Re: Выбор джыпа /кроссовера.

04 окт 2013, 22:26

я челенлдж не пробовал. На вскидку: снега 0.8, встали делика партайм, паджеро, патифайндер. вытащил нас всех патриот . не думаю что 5 селект дальше проедет.

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

05 окт 2013, 00:39

Draiveer2008 писал(а):Про эскудо/гранд эскудо я еще не услышал обоснованного мнения.


я не умею писать коротко, а долго и подробно - лень. Скажу лишь, что если ты хочешь (хотел бы) взять эскудо или гранда, лучше возьми тайоту. Ремонт м-образных моторов - дорогой. Моторы "нежные". Требовательные к качеству масла и периодичности замены. Гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, цепи.
Если взять ухоженного - считай повезло. Если не взять, то ремонт (даже с неоригинальными запчастями - что может вылиться значительно дороже) покажется "сказкой".

Сама по себе машина крепкая. Не турбофорь, но и не "атмосафарь". Подвеска простая и хлопот обычно не доставляет. Есть деЦкие болезни, которые можно (нужно) решить сразу.
Салон просторный. Если убрать последний ряд сидений (в 7 местной версии), поездка на море вчетвером может быть вполне успешной. Бюджетно прокачивается до "легкого внедорожника".

Если интересно, задавай вопросы или читай отзывы на дроме. Лениво писать мемуары.

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

05 окт 2013, 01:30

2.5 обычный V6 и любой V6 "нежный и требовательный" :mrgreen: . Ну 24 клапана. По два распредвала в голове, гидрокомпенсаторы. Ну ничего сложного. Спецтребований к маслу не замечено. Гидрики и натяжитель стандартны по принципу работы. Единственный нюанс это относительно раннее "одревенение" накладок на планках успокоителей. Цепь в норме, а характерный шум цепи на "холодную" есть. После прогрева (5 минут) работает тихо.
А так ничего капризного в моторе нет. При наличии мозга и рук всё можно сделать самостоятельно.
Из дэцкого - поставил втулку в передний мост. :torch: пожалуй и всё.
В жипе у меня тож V6 "нежный и требовательный". И чесна... Других моторов (не V) не хочу. :up:

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

05 окт 2013, 02:28

golf писал(а):А так ничего капризного в моторе нет. При наличии мозга и рук всё можно сделать самостоятельно.


мне лениво кого-то в чем-то убеждать и спорить о вкусе "омаров", кои я ем каждый день, но если хочите правды, это она

"Спецтребования" к маслу замечаются после пары лет эксплуатации (хотя... почему пары лет? убью любой мотор. быстро, качественно!) по непрерывному треску гидриков, которые после вскрытия представляют собой вместилища для кокса. Забитая от "неспециальных масел" форсунка главной звездочки - как за здрастье. Натяжители, которые не натягивают, успокоители, которые обламывает из-за болтающейся цепи.

Как ви уже думаете, кудой направится весь этот гойский нагар, который был образован "специальным маслом"?
DSC03566-1.jpg


Перетянутая или недотянутая "умелыми руками" цепь маслонасоса, которая либо болтается и грохочет, либо приводит к радиальному люфту вала насоса. А трубка маслозаборника посажена на место при помощи "неоригинальных" приемов:
DSC03569-1.jpg


Уплотнительные кольца главной масляной магистрали - поддона и нижнего полублока - не текут еще? Или текли, но были замазаны герметиком?
DSC03562-1.jpg


Предлагаю говорить о том, что знаешь (по причине ежедневной работы и опыта), а не о "мозгах и руках", которые вроде есть у каждого, но приходящие в ремонт машины почему-то говорят об обратном. Вот, "самостоятельный и умелый ремонт владельца с прямыми руками", который почему-то "забыл", что отверстия (в особенности слепые) нужно перед сборкой очищать от всего, что в них есть. Иначе будет как на фото.
DSC03575-1.jpg


Про наличие мозга и рук... у меня столько фотографий произведений этих самых "мозгов и рук", что хватит на небольшой паноптикум глупости и криворукости. И это... не нужно приписывать мне то, чего я не говорил. Например про "капризные". Мотор действительно замечательный. Несколько плотная компоновка - чтобы вынуть стартер нужно проделать небольшую операцию, требователен к температуре - из-за регулярных перегревов загибается ДПРВ, "ложаться" кольца, причем так, что отходят только после 2 суток "раскоксовывания". Есть нюансы, но главный - "прямые руки и мозги" владельцев, считающих, что а) цепи и натяжители могут стоить 5 тыр на экзисте, тогда как минимальный комплект для ремонта (переборки) мотора, без заглядывания в ЦПГ, стоит не менее 20 рублей; б) динамометрический ключ - для лохов; в) мануал "легион-автодаты" - достойная литература по ремонту и обслуживанию.

Так что, не нужно мне петь военных песен. Имея не три и не четыре десятка сузучих моторов за плечами в части ремонта и диагностики, как-то даже не знаешь что и говорить об их сильных и слабых сторонах. Одни маты на языке по поводу "рук и мозгов". :torch:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

05 окт 2013, 05:00

Взял в руки рожковый ключ - не значит что сможешь сам. Каждый должен сам реально понимать свои возможности. И если переоценил, то купил другой мотор. Не вижу проблем в этом. Кто то и колесо поменять не сможет не уронив машину с домкрата.
Подобных фото (на которых в общем-то ничего драматичного нет) можно сделать с любого другого мотора. Кто то фотает птичек, кто то железяки, видимо што б хозяина мотора зашугать, в чём проблема отмыть крышку, заменить прокладки? Комплект ОРИГИНАЛ для нижней части мотора стоит 650 рублей (сальники + колечки). Прокладка поддона 1500 рублей. Отмыть мотор (если ему досталось) тоже не сложно.
И думаю кокс от перегревов с некачественным маслом будет так же и в любом другом моторе. От некачественного, а не от не эфемерно специального, которое сделано исключительно из Бакинской нефти добытой строго в ночное время.
Выбор производителя зпч - личное дело каждого. Был указан комплект минимальной стоимости. Оригинальные зпч так же сравнимы с другими марками автомобилей. А к неоригиналу по большей части пред взятое отношение. Маржа с него маленькая, а это плохо для продавца. Да и часто оригинальная только упаковка и тот же производитель-поставщик в другой (своей) упаковке будет стоить значительно дешевле.

Не стоит утрировать. Лучше один раз обслужить мотор как надо и ездить долго и щасливо и не доводить его до "ручки". Просто все хотят купить "новую 10-и летнюю машину" по цене металлолома на вес. Большинство противятся тому, что после покупки б/у машины (не зависимо от марки) надо ещё что-то делать в ней комплексно а не просто купить вонючку на зеркало.
Свои машины обслуживаю сам практически полностью. Нет доверия наёмным работникам сервисов, да и не отвечает там никто и ни за что. И за многие виды работ часто запрашивают весьма не адекватные суммы. Не знал-бы, может и поверил-бы насколько сложно делать то или иное. Поэтому и обзавёлся всем необходимым инструментом, в том числе и специальным. И даже купил себе просторный тёплый гараж :up: Для себя делаю в удовольствие, и с не меньшим удовольствием делаю что-то своим знакомым. И не матерю их если что не так натворили, всё поправимо. В одних машинах ремонт более трудоёмкий (больше болтов-гаек и наличие специнструмента, доступ), в других менее. Но сложного ничего нет.
Конечно далеко не у всех автомобилистов есть возможность содержать гараж для души и ещё кому то что то помогать-делать, и не у всех есть к кому обратиться "если что". Тогда прямая дорога в широкие объятия автосервисов. Ну а там уже как повезёт. Дай Бог таким найти хорошего мастера, пусть и за дорого, но таких очень не много. И марка машины и модель совершенно ни причём.
Брошюры от "Легион" необходимы для большинства автовладельцев хотя бы для того, что б заменить лампочки, поменять колесо и знать назначение клавиш на панели. Им не нужны моменты затягивания болтов допуски и посадки. У кого есть "руки и мозг" те найдут необходимую информацию прежде чем куда т лезть в машине.
И не стоит материцца :mrgreen: если ранее ковыряли кривые руки хозяина, то эт только Вам в плюс :up: работа, деньги. Главное застращать хорошенько криворукого и вуаля! А по сути, если ничего не угробили прежние ремонтёры, требовалось толковое ТО мотора (если живая ЦПГ).
А вот если попался криворукий и безмозглый типа мастер в сервисе! Вот тогда печаль. Но к сожалению именно такой вариант значительно вероятнее в жизни. Стоимость зпч с того же экзиста умножат на два, соберут кое как и затем, через пару месяцев когда косяки полезут, а мы чо... Того Гавра мы уже уволили, а переделывать за него никто бесплатно не будет. Ну и т.д. и т.п.

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

05 окт 2013, 11:33

golf писал(а):Комплект ОРИГИНАЛ для нижней части мотора стоит 650 рублей (сальники + колечки). Прокладка поддона 1500 рублей. Отмыть мотор (если ему досталось) тоже не сложно.


что вы можете поменять через "нижнюю часть мотора", если заменить цепи (не считая цепи маслонасоса) можно только через "верхнюю", т.е. со снятием впускного коллектора, крышек голов, лобовины, если говорить о в-образных моторах?
Я не занимаюсь всеми моторами, только сузуки. Поэтому могу судить о состоянии, отношении и о том, что делают с моторами "рукасто-головастые" меняющие масло "раз в год". И гдя я сказал о "каком-то специальном масле"? Это ведь ваши слова, которые я лишь заключил в кавычки, не? Было сказано, что масло нужно менять часто и заливать качественное, что в общем-то справедливо для любого мотора, однако для в-образных сузучьих - более, чем для кого-бы то ни было.

Кокс от перегревов может быть в любом моторе. Но менее технологичные тойотовские двигатели, например, серии фе, не имеют таких микроканалов смазки цепей или гидронатяжителей, которые этим самым коксом могут быть забиты. Поэтому цепи моторов сузуки ходят не в 1,5-2 раза дольше, как это предусмотрено производителем (а то и весь срок службы мотора), а зачастую и меньше ремней.

golf писал(а):Не стоит утрировать. Лучше один раз обслужить мотор как надо и ездить долго и щасливо и не доводить его до "ручки". Просто все хотят купить "новую 10-и летнюю машину" по цене металлолома на вес.


А я и не утрирую. Просто я знаю, что значит "один раз обслужить мотор как надо и ездить....." Что по материалам, что по работам, что по времени выполнения этих работ. О чем и говорю ТСу. Моторы-то хорошие, люди не всегда. Поставят в лучшем случае комплект от OSK (кстати, один из лучших неоригиналов) и "мы типа цепи заменили", а двигатель как сука во время течки - ни одного сухого места.

golf писал(а):И за многие виды работ часто запрашивают весьма не адекватные суммы. Не знал-бы, может и поверил-бы насколько сложно делать то или иное.

А сложностей-то действительно нет. Есть специнструмент, с которым все это делается легко и просто. И шкивы откручиваются не стартером или "гидроклином" и монтажкой в маховик. Ну, это так, для примера.

golf писал(а):на которых в общем-то ничего драматичного нет

а что может быть драматичного в ремонте мотора самостоятельно? Ну залил все герметиком, ну вкрутил вместо винта М6 саморез, коим крепятся пластиковые детали к металлу, испортив резьбу нахер, ну выдавил старый герметик из слепого канала, выломав часть крышки заднего сальника колена (хорошо, больше ничего не лопнуло) и угробив резьбу, ну натряс пыли на головы, перед установкой распредвалов... делов-то. "Сдается мне, джентльмены, это была комедия"(с)

Человек спросил мнения, их есть у меня. Вон, еще одно "мнение" в боксе стоит.

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

05 окт 2013, 13:04

golf
Тя реально клава возбуждает? Сказали ж, шо эски очень сложные и дорогие в ремонте, и сказали не парни, которые впервые увидели разводные ключи. А те, кто реально на их ремонте живет, устраняя косяки рукожопых ломастерофф. Вано, бери Патрика :wink:

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

05 окт 2013, 13:49

О. К. ! Патрика так Патрика. И "руки с мозгом" не особо нужны :D
Там, как говорицца, любой дурак... :torch:
Думаю выбирает в первую очередь по пользовательским свойствам. А ремонтировать, рано или поздно, надо любую машину. Но не стоит преувеличивать сложность и дороговизну ремонта сузуковского мотора. Просто есть свои нюансы. И не более того.
Сейчас знакомый притащил Ауди олроуд. Будем колоть мотор. :up:

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

05 окт 2013, 15:27

По части джип\кроссовер если вернуться в эту тему. В своё время думал "зачем мне джип? достаточно кроссовера".
но езда по нашим дорогам приводит меня к мысли, что мало того что ТОЛЬКО джип. Так ещё и тапки пожирнее надо. Уж больно трясёт по нашим дорогам ))

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

06 окт 2013, 00:07

golf писал(а): Но не стоит преувеличивать сложность и дороговизну ремонта сузуковского мотора. Просто есть свои нюансы. И не более того.

Вот ты неугомонный... А кто ж ее преувеличивает - сложность и дороговизну? Все просто и недорого - в зависимости от точки зрения. У меня - просто и более чем вдвое дешевле, чем у клиентов. И без геморроя лишнего, ибо все (ну, почти) есть. А так-то да - не боги горшки обжигают. И то, что один сломал, другой обязательно тоже сломать сможет.
Вот только не нужно везде писать, что "я да сузучий мотор, да одной левой, да у меня он просто в идеале"... А то знающий человек возьмет, да задаст пару-тройку вопросов на тему "как, чем, как делал, как диагностировал". И - мало ли! - окажется на поверку, что ездить твоему мотору недолго, по причине завышенных самооценок... 8)

Кстати, если находишься недалеко от Новосиба, могу порекомендовать просто офигенных спецов по сузукам и евойным моторам. Вдумчивых, опытных, рукасто-головастых... почти как я только лучше. :be-be:

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

06 окт 2013, 02:23

:up:
Я и не пишу что одной левой. Пишу, что страшного ничего нет. "Одной левой" не мой метод :agree:
Сузука на следующей неделе обретает нового хозяина. Остаюсь я с джипом. В нём тож v6, тож цепь. Только клапанов по паре.
Благодарствую за отзывчивость.
Сегодня вот в олроуде головки снял. Прежние владельцы не заморачивались, а нынешний ещё познать не успел, что есть маслоохладитель под масляным фильтром и он не вечный. И его менять надо... Иногда. В нём масло с антифризом встречаюцца через маленькую трещинку. Процесс кончины медленный, но Самое грустное что владелец замечает это когда в бачке уже не антифриз, а кисель. Или скорее пудинг из одного и другого. И он соответственно везде в системе охлаждения.
Здесь повеселее...

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

06 окт 2013, 09:58

Уходим от темы господа. :wink:

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

06 окт 2013, 11:19

у знакомого хундай галопер, аналог старого паджерика, продавать собирается
несколько лет на нем ездил, машиной доволен

у меня мазда трибьют, машина требует грамотного сервиса, коего у нас нет, и часто в сервисах пытаются "лечить мозг ректально", а так машинка крепенькая, вместительная, есть варианты американские - 197 л.с. (правый - 203) и левый руль

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

06 окт 2013, 15:48

Пробовал Эскейп, что тот же Трибъют. V6 3.0 (203) USA. Неплохой машин, очень недорого. Шумный, салон простецкий слишком... Или тоскливый... Штоле. Срок жизни АКПП очень ограничен. Это хорошо известно сервисам по автоматам.
Х трейл в 30 кузове значительно лучше.

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

06 окт 2013, 16:06

golf писал(а):Х трейл значительно лучше

:up:

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

06 окт 2013, 16:09

Я бы даже сказал - без альтернативно хорош среди кроссовков в ценовом потолке темы. :torch:

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

06 окт 2013, 16:51

golf писал(а):Пробовал Эскейп, что тот же Трибъют. V6 3.0 (203) USA. Неплохой машин, очень недорого. Шумный, салон простецкий слишком... Или тоскливый... Штоле. Срок жизни АКПП очень ограничен.

про акпп, это точно, срок жизни - 200 т.км., причем в сервисах здешних ее починить грамотно проблематично (потому как для грамотного ремонта надо ставить некоторые неоригинальные запчасти), а контрактная дорогая
хотя заедь например на суворова 80, так там почти всегда представлен весь модельный ряд джипов и кроссов
джип лучше брать на коробасе - как-то проблемы с коробкой психологически проще воспринимаются чем с автоматом

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

06 окт 2013, 17:09

есть еще такая штука - форд рейнджер, можно взять свежий и недорогой

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

06 окт 2013, 17:29

NewBee
а мануал от автодаты чем плох?
для самостоятельного обслуживания вполне достаточно этого мануала, и вполне доходчиво разъясняет суть происходящих процессов в узлах и агрегатах. так же радует наличие моментов затяжки на все болты/ гайки.
Последний раз редактировалось Тихоход 06 окт 2013, 17:51, всего редактировалось 1 раз.

Re: Выбор джыпа /кроссовера.

06 окт 2013, 17:45

Если 200 тык отходит это хорошо. Обычно значительно раньше мрут.
Рейнжер и им подобные ну очень узко специализированные. И колотушка ого-го.
На механике... Да есчо дизель! :up: и при этом кроссовок. Вот это здорово. А страшалки про дизель пусть себе....
Мануалов есть два типа. Один для просто любителей, второй, так сказать, продвинутый. У меня на многие машины есть оба. Отличить "на полке" легко. Первый (простой) с фотографиями. Второй (продвинутый) с рисунками. Издателей не помню....
Ну и при ремонте не лишне пользоваться оригинальными каталогами :torch: