и проверки делались?

Две недели назад диагностировал 25-й мотор. Проблема оказалась в мертвом бензонасосе и насмерть залегших кольцах. Первый заменили, вторые худо-бедно "оживили".

Регулятор давления исключается простым пережатием "обратки", однако давление насоса имеет значение.